Jump to content

HMS Loch Fyne (K429)

Лох Фин в октябре 1944 года
История
Великобритания
Имя HMS LOCH FYE
Тезка Лох Фай
Заказано 2 февраля 1943 года
Строитель Burntisland Shipbuilding Company
Номер двора 284
Заложено 8 декабря 1943 года
Запущен 24 мая 1944 года
Завершенный 9 ноября 1944 года
Введено в эксплуатацию Ноябрь 1944 года
Выведено из эксплуатации Апрель 1946 г.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Январь 1951 года
Выведено из эксплуатации Март 1952 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 14 февраля 1956 года
Выведено из эксплуатации 6 мая 1963 года
Идентификация Номер вымпела K429/F429
Девиз
  • Ты в Марбруте
  • ("Я оставлю безопасность после меня")
Почести и
награды
Атлантика 1945
Судьба Продается за отказ, 1970
Общие характеристики
Класс и тип класса Лох Фрегат
Смещение 1435 тонн
Длина
  • 286 футов (87 м) P/P
  • 307 футов 3 в (93,65 м) O/A
Луч 38 футов 6 в (11,73 м)
Черновик
  • 8 футов 9 в (2,67 м) стандарт
  • 13 футов 3 в (4,04 м) полная
Движитель
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Диапазон 9500 морских миль (17 590 км) со скоростью 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час), 730 тонн нефтяного топлива
Дополнение 114
Вооружение

HMS Loch Fyne был Loch Class фрегатом британского Королевского флота , построенном Shipbuilding Company Ltd, Бернтисленд , Файф, Файф , Шотландия, и названная в честь Лох Файн в Шотландии . Корабль был запущен в 1944 году и служил в конце Второй мировой войны . Рекомендуемая в 1951 году она служила в Персидском заливе и была отменена в 1970 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Показано в ноябре 1944 года после того, как морских испытаний и модификаций Лох Файн 22 декабря поступил в службу , чтобы поддержать конвои на маршруте Великобритании - Гибралтара. 27 февраля 1945 года корабль перешел в «Сила 38» на юго-западных подходах к антиловому патрулям. 9 апреля она перешла в Task Group 122.2, базирующуюся в Портсмуте , чтобы оказать поддержку конвоя на английском канале . [ 1 ]

После сдачи Германии в мае 1945 года Лох Файн был переведен в Scapa Flow , чтобы служить с домашним флотом, поддерживающим повторную деятельность Норвегии, сопровождая захваченные подводные лодки от Тронхейма в Лох Райан в рамках « Операции Deadlight ». После ремонта, в сентябре 1945 года она отправилась в службу в Ост-Индии Эскорт-Сила в Индийском океане , репатриируя бывших военнопленных и интернированных, и была развернута для спасения воздушного моря, находящегося в Тринкомали . Корабль вернулся в Портсмут в апреле 1946 года и был выведен из эксплуатации. [ 1 ]

Домашний флот, 1951–1952

[ редактировать ]

Loch Fyne остался в резерве, и ее номер вымпела был изменен на F429 в 1948 году. Переоборудовано в 1950 году, корабль был заказан для службы с 6 -й фрегатной Flotilla, домашний флот , в январе 1951 года. Она получила ущерб из -за недоношенного глубины взрыва . Во время морских испытаний, и он не присоединился к флотилии до апреля, чтобы принять участие в поиске пропущенных подводных HMS Affray . Упражнения и визиты занимали ее до марта 1952 года, когда она была выведена из эксплуатации для модернизации на верфи Хендерсона в Глазго , а затем была помещена в резерв. [ 1 ]

Персидский залив, 1956–1963

[ редактировать ]

Loch Fyne был вновь введен в действие 14 февраля 1956 года для службы в Персидском заливе . В мае она отплыла из Плимута, прибыв в Бахрейн в июне. Патрулируя в южном заливе и у побережья Омана , в июле она помогла шведскому танкеру возможностями с ограниченными . В октябре она патрулировала Северный Персидский залив и присоединилась к упражнениям с иранским флотом. [ 1 ]

В январе 1957 года она помогала норвежской танкеру Джильде, которая пробежала на мель на побережье Ирана. В апреле она отправилась из Адена в Сейшельские острова , затем вернулась в Великобританию в июне через Момбасу , Фритаун и Гибралтар . После переработки она вернулась в Персидский залив в декабре и была развернута в качестве охранного корабля в Шатт-аль-Араба во время иранской революции в июле 1958 года. В декабре Лох Файн и крейсер Цейлон были в Акабе, когда британские войска ушли из Джордана , И затем она вернулась в Девонпорт, чтобы переоборудовать. [ 1 ]

Лох Файн вернулся в Бахрейн в июле 1959 года за продолжающуюся обязанность в Персидском заливе в рамках 9 -й эскадрильи фрегата, выполняя патрулирование и упражнения. В январе 1960 года она отправилась в Бомбей для многонациональных упражнений в Индийском океане («Jet»). Затем она вернулась в Девонпорт, прибыв 8 ​​апреля. [ 1 ]

После переоборудования она вернулась в 9-ю эскадрилью фрегата в Бахрейне 23 декабря 1960 года. В январе 1961 года она отправилась в Карачи на ремонт своего сонарского купола после того, как учения против субмарены показали, что это дефектные. Затем она патрулировала побережья трехсторонних штатов , Оман и Аден , и приняла участие в упражнениях на флотах. В апреле 1961 года она пошла помочь пассажирскому кораблю Dara , которая была в огне после взрыва, но, несмотря на все усилия Loch Fyne и Loch Alvie , Дара , основанная на буксире. [ 1 ]

Обычная стыковка в Карачи в июне 1961 года была отменена, и корабль быстро вернулся в Персидский залив, чтобы присоединиться к Целевой группе 317 в рамках « операции Vantage » после угроз независимости Кувейта из Ирака. В конце концов она отправилась в Карачи в конце июля, а затем вернулась в Персидский залив для дальнейших патрулей от Кувейта до конца августа, когда международное соглашение обеспечило безопасность Кувейта ответственностью Лиги арабских лиг . В сентябре она отправилась в восточноафриканское побережье, чтобы посетить Занзибар и Момбасу , прежде чем вернуться в Великобританию 10 ноября. [ 1 ]

19 мая 1962 года она отплыла из Портсмута, прибыв в Бахрейн 18 июня для упражнений и посещений порта в Маскат , Абу -Даби , Абу Муса и Тунб . В ноябре после обычной стыковки в Карачи она приняла участие в многонациональном упражнении Cento "Midlink V". Программа 1963 года включала в себя обычные патрули и упражнения в южном заливе, а также посещения Далмы , Бомбея, Аль-Халлания , Момбаса и Танга , прежде чем вернуться домой в апреле, прибыв в Девонпорт, чтобы вывести из эксплуатации 6 мая 1963 года. [ 1 ]

Лох Файн был заложен в резерве в Девонпорте, а в 1964 году был помещен в список утилизации. В 1970 году она была продана за отказ. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мейсон, Джеффри Б. (2005). Гордон Смит (ред.). "HMS Loch Fyne, фрегат" . Naval-history.net . Получено 13 марта 2010 года .

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bc5fa843675a574113930e9ad80859c__1720059960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/9c/9bc5fa843675a574113930e9ad80859c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Loch Fyne (K429) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)