Jump to content

HMS Лох Киллиспорт (K628)

Лох-Киллиспорт в июле 1945 года.
История
Великобритания
Имя HMS Лох Киллиспорт
Тезка Лох-Киллиспорт
Заказал 2 февраля 1943 г.
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 1248
Заложен 28 декабря 1943 г.
Запущен 6 июля 1944 г.
Завершенный 9 июля 1945 г.
Введен в эксплуатацию июль 1945 г.
Выведен из эксплуатации апрель 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию ноябрь 1950 г.
Выведен из эксплуатации апрель 1952 г.
повторно введен в эксплуатацию февраль 1955 г.
Выведен из эксплуатации август 1965 г.
Судьба Продан на слом 20 февраля 1970 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса Лох Фрегат
Смещение 1435 длинных тонн (1458 т)
Длина 307 футов 9 дюймов (93,80 м)
Луч 38 футов 9 дюймов (11,81 м)
Черновик 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 9500 миль (17600 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 114
Вооружение

HMS Loch Killisport (K628/F628) класса Loch фрегат Британского Королевского флота , названный в честь Лох-Киллиспорт ( шотландский гэльский : Caolisport ) в Шотландии. Спущенный на воду в 1944 году, корабль не входил в строй до июля 1945 года и участвовал в послевоенных операциях по репатриации на Дальнем Востоке , пока не был выведен из эксплуатации в апреле 1946 года. В это время принц Филипп был офицером на борту этого корабля. Вновь введенный в строй в 1950 году, он прослужил во флоте метрополии два года, прежде чем был подвергнут серьезной модернизации для службы в Персидском заливе и на Дальнем Востоке. Списан в августе 1965 года, продан на слом в 1970 году. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Значок корабля в Национальном морском музее

Дальний Восток, 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

После ходовых испытаний в июле 1945 года «Лох Киллиспорт» был сдан в эксплуатацию и в августе отправился на Дальний Восток для службы в составе Восточного флота . В сентябре она отплыла из Адена в составе конвоя в Кочин , а затем в Коломбо в октябре . Находясь в Сингапуре для сопровождения и поддержки военных операций на Яве и Суматре , она сопровождала суда, перевозившие бывших военнопленных и гражданских интернированных для репатриации. Принц Филипп в то время был офицером на борту. Он вернулся в Великобританию в апреле 1946 года для вывода из эксплуатации и был поставлен на прикол в резерве в Плимуте . ее В 1948 году номер вымпела был изменен на F628. [ 1 ]

Флот метрополии, 1950–1952 гг.

[ редактировать ]

В июле 1950 года «Лох Киллиспорт» был отбуксирован на верфь HM Dockyard в Ширнессе для ремонта, а в ноябре был приписан к 6-й флотилии фрегатов Флота Метрополии . После противолодочной подготовки в Дерри в феврале 1951 года она присоединилась к флотилии для учений и посещений. В апреле и мае принимала участие в поисках подводной лодки HMS Affray затерянной в Ла-Манше . Последовали дальнейшие учения и посещения Великобритании и Средиземного моря, прежде чем он был выведен из эксплуатации в апреле 1952 года. Лох-Киллиспорт оставался в резерве в Чатеме до апреля 1953 года, когда его отбуксировали в Блэкволл-Ярд в Лондоне для модернизации ее вооружения и электроники. Green and Silley Weir, строительство которого было завершено только в июне 1954 года. В сентябре корабль отправился на верфь HM Dockyard в Чатеме для дальнейших модификаций для тропических условий. услуга. [ 1 ]

Персидский залив и Дальний Восток, 1955–1965 гг.

[ редактировать ]

Развертывание в Персидском заливе

[ редактировать ]

Введенный в эксплуатацию в феврале 1955 года, он отплыл в Персидский залив и прибыл в мае для несения патрульной службы. Лох-Киллиспорт был отправлен на помощь итальянскому танкеру MV Argea Prima , который загорелся и был брошен в Ормузском проливе после столкновения с голландским MV Tabian . Лох-Киллиспорт провел несколько дней вместе с военным кораблем « Валькур » в тушении пожаров на борту. В конце концов кораблю удалось добраться до Бахрейна своим ходом. была Благодарность королевы вручена инженеру Х. Уорду и главному инженерному механику А. Джеймсу. [ 2 ] В августе она отплыла в Тринкомали , чтобы принять участие в учениях CENTO «Jet 55» в Индийском океане, затем посетила Маврикий , Сейшельские острова и Момбасу , а затем вернулась в Персидский залив. Ее сменил Лох-Фада в январе 1956 года, прежде чем вернуться в Портсмут для ремонта. [ 1 ]

Она вернулась в Персидский залив в октябре 1956 года через мыс Доброй Надежды из-за закрытия Суэцкого канала . В середине декабря она оказывала помощь американскому танкеру «Олимпийские игры» и британскому танкеру «Атель Монарх» , севшим на мель у Бахрейна. Патрули в Персидском заливе занимали большую часть 1957 года, хотя в апреле он также отправился в Кочин для совместных учений с ВМС Индии и на остров Харк для учений с ВМС Ирана в июне. В августе она прошла через Суэцкий канал, став первым кораблем Королевского флота, сделавшим это после его открытия, и вернулась в Чатем. [ 1 ]

Лох-Киллиспорт вернулся в Персидский залив в феврале 1958 года, сменив Лох-Фада в Маскате, Оман, в апреле. В сентябре она приняла участие в спасании французского танкера Fernand Gilabert столкнулся с либерийским танкером Melika , который во время непогоды в Оманском заливе . После того, как пожары на борту «Фернана Жилаберта» были потушены компанией «Булварк» , корабль был отбуксирован в Карачи по озеру Киллиспорт . Корабль вернулся в Портсмут в феврале 1959 года для ремонта. [ 1 ]

Лох-Киллиспорт вернулся в Персидский залив в сентябре для патрулирования и учений, в том числе многонационального CENTO «Exercision Jet 59» в Кочине в декабре, «Учения Winged Hanga» с HMS Centaur и вспомогательными подразделениями Королевского флота в марте 1960 года, а также эскадрильных учений (CASPEX). 5) с озером Лох-Ломонд в мае. В сентябре она вернулась в Росайт для ремонта. [ 1 ]

Развертывание на Дальнем Востоке

[ редактировать ]
Лох-Киллиспорт в Гонконге на борту военного корабля США Галвестон , 25 января 1964 года.

В сентябре 1961 года «Лох-Киллиспорт» был направлен в 3-ю эскадру фрегатов , Дальневосточного флота а в декабре присоединился к эскадре в Сингапуре. В феврале 1962 года она осуществляла патрулирование и поддерживала военные операции на Борнео во время конфронтации между Индонезией и Малайзией ( Конфронтаси ), находясь в Тавау . В апреле она приняла участие в многонациональных учениях «Exercision Jet 62», а в июне отплыла в Японию для участия в учениях ВМС США . В августе она вернулась на Борнео для поддержки и патрулирования, базирующегося в Лабуане . В сентябре он отплыл в Сидней, чтобы принять участие в учениях «Такер-бокс» с кораблями Королевского военно-морского флота Австралии , прежде чем посетить порты Новой Зеландии , а затем зайти в Суву на Фиджи и на острова Гилберта и Эллис . В январе 1963 года он вернулся в Сандакан , Борнео, для выполнения патрульных и вспомогательных функций, а затем вернулся в Сингапур для длительного ремонта и присоединения к новой корабельной роте . Дальнейшая поддержка и патрулирование у берегов Борнео продолжались с июля 1963 года и продолжались большую часть следующего года, с регулярными посещениями Гонконг и Сингапур проведут переоборудование и примут участие в учениях флота. Она также провела двухдневные учения с Королевским флотом Таиланда в апреле 1965 года и посетила Манилу на корабле HMS Whitby в июне. В июле он отплыл в Великобританию и вернулся в Портсмут для вывода из эксплуатации 4 августа 1965 года. [ 1 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Лох-Киллиспорт находился в резерве в Портсмуте. Он был внесен в список выбытия и продан Британской металлургической корпорации (BISCO) 20 февраля 1970 года для сноса Хьюзом Болкоу . Она прибыла на буксире на авторазборку в Блите, Нортумберленд, 18 марта. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «HMS Loch Killisport, фрегат» . naval-history.net . Проверено 19 марта 2010 г.
  2. ^ «Спасательные операции фрегатов Королевского флота 1950–1964» . naval-history.net . Проверено 19 марта 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 577180a62d1ca5ac7592a5adff786d45__1709937060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/45/577180a62d1ca5ac7592a5adff786d45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Loch Killisport (K628) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)