HMS Loch Fyne (K429)
![]() Лох Фин в октябре 1944 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS LOCH FYE |
Тезка | Лох Фай |
Заказано | 2 февраля 1943 года |
Строитель | Burntisland Shipbuilding Company |
Номер двора | 284 |
Заложено | 8 декабря 1943 года |
Запущен | 24 мая 1944 года |
Завершенный | 9 ноября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | Ноябрь 1944 года |
Выведено из эксплуатации | Апрель 1946 г. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | Январь 1951 года |
Выведено из эксплуатации | Март 1952 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 14 февраля 1956 года |
Выведено из эксплуатации | 6 мая 1963 года |
Идентификация | Номер вымпела K429/F429 |
Девиз |
|
Почести и награды | Атлантика 1945 |
Судьба | Продается за отказ, 1970 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Лох Фрегат |
Смещение | 1435 тонн |
Длина | |
Луч | 38 футов 6 в (11,73 м) |
Черновик |
|
Движитель |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Диапазон | 9500 морских миль (17 590 км) со скоростью 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час), 730 тонн нефтяного топлива |
Дополнение | 114 |
Вооружение |
|
HMS Loch Fyne был Loch Class фрегатом британского Королевского флота , построенном Shipbuilding Company Ltd, Бернтисленд , Файф, Файф , Шотландия, и названная в честь Лох Файн в Шотландии . Корабль был запущен в 1944 году и служил в конце Второй мировой войны . Рекомендуемая в 1951 году она служила в Персидском заливе и была отменена в 1970 году.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Показано в ноябре 1944 года после того, как морских испытаний и модификаций Лох Файн 22 декабря поступил в службу , чтобы поддержать конвои на маршруте Великобритании - Гибралтара. 27 февраля 1945 года корабль перешел в «Сила 38» на юго-западных подходах к антиловому патрулям. 9 апреля она перешла в Task Group 122.2, базирующуюся в Портсмуте , чтобы оказать поддержку конвоя на английском канале . [ 1 ]
После сдачи Германии в мае 1945 года Лох Файн был переведен в Scapa Flow , чтобы служить с домашним флотом, поддерживающим повторную деятельность Норвегии, сопровождая захваченные подводные лодки от Тронхейма в Лох Райан в рамках « Операции Deadlight ». После ремонта, в сентябре 1945 года она отправилась в службу в Ост-Индии Эскорт-Сила в Индийском океане , репатриируя бывших военнопленных и интернированных, и была развернута для спасения воздушного моря, находящегося в Тринкомали . Корабль вернулся в Портсмут в апреле 1946 года и был выведен из эксплуатации. [ 1 ]
Домашний флот, 1951–1952
[ редактировать ]Loch Fyne остался в резерве, и ее номер вымпела был изменен на F429 в 1948 году. Переоборудовано в 1950 году, корабль был заказан для службы с 6 -й фрегатной Flotilla, домашний флот , в январе 1951 года. Она получила ущерб из -за недоношенного глубины взрыва . Во время морских испытаний, и он не присоединился к флотилии до апреля, чтобы принять участие в поиске пропущенных подводных HMS Affray . Упражнения и визиты занимали ее до марта 1952 года, когда она была выведена из эксплуатации для модернизации на верфи Хендерсона в Глазго , а затем была помещена в резерв. [ 1 ]
Персидский залив, 1956–1963
[ редактировать ]Loch Fyne был вновь введен в действие 14 февраля 1956 года для службы в Персидском заливе . В мае она отплыла из Плимута, прибыв в Бахрейн в июне. Патрулируя в южном заливе и у побережья Омана , в июле она помогла шведскому танкеру возможностями с ограниченными . В октябре она патрулировала Северный Персидский залив и присоединилась к упражнениям с иранским флотом. [ 1 ]
В январе 1957 года она помогала норвежской танкеру Джильде, которая пробежала на мель на побережье Ирана. В апреле она отправилась из Адена в Сейшельские острова , затем вернулась в Великобританию в июне через Момбасу , Фритаун и Гибралтар . После переработки она вернулась в Персидский залив в декабре и была развернута в качестве охранного корабля в Шатт-аль-Араба во время иранской революции в июле 1958 года. В декабре Лох Файн и крейсер Цейлон были в Акабе, когда британские войска ушли из Джордана , И затем она вернулась в Девонпорт, чтобы переоборудовать. [ 1 ]
Лох Файн вернулся в Бахрейн в июле 1959 года за продолжающуюся обязанность в Персидском заливе в рамках 9 -й эскадрильи фрегата, выполняя патрулирование и упражнения. В январе 1960 года она отправилась в Бомбей для многонациональных упражнений в Индийском океане («Jet»). Затем она вернулась в Девонпорт, прибыв 8 апреля. [ 1 ]
После переоборудования она вернулась в 9-ю эскадрилью фрегата в Бахрейне 23 декабря 1960 года. В январе 1961 года она отправилась в Карачи на ремонт своего сонарского купола после того, как учения против субмарены показали, что это дефектные. Затем она патрулировала побережья трехсторонних штатов , Оман и Аден , и приняла участие в упражнениях на флотах. В апреле 1961 года она пошла помочь пассажирскому кораблю Dara , которая была в огне после взрыва, но, несмотря на все усилия Loch Fyne и Loch Alvie , Дара , основанная на буксире. [ 1 ]
Обычная стыковка в Карачи в июне 1961 года была отменена, и корабль быстро вернулся в Персидский залив, чтобы присоединиться к Целевой группе 317 в рамках « операции Vantage » после угроз независимости Кувейта из Ирака. В конце концов она отправилась в Карачи в конце июля, а затем вернулась в Персидский залив для дальнейших патрулей от Кувейта до конца августа, когда международное соглашение обеспечило безопасность Кувейта ответственностью Лиги арабских лиг . В сентябре она отправилась в восточноафриканское побережье, чтобы посетить Занзибар и Момбасу , прежде чем вернуться в Великобританию 10 ноября. [ 1 ]
19 мая 1962 года она отплыла из Портсмута, прибыв в Бахрейн 18 июня для упражнений и посещений порта в Маскат , Абу -Даби , Абу Муса и Тунб . В ноябре после обычной стыковки в Карачи она приняла участие в многонациональном упражнении Cento "Midlink V". Программа 1963 года включала в себя обычные патрули и упражнения в южном заливе, а также посещения Далмы , Бомбея, Аль-Халлания , Момбаса и Танга , прежде чем вернуться домой в апреле, прибыв в Девонпорт, чтобы вывести из эксплуатации 6 мая 1963 года. [ 1 ]
Лох Файн был заложен в резерве в Девонпорте, а в 1964 году был помещен в список утилизации. В 1970 году она была продана за отказ. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Публикации
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Marriott, Leo (1983). Королевский флот фрегатов 1945–1983 . Ian Allan Ltd. ISBN 0-71101-322-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья ubox.com на HMS Loch
- Ассоциация Фригатов класса Лох Архивировала 14 ноября 2007 года на машине Wayback
- HMS Loch Fyne Фотография архивировала 29 сентября 2007 года на машине Wayback