Jump to content

Военный корабль США «Месть» (AM-110)

Военный корабль США «Месть» (AM-110)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Месть
Строитель Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Сиэтл, Вашингтон
Заложен 19 июня 1942 г.
Запущен 7 ноября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 21 июля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 18 марта 1947 г.
повторно введен в эксплуатацию 14 февраля 1951 г.
Выведен из эксплуатации 9 марта 1955 г.
реклассифицирован MSF-110, 7 марта 1955 г.
пораженный 1 ноября 1956 г.
Почести и
награды
6 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Продан на слом, май 1967 г.
Общие характеристики
Класс и тип Аук класса Тральщик
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 3 дюйма (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Revenge (AM-110) Второй мировой войны, времен Auk класса тральщик находившийся на службе ВМС США . Это было шестое США судно под названием Revenge .

Месть была заложена как право 19 июня 1942 года компанией Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Сиэтл, Вашингтон ; спущен на воду 7 ноября 1942 г.; переименован в «Месть» 15 мая 1943 г.; и вступил в строй 21 июля 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Кампания на Маршалловых островах и островах Гилберта

[ редактировать ]

После оснащения на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , Revenge подвергся вымогательству в Сан-Педро и Сан-Диего, Калифорния . Он отправился 13 октября 1943 года для дальнейшего обучения на Гавайские острова , а 10 ноября взял курс на остров Макин , Гилбертс , прибыв через два дня. После двух дней траления он начал противолодочное патрулирование у Макина и Таравы .

После Рождества и тренировок в -Харборе Перл «Месть» отплыла к атоллу Кваджалейн и 13 января 1944 года начала операции по тралению мин. В течение короткого периода после вторжения она попеременно выполняла функции противолодочного патрулирования и контроля входа в гавань. С конца февраля до середины мая он использовался в качестве эскортного судна, путешествуя между Маршалловыми островами , Гилбертами и Гавайскими островами. Затем она вернулась на западное побережье.

Кампания на Филиппинах

[ редактировать ]

После завершения непродолжительного пребывания на военно-морской верфи Мэр-Айленда , Revenge снова приступил к эскорту из Перл-Харбора. В сентябре возобновились учения, на этот раз в Хило , после чего он отплыл в Манус, Адмиралтейство . 11 октября она направилась на Филиппины и вторглась в Лейте .

Погода была чрезвычайно суровой, и в ночь перед первой прочисткой уровень моря достигал 20 футов. Несмотря на погоду, 13-я минная дивизия (в которую входила «Месть ») на рассвете вошла в залив Лейте с готовым снаряжением. Никакие навигационные схемы сохранить не удалось, а корабли не могли оставаться на станциях, поскольку погода достигла силы тайфуна. Никаких действий противника не наблюдалось, но действия были опасными из-за обилия плавучих мин и трудностей с маневрированием корабля. На следующий день погода несколько улучшилась, и очистительные работы прошли более нормально. Через шесть дней «Мести» удалось уничтожить почти 70 мин.

Как только плацдарм был захвачен и якорная стоянка стала безопасной, дивизия продолжила зачистку вокруг Хомонхона и Самара . 27 ноября «Погоня» (AM-108) и «Месть» совершили разведку на западной стороне Лейте.

«Месть» должна была участвовать во вторжении на Лусон в начале января 1945 года, но из-за повреждения карданного вала ее отправили в Перл-Харбор для ремонта. В феврале ей снова поручили конвой, на этот раз из Улити , Западные Каролины. Затем, 19 марта, она вместе с примерно 70 другими майнкрафтами отправилась в путь для вторжения на Окинаву .

Окинава вторжение

[ редактировать ]

не столкнулась с какими-либо трудностями На первых порах у Окинавы компания Revenge . Он действовал недалеко от пляжей вторжения, где сильные приливы вызывали некоторую тревогу, и именно эти приливы заставили «Жаворонок» (AM-63) дрейфовать в неочищенные воды 28 марта, где он подорвался на мине и затонул. В ходе сопутствующих спасательных операций «Месть» расчищала путь к одной стороне «Жаворонка», а «Сейдж» (AM-111) расчищала путь к другой. Спасательные работы были настолько эффективны, что в подбитом тральщике погибли всего пять человек, причем они погибли в результате первого взрыва.

В течение 76 дней «Ривендж» находился в патрулировании у Окинавы. В марте ее артиллеристы обнаружили и потопили японский катер-смертник , пытавшийся проникнуть под покровом темноты. В конце июня была назначена помощь, и Revenge прибыла на Гуам с просьбой о доступности на две недели.

Послевоенные операции

[ редактировать ]

В июле «Ривендж» вернулся на Окинаву, но вскоре отправился с небольшой группой тральщиков в Восточно-Китайское море . Затем, 27 августа, «Месть» вместе с «Эллисоном» (DMS-19) взяла на борт японского пилота для зачистки Токийского залива . На следующее утро Месть привела группу в Токийский залив. (Рулевым был Чарльз Квик). Пролив был довольно широким, и для остального флота быстро были намечены безопасные стоянки. Затем тральщики перенесли свои действия на береговую линию. После месяца таких операций и некоторого дополнительного времени в Токийском заливе тральщикам было приказано отправиться в Сасебо .

Операции из Сасебо привели Ревендж и ее сестер в Восточно-Китайское море и Формозский пролив . Рождество 1945 года она провела в Шанхае , а в январе 1946 года вернулась в Сасебо. В середине января он отплыл в Сан-Педро, Калифорния, а оттуда через Панамский канал в Чарльстон, Южная Каролина , для проведения капитального ремонта . После выведения из строя 18 марта 1947 года он был приписан к Техасской группе Атлантического резервного флота , Ориндж, Техас .

Вторая комиссия, 1951–1955 гг.

[ редактировать ]

Введен в строй 14 февраля 1951 года. «Месть» предоставляла услуги по обучению вдоль восточного побережья, а также в Карибском море и Мексиканском заливе . Реклассифицированный MSF-110 7 марта 1955 года, он был выведен из эксплуатации через два дня и был приписан к Флоридской группе Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс, Флорида .

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

В 1961 году Revenge был переведен на бездействующую станцию ​​технического обслуживания кораблей в Ориндже, штат Техас, где оставался до тех пор, пока не был исключен из списка ВМФ 1 ноября 1966 года. В мае 1967 года он был продан на слом.

«Месть» заработала шесть боевых звезд во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллен, Карл В. (2008). Бесплатный оплачиваемый отпуск на прекрасных островах Южного моря: USS Revenge AM-110 . Эвергрин, Алабама: Карл В. Аллен. ЛЦН   2012372003 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd3bb71f0fdb8d2c0d75d2f59c859da4__1719871020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/a4/fd3bb71f0fdb8d2c0d75d2f59c859da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Revenge (AM-110) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)