Jump to content

HMS Бермудские острова (52)

Бермуды в 1942 году
История
Великобритания
Имя Бермуды
Тезка Бермуды
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Номер двора 568
Заложен 30 ноября 1939 г.
Запущен 11 сентября 1941 г.
Введен в эксплуатацию 21 августа 1942 г.
Выведен из эксплуатации 1962
Идентификация Вымпел № 52
Судьба Списан 26 августа 1965 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Фиджи» типа Легкий крейсер
Смещение 8631 длинная тонна (8770 т ) ( стандартная )
Длина 555 футов 6 дюймов (169,3 м)
Луч 62 фута (18,9 м)
Черновик 19 футов 10 дюймов (6 м)
Установленная мощность
Движение 4 вала; 4 паротурбинных агрегата с редуктором
Скорость 32,25 узла (59,73 км/ч; 37,11 миль в час)
Диапазон 6250 миль (11580 км; 7190 миль) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 733 (мирное время), 900 (военное время)
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 2 × гидросамолета
Авиационные объекты 1 × катапульта , 2 × ангара

HMS Bermuda ( вымпел номер 52, позже C52) — «Фиджи» типа лёгкий крейсер Королевского флота . Она была построена во время Второй мировой войны и участвовала в этом конфликте. Он был назван в честь британской территории Бермудских островов и был восьмым судном с таким названием.

Бермудские острова были построены компанией John Brown & Company из Клайдбанка и спущены на воду 11 сентября 1941 года. В том же году головной корабль этого класса, «Фиджи» , был потоплен во время участия в эвакуации с Крита .

Военная служба

[ редактировать ]
Самолет-амфибия Supermarine Walrus запускается с катапультной палубы Бермудских островов . Самолет только что покинул катапульту.

В течение 1942 года Бермудские острова участвовали в кампании в Северной Африке , включая операцию «Факел» , в составе 10-й крейсерской эскадры. Вместе с крейсером «Шеффилд» он был выделен из отряда H для атаки небольшого прибрежного форта, где оба подверглись атаке итальянских торпедоносцев. Она прикрывала высадку в Бужи и сумела избежать сильных воздушных атак невредимой. Затем Бермудские острова вернулись в строй в Атлантике для сопровождения кораблей в Бискайском заливе , а в июне 1943 года перевезли людей и припасы на Шпицберген . Затем она участвовала в противолодочных операциях против немецких подводных лодок, действовавших в Бискайском заливе и Северной Атлантике. После дальнейшей службы в Арктике в июне 1944 года она вернулась в Глазго для ремонта.

В ходе ремонта с нее удалили башню «X», и в мае 1945 года ее отправили на Тихий океан, когда война в Европе заканчивалась. Она прибыла во Фримантл 1 июля, чтобы заправиться топливом и припасами, а затем продолжила свой путь в Сидней , куда прибыла 7 июля. Там она провела учения вместе с другими кораблями Королевского флота, служащими на Дальнем Востоке, включая линкор «Энсон» . В Сиднее до них дошли новости об атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки и последующей капитуляции Японии . Затем Бермудские острова отплыли на Филиппины и прибыли 23 августа. Затем она стала частью операции по возвращению союзных военнопленных с ранее оккупированных японских территорий.

6 сентября Бермудские острова были атакованы японской авиацией. [ нужна ссылка ] очевидно, не знающие об окончании войны или иным образом не желающие сдаваться. Бермудские острова отбили атаку и смогли продолжить путь. Затем она перевезла военнопленных союзников в Шанхай для репатриации.

Пост был

[ редактировать ]
Бермудские острова действуют вместе с американским авианосцем USS Essex в Северной Атлантике, 1961 год.

Бермудские острова оставались на Дальнем Востоке в качестве флагмана 5-й крейсерской эскадры до 1947 года, когда они вернулись в Великобританию для ремонта на верфи Чатема . Затем ее отправили в резерв. В 1950 году он был восстановлен на действительной службе и до 1953 года служил в Южной Атлантике в качестве флагмана главнокомандующего Южно-Атлантической станции . Вице-адмирал Певерил Уильям-Паулетт был главнокомандующим Южной Атлантики с 1952 по 1954 год. Затем она служила на Средиземноморском флоте. В 1953 году она и ее сестра Гамбия привезли помощь на греческий остров Закинф, когда он пострадал от Ионического землетрясения . Греческие официальные лица позже прокомментировали: «У нас, греков, есть давняя традиция сотрудничества с Королевским флотом, и он оправдал все ожидания благодаря своей непогрешимой традиции всегда быть первым, кто придет на помощь». [ 1 ]

В 1956 году Бермудские острова были выплачены и отбуксированы в Палмер в Хебберн-он-Тайн для длительного ремонта. Он был модернизирован в основном по той же схеме, что и HMS Gambia, с закрытым мостиком, а США поставили направляющие Mk 63 для 4-дюймовых спаренных артустановок. [ 2 ] но, судя по всему, сохранил простое тасиметрическое управление огнем для новых 40-мм установок Twin Mk 5, расположение которых было изменено для улучшения секторов огня. Она вернулась на службу и провела следующие несколько лет в учениях вместе с другими военно-морскими силами НАТО или другими подразделениями Королевского флота. В апреле 1958 года она покинула Мальту , чтобы помочь в укреплении Кипра в период гражданских беспорядков. [ 3 ] Бермудские острова присутствовали на церемонии провозглашения независимости Нигерии 1 октября 1960 года, прежде чем присоединиться к Средиземноморскому флоту , сменив крейсер « Тайгер» . [ 4 ]

Бермудские острова были выведены из эксплуатации в 1962 году, после 21 года службы. Она была списана Тосом. У. Уорд , Бритон-Ферри , Уэльс, начало 26 августа 1965 года. Корабельный колокол теперь висит в клубе Королевской военно-морской ассоциации в Вест-Бромвиче, британском городе, принявшем Бермудские острова в 1942 году. [ 5 ]

HMS Bermuda несколько раз посещала свою тезку, где ей подарили ряд серебряных предметов, в том числе большой колокол, который иногда использовался в качестве купели для святой воды при крещении детей экипажа, и четыре рожка. Два рожка позже попали в Бермудский полк . Помимо колокола и горнов, которые были собраны вместе Бермудским морским музеем на бывшей Бермудской верфи , другие предметы пропали без вести после вывода корабля из эксплуатации. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Вести ВМФ» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 22 октября 2007 г.
  2. ^ Фридман, с. 287
  3. ^ Робертс Дж. (2009) Защита нации: история современного Королевского флота , Seaforth Publishing, Barnsley UK, 352 стр. ISBN   978-1-84832-043-7
  4. ^ «HMS Bermuda присутствовал при рождении нации» . Новости ВМФ . Январь 1961 г. с. 6 . Проверено 25 августа 2018 г.
  5. ^ http://www.hmsgangestoterror.org/hms-bermuda-1939-65-intro.htm [ мертвая ссылка ]
  • Браун, Д.К. и Мур, Джордж (2003). Восстановление Королевского флота: проектирование военных кораблей с 1945 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-705-0 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). "Великобритания". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Уордлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-9327-0 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Мерфин, Дэвид (2010). «От АА до АА: Фиджийцы совершают полный круг». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2010г . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-84486-110-1 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
[ редактировать ]

Фотографии утилизации:

[1] [2] [3] [4]

Ульсанская верфь по разборке судов, 1986 г., ULCC Globtik, Токио; ULCC Белламья

[5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] 
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93718e45f2ba57dab0a65fdb11b4afed__1708838760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/ed/93718e45f2ba57dab0a65fdb11b4afed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Bermuda (52) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)