HMS LOCH Insh
![]() Loch Insh в октябре 1944 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS LOCH Insh |
Тезка | Лох Инш |
Заказано | 25 января 1943 года |
Строитель | Генри Робб , Лейт , Шотландия |
Номер двора | 846 |
Заложено | Ноябрь 1943 года |
Запущен | 10 мая 1944 года |
Завершенный | 20 октября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | Ноябрь 1944 года |
Выведено из эксплуатации | Апрель 1946 г. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 21 сентября 1950 года |
Выведено из эксплуатации | 22 июня 1962 года |
Идентификация | Номер вымпела K433/F433 |
Почести и награды |
|
Судьба | Продано в Малайзию в 1963 году |
![]() ![]() | |
Имя | KD Hang Tuah |
Тезка | Вешать туа |
Приобретенный | 1963 |
Введено в эксплуатацию | 1963 |
Выведено из эксплуатации | 1971 |
Вне службы | 1977 |
Идентификация | F 443 |
Судьба | На пенсии и сброшен в 1977 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Лох Фрегат |
Смещение | 1435 длинных тонн (1458 т) |
Длина | 307 футов 9 в (93,80 м) |
Луч | 38 футов 9 в (11,81 м) |
Черновик | 8 футов 9 в (2,67 м) |
Движитель |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Диапазон | 9500 млн. (17 600 км) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 114 |
Вооружение |
|
HMS Loch Insh был класса Лох- фрегатом класса Королевского флота , названным в честь Лох Инш в Шотландии . Она была построена Генри Роббом из Лейта и запущена 10 мая 1944 года. После службы в конце Второй мировой войны она была выведена из эксплуатации, но в течение 1950 года была в основном в Персидском заливе , до 1962 года. Корабль был продан на Королевский малазийский флот в 1963 году и переименован в KD Hang Tuah (F433) . Она была списана в 1977 году. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию и морские испытания Лох Инш присоединился к 19-й эскорт-группе в Ливерпуле в ноябре 1944 года. Группа была развернута для защиты конвоя на северо-западном подходах и Ирландском море . [ 1 ] В течение 14 часов 6 декабря Лох Инш и Гудлл охотились за немецкой подводной лодкой U-775 с мыса Гнев , но подводная лодка , которая торпедировала фрегат Буллена и отправила ее на дно, сбежала непосредственно. [ 2 ]
В январе 1945 года группа была переведена в Английский канал для антилопроблемных операций. В феврале он работал в подходах ирландского моря и юго-запада , и в апреле было назначено поддержать российские конвои. 18 апреля Loch Insh и 19 EG присоединились к эскорту для российского конвоя JW 66, прибыв в Kola Inlet 25 апреля после беспрецедентного прохода. После антинодочных операций у Российского побережья группа отправилась в Convoy RA 66 для обратного путешествия. [ 1 ]
29 апреля в Барентса море Лох Инш затонула U-307, используя антиловолоконные снаряды «акулы» и ее антилом противолодочный раствор , [ 3 ] И в тот же день, с Frigates Anguilla и хлопком она потопила U-286 . [ 4 ] Loch Insh был отделен от RA 66 с другими кораблями 19, например, до их прибытия в Клайд и отправлен в Лейт, чтобы исправить и подготовиться к дипломатической службе. [ 1 ]
23 августа она покинула Розит , чтобы присоединиться к эскорт -силам Ост -Индии, прибыв в Коломбо 25 октября. Там она действовала в качестве сопровождения в конвои репатриации. После визита на побережье Восточной Африки Лох вернулся в Великобританию в апреле 1946 года и был выведен из эксплуатации и помещен в резерв в Девонпорте . В то время как в резерве, ее номера вымпела были изменены на F433. [ 1 ]
1950–1962
[ редактировать ]После того, как LOCH Insh 21 сентября 1950 года был повторно переоборудован для обслуживания с 6 -й фрегатной Flotilla, домашним флотом , для упражнений и посещений. В апреле и мае 1951 года она присоединилась к поиску пропавших подводных лодок . [ 1 ]
В апреле 1952 года она была выведена из эксплуатации и была заложена в Devonport в готовности к программе обширной модернизации, из которой Loch Insh станет прототипом для остальной части ее класса. Работа, наконец, началась в мае 1953 года и заняла более года. Рекомендуемая 6 сентября 1954 года она завершила свои морские испытания в Средиземноморье, прежде чем прибыть в Бахрейн в декабре для службы в Персидском заливе вместе с Лох -Альви . Ее основной задачей была защита британской танкерной доставки, и она выполняла регулярную рутину патрулирования и посещений портов до возвращения в Великобританию в августе 1955 года. [ 1 ]
После переоборудования она вернулась в патрульный дежур в Персидском заливе в марте 1956 года. Во время кризиса Суэза (« Операция мушкетера ») Лох Инш базировалась в Бахрейне, где она защищала нефтяные причалы Ситра. В январе 1957 года она была облегчена от Лох -Ломонда и вернулась в Великобританию через Кейп Доброй Надежды , поскольку Суэцкий канал был закрыт. Она вернулась в Девонпорт в марте, чтобы переоборудовать. [ 1 ]
В марте 1958 года, после подготовки к анти-субмаренной подготовке в Дерри , она присоединилась к домашнему флоту для упражнений и посещений, а в июне она вернулась в залив. В октябре она присоединилась к другим Коражам Королевского флота в многонациональном упражнении Cento "Midlink" в Индийском океане , базирующемся в Карачи . В марте 1959 года она совершила посещения восточноафриканского побережья и позвонила в Tanga , Mtwara и Zanzibar, прежде чем вернуться в Девонпорт в апреле. Loch Insh вернулся в Персидский залив для еще двух туров по службе с декабря 1959 года по октябрь 1960 года и с мая 1961 года по июнь 1962 года.
Вывод из эксплуатации и продажи
[ редактировать ]Уволили в эксплуатацию 22 июня 1962 года Loch Insh был заложен в резерве. В 1963 году она была продана военно -морскому флоту Королевского Малайзии. После переоборудования в Портсмуте 2 октября 1964 года корабль был заказан в Королевский малазийский флот и переименован в KD Hange Tuah (F433) . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMS Bullen (K 469) (фрегат) - Корабли, пораженные подводными лодками» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 16 марта 2010 года .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U-307» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 16 марта 2010 года .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U -286 - немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 16 марта 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Marriott, Leo (1983). Королевский флот фрегатов 1945-1983 . Ian Allan Ltd. ISBN 0-71101-322-5 .
- Мейсон, Джеффри Б. (1998). Гордон Смит (ред.). «HMS Loch Insh (K 433) - фрегат класса Loch» . Naval-history.net . Получено 16 марта 2010 года .