Jump to content

RMS Британия

RMS Britannia в гавани.
История
Великобритания
Имя RMS Британия
Тезка Британия
Владелец Британская и североамериканская компания Steam Packet Royal Mail
Строитель Роберт Дункан и компания, Гринок , Шотландия
Запущен 5 февраля 1840 г.
Первое путешествие 4 июля 1840 г.
Не работает Продан Рейхсфлоту в марте 1849 г.
Военный прапорщик военно-морского флота Германской империиГерманская Конфедерация
Имя СМС Барбаросса
Приобретенный Март 1849 г.
Не работает Передан прусскому флоту в июне 1852 г.
Прусский военный прапорщикПруссия
Имя СМС Барбаросса
Приобретенный Июнь 1852 г.
Судьба Потоплен как корабль-мишень в июле 1880 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Британия» Пароход
Тонны нагрузки 1,154
Длина 207 футов (63 м)
Луч 34 фута (10 м)
Черновик 16,8 футов (5,1 м)
Движение
Скорость 8,5 узлов (15,7 км/ч)
Диапазон 640 тонн угля
Емкость 115 пассажиров
Экипаж 82

RMS Britannia океанский лайнер британской и североамериканской Royal Mail Steam Packet Company , позже известный как Cunard Steamship Company. Она была спущена на воду в среду, 5 февраля 1840 года. [1] во дворе компании Robert Duncan & Company в Гриноке , Шотландия. Корабль и его «Британия» сестры класса , «Акадия» , «Каледония » и «Колумбия» , были первыми океанскими лайнерами, построенными компанией.

Описание и сервис

[ редактировать ]

«Британия» того периода была большим кораблем длиной 207 футов (63 м) и шириной 34 фута (10,3 м), с тремя мачтами и деревянным корпусом. [2] У нее были гребные колеса и угольный двигатель. [2] двухцилиндровый с боковым рычагом двигатель (от Роберта Непера ) имел мощность около 740 указанной лошадиной силы при расходе угля около 38 тонн в сутки. [2] Для того времени она была относительно быстрой: ее обычная скорость составляла около 8,5 узлов (16 км/ч). [2] но она могла бы добиться большего, если бы ветры и течения были благоприятными. Его тоннаж , или грузоподъемность, составлял 1154 тонны (по старым меркам Строителя ). Он был способен перевозить 115 пассажиров при экипаже из 82 человек. [3]

В свой первый рейс, начавшийся 4 июля 1840 года, он добрался до Галифакса, Новая Шотландия , из Ливерпуля, Англия , за 12 дней и 10 часов, а затем продолжил путь в Бостон, штат Массачусетс . «Британия» перевозила вместе со своими пассажирами множество видов грузов. В составе груза было 600 тонн угля; почта через Атлантику; домашний скот для производства продуктов питания и молока; и кошки, чтобы контролировать популяцию крыс. На борту находились 115 пассажиров и 82 члена экипажа. [4]

Ее первый рейс домой из Галифакса в Ливерпуль был совершен менее чем за 10 дней со средней скоростью около 11 узлов (20 км/ч), установив новый рекорд в восточном направлении , который продержался до 1842 года. [5]

К нему присоединился ее однотипный корабль «Акадия» в августе 1840 года, «Каледония» в октябре 1840 года и «Колумбия» в январе 1841 года, каждый из которых был построен разными кораблестроителями. [2] Все четыре корабля могли перевозить 115 пассажиров и 225 тонн груза. Обеденный салон представлял собой длинную рубку, расположенную на верхней палубе, а также располагался салон только для женщин. Стоимость проезда до Галифакса составила 35 гиней (2964 GPB в 2015 году). [6] который включал вина и спиртные напитки, а также еду. [7]

В январе 1842 года Чарльз Диккенс и его жена отправились в США на корабле «Британия» . Погода была плохая, большую часть путешествия его болела морская болезнь, и он вернулся домой на паруснике. [8] [9]

Командир Королевского почтового парохода B&NA «Британия Джон Хьюитт» покидает свой док в Восточном Бостоне 3 февраля 1844 года во время путешествия в Ливерпуль (через) канал, прорезанный во льду длиной 7 миль.

В роли Барбароссы на немецкой службе

[ редактировать ]

В марте 1849 года он был продан компанией Cunard революционной немецкой конфедерации и был переименован в SMS Barbarossa . На нем было установлено девять орудий, и он был флагманом Рейхсфлота под командованием Карла Рудольфа Бромми в битве при Гельголанде . В июне 1852 года он был передан прусскому флоту и использовался в качестве казарменного корабля в Данциге . В мае 1880 года выведен из состава прусского флота, а в июле 1880 года потоплен как корабль-мишень . [8]

Киноизображение RMS Britannia

[ редактировать ]

Финансирование и первое пересечение Британии были ключевыми элементами сюжета фильма Warner Brothers , выпущенного в 1941 году под названиями Atlantic Ferry в Великобритании и Sons of the Sea в США.

  1. ^ https://www.chriscunard.com/history-fleet/cunard-fleet/1840-1900/britannia/ RMS Britannia на странице Криса Кунарда.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Юджин Уолдо (1947). Трансатлантические пассажирские суда в прошлом и настоящем . Бостон: Компания Джорджа Х. Дина. п. 3 . Проверено 26 мая 2018 г.
  3. ^ Лавери, Брайан. «КОРАБЛЬ: Эпическая история морских приключений», с. 209. Издательство ДК , 2004.
  4. ^ «175-летие исторических событий в Галифаксе, Бостоне и Нью-Йорке» . Пересечение 175-летия линии Кунард . Линия Кунард . Проверено 22 августа 2015 г.
  5. ^ Голубая лента Северной Атлантики
  6. ^ «Покупательная способность британских фунтов с 1270 года по настоящее время» . Проверено 22 августа 2015 г.
  7. ^ Бернард Дамплтон, «История парохода», 1973, The Uffington Press, ISBN   0-85475-057-6
  8. ^ Jump up to: а б MaritimeQuest-SS Британия/Барбаросса . Проверено 1 июня 2014 г.
  9. ^ Диккенс, Чарльз (1850). Американские банкноты общего обращения . Главы 1, 2 и 16. Проект Гутенберг. Проверено 1 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Blue Riband (рекорд в восточном направлении)
1840–1842
Преемник
Грейт Вестерн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5994545b1ef9a37e1d63bca504cfeb03__1709757540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/03/5994545b1ef9a37e1d63bca504cfeb03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Britannia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)