Jump to content

Военный корабль США « Провидец»

(Перенаправлено с USS Seer (AM-112) )
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Провидец»
Строитель Американская судостроительная компания , Лорейн, Огайо
Заложен 28 ноября 1941 г.
Запущен 23 мая 1942 г.
Введен в эксплуатацию 21 октября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 26 апреля 1947 г.
повторно введен в эксплуатацию 8 ноября 1950 г.
реклассифицирован MSF-112, 7 февраля 1955 г.
Выведен из эксплуатации 11 марта 1955 г.
реклассифицирован ММС-5, 31 октября 1958 г.
пораженный 1 марта 1963 г.
Почести и
награды
6 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Продан в Норвегию 15 декабря 1962 г.
История
Норвегия
Имя HNoMS Уллер (N50)
Приобретенный 15 декабря 1962 г.
Судьба Потоплен как цель Королевского флота Швеции.
Общие характеристики
Класс и тип Аук Тральщик класса
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 2 дюйма (67,41 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение
  • 2 дизель-электрических двигателя General Motors 12-278 мощностью 3532 л.с. (2634 кВт) каждый
  • Одинарный редуктор Фаррела-Бирмингема
  • 2 вала
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 105 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Seer (AM-112/MSF-112/MMC-5) Auk класса тральщик ВМС США , служивший во время Второй мировой войны и войны в Корее , был продан Норвегии в 1962 году.

«Сир» был заложен 28 ноября 1941 года Американской судостроительной компанией в Лорейне, штат Огайо . Спущен на воду 23 мая 1942 года при поддержке г-жи Дж. П. Конли и вступил в строй 21 октября 1942 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Восточное побережье США, 1942–1943 гг.

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию « Сир» отправился от Великих озер в Чесапикский залив для обкатки ; затем приступил к работам по тралению, противолодочному патрулированию и береговому охранению в 5-м военно-морском округе . В апреле 1943 года ее дивизия, Mine Division ( MinDiv ) 16, присоединилась к оперативной группе 68 в Томпкинсвилле, штат Нью-Йорк ; откуда 5-го числа она отправилась в путь для сопровождения конвоя в Северную Африку.

Вторжение на Сицилию и Италию, 1943 г.

[ редактировать ]

К концу месяца конвой достиг Гибралтара . В мае и июне, когда силы, запланированные для участия в операции «Хаски» — вторжении на Сицилию — собирались в гаванях Алжира и Туниса, « Сир» , ныне входящее в состав группы сопровождения и чистки 8-го десантного корпуса, сопровождал корабли в Бизерту , Оран , Газауэ и Сус ; и патрулировал эти порты. 6 июля она присоединилась к ударному отряду «Джосс»; и 9-го числа она отбыла на Сицилию. На следующее утро она прибыла из Ликаты ; и когда 3-я пехотная дивизия сошла на берег, она патрулировала линию в четырех милях от «Красного пляжа». 11-го числа он направлялся обратно в Бизерту, чтобы присоединиться к другому конвою десантных кораблей и сопроводить его на юг Сицилии.

К концу месяца она привела еще один конвой, и Палермо пал. В августе она начала сопровождать корабли в этот порт. Когда корабли разгружались, она добавила свое вооружение к вооружению, защищающему гавань и прикрывающему наступление на Мессину . К середине месяца она завершила второй забег Бизерта-Палермо; а 17-го числа, когда Мессина пала, она попала под воздушный налет и взяла небольшой снаряд или небольшую осколочную бомбу рядом с кормовой 3-дюймовой пушкой. Восемь членов ее экипажа были ранены; но к 19-му числу она вернулась в Палермо, откуда направилась в Ликату, Бизерту, а затем в Мерс-эль-Кебир, чтобы подготовиться к вторжению на материковую часть Италии в Салерно .

Подразделение оперативной группы 81 оно вошло в залив Салерно 8 сентября и начало прочесывать транспортную зону. До 11 числа она продолжала подметать, несмотря на перерывы во время бомбардировок с пикирования; затем до 16 числа выполняла патрульные обязанности.

В течение следующих 10 дней она чередовала дежурство по конвою Сицилия-Салерно с патрульной работой; а 26-го числа она очистила территорию и вернулась в Северную Африку. ремонт вместе с «Дельтой» (AR-9) Последовал ; а в середине октября она возобновила работу в сопровождении с поездками в Неаполь.

Вторжение в Южную Францию, 1944 г.

[ редактировать ]

Сир продолжала сопровождать торговые суда и десантные конвои в Италию до лета 1944 года, когда она присоединилась к силам, задействованным в операции «Драгун» — высадке десанта на юге Франции . Покинув Неаполь 12 августа, она двинулась к французскому побережью; и в предрассветные часы 15-го числа он начал прочесывать лодочные дорожки, ведущие к «Красному пляжу» в заливе Кавалер . дальнейшие зачистки в районе нападения, а также у Тулона и Марселя Последовали ; и почти месяц она избегала повреждений от немецких мин и береговых орудий. Однако 10 сентября он подорвался на заякоренной контактной мине в Рад-д'Йере . Трое погибли, 20 получили ранения. Повреждения корпуса и двигателя были серьезными.

Аварийный ремонт был выполнен в Тулоне Королевского флота ремонтным кораблем HM LSE-2 ; а 20 сентября он был отбуксирован флотским буксиром «Арикара» (ATF-98) в Палермо. Дальнейший временный ремонт был завершен там 9 ноября, когда она вернулась в Соединенные Штаты.

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Пройдя через Бизерту и Оран, «Сир» прибыл в Йорктаун, штат Вирджиния , 11 декабря и приступил к ремонту на военно-морской верфи Норфолка 14 декабря . К середине марта 1945 года работы были завершены, и тральщик провел серию испытаний у побережья Вирджинии для Военно-морской артиллерийской лаборатории . В апреле она действовала у южной Флориды.

Тихоокеанский флот, 1945–1947 гг.

[ редактировать ]

В начале мая он пересек Панамский канал по пути в Перл-Харбор , где воссоединился со своей дивизией, теперь приписанной к Тихоокеанскому флоту . Флагман дивизии «Сир» оставался в гавайских водах до окончания войны. 17 августа он направился на запад для участия в послевоенных операциях по тралению у берегов Японии, Формозы и побережья Китая. 15 января 1946 года она вылетела из Сасебо в Соединенные Штаты и была дезактивирована. Она прибыла в Сан-Педро 14 февраля; оставался на западном побережье до ноября; затем отправился в Ориндж, штат Техас , где был выведен из эксплуатации 26 апреля 1947 года и поставлен на якорь Атлантического резервного флота .

Корейская война, 1950–1955 гг.

[ редактировать ]

После начала войны Корейской Сиру было приказано возобновить работу. Вновь введенная в строй 8 ноября 1950 года, она присоединилась к MinDiv 8 и до конца войны выполняла обязанности по обучению и обучению в Чарльстоне, Южная Каролина , проводя периодические туры в Мейпорт и Панама-Сити, Флорида . В январе 1954 года он вернулся в Средиземное море для четырехмесячного турне в составе 6-го флота . В конце мая она вернулась в Чарльстон, чтобы возобновить работу из этого порта и из Панама-Сити. Однако 6 января 1955 года он покинул Чарльстон и вернулся в бездействующий флот.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Реклассифицирован MSF-112 7 февраля 1955 года, четыре дня спустя он был выведен из эксплуатации и поставлен на стоянку в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . корабль был переклассифицирован в Береговой минный заградитель ММС-5 31 октября 1958 года .

Переоборудование в береговой минный заградитель началось в Норвегии в сентябре 1960 года и завершилось в сентябре 1962 года. корабль был передан ВМС Норвегии 15 декабря 1962 года и переименован в KNM Uller (N 50). Сир был исключен из Регистра военно-морских судов 1 марта 1963 года.

Сир заработал шесть боевых звезд во время Второй мировой войны.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2aba1b5a9ddd98c8176df4373ffbad2__1688872140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/d2/a2aba1b5a9ddd98c8176df4373ffbad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Seer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)