Jump to content

HMS Нигерия (60)

Нигерия
История
Великобритания
Имя Нигерия
Тезка Нигерия
Заказал 20 декабря 1937 г.
Строитель Викерс Армстронгс , Уокер, Ньюкасл-апон-Тайн
Заложен 8 февраля 1938 г.
Запущен 18 июля 1939 г.
Введен в эксплуатацию 23 сентября 1940 г.
Не работает Продан ВМС Индии как Майсур , 29 августа 1957 г.
Почести и
награды
Атлантика 1941 г., Норвегия 1941 г., Арктика 1942 г., Мальтийские конвои 1942 г., Сабанг 1944 г., Бирма 1944–45 гг.
Значок На поле Барри волнистые шесть белых и синих в двух треугольниках Зеленый, собственно Императорская Корона.
Индия
Имя Майсур [ 1 ]
Приобретенный 29 августа 1957 г.
Выведен из эксплуатации 20 августа 1985 г.
Идентификация Номер вымпела : C60
Судьба Списано , 1986 год.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Фиджи» типа Легкий крейсер
Смещение 8530 длинных тонн (8670 т ) ( стандарт )
Длина 555 футов 6 дюймов (169,3 м)
Луч 62 фута (18,9 м)
Черновик 19 футов 10 дюймов (6 м)
Установленная мощность
Движение 4 вала; 4 паротурбинных агрегата с редуктором
Скорость 32,25 узла (59,73 км/ч; 37,11 миль в час)
Диапазон 6250 миль (11580 км; 7190 миль) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 733 (мирное время), 900 (военное время)
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 2 × гидросамолета
Авиационные объекты 1 × катапульта , 2 × ангара

HMS «Нигерия» ( вымпел номер 60) — «Фиджи», типа лёгкий крейсер Королевского флота построенный в начале Второй мировой войны и участвовавший во время этого конфликта. Она была названа в честь британской колонии Нигерия .

Домашние воды

[ редактировать ]
Значок корабля в Национальном морском музее

Нигерия служила в домашних водах и у скандинавского побережья в начале войны. 28 июня 1941 года Нигерия в компании с эсминцами «Бедуин» , «Тартар» и «Юпитер» перехватила в густом тумане немецкий метеорологический корабль «Лауэнбург» северо-восточнее острова Ян-Майен . Немецкий корабль был обнаружен с помощью HF/DF . Экипаж «Лауэнбурга» покинул корабль после обстрела, позволив британцам подняться на борт. ценные кодовые книги и части машины «Энигма» На борту были найдены и возвращены . Это был один из первых захватов материалов «Энигмы» за всю войну, и он произошел через несколько недель после того, как эсминец «Бульдог» захватил первую полную машину «Энигма» с немецкой подводной лодки U-110 9 мая 1941 года.

В июле 1941 года Нигерия стала флагманом Force K, которым командовал контр-адмирал Филип Виан . За этот период отряд «К» совершил две экспедиции на Шпицберген (территория Норвегии), первую для выяснения ситуации, а вторую, в сентябре, для сопровождения военного корабля « Императрица Австралии» . [ 2 ] с канадскими войсками и командой специалистов по подрыву (см. Операцию «Перчатка »). Их задачей была эвакуация норвежского и советского личного состава с архипелага, уничтожение угольных шахт и запасов топлива, которые могли быть полезны противнику. Медвежий остров также посетили, чтобы разрушить немецкую метеостанцию. Два крейсера оперативной группы «Нигерия» и «Аврора» отклонились на перехват немецкого конвоя. В ходе этой акции Нигерия потопила немецкий учебный корабль Bremse , но получила серьезные повреждения носовой части , возможно, подорвавшись на мине . [ 3 ] По возвращении в Великобританию ее отправили в Ньюкасл на ремонт. [ 4 ]

Отдаленный вид на Нигерию остановился и загорелся после торпеды

Средиземноморье и Дальний Восток

[ редактировать ]

Затем Нигерии было поручено действовать в Средиземноморье . 12 августа 1942 года она участвовала в операции «Пьедестал» , сопровождая конвой, направлявшийся на Мальту . Он был флагманом группы ближнего эскорта, которой командовал адмирал Гарольд Берроу . Нигерия была торпедирована и повреждена итальянской подводной лодкой «Аксум» , но сумела вернуться в Гибралтар в сопровождении трех эсминцев. В результате нападения погибли 52 члена экипажа. [ 5 ] Тем временем адмирал Берроу передал свой флаг эсминцу «Ашанти», а Нигерия вернулась в Гибралтар.

Оттуда ее отправили в США на ремонт, на выполнение которого ушло девять месяцев. После того, как они были завершены, он действовал у побережья Южной Африки и 12 марта 1943 года подобрал 30 выживших у американского торговца Джеймса Б. Стивенса , который был торпедирован и потоплен 8 марта 1943 года немецкой подводной лодкой U-160 (около 150 морских кораблей). миль (280 км) к северо-востоку от Дурбана . Затем Нигерии было поручено действовать в составе Восточного флота с февраля 1944 года по декабрь 1945 года, когда она вернулась в Великобританию для переоборудования. Во время пребывания на Дальнем Востоке она участвовала в набегах на Суматру .

Пост был

[ редактировать ]

Нигерия пережила войну и продолжала служить в Королевском флоте как единственный крейсер класса «Колония», имевший четыре тройные 6-дюймовые башни, башню «X» наконец сняли в 1954 году. В 1954 году он был продан Индии и пошел на реконструкцию. , в основном по образцу реконструкции HMS Newfoundland , возможно с включением некоторой электроники и радара , предназначенных RAN для использования при переоборудовании HMAS Hobart , который был заброшенный. 29 августа 1957 года он был повторно принят в состав ВМС Индии , которые переименовали его в Майсур . Во время службы в ВМС Индии он столкнулся с эсминцем HMS Hogue , серьезно повредив Hogue носовую часть . Майсур находился в эксплуатации еще 28 лет, пока не был выведен из эксплуатации 20 августа 1985 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сингх, Сатьиндра (1992). Чертеж Bluewater, ВМС Индии, 1951–65 гг . Издатели и дистрибьюторы Lancer. п. 72. ИСБН  978-81-7062-148-5 .
  2. ^ «HMS Нигерия на Naval History.net» . Проверено 23 июня 2009 г.
  3. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2004). «HMS NIGERIA — Легкий крейсер колониального типа» . ИСТОРИЯ СЛУЖБЫ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ КОРОЛЕВСКОГО ФЛОТА ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ . Проверено 12 мая 2009 г.
  4. ^ Виан, Филип (1960). Действие в этот день . Лондон: Фредерик Мюллер . стр. 68–73.
  5. ^ «Погибшие на HMS NIGERIA — сентябрь 1940 г. по март 1947 г.» .
  • Браун, Д.К. и Мур, Джордж (2003). Восстановление Королевского флота: проектирование военных кораблей с 1945 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-705-0 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). "Великобритания". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Уордлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-9327-0 .
  • Крабб, Брайан Джеймс (2014). Операция «Пьедестал». История конвоя WS21S в августе 1942 года . Донингтон, Линкольншир, Великобритания: Шон Тайас. ISBN  978-1-907730-19-1 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Мерфин, Дэвид (2010). «От АА до АА: Фиджийцы завершили круг». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2010г . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-84486-110-1 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe08a0ea3e2007699d14ae7ef7b032b__1652016960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/2b/2fe08a0ea3e2007699d14ae7ef7b032b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Nigeria (60) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)