Военный корабль США «Месть» (AM-110)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Месть |
Строитель | Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Сиэтл, Вашингтон |
Заложен | 19 июня 1942 г. |
Запущен | 7 ноября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 июля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 марта 1947 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 14 февраля 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 марта 1955 г. |
реклассифицирован | MSF-110, 7 марта 1955 г. |
пораженный | 1 ноября 1956 г. |
Почести и награды | 6 боевых звезд (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на слом, май 1967 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аук класса Тральщик |
Смещение | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина | 221 футов 3 дюйма (67,44 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Дополнить | 100 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Revenge (AM-110) — Второй мировой войны, времен Auk класса тральщик находившийся на службе ВМС США . Это было шестое США судно под названием Revenge .
Месть была заложена как право 19 июня 1942 года компанией Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Сиэтл, Вашингтон ; спущен на воду 7 ноября 1942 г.; переименован в «Месть» 15 мая 1943 г.; и вступил в строй 21 июля 1943 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Кампания на Маршалловых островах и островах Гилберта
[ редактировать ]После оснащения на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , Revenge подвергся вымогательству в Сан-Педро и Сан-Диего, Калифорния . Он отправился 13 октября 1943 года для дальнейшего обучения на Гавайские острова , а 10 ноября взял курс на остров Макин , Гилбертс , прибыв через два дня. После двух дней траления он начал противолодочное патрулирование у Макина и Таравы .
После Рождества и тренировок в -Харборе Перл «Месть» отплыла к атоллу Кваджалейн и 13 января 1944 года начала операции по тралению мин. В течение короткого периода после вторжения она попеременно выполняла функции противолодочного патрулирования и контроля входа в гавань. С конца февраля до середины мая он использовался в качестве эскортного судна, путешествуя между Маршалловыми островами , Гилбертами и Гавайскими островами. Затем она вернулась на западное побережье.
Кампания на Филиппинах
[ редактировать ]После завершения непродолжительного пребывания на военно-морской верфи Мэр-Айленда , Revenge снова приступил к эскорту из Перл-Харбора. В сентябре возобновились учения, на этот раз в Хило , после чего он отплыл в Манус, Адмиралтейство . 11 октября она направилась на Филиппины и вторглась в Лейте .
Погода была чрезвычайно суровой, и в ночь перед первой прочисткой уровень моря достигал 20 футов. Несмотря на погоду, 13-я минная дивизия (в которую входила «Месть ») на рассвете вошла в залив Лейте с готовым снаряжением. Никакие навигационные схемы сохранить не удалось, а корабли не могли оставаться на станциях, поскольку погода достигла силы тайфуна. Никаких действий противника не наблюдалось, но действия были опасными из-за обилия плавучих мин и трудностей с маневрированием корабля. На следующий день погода несколько улучшилась, и очистительные работы прошли более нормально. Через шесть дней «Мести» удалось уничтожить почти 70 мин.
Как только плацдарм был захвачен и якорная стоянка стала безопасной, дивизия продолжила зачистку вокруг Хомонхона и Самара . 27 ноября «Погоня» (AM-108) и «Месть» совершили разведку на западной стороне Лейте.
«Месть» должна была участвовать во вторжении на Лусон в начале января 1945 года, но из-за повреждения карданного вала ее отправили в Перл-Харбор для ремонта. В феврале ей снова поручили конвой, на этот раз из Улити , Западные Каролины. Затем, 19 марта, она вместе с примерно 70 другими майнкрафтами отправилась в путь для вторжения на Окинаву .
Окинава вторжение
[ редактировать ]не столкнулась с какими-либо трудностями На первых порах у Окинавы компания Revenge . Он действовал недалеко от пляжей вторжения, где сильные приливы вызывали некоторую тревогу, и именно эти приливы заставили «Жаворонок» (AM-63) дрейфовать в неочищенные воды 28 марта, где он подорвался на мине и затонул. В ходе сопутствующих спасательных операций «Месть» расчищала путь к одной стороне «Жаворонка», а «Сейдж» (AM-111) расчищала путь к другой. Спасательные работы были настолько эффективны, что в подбитом тральщике погибли всего пять человек, причем они погибли в результате первого взрыва.
В течение 76 дней «Ривендж» находился в патрулировании у Окинавы. В марте ее артиллеристы обнаружили и потопили японский катер-смертник , пытавшийся проникнуть под покровом темноты. В конце июня была назначена помощь, и Revenge прибыла на Гуам с просьбой о доступности на две недели.
Послевоенные операции
[ редактировать ]В июле «Ривендж» вернулся на Окинаву, но вскоре отправился с небольшой группой тральщиков в Восточно-Китайское море . Затем, 27 августа, «Месть» вместе с «Эллисоном» (DMS-19) взяла на борт японского пилота для зачистки Токийского залива . На следующее утро Месть привела группу в Токийский залив. (Рулевым был Чарльз Квик). Пролив был довольно широким, и для остального флота быстро были намечены безопасные стоянки. Затем тральщики перенесли свои действия на береговую линию. После месяца таких операций и некоторого дополнительного времени в Токийском заливе тральщикам было приказано отправиться в Сасебо .
Операции из Сасебо привели Ревендж и ее сестер в Восточно-Китайское море и Формозский пролив . Рождество 1945 года она провела в Шанхае , а в январе 1946 года вернулась в Сасебо. В середине января он отплыл в Сан-Педро, Калифорния, а оттуда через Панамский канал в Чарльстон, Южная Каролина , для проведения капитального ремонта . После выведения из строя 18 марта 1947 года он был приписан к Техасской группе Атлантического резервного флота , Ориндж, Техас .
Вторая комиссия, 1951–1955 гг.
[ редактировать ]Введен в строй 14 февраля 1951 года. «Месть» предоставляла услуги по обучению вдоль восточного побережья, а также в Карибском море и Мексиканском заливе . Реклассифицированный MSF-110 7 марта 1955 года, он был выведен из эксплуатации через два дня и был приписан к Флоридской группе Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс, Флорида .
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]В 1961 году Revenge был переведен на бездействующую станцию технического обслуживания кораблей в Ориндже, штат Техас, где оставался до тех пор, пока не был исключен из списка ВМФ 1 ноября 1966 года. В мае 1967 года он был продан на слом.
«Месть» заработала шесть боевых звезд во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Карл В. (2008). Бесплатный оплачиваемый отпуск на прекрасных островах Южного моря: USS Revenge AM-110 . Эвергрин, Алабама: Карл В. Аллен. ЛЦН 2012372003 .