Jump to content

Военный корабль США «Бдительность»

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Бдительность»
Заказал Как HMS Exploit (БАМ-24)
Строитель Associated Shipbuilders , Сиэтл, Вашингтон
Заложен 28 ноября 1942 г.
Запущен 5 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 28 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 30 января 1947 г.
реклассифицирован MSF-324, 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 декабря 1966 г.
Почести и
награды
3 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Передан Филиппинам 19 августа 1967 г.
Филиппины ПрапорщикФилиппины
Имя BRP Мануэль Кесон (PS-70)
Тезка Мануэль Л. Кесон
Приобретенный 19 августа 1967 г.
Статус На действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип Аук класса Тральщик
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 3 дюйма (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Vigilance (AM-324) Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.

Первоначально Vigilance был заложен для Королевского флота по программе ленд-лиза под названием HMS Exploit (BAM-24) 28 ноября 1942 года в Сиэтле, штат Вашингтон , компанией Associated Shipbuilders . Однако ВМС США решили сохранить корабль и 23 января 1943 года переименовали его в USS Vigilance (AM-324). Спущенный на воду 5 апреля 1943 года тральщик был введен в эксплуатацию на верфи 28 февраля 1944 года.

После дооснащения, калибровки радиопеленгатора , ходовых испытаний и обучения тралению, Vigilance покинула Сиэтл, штат Вашингтон, 21 марта и направилась в южную Калифорнию для типовой подготовки, проверки и обучения тактике противолодочной войны (ПЛО).

Тихоокеанские операции Второй мировой войны

[ редактировать ]

Сопровождая PCS-1396 и PCS-1W , новый тральщик покинул Сан-Диего, штат Калифорния , 4 мая и направился на Гавайи . По прибытии в Перл-Харбор 11 мая «Виджиланс» доставила 111 мешков почты в почтовое отделение флота и через три дня отправилась с «Триумфом» (AM-323) на Маршалловы острова . Два тральщика доставили Уильяма Уорда Берроуза (AP-6) , Фортуну (IX-146) и Борея (AF-8) до Маджуро , которого они достигли 25 мая.

Vigilance покинула Маджуро в 08:00 26-го числа, чтобы вернуться на Гавайи, перехватила Мегреза (АК-126) на пути и освободила PC-548 от сопровождения этого грузового корабля на оставшуюся часть пути до Оаху . После прибытия в Перл-Харбор 2 июня «Виджиланс» прошла техническое обслуживание и техническое обслуживание, а затем перебралась в лагерь Брауна на острове Оаху для экспериментальных работ по тралению, которые она провела до середины июня.

14 июня Vigilance снялся с якоря в рамках прикрытия конвоя 4313-A, группы из трех грузовых кораблей ВМФ, трех гражданских торговых судов и рефрижератора «Арктика» (AF-7) . Crouter (DE-11) и Pursuit (AM-108) присоединились к Vigilance в сопровождении конвоя в Эниветок , куда они прибыли 25 июня.

Во время второго из двух рейсов туда и обратно от Перл-Харбора до Маршаллов у Vigilance произошел сбой в двигателе - повреждение выпускного коллектора, - с которым силы корабля не могли справиться. Соответственно, она отправилась вместе с Зевсом (ARB-4) 24 сентября в Эниветок на ремонт.

Вернитесь на Гавайи для ремонта.

[ редактировать ]

Вернувшись в порт Перл-Харбор 5 октября, корабль прошел дополнительные ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию, а также испытал тральщик у лагеря Брауна. После того, как 23 октября он снова отправился в путь к «Маршаллам» в сопровождении «Оцелота» (IX-110) , «Виджиланс» дважды обнаружил «сомнительные» контакты с подводными лодками — 24 и 28 октября — и в обоих случаях открыл огонь по схеме «ежи » . Он прибыл в порт Эниветок 3 ноября, но через два дня отправился на Гуам , сопровождая конвой, состоящий из SS Fred Lykes , SS Cape Bon , SS Cape Kildare , SS Rockland Victory и генерала USAT М. М. Патрика .

Впоследствии тральщик выполнял местное сопровождение между Гуамом, Пелелиу и Улити , прибыв на последний 14 ноября. Она патрулировала подходы к каналу Мугай , Улити, с 17 по 19 числа.

Нападение на японскую подводную лодку

[ редактировать ]

За пять минут до восхода солнца 20 ноября, находясь на патрульной станции номер 4, компания Vigilance заметила небольшой след шириной 700 ярдов (640 м) на правом борту. Направляясь на юг во время своего патрулирования, тральщик широко развернулся, чтобы не засорить экран направлявшейся наружу оперативной группы из трех эсминцев , крейсера и других судов, когда он заметил. Затем она перевернула правый руль направления и разогналась до полной скорости, когда ее команда направилась к боевым постам . С глубинными бомбами, установленными на «мелководье», майнкрафт набрал скорость, чтобы атаковать, но, к своему большому огорчению, обнаружил, что след полностью исчез. Среди всех обстрелов и волн, созданных оперативной группой, направлявшейся на Сайпан , обнаружить контакт оказалось невозможным.

Бдительность местонахождение следа сообщила Каммингсу (DD-365) . Спустя несколько мгновений крейсер конвоя подал сигнал, что заметил перископ на правом борту. Кейс (DD-370) прибыл на место первым и уничтожил то, что оказалось миниатюрной подводной лодкой, путем тарана и глубинных бомб.

Инцидент с американским самолетом TBF

[ редактировать ]

После этого инцидента «Бдительность » при помощи пары американских Grumman TBF Avengers из VMTB-232 осталась патрулировать у входа в канал. 21 ноября в 00:31 с кормы низко подошел еще один «Эвенджер». Люди из бдительности подумали, что это мог быть только что прибывший самолет, незнакомый с их кораблем. Самолет внезапно сделал резкий крен, законцовка крыла застряла в воде, и самолет покатился в море примерно в полумиле от Бдительности . Самолет сразу же охватил пламя; и вскоре после этого взорвались глубинные бомбы самолета.

Чтобы усугубить замешательство, прибыл второй «Мститель» и, решив, что обломки на воде были всплывшей подводной лодкой, обстрелял ее. «Бдительность» спустила на воду свой моторный вельбот в 00:51 и подобрала выжившего, который остался жив, несмотря на аварию, взрыв и пулеметный огонь. Бдительность продолжила поиски других выживших, но никого не нашла. В 05:24 тральщику было приказано доставить раненого в госпиталь на берегу.

Обязанности по патрулированию и сопровождению

[ редактировать ]

За исключением редких дней на техническое обслуживание и ремонт, «Бдительность» патрулировала канал Улити в Мугае до конца года.

После миссии по сопровождению Палауса с 5 по 11 января 1945 года «Бдительность» вернулась в Улити 12-го числа только для того, чтобы обнаружить, что идет полномасштабная противолодочная тревога. Она приступила к патрулированию станции номер 7 вместе с PC-1179, прежде чем получила приказ патрулировать каналы Зовариау и Пиириперипери . перешла на поиски в компании с Безупречным (AM-320) Вскоре после этого Бдительность , и была освобождена от этой обязанности Спенглером (DE-696) и вернулась на Улити.

После операций местного патрулирования у канала Мугай Vigilance выполняла миссии по местному сопровождению между дорогами Улити и Коссол и от дорог Коссол до гавани Зееадлер в Манусе , в Адмиралтействе . Во второй половине февраля тральщик выполнял функции прослушивания подводных лодок и патрулирования входа в гавань в Коссоле, прежде чем вернуться в Улити.

С 6 по 8 марта «Бдительность» находилась рядом с «Террором» (CM-5), готовясь к предстоящей операции против Рюкю . «Бдительность» приступила к Нансей Сёто 19 марта и двинулась в крейсерском строю с 11-й минной дивизией на правом борту авианосца « Террор» .

Прибыв в район Vl, примерно в 35 милях (56 км) к юго-западу от Окинавы , 24 марта, «Виджиланс» и ее сестры-тральщики прочесывали заякоренные мины до наступления темноты, а затем удалились. 26-го числа она подорвала одну заякоренную мину, 27-го — три и 28-го — одну. Выполняя эти операции по зачистке, она служила «судном уничтожения» MinRon 4, предназначенным для уничтожения незакрепленных мин, как только они достигнут поверхности. Корабль потопил артиллерийским огнем несколько дрейфующих поплавков и одну заякоренную мину.

Атака на бдительность японского Вальса и Кейт

[ редактировать ]

Утром 28-го числа наблюдатели «Бдительности» японский торпедоносец «Кейт» и два пикирующих бомбардировщика «Вэл» заметили атакующие ; и ее артиллеристы, как и артиллеристы других кораблей отряда, открыли огонь и разнесли «Кате» на куски. Таким образом, корабль записал на свой счет свою первую «верную помощь» в сбитии самолета.

Высадка началась 1 апреля. В течение первых трех дней вторжения «Бдительность» следила за разгрузкой транспортов у Хагуши пляжа . Затем, после переезда в Керама-Ретто на два дня логистики 4 и 5 апреля, тральщик в течение следующей недели чередовал операции по тралению и проверке.

Бдительность приходит на помощь атакуемому DE

[ редактировать ]

Во время патрулирования «Бдительности» в пяти милях (8 км) к югу от Керама-Ретто во второй половине дня 12-го числа была объявлена ​​«красная» тревога, и наблюдатели корабля вскоре заметили присутствие множества вражеских самолетов - все вне досягаемости артиллерийских орудий. Внезапно в 14:56 тральщик заметил черный дым, валящий с «Уайтхерста» (DE-634) эскортного эсминца , который только что был подбит камикадзе во время патрулирования соседнего сектора. Бдительность изменила курс и приблизилась, набрав полную скорость, пока пожарно-спасательные группы готовили аварийное пожаротушение и оборудование для оказания первой помощи.

Тем временем Уайтхерст кружил, очевидно, потеряв контроль. Тем не менее, когда «Виджиланс» догнал поврежденный корабль и подошел к нему в 15:30, более серьезные пожары на борту эскортного судна удалось взять под контроль. Vigilance Пожарные и аварийно-спасательные группы помогли потушить оставшееся пламя и произвели экстренный ремонт.

майнкрафтом Однако быстрое и эффективное оказание первой помощи было еще большим вкладом. К 1535 году 23 наиболее тяжелораненых человека из роты корабля эскорта и один мертвец были переведены в Бдительность тральщика и доставлены в столовую для лечения. Судовой врач, несколько офицеров и рядовые ввели плазму крови и перевязали раны. Немедленное введение плазмы и эффективное обращение с ранеными спасли 21 из 23 пострадавших, доставленных на борт тральщика.

После размещения связиста 2-го класса Томаса Дж. Барнса на борту «Уайтхерста» для временной службы для обеспечения связи эскортного корабля - мостик эскорта эсминца был уничтожен камикадзе - Бдительность проследовала в Госпер (APA-170) и переправила туда раненых. атаковать транспорт. В 1854 году «Бдительность» возобновила работу своей станции просмотра у Керама Ретто.

Бдительность сбивает Вэла

[ редактировать ]

Бдительность продолжала патрулировать эти острова в последующие дни — дни, которые казались сравнительно спокойными. Однако утром 16-го числа бдительные наблюдатели заметили два самолета — «Вэл» и «Фрэнсис» — у левого борта корабля. Лейтенант (младший) Н. Б. Норман, палубный офицер, немедленно приказал дежурным на 20-миллиметровых и 40-миллиметровых орудиях открыть огонь, так как времени на вызов корабля в общие помещения не было . 20-миллиметровые орудия «Бдительности » начали стрелять по «Валу», когда он находился немного позади луча, а затем вражеский самолет повернулся к кораблю, а затем изменил курс и взял курс на Уилсон (DD-408) . В конце концов, 20-миллиметровый огонь «Бдительности» забил гол; и «Вал» плеснул примерно на 300 ярдов (270 м) впереди эсминца.

Бдительность приходит на помощь нефтянику при воздушном нападении

[ редактировать ]

Тем временем 40-миллиметровая установка правого борта тральщика взяла под обстрел «Фрэнсис». В точке на высоте 1000 футов (300 м) над землей и в 100 ярдах (91 м) от левого квартала близлежащей Талуги (АО-62) «Фрэнсис» выполнила переворот и нырнула на масленку. компании Vigilance Бофорс продолжал стрелять до тех пор, пока самолет не оказался прямо над Талугой , после чего она прекратила стрельбу, опасаясь задеть масленку. «Фрэнсис» разбила носовую часть «Талуги» , нанеся скользящий удар по кораблю и выбросив за борт часть команды нефтяника. Служба «Бдительность» выловила из воды трех матросов «Талуги» , и все они согласились с наблюдателями с тральщика в том, что артиллерийская стрельба корабля оказалась точной и эффективной в отражении самолета-смертника.

Бдительность, обстрелянная японкой Бетти, сбивает Джейка.

[ редактировать ]

Оставшуюся часть апреля и первые несколько дней мая «Бдительность» следила за десантными операциями. Еще два раза — 18 апреля и 28 числа — «Бдительность» подвергала обстрелу пролетающие мимо японские самолеты. В первом случае она утверждала, что сбила «Джилл» — один из четырех самолетов, закрывших корабль ночью. Другой из четырех самолетов, предположительно бомбардировщик «Бетти» , обстрелял корабль, но не причинил ущерба. Во втором случае тральщик сбил шныряющий гидросамолет «Джейк» в 01:30 28-го числа.

Патрульные обязанности Minecraft в мае были отмечены двумя инцидентами. Первый произошел 4 мая, второй – 9 мая. В первом случае корабль патрулировал в пяти милях (8 км) к югу от Керама-Ретто перед закатом. В пяти милях к северу пять японских самолетов-смертников направились в сторону Сангамона (CVE-26) . Истребители боевого воздушного патруля (CAP) F4U Corsair сбили четыре, но пятый врезался в авианосец сопровождения в 1933 году. В темнеющем небе взметнулась вспышка пламени; и вскоре корабль превратился в пылающий ад: боеприпасы и бензин время от времени взрывались, поднимая в воздух полосы пламени на высоту, которая выглядела примерно в сотни футов.

Бдительность приходит на помощь Сангамону

[ редактировать ]

пришли досмотровые корабли и другие суда, находившиеся поблизости На помощь Сангамону . Получив на это разрешение от командира своего сектора, «Виджиланс» покинула зону патрулирования в 20:35 и закрыла Сангамон , чтобы оказать помощь. Служба бдительности обнаружила трех моряков-плавателей, выброшенных за борт CVE, и приказала ближайшему легкому транспортному средству (P) подобрать их и передать на высокоскоростной транспорт. К полуночи пожары на «Сангамоне » были взяты под контроль, и его отбуксировали на якорную стоянку в Керама Ретто. В 03:35 5-го числа «Бдительность» объединилась с Форрестом (DMS-24) , Штерном (DE-187) и Рингнессом (APD-100) для проведения совместных поисков выживших. В 10:45 поиски были прекращены, и «Виджиланс» вернулась на свою патрульную станцию ​​у Керама Ретто.

С 6 по 8 мая Vigilance прошел проверку на стоянке флота в Керама-Ретто, прежде чем вернуться на линию досмотра. На следующий день, направляясь на станцию ​​​​Бейкер 10, в четырех милях (6 км) к западу от Керама Ретто, Vigilance укомплектовала свои боевые посты в 18:45, когда она получила предупреждение о воздушном налете «синего цвета». Вскоре после этого корабль заметил «Вэл» на высоте 2500 футов (760 м), в трех милях (5 км) к северу. «Бдительность» открыла огонь из своей 3-дюймовой (76-мм) и 40-миллиметровой батареи, когда пикирующий бомбардировщик снижался в сторону близлежащей Англии (DE-635) .

Бдительность приходит на помощь авианосцу USS England

[ редактировать ]

Англия , расположенная на станции Бейкер 11 — в трех милях к северо-востоку от «Майнкрафта», — весной 1944 года прославилась во всем флоте, потопив шесть японских I-лодок и заслужив Президентскую награду . Заметив самоубийцу, эскорт эсминца начал резкий поворот вправо, чтобы направить луч на атакующего, в то время как ее 3-дюймовая (76-мм) зенитная батарея отстреливалась. Бдительность также способствовала обстрелу эскорта эсминцев; Стрельба с кораблей оторвала самоубийце одно крыло, но не смогла отвлечь камикадзе от его миссии в один конец. Самолет врезался в правый борт Англии , на главную палубу под мостиком. Вскоре последовал сильный взрыв, и поток дыма и пламени охватил рулевую рубку и мостик эскорта эсминца.

Бдительность выдвинулась вперед и пошла на помощь Англии . Пока майнкрафт направлялся к эскорту эсминца, над головой завязался еще один воздушный бой. Два «Корсара» сбили «Вэл», который, возможно, был привлечен в этот район горящей Англией . Когда «Бдительность» попыталась догнать подбитый корабль сопровождения, ее команда вытащила пожарно-спасательное оборудование на главной палубе и подготовила столовую для приема раненых внизу. Еще в пути зоркие наблюдатели заметили выживших вслед за Англией , и майнкрафт приказал YMS-93 подобрать пловцов. Герарди (DMS-30) также закрыл зону для оказания помощи.

Тем временем Англия , наконец, была взята под контроль и остановилась примерно в четырех милях (6 км) к востоку от того места, где ее сбили камикадзе. В 19.20 «Бдительность» присоединилась к горящему эскорту эсминца и обнаружила сильные пожары, полыхающие из носовой столовой, через кают-компанию , переднюю 20-миллиметровую отсековую комнату, радиорубку, рулевую рубку и флайбридж. В столовой взорвалась бомба, перевозившаяся на разбившемся корабле «Вэл». Он уничтожил всю переднюю пожарно-спасательную группу, взорвал левый борт офицерской каюты, открыл главную палубу и сбросил за борт 3-дюймовую (76-мм) пушку. Готовый ящик для боеприпасов диаметром 3 дюйма (76 мм) упал в горящую столовую, и боеприпасы взорвались.

Пожарно-спасательный отряд «Бдительности» притащил на борт пять пожарных рукавов, два погружных насоса, один удобный насос и спасательный дыхательный аппарат. Разрыв носового водопровода на борту «Англии» предотвратил затопление передних магазинов, поэтому три шланга от Vigilance и один, найденный на палубе Англии, были направлены в 3-дюймовый (76 мм) готовый ящик, остановив детонацию боеприпасов. Сообщается, что после 30 минут напряженной работы передний 3-дюймовый (76 мм) магазин был наполовину затоплен, а пожары в рулевой рубке, радиорубке и на флайбридже были потушены.

Из-за состояния экипажа Англии (многие были потрясены и ошеломлены) бойцам Vigilance пришлось тушить пожары в основном самостоятельно. Девять серьезно раненых моряков Англии , уложенных на носилки, были перенесены на тральщик, где им была оказана первая помощь и плазма крови. LSM-222 и PCE(R)-853 лежали рядом в 2015 году, отправляя двух медицинских работников и трех помощников фармацевта с дополнительными медикаментами для борьбы с наплывом раненых.

По прошествии двух часов - времени, когда частое появление японских самолетов запрещало использование огней и затрудняло работу с линиями, шлангами и оборудованием для борьбы с повреждениями - Vigilance наконец удалось потушить пожары на авианосце USS England и взять эскорт эсминца на буксир. . Направляясь к северному входу в Керама Ретто в 21:35, два корабля прибыли в пункт назначения через два часа. Там, у входа в гавань, «Гир» (ARS-34) взял «Англию» на буксир и втянул ее на якорную стоянку. В это время гавань была окутана дымом, поскольку поблизости снова находились вражеские самолеты. Бдительность подкралась к Госперу (APA-170) в 01:10 10 мая и перебросила раненых с американского корабля « Инглия» на транспорт. Вскоре прибыли Герарди (DD-637) и YMS-93 и перевезли на транспорт еще 25 выживших.

Возвращение к обязанностям по тралению и сопровождению

[ редактировать ]

Бдительность оставалась на якоре до конца дня, пополняя запасы медикаментов и аварийно-спасательное оборудование, а затем 11-го числа отправилась в путь для поиска мин в окрестностях Тори-Сима вместе с 11-й миндивизией . После завершения зачистки в 14:00 того же дня , Бдительность возобновила свою деятельность по проверке с 12 по 16 мая.

Корабль получил свежие продовольствия 17-го числа, стоя на якоре в Керама-Ретто, и на следующий день вернулся на линию проверки. 19 мая «Виджиланс» отправился к Марианским островам в составе конвоя ОКА-4 и 24 числа прибыл на Сайпан. Она переехала на Гуам вместе с Гладиатором (AM-319) 25-го числа и начала двухнедельную доступность в доках Minecraft в гавани Апра , Гуам.

По завершении ремонта тральщик провел противолодочные учения с «Трепангом» (SS-412) рано утром 12 июня, а затем покинул Гуам в 17:55 для сопровождения SS Fairland на Гуам. Прибыв в гавань Танапаг на следующий день, она вернулась в Керама Ретто 16 июня в компании с Грином (APD-36) , «Противником» (AM-269) , а также SS Fairland и SS Cape Victory .

«Бдительность» действовала на Рюкюсе до конца июня и начала июль, готовясь к следующей крупной операции — зачистке Восточно-Китайского моря .

Тральщик отправился в путь 4 июля в район «Джуно» в составе оперативной группы 39.11.4. В период с 5 по 14 июля корабль минировал четыре мины, прежде чем пройти логистику в заливе Бакнер на Окинаве с 16 по 17 июля. Тайфун . вынудил общий флот выйти в море в течение следующих четырех дней, и Бдительность вернулась только 21 числа 22 числа снова направляясь в район «Джуно», тральщик и его однотипные корабли провели следующую неделю, прочесывая Восточно-Китайское море. Компания «Бдительность» внесла свой вклад в эти усилия, обнаружив и уничтожив три мины.

Операции по окончании войны

[ редактировать ]

Первые пять дней августа «Виджиланс» оставался на якоре в заливе Бакнер. Она отправилась в путь в 05:58 6 августа и сопровождала конвой OKI-10 в залив Сан-Педро, Лейте , Филиппинские острова , который прибыл 9 августа. Она пришвартовалась к «Бриарею» (AR-12) 10-го числа, чтобы убедиться в доступности, и, пока ее команда в тот вечер смотрела фильмы на баке , она получила известие о том, что Япония готова сдаться — новость была встречена всеми с большой радостью.

Бдительность оставалась рядом с военным кораблем «Бриарей» в течение 17 дней, а затем вернулась на Окинаву в конце августа. К тому времени война на Тихом океане уже закончилась. Он оставался в заливе Бакнер с 1 по 7 сентября и отправился в путь в полдень 8-го числа, направляясь в Вакаяму, Япония , для поддержки оккупации родных островов бывшего врага. В 04:30 11-го числа «Бдительность» прибыла к южному входу в Кии Суйдо и вскоре выстроилась в эшелон, чтобы начать прочесывать канал — до глубины 120 футов (37 м) — через Кии Суйдо до Вакаямы. В тот вечер она бросила якорь в Вакаяма-Ко, но на следующий день возобновила работу рано и продолжала заниматься своими делами в течение следующих нескольких дней. 15-го числа она подошла одну мину.

Повреждён тайфуном

[ редактировать ]

Ухудшение погоды давало все признаки приближающегося тайфуна; и Vigilance были вынуждены встать на якорь у различных причалов в Вакануре Ван , недалеко от Хонсю , между 16 и 19 числами. Когда шторм достиг своего апогея перед рассветом 18-го числа, LST-661 вытащила якоря и направилась к «Бдительности» причалу . Тральщик сорвался с якоря и цепи, пытаясь избежать столкновения; но ветер со скоростью 90 узлов (170 км/ч) неумолимо толкнул LST в сторону майнкрафта. Вскоре послышался хруст стали о сталь, когда десантный корабль врезался в правый борт тральщика, вперед, изгибаясь в фальшборте возле носа.

Послевоенные задания

[ редактировать ]

В конце концов, «Бдительность» двинулась в путь и маневрировала внутри запутанной гавани, прежде чем, наконец, бросить якорь на ночь, чтобы переждать шторм, когда он утихнет. На рассвете было видно, что три LST сели на мель и YMS сбоку от нее на камнях. Вернув якорь и цепь, «Виджиланс» возобновила операции по тралению в домашних водах Японии. Он отплыл от Хонсю до конца сентября, время от времени бросая якорь в Ваканура-Ван, и записал на свой счет еще 16 пройденных мин. Сопровождающие LCI или PGM потопили артиллерийским огнем те мины, которые подрезал тральщик. 24-го числа «Бдительность» сама уничтожила мину огнем винтовки 20-миллиметрового и 30-го калибра.

После инженерного ремонта вместе с «Патокой» (AG-125) в начале октября «Бдительность» вернулась в воды у Хонсю, чтобы возобновить операции по тралению, выполнив траление магнитных мин у Бишаго Се и Исено Уми . Он вернулся в Цу Ко, чтобы стать на якорь 12 октября, и там погрузил пассажиров и почту для отправки в Ваканура Ван. Заправив небольшие суда продовольствием и топливом до отказа, тральщик покинул Цу Ко в 11:55 13 октября и прибыл в Ваканура-Ван рано утром следующего дня. После еще одного присутствия вместе с Патокой , Бдительность протестировала свое магнитное оборудование для поиска, прежде чем вернуться на Бишаго Се и Исено Уми, чтобы возобновить там операции по поиску.

Vigilance работал лоцманским катером на якорной стоянке Йоккаити , каждую ночь бросая якорь в Матоя-Ко , встречаясь с судами у гавани и проводя их через минные поля в порт. 28 октября она вернулась в Вакануру и оставалась там до полудня следующего дня для ремонта своего радара. Вскоре после этого « Бдительность» переназначилась на лоцманский корабль и вернулась в Исено Уми и Матоя Ко 31 октября.

Возвращение в воды США

[ редактировать ]

В ходе операций у Нагои «Бдительность» расчистила путь для эвакуации военнопленных и высадки американских оккупационных войск. После проведения аналогичных операций в районе Нагои в течение ноября, Vigilance покинула японские воды 17 декабря 1945 года через Эниветок и Перл-Харбор, направляясь в Соединенные Штаты . В период с января по ноябрь 1946 года она действовала локально за пределами Сан-Франциско , а в январе 1947 года попеременно то Сан-Диего, то Сан-Франциско.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Списанный 30 января 1947 года, корабль был выведен в резерв 16 апреля того же года. Она оставалась бездействующей до середины 1960-х годов. В этот период 7 февраля 1955 года он был переклассифицирован в флотский тральщик MSF-324. Исключен из списка ВМФ 1 декабря 1966 года, корабль был передан правительству Филиппин 19 августа 1967 года. Переименован в «Кесон» — в честь первого президента Содружества Филиппинского Мануэля Кесона — и классифицирован как PS-70, бывший До 2020 года тральщик служил в составе ВМС Филиппин в качестве морского патрульного корабля класса «Ризал». По состоянию на 2020 год он является одним из старейших действующих военных кораблей ВМС в мире.

Бдительность была награждена тремя боевыми звездами за службу во время Второй мировой войны . Она также удостоилась чести быть рекомендованной к награждению подразделения ВМФ , а ее командир, лейтенант Джексон Л. Мортон , USNR, был награжден Серебряной звездой за мужество и уравновешенные действия под огнем.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abb1f0aa3d620ec8418d84915d5c485f__1680642360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/5f/abb1f0aa3d620ec8418d84915d5c485f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vigilance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)