Jump to content

Военный корабль США « Страйв»

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Страйв» (AM-117)
Строитель Американская судостроительная компания , Кливленд, Огайо
Заложен 17 ноября 1941 г.
Запущен 16 мая 1942 г.
Введен в эксплуатацию 27 октября 1942 г.
Выведен из эксплуатации февраль 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 января 1952 г.
Выведен из эксплуатации 8 января 1955 г.
реклассифицирован MSF-117, 7 февраля 1955 г.
реклассифицирован ММС-1, 31 октября 1958 г.
пораженный 1 октября 1959 г.
Почести и
награды
7 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Продан в Норвегию 1 октября 1959 г.
История
Норвегия
Имя ХНоМС Гор (N48)
Приобретенный 1 октября 1959 г.
Выведен из эксплуатации 1976
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Аук Тральщик класса
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 3 дюйма (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Strive (AM-117) Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.

«Страйв» был заложен 17 ноября 1941 года Американской судостроительной компанией Огайо в Кливленде, штат ; спущен на воду 16 мая 1942 г.; спонсируется г-жой Дж. Лоттралл; и вступил в строй 27 октября 1942 года.

Атлантическое побережье

[ редактировать ]

Страйв покинул Кливленд 20 ноября и направился через реку Святого Лаврентия к Атлантике . Она прибыла в Бостон 10 декабря 1942 года и провела свой круиз между ним и заливом Каско , штат Мэн . После операций вдоль восточного побережья США он отплыл из гавани Нью-Йорка 19 марта с оперативной группой , направлявшейся через Бермудские острова в Северную Африку . Он прибыл в Тенес , Алжир , 13 апреля и Алжира и Туниса в течение следующих нескольких месяцев курсировал между портами .

Операции вторжения на Сицилию

[ редактировать ]

Стрив присоединился к силам вторжения, направлявшимся в Палермо , Сицилия , и прибыл к месту высадки 9 июля. Она разминировала и патрулировала плацдарм до 15 числа, а 1 августа вернулась в Палермо. Затем тральщик конвой сопровождал чтобы в Бизерту, присоединиться к оперативной группе (TF) 81, силам вторжения в Салерно . В начале сентября она отплыла в Италию. Тральщик шел впереди флота к пляжам, расчищая пути для транспортов и десантных кораблей. Когда 5-я армия союзников 9 сентября высадилась, Страйв направил десантные суда по простреленным каналам к пляжам и вывел крейсеры на позиции для поддержки десанта. Корабли находились под воздушной атакой противника с 9 по 11 числа, но «Страйв» не пострадал. Когда ее миссия была выполнена, она сопровождала конвои между портами Северной Африки и Неаполем до конца декабря 1943 года. В начале декабря она была прикреплена к 6-й минной эскадрилье и оставалась в ней, действуя на европейском театре военных действий.

Strive действовал в Неаполитанском заливе до 13 января 1944 года, когда он был прикреплен к десантному отряду TF 81, который должен был высадить американские и британские войска в районе Анцио - Неттуно , в 60 милях от немецких линий. Корабли совершили вылет 21 января, и Страйв прибыл в район нападения рано утром 22 января (день Д). Он разминировал мины и действовал в качестве патрульного корабля до 2 февраля, когда сопровождал конвой в Неаполь , а затем проследовал в Бизерту . Корабль курсировал между портами Северной Африки и Италии до 21 апреля, а затем отправился из Неаполя в Анцио для прочесывания и патрулирования с 22 по 29 апреля. Стриве был в Анцио с 28 мая по 9 июня и снова со 2 по 7 августа.

Операции вторжения в Южную Францию

[ редактировать ]

Стрив был в Салерно 11 августа; а три дня спустя ее направили на операцию «Драгун » — вторжение в южную Францию. Она прибыла в район нападения у Сен-Рафаэля утром 15 августа. Тральщики очистили транспортную зону и проложили дорожки к пляжам. Затем «Страйв» патрулировал район залива Фрежюс до 28-го числа, когда он начал прочесывать Тулон . Стрив вернулся в Неаполь 9 октября и в Оран 15 ноября.

Капитальный ремонт в США

[ редактировать ]

Стрив присоединился к десантных кораблей конвою в качестве эскорта и 24 ноября отплыл в Соединенные Штаты. Он прибыл в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 11 декабря 1944 года и поступил на военно-морскую верфь Норфолка для капитального ремонта.

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

«Страйв» отправился в путь 15 февраля с оперативным подразделением, направлявшимся на Гавайи , прошел через Панамский канал и прибыл в Перл-Харбор 18 марта. 27 апреля тральщик взял курс на Маршалловы острова и прибыл в Эниветок 6 мая . На следующий день она отплыла на Марианские острова в качестве сопровождения конвоя . Стрив зашел на Гуам 11 числа, на следующий день отплыл на Окинаву и прибыл в Керама Ретто 20 числа . Стриве проносился мимо Ихейи Ретто с 3 июня по 11 июня, когда она перешла на патрулирование из Керама Ретто.

13 августа, за два дня до окончания боевых действий, ей было приказано прочесать район «Скагуэй» в Восточно-Китайском море . Она обошла залив Кагосима с 1 по 9 сентября и Бунго Суидо с 22 сентября до начала октября, когда вернулась на Окинаву. В ноябре она очистила район «Шерлис» от Формозы . 20 декабря он вылетел из Киирина , Формоза, в Китай и прибыл в Шанхай 22 декабря 1945 года.

Операции после Второй мировой войны

[ редактировать ]

В начале января 1946 года тральщик отправился в дальний обратный путь в США. Она зашла в Эниветок в конце января, остановилась в Перл-Харборе со 2 по 7 февраля и прибыла в Сан-Педро, Калифорния , 14 февраля. Она переехала в Сан-Диего , где перед выводом из эксплуатации прошла капитальный ремонт перед дезактивацией. «Страйв» был переведен в резерв, выведен из строя и прикреплен к 19-му флоту в Сан-Диего, Калифорния .

Повторный ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Strive был повторно введен в эксплуатацию 1 января 1952 года. После повышения квалификации в районе залива Сан-Диего он отплыл в Южную Каролину через Акапулько, Мексику , Панаму и залив Гуантанамо , прибыв в Чарльстон, Южная Каролина , 19 апреля. Она действовала между Чарльстоном и Норфолком до 25 августа, когда начала операции с Атлантическим флотом .

В сентябре Стрив посетил Фалмут, Англия , а в октябре отправился в Средиземное море . Там она провела большую часть следующих 14 месяцев, заходя в порты Неаполя , Пирея , Специи , Гольф-Жуана , Лиссабона , Тулона и других экзотических портов.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

7 февраля 1955 года корабль был реклассифицирован в флотский тральщик (MSF-117) (со стальным корпусом). 8 января 1955 года «Страйв» снова был переведен в резерв, выведен из строя, прикреплен к Атлантическому резервному флоту и поставлен на якорь в Грин-Коув-Спрингс. , Флорида . 31 октября 1958 года ее обозначение было снова изменено на ММС-1. Стрив был исключен из списка ВМФ 1 октября 1959 года и в тот же день переведен в Норвегию.

Стрив получил семь боевых звезд за службу во Второй мировой войне .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ca69e4fcca906e213bf80171fad34c__1688872080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/4c/d4ca69e4fcca906e213bf80171fad34c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Strive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)