Jump to content

СС Лавиа

РМС Медиа
История
Имя
  • СМИ (1946–61)
  • Флавия (1961–82)
  • Флавиан (1983–86)
  • Лавиа (1986–89)
Владелец
  • Кунард Уайт Стар Лайн (1947–50)
  • Кунард Лайн (1950–61)
  • Compagnia Genovese de Armamento SpA (1961–69)
  • Коста Арматори СпА (1969–82)
  • Флавиан Шиппинг СА (1982–86)
  • Лавиа Шиппинг С.А. (1986–89)
Оператор
  • Кунард Уайт Стар Лайн (1947–50)
  • Кунард Лайн (1950–61)
  • Линия Когедар (1961–69)
  • Коста Лайн (1969–82)
  • Группа CY Тунг (1982–86)
  • Судоходная компания Virtue (1986–89)
Порт приписки
  • Великобритания Ливерпуль (1947–61)
  • Италия Генуя (1961–82)
  • Панама Панама-Сити (1982–89)
Маршрут
  • Ливерпуль – Нью-Йорк (1947–61)
  • Бремерхафен – Роттердам – Тилбери – Кюрасао – Панамский канал – Папеэте – Окленд – Сидней – Мельбурн – Фримантл – Аден – Суэцкий канал – Порт-Саид – Канны – Тилбери – Роттердам – Бремерхафен (1962–67)
  • Бремерхафен – Роттердам – Тилбери – Кюрасао – Панамский канал – Папеэте – Окленд – Сидней – Мельбурн – ЮАР – Тилбери – Роттердам – Бремерхафен (1967–68)
  • Майами – Багамы (1968–77, 1978–82)
Строитель Джон Браун и Ко Лтд, Клайдбанк
Номер двора 629
Запущен 12 декабря 1946 г.
Завершенный август 1947 г.
Первое путешествие 20 августа 1947 г.
Идентификация
Судьба Загорелся 7 января 1989 г., списан в июне 1989 г.
Общие характеристики
Тип
  • Грузопассажирский лайнер (1947–61).
  • Океанский лайнер (1961–69)
  • Круизный лайнер (1969–89)
Тоннаж
Длина
  • 531 фут (161,85 м) (1947–61)
  • 557 футов (169,77 м) (1961–89)
Луч 70 футов (21,34 м)
Черновик 26 футов (7,92 м)
Установленная мощность Две паровые турбины мощностью 15 000 л.с. (11 000 кВт), с двойным редуктором.
Движение Двойные пропеллеры
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Емкость
  • 250 1 класс ( СМИ )
  • 1320 туристического класса ( Флавия )
  • 850 туристического класса ( Флавиан , Лавия )

Lavia круизный лайнер , который загорелся и затонул в гавани Гонконга в 1989 году. Он был построен для компании Cunard White Star Line в 1947 году как грузовой лайнер Media . В 1961 году был продан в Италию, перестроен в океанский лайнер и переименован в «Флавию» . В 1969 году он был переоборудован в круизный лайнер и переименован в «Флавиан» . В 1982 году она была продана Панаме и переименована в Lavia . Когда произошел пожар, она находилась на ремонте. Ущерб, нанесенный ей, был настолько велик, что ее сдали на слом.

Media была построена компанией John Brown & Company , Клайдбанк , Западный Данбартоншир . [ 1 ] Судно имело заводской номер 629, было спущено на воду 12 декабря 1946 года и завершено в августе 1947 года. [ 2 ]

«Медиа» и ее родственный корабль «Парфия» были первыми кораблями, построенными для компании «Кунард» после окончания Второй мировой войны и предназначались для трансатлантических рейсов между Ливерпулем и Нью-Йорком . [ 3 ] СМИ началось 20 августа 1947 года из Ливерпуля. Первое путешествие [ 3 ] В 1953 году она прошла капитальный ремонт, частью которого было введение стабилизаторов ; «Медиа» стал первым кораблем, отправившимся по трансатлантическому маршруту с таким оснащением. [ 3 ] [ 4 ] Она продолжала заниматься трансатлантической торговлей до конца 1950-х годов, когда конкуренция со стороны реактивных авиалайнеров врезалась в ее пассажирские перевозки, а новые, более быстрые грузовые суда сделали то же самое с ее грузовыми перевозками. [ 1 ] [ 3 ]

СС Флавия в Майами

В июле 1961 года Media была продана за 740 000 фунтов стерлингов итальянской компании Cogedar Line взамен их Flaminia . Она оставалась на вооружении Cunard до 30 сентября. 12 октября ее передали в Ливерпуле, и она прибыла в Геную 21 октября . В результате девятимесячного ремонта, проведенного Officine A & R Navi, Генуя превратила его из пассажирско-грузового лайнера в океанский лайнер. Новый нос увеличил ее длину на 26 футов (7,92 м) и установил новую воронку. [ 4 ] В результате ремонта тоннаж увеличился с 13 345 брутто-тонн до 15 465 брт. [ 2 ] Теперь он мог перевозить 1320 пассажиров туристического класса. Корабль был переименован в «Флавию» и использовался для кругосветных путешествий и перевозки эмигрантов в Австралию. [ 1 ] 2 октября 1962 года «Флавия» отправилась из Генуи в свой первый рейс по линии Когедар. Пройдя через Суэцкий канал, она посетила Фримантл , Мельбурн и Сидней , прибыв туда 9 октября. Отправившись из Сиднея 10 октября, она направилась в Бремерхафен , который должен был стать ее базой для кругосветных путешествий. [ 4 ]

Маршрут, по которому Флавия совершала кругосветные путешествия, был Бремерхафен – Роттердам Тилбери Кюрасао Панамский канал Папеэте Окленд – Сидней – Мельбурн – Фримантл – Аден Суэцкий канал Порт-Саид Канны – Тилбери – Роттердам – Бремерхафен. После закрытия Суэцкого канала в 1967 году в результате Шестидневной войны Флавия отправилась через Южную Африку на своем обратном пути в Европу. [ 4 ] В 1968 году линия Когедар была заменена линией Коста. [ 1 ] Он был переоборудован, улучшены помещения, а сокращение количества спальных мест до 850 пассажиров превратило его в круизный лайнер. Он использовался для круизов из Майами на Багамы до июля 1977 года. Затем он использовался для круизов по Южной Америке до апреля 1978 года, а затем в круизах по Средиземному морю до сентября 1978 года, после чего он возобновил работу в круизах Майами-Багамы. [ 4 ] К началу 1980-х годов Флавия начала стареть, и ее эксплуатация становилась слишком дорогой. [ 1 ]

компании Virtue Shipping Company Он был продан гонконгской и переименован в «Флавиан» . Планировалось использовать его в качестве круизного лайнера-казино, но эти круизы были непопулярны, и Флавиан проводил большую часть времени, пришвартованным в гавани Гонконга . [ 1 ]

СС Лавиа в огне

В 1982 году корабль был переименован в «Лавиа» и начался ремонт. 7 января 1989 года пожар рабочего вышел из-под контроля. Он распространился по кораблю, хотя все девять членов экипажа и 35 рабочих на борту остались невредимыми. Четыре пожарных катера и более 250 пожарных тушили пожар, но Лавия затонула из-за огромного количества воды, закачанной на борт в попытке потушить пламя. Корабль был снят с мели и отбуксирован на Тайвань. [ 1 ] куда она прибыла 19 июня. Она была списана компанией Chi Shun Hia Steel из Гаосюна . [ 2 ]

Описание и двигательная установка

[ редактировать ]

Media имел длину 531 фут (161,85 м), ширину 70 футов (21,34 м) и осадку 26 футов (7,92 м). [ 4 ] Он приводился в движение двумя паровыми турбинами мощностью 15 000 лошадиных сил (11 000 кВт). [ 5 ] с двойным редуктором и двумя гребными винтами. [ 4 ] Это дало ей скорость 18 узлов (33 км/ч). [ 5 ] После реконструкции Officine A & R Navi длина Флавии составила 557 футов (169,77 м). [ 4 ] В состоянии постройки его водоизмещение составляло 13 345 брутто-тонн и дедвейт 11 636 тонн, после реконструкции - 15 465 брутто-тонн. [ 5 ]

Идентификация

[ редактировать ]

СМИ Соединенного Королевства имели официальный номер 181093 с 1947 по 1961 год. В 1961 году кораблю был присвоен номер ИМО 5116139. Флавия также имела итальянский официальный номер 3260 в 1961–69 годах и 1069 в 1969–82 годах. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Истлейк, Кейт (1998). Морские катастрофы: правда о трагедиях . Лондон N7: Гринвичские издания. стр. 46–47. ISBN  0-86288-149-8 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д «5116139» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Медиа» . Крис Кунард Пейдж. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Cogedar Line SS Flavia, ex Cunard Line SS Media» . Рубенс Гуссенс . Проверено 15 ноября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «С/С МЕДИА» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 15 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7bd19c44ce9ee95ce8cec2efadfa5e1__1689787380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/e1/f7bd19c44ce9ee95ce8cec2efadfa5e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lavia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)