Jump to content

Военный корабль США Серфберд

Военный корабль США Серфберд
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Серфберд
Строитель Американская судостроительная компания
Заложен 15 февраля 1944 г.
Запущен 31 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 18 декабря 1970 г.
реклассифицирован
  • MSF-383, февраль 1955 г.
  • АДГ-383, 15 июня 1957 г.
пораженный 21 февраля 1975 г.
Судьба Продан в коммерческую эксплуатацию 5 декабря 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип Аук класса Тральщик
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 фут 1 дюйм (67,39 м)
Луч 32 фута 2 дюйма (9,80 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Движение
  • 2 дизель-электрических двигателя General Motors 12-278A, мощностью 3532 л.с. (2634 кВт)
  • Одинарный редуктор Westinghouse
  • 2 вала
Скорость 18,1 узла (33,5 км/ч; 20,8 миль в час)
Дополнить 117
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война , Корейская война , Вьетнамская война
Награды:
  • 3 боевые звезды (Вторая мировая война)
  • 2 боевые звезды (Корея)
  • 8 боевых звезд (Вьетнам)

USS Surfbird (AM-383) Auk класса тральщик , построенный во время Второй мировой войны для ВМС США . Это был единственный корабль ВМС США, названный в честь птицы-серфинга .

Surfbird был заложен 15 февраля 1944 года Американской судостроительной компанией Огайо в Лорейне, штат ; спущен на воду 31 августа 1944 года при поддержке г-жи Ф. У. Чемберс; и вступил в строй 25 ноября 1944 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1944–1946 гг.

[ редактировать ]

Surfbird покинул Лорейн 26 ноября по пути в Бостон, штат Массачусетс, через Монреаль , Квебек и Галифакс . Она прибыла в Бостон 15 декабря 1944 года и провела испытания по тралению. 13 февраля 1945 года корабль прибыл в Литл-Крик, штат Вирджиния, чтобы начать тренировку по выживанию. После непродолжительного пребывания на верфи Чарльстона для доработок он отплыл к западному побережью. Панамский канал прошел транзитом 27 апреля, а Surfbird прибыл в Сан-Диего, Калифорния , 6 мая. Два дня спустя она и Тукан (AM-387) отплыли на Гавайи .

Surfbird прибыл в Перл-Харбор и 26 мая отправился оттуда на Окинаву Ретто через Эниветок , Гуам и Улити . Он прибыл в Керама-Ретто 25 июня и начал ежедневное зачистку района « Скагуэй » в Восточно-Китайском море . остров Седло Северное , 5 сентября тральщик отправился с Окинавы на расположенный в устье реки Янцзы . Она прочесывала пролив Бонэм и подходы к нему до 4 октября, а затем прочесывала вход в гавань Яньтай в провинции Шаньдун . Затем последовал двухдневный обыск подступов к Цзиньсену, Корея, после чего она двинулась в Шанхай . В реку Янцзы вошли 16 октября и к концу месяца миновали 32 мины.

17 ноября Surfbird отплыл из Шанхая в Сасебо, Япония, на ремонт. С 14 по 31 декабря 1945 года проводил траление мин в Татибана-Ване , Кюсю . Она переехала в Куре из Сасебо и оставалась там с 20 по 26 февраля 1946 года, когда отплыла в Соединенные Штаты через Марианские острова , Маршалловы острова , остров Джонстон и Перл-Харбор . Тральщик прибыл в Сан-Диего 14 апреля и был выведен из эксплуатации 5 июня 1946 года.

Корейская война, 1952–1953 гг.

[ редактировать ]

Surfbird был повторно введен в эксплуатацию в Сан-Диего 12 марта 1952 года и эксплуатировался оттуда до декабря. 1 декабря он вышел в море по пути на Дальний Восток . Тральщик приземлился в Йокосуке, Япония , 28 декабря 1952 года и отправился 1 января 1953 года вместе с подразделениями 76-й минной дивизии (MinDiv), чтобы начать операции по зачистке и блокаде между Вонсаном и Хунгнамом , Корея . Эти патрули прерывались лишь короткими интервалами пополнения и содержания в Сасебо. 25 мая Surfbird прибыл в Инчхон, чтобы провести магнитно-акустическое обследование Ён До и Чо До . Она вернулась в Сасебо 6 июня и отплыла в Соединенные Штаты через три дня .

7-й флот, 1953–1956 гг.

[ редактировать ]

Surfbird прибыл в Лонг-Бич, Калифорния, 3 июля. После капитального ремонта на острове Мэр с 17 августа по 28 октября она возобновила работу на местном уровне за пределами Лонг-Бич. Корабль снова покинул Дальний Восток 28 апреля 1954 года и вернулся 24 ноября 1954 года. В феврале 1955 года его обозначение было изменено с АМ-383 на MSF-383 . она тренировалась у побережья Калифорнии В следующем году , а 1 марта 1956 года отправилась в очередной тур в составе 7-го флота . Когда Surfbird 9 августа должна была выйти на ротацию, она и Waxwing отправились домой в круиз длиной 13 000 миль через южную часть Тихого океана . Они зашли в Манилу на Филиппинских островах; Бали , Республика Индонезия ; Дарвин, Австралия ; Порт-Морсби , Новая Гвинея ; и Паго-Паго, Самоа . Затем они посетили Перл-Харбор, а затем вернулись в Лонг-Бич 9 октября 1956 года.

Корабль размагничивания, 1957–1965 гг.

[ редактировать ]
USS Surfbird переконфигурирован в корабль для размагничивания и переименован в ADG-383.

22 января 1957 года Surfbird отплыл в Йокосука (ее новый порт приписки), чтобы начать новую карьеру. Она прибыла в Японию 12 февраля и начала получать для размагничивания оборудование с военного корабля США « Ампер» (ADG-11) . 15 июня он был переименован из MSF-383 в размагничивания корабль ADG-383 . До апреля 1965 года Surfbird действовала из Сасебо, но ее операции охватывали большую часть западной части Тихого океана, поскольку она также размагничивала корабли союзных морских служб Японии, Кореи, Китайской Республики , Филиппин и Южного Вьетнама .

Вьетнамская война, 1965–1970 гг.

[ редактировать ]

Surfbird вышел из Субик-Бей 11 апреля 1965 года по пути во Вьетнам . По прибытии туда ей было поручено патрулировать в рамках операции «Время рынка » до возвращения в Сасебо 7 мая. Surfbird снова выполняла патрулирование «Рыночное время» и специальную дальномерную службу у побережья Южного Вьетнама со 2 по 22 августа 1966 года и с 17 сентября по 7 октября 1966 года. Она вернулась во Вьетнам для операций в следующие периоды: с 8 по 15 сентября и 10–14 ноября 1967 г.; с 17 июня по 20 июля 1968 г.; с 8 по 28 марта; с 16 августа по 10 сентября; со 2 по 26 октября 1969 г.; с 4 января по 7 февраля; и с 21 июля по 3 августа 1970 г.

Surfbird получил три боевых звезды за службу во Второй мировой войне , две за службу в Корейской войне и восемь за службу во время войны во Вьетнаме .

Вывод из эксплуатации и последующая карьера

[ редактировать ]

5 августа 1970 года Surfbird была уведомлена о том, что ее собираются деактивировать. Он покинул Японию 7 сентября и, совершив заходы в порты Гуама прибыл на объект дезактивации в Бремертоне, штат Вашингтон и Гавайев, 3 октября . Surfbird был выведен из эксплуатации 18 декабря 1970 года и приписан к Тихоокеанскому резервному флоту , где оставался до февраля 1975 года.

Surfbird был исключен из Регистра военно-морских судов 21 февраля 1975 года; продан 5 декабря 1975 года компании Pacific Northwest Salvage Company, Inc. из Сиэтла, Вашингтон ; снова продана в декабре 1975 года компании Brice Industries из Фэрбенкса, Аляска , и переименована в Helenka B. Впоследствии в 1976 году Helenka B была передана Морской администрации для утилизации и продана компании Wel-Aska из Вальдеса, Аляска . Она до сих пор работает под этим именем и участвовала в разлива нефти Exxon Valdez ликвидации в марте 1989 года.

Surfbird Она принадлежит капитану Брюсу Фланигану и управляется ею все еще плавает. Ее зовут Хеленка Б. , и она действует из Гомера, также известного как Гомер. в качестве корабля снабжения. Укорочена длина, добавлены носовые двери, установлены 2 новых главных двигателя (Cats). Она работает под названием компании Alaska Coastal Freight, ее веб-страница — http://alaskancoastalfreight.com/. Surfbird стал 75 - м судном, а также самым длинным и тяжелым (410 тонн), которое вытащила компания Travellift города Кадьяк в июне 2011 года. [ 1 ]

[ редактировать ]

Surfbird ненадолго появился в фильме 1954 года «Мятеж Кейна» в роли вымышленного тральщика USS Jones .

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Радиган, Джозеф М. (2005). «Surfbird (ADG 383)/бывший MSF-383/бывший АМ-383» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 7 мая 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c3f3d843d7f1fe9f84603b018dbd15c__1719554580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/5c/7c3f3d843d7f1fe9f84603b018dbd15c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Surfbird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)