Jump to content

РМС Парфия (1947)

РМС Парфия
История
Великобритания
Имя РМС Парфия
Владелец Кунард Лайн
Порт приписки Ливерпуль,  Великобритания .
Маршрут Ливерпуль – Нью-Йорк.
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 1331
Запущен 25 февраля 1947 г.
Завершенный апрель 1948 г.
Первое путешествие 10 апреля 1948 г.
В эксплуатации 1948–1961
Не работает Продан Новозеландской судоходной компании в 1961 году.
Великобритания
Имя СС Ремуэль
Владелец Новозеландская судоходная компания.
Порт приписки Лондон,  Великобритания
Маршрут Лондон - Окленд, Новая Зеландия
Приобретенный ноябрь 1961 г.
Первое путешествие Июнь 1962 г.
В эксплуатации 1962–1964
Не работает Продан Восточно-Австралийской пароходной компании в 1964 году.
Австралия
Имя СС Арамац
Владелец Восточно-Австралийское пароходство
Маршрут Мельбурн-Иокогама
Первое путешествие февраль 1965 г.
В эксплуатации 1965–1969
Не работает 1969
Судьба Списано на слом на Тайване в 1969-70 гг.
Общие характеристики
Тип Грузовой лайнер
Тоннаж
  • Как построено
  • 13 362 брт
  • 1962
  • 13 619 брт
Длина 531,4 футов (162,0 м)
Луч 70,3 футов (21,4 м)
Черновик 46 футов (14 м)
колоды 8
Установленная мощность 15 000 л.с. (11 000 кВт)
Движение
Скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Емкость
  • Как построено
  • 251 1-й класс
  • 1962
  • 350 за одно занятие.

RMS Parthia был вторым из двух трансатлантических пассажирских грузовых лайнеров первого класса, построенных для компании Cunard Line . Позже она работала на маршруте из Лондона в Окленд в Новозеландской судоходной компании под названием Remuera , а еще позже — на тихоокеанском круизном лайнере под названием Aramac . Она была списана в 1969–70 годах. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально задуманные как грузовые суда для дочерней компании Cunard Line - Brocklebank Line, RMS Parthia и ее сестра RMS Media были построены как трансатлантические пассажирские грузовые суда, которые обслуживали Cunard Line на маршруте из Ливерпуля в Нью-Йорк с 1948 по 1961 год. Меньше и несколько медленнее, чем Великие экспресс-лайнеры, Парфия приобрела репутацию неформальной элегантности и комфорта, что сделало ее фаворитом многих путешествующих. Среди знаменитостей, которые часто плавали на этом корабле или его собрате RMS Media , была кинозвезда Кэтрин Хепберн . [ 2 ] Первоначально построенный корабль имел четыре пассажирские палубы и включал в себя все обычные удобства, ожидаемые его 251 пассажиром первого класса, включая стильные салоны, коктейль-бар, библиотеку и просторные каюты. Ограниченное количество пассажиров также означало больше места на борту для прогулок и других развлечений, что, в свою очередь, способствовало созданию более непринужденной атмосферы. [ 2 ] К сожалению, «Парфия» и «Мидия» были плохими морскими судами и в конечном итоге были оснащены стабилизаторами Денни-Брауна, «Медиа» в 1952 году и «Парфия» в 1954 году, первые трансатлантические лайнеры, оснащенные таким образом. [ 3 ]

Однако с приходом 1960-х годов коммерческие реактивные самолеты начали доминировать в трансатлантической пассажирской торговле, и пароходным компаниям стало все труднее конкурировать. 16 октября 1961 года «Парфия» была выведена из эксплуатации после ее последнего прибытия в Ливерпуль. Она была куплена за 705 000 фунтов стерлингов группой P&O, в основном считалось, что это предотвратит ее попадание в руки конкурента, как это произошло с СМИ . [ 4 ] P&O передала судно своей дочерней компании New Zealand Shipping Company , которая использовала судно, переименованное в SS Remuera, на маршруте из Лондона в Окленд, Новая Зеландия. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был переоборудован на верфи Александра Стивена на «Клайде» в одноклассное судно на 350 пассажиров, заменив 33-летние «Рангитики» и «Рангитату» . Однако корабль снова стал финансовым жерновом для своих владельцев, будучи пароходом в составе флота теплоходов. В 1964 году P&O передала ее другой дочерней компании — Eastern and Australian Steamship Company . [ 1 ] [ 2 ] Переименованный в «Арамак», корабль был переоборудован для круизов и служил в этом качестве до 1969 года, когда он был окончательно выведен из эксплуатации и продан на металлолом, строительство которого было завершено на Тайване в 1970 году. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Кайрис, Николас Т. (1979). с тех пор Пассажирские лайнеры мира Книги Бонанза. стр. 100-1 47 . ISBN  0517-28875-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «РМС Парфия» . SSMaritime.com . Проверено 4 августа 2014 г.
  3. ^ Вернон-Гиббс, Пассажирские линии и лайнеры Западного океана, 1934-1969 гг.
  4. ^ Кук, лайнеры и круизные лайнеры - 3
[ редактировать ]

RMS Parthia на странице Криса Cunard: https://www.chriscunard.com/history-fleet/cunard-fleet/1930-1960/parthia/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ff4ad988086101eb16117c71ec1930__1691289480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/30/f6ff4ad988086101eb16117c71ec1930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Parthia (1947) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)