Jump to content

HMS LOCH Insh

Loch Insh в октябре 1944 года
История
Великобритания
Имя HMS LOCH Insh
Тезка Лох Инш
Заказано 25 января 1943 года
Строитель Генри Робб , Лейт , Шотландия
Номер двора 846
Заложено Ноябрь 1943 года
Запущен 10 мая 1944 года
Завершенный 20 октября 1944 года
Введено в эксплуатацию Ноябрь 1944 года
Выведено из эксплуатации Апрель 1946 г.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 21 сентября 1950 года
Выведено из эксплуатации 22 июня 1962 года
Идентификация Номер вымпела K433/F433
Почести и
награды
  • Атлантика 1944
  • Арктика 1945
Судьба Продано в Малайзию в 1963 году
Малайзия
Имя KD Hang Tuah
Тезка Вешать туа
Приобретенный 1963
Введено в эксплуатацию 1963
Выведено из эксплуатации 1971
Вне службы 1977
Идентификация F 443
Судьба На пенсии и сброшен в 1977 году
Общие характеристики
Класс и тип класса Лох Фрегат
Смещение 1435 длинных тонн (1458 т)
Длина 307 футов 9 в (93,80 м)
Луч 38 футов 9 в (11,81 м)
Черновик 8 футов 9 в (2,67 м)
Движитель
  • 2 Адмиралтейские 3-барабанные котлы
  • 2 валы
  • 4-цилиндровый вертикальный тройной экспансивные двигатели , 5500 л.с. (4,101 кВт)
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Диапазон 9500 млн. (17 600 км) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 114
Вооружение

HMS Loch Insh был класса Лох- фрегатом класса Королевского флота , названным в честь Лох Инш в Шотландии . Она была построена Генри Роббом из Лейта и запущена 10 мая 1944 года. После службы в конце Второй мировой войны она была выведена из эксплуатации, но в течение 1950 года была в основном в Персидском заливе , до 1962 года. Корабль был продан на Королевский малазийский флот в 1963 году и переименован в KD Hang Tuah (F433) . Она была списана в 1977 году. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию и морские испытания Лох Инш присоединился к 19-й эскорт-группе в Ливерпуле в ноябре 1944 года. Группа была развернута для защиты конвоя на северо-западном подходах и Ирландском море . [ 1 ] В течение 14 часов 6 декабря Лох Инш и Гудлл охотились за немецкой подводной лодкой U-775 с мыса Гнев , но подводная лодка , которая торпедировала фрегат Буллена и отправила ее на дно, сбежала непосредственно. [ 2 ]

В январе 1945 года группа была переведена в Английский канал для антилопроблемных операций. В феврале он работал в подходах ирландского моря и юго-запада , и в апреле было назначено поддержать российские конвои. 18 апреля Loch Insh и 19 EG присоединились к эскорту для российского конвоя JW 66, прибыв в Kola Inlet 25 апреля после беспрецедентного прохода. После антинодочных операций у Российского побережья группа отправилась в Convoy RA 66 для обратного путешествия. [ 1 ]

29 апреля в Барентса море Лох Инш затонула U-307, используя антиловолоконные снаряды «акулы» и ее антилом противолодочный раствор , [ 3 ] И в тот же день, с Frigates Anguilla и хлопком она потопила U-286 . [ 4 ] Loch Insh был отделен от RA 66 с другими кораблями 19, например, до их прибытия в Клайд и отправлен в Лейт, чтобы исправить и подготовиться к дипломатической службе. [ 1 ]

23 августа она покинула Розит , чтобы присоединиться к эскорт -силам Ост -Индии, прибыв в Коломбо 25 октября. Там она действовала в качестве сопровождения в конвои репатриации. После визита на побережье Восточной Африки Лох вернулся в Великобританию в апреле 1946 года и был выведен из эксплуатации и помещен в резерв в Девонпорте . В то время как в резерве, ее номера вымпела были изменены на F433. [ 1 ]

После того, как LOCH Insh 21 сентября 1950 года был повторно переоборудован для обслуживания с 6 -й фрегатной Flotilla, домашним флотом , для упражнений и посещений. В апреле и мае 1951 года она присоединилась к поиску пропавших подводных лодок . [ 1 ]

В апреле 1952 года она была выведена из эксплуатации и была заложена в Devonport в готовности к программе обширной модернизации, из которой Loch Insh станет прототипом для остальной части ее класса. Работа, наконец, началась в мае 1953 года и заняла более года. Рекомендуемая 6 сентября 1954 года она завершила свои морские испытания в Средиземноморье, прежде чем прибыть в Бахрейн в декабре для службы в Персидском заливе вместе с Лох -Альви . Ее основной задачей была защита британской танкерной доставки, и она выполняла регулярную рутину патрулирования и посещений портов до возвращения в Великобританию в августе 1955 года. [ 1 ]

После переоборудования она вернулась в патрульный дежур в Персидском заливе в марте 1956 года. Во время кризиса Суэза Операция мушкетера ») Лох Инш базировалась в Бахрейне, где она защищала нефтяные причалы Ситра. В январе 1957 года она была облегчена от Лох -Ломонда и вернулась в Великобританию через Кейп Доброй Надежды , поскольку Суэцкий канал был закрыт. Она вернулась в Девонпорт в марте, чтобы переоборудовать. [ 1 ]

В марте 1958 года, после подготовки к анти-субмаренной подготовке в Дерри , она присоединилась к домашнему флоту для упражнений и посещений, а в июне она вернулась в залив. В октябре она присоединилась к другим Коражам Королевского флота в многонациональном упражнении Cento "Midlink" в Индийском океане , базирующемся в Карачи . В марте 1959 года она совершила посещения восточноафриканского побережья и позвонила в Tanga , Mtwara и Zanzibar, прежде чем вернуться в Девонпорт в апреле. Loch Insh вернулся в Персидский залив для еще двух туров по службе с декабря 1959 года по октябрь 1960 года и с мая 1961 года по июнь 1962 года.

Вывод из эксплуатации и продажи

[ редактировать ]

Уволили в эксплуатацию 22 июня 1962 года Loch Insh был заложен в резерве. В 1963 году она была продана военно -морскому флоту Королевского Малайзии. После переоборудования в Портсмуте 2 октября 1964 года корабль был заказан в Королевский малазийский флот и переименован в KD Hange Tuah (F433) . [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мейсон, Джеффри Б. (1998). Гордон Смит (ред.). "HMS Loch Insh, фрегат" . Naval-history.net . Получено 16 марта 2010 года .
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMS Bullen (K 469) (фрегат) - Корабли, пораженные подводными лодками» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 16 марта 2010 года .
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U-307» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 16 марта 2010 года .
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U -286 - немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 16 марта 2010 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e02bd0e41fde2513445d2ff09d09ad5__1710031080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/d5/8e02bd0e41fde2513445d2ff09d09ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Loch Insh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)