Jump to content

военного корабля США Символ

История
Соединенные Штаты
Имя военного корабля США Символ (AM-123)
Строитель Savannah Machinery and Foundry Co., Саванна, Джорджия
Заложен 18 ноября 1941 г.
Запущен 2 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 10 декабря 1942 г.
Выведен из эксплуатации 31 мая 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 28 октября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 27 июля 1956 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Почести и
награды
Судьба Продан в Мексику 19 сентября 1972 г.
Мексика
Имя АРМ Гильермо Прието (C71)
Тезка Гильермо Прието
Приобретенный 19 сентября 1972 г.
реклассифицирован G02 [ 1 ]
Переименован АРМ Хуан де ла Баррера (P102), 1993 г. [ 1 ]
Тезка Хуан де ла Баррера
Статус на действительной службе, по состоянию на 2007 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Аук Тральщик класса
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 3 дюйма (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Symbol (AM-123) Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.

Символ был заложен 18 ноября 1941 года компанией Savannah Machinery and Foundry Co. , Саванна, Джорджия ; спущен на воду 2 июля 1942 г.; спонсируется г-жой М. Л. Мингледорф; и вступил в строй 10 декабря 1942 года.

Операции в Атлантическом океане

[ редактировать ]

Символ отплыл в Чарльстон, Южная Каролина , для завершения оснащения с 6 по 26 января 1943 года, а затем отплыл в Ки-Уэст, Флорида , чтобы провести свой испытательный круиз , который завершился в Норфолке, Вирджиния , 9 февраля. 17 числа она сопровождала Монаднока (ACM-10) в Бостон, штат Массачусетс , и вернулась в Норфолк, штат Вирджиния. 20 марта тральщик покинул Норфолк и направился в Исландию на службу. Она прибыла в Рейкьявик 31 числа и работала там до 22 июля, а затем отправилась обратно в Норфолк. Она оставалась в Норфолке с 30 июля до середины августа.

«Символу» было поручено сопровождать конвой UGS-15 в Северную Африку , и он совершил боевой вылет 16 августа. Конвой прибыл в Оран , Алжир , 3 сентября. Двумя днями позже тральщик был передан в состав оперативной группы перед вторжением (TF) 81 для зачистки Салерно . Она прибыла с пляжей 8 сентября и в 22:45 направила свое тральщиковое оборудование, чтобы очистить прибрежную транспортную зону. Днем корабль разминировал, а выполнял функции противолодочного патруля и « электронного катера ночью ». 16-го числа произошла сильная воздушная атака, и орудия Символа разбили два немецких самолета «Фокке-Вульф» . В тот же день она отправилась с конвоем в Палермо , Сицилия , и вернулась 19-го числа. 21 сентября он пошел на помощь SS William W. Gerhard , который либо подорвался на мине, либо был торпедирован , и взял на борт 124 выживших. Она отправилась с конвоем в Бизерту 25 числа, вернулась с другим конвоем 1 октября и оставалась там четыре дня, прежде чем вернуться в Бизерту.

Символ курсировал между североафриканскими и итальянскими портами до 8 января 1944 года, когда он прибыл в Неаполь, Италия , с конвоем из Орана. Она была прикреплена к группе тральщиков для операции «Шингл» — высадки союзных войск в 60 милях позади немецких линий в районе Анцио Неттуно . Группа вылетела 21-го числа и прибыла в зону нападения, где Символ начал прочесывать транспортную зону в поисках их прибытия. Днем она разминировала, а ночью выполняла патрульную службу. 26 числа во время воздушного налета она сбила немецкий самолет. Она покинула оперативную зону 13 февраля с конвоем в Неаполь. В течение следующих четырех месяцев Символ курсировал конвоями между Африкой и Италией, а между ними выполнял задания в Анцио. С 7 по 15 марта она находилась в Анцио, подметая и патрулируя; 15–18 апреля; 24–31 мая; и с 1 по 10 июня. 10-го числа немецкий истребитель-бомбардировщик атаковал, сбросив противопехотную бомбу, которая взорвалась в 50 ярдах от правого борта непосредственно перед падением в воду. На корабле было четыре убитых, 25 раненых и около 125 пробоин длиной около полутора дюймов в корпусе и надстройке. В июле она вернулась в Неаполь для ремонта и провела учения.

Символ покинул Неаполь, Италия, 12 августа в качестве сопровождения конвоя кораблей, предназначенных для участия в операции «Драгун» — вторжении в южную Францию . Когда флот закрыл пляжи для высадки, тральщики были выделены, чтобы начать расчистку транспортных зон и прочесть полосы движения к пляжам. Символ находился в заливе Сен-Тропе с 15 по 31 августа; подметание днем ​​и патрулирование ночью. Она прокатилась по каналам Марселя со 2 по 17 и с 25 по 30 сентября. Символ прокатился в Гольф-де-Жуан в конце октября и в Каннах с 1 по 13 ноября. После капитального ремонта в Бизерте он вернулся в Гольф-де-Жуан с 6 по 9 декабря, а затем отплыл в Бизерту через Сардинию .

Символ присоединился к конвою в Оране и отплыл в Соединенные Штаты 28 декабря 1944 года. Он прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 17 января 1945 года и прошел капитальный ремонт при подготовке к службе в Тихом океане.

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

27 марта она покинула Норфолк и направилась в Майами, Флорида воздушного поиска радар , где был установлен . Работы были завершены 26 апреля, и «Символ» отплыл в Калифорнию на следующий день . Она прибыла в Сан-Диего, Калифорния , 15 мая и через два дня снова отправилась в путь на Гавайи . Перл-Харбор был достигнут 27-го числа, а две недели спустя «Символ» направился дальше на Гуам , Улити и Окинаву .

Символ прибыл в Керама-Ретто 6 июля и пронесся по району Джуно в Восточно-Китайском море с 10 по 14 и с 23 по 30 июля. В августе он прошел район «Скагуэй» в Восточно-Китайском море. «Символ» отплыл с Окинавы 1 сентября в свои воды Японии и с 7 по 29 сентября прошел восточные и западные подходы к проливу Цугару на острове Хонсю . Она действовала у Хоккайдо в течение трех дней и возвращалась в пролив Цугару до 8 октября. Она стояла на якоре в Оминато до 18 числа, а затем отправилась в Сасебо на неделю . Затем корабль прошел район «Клондайк» в Восточно-Китайском море с 27 октября по 8 ноября, когда вернулся в Сасебо. Корабль отплыл 25 ноября и прибыл в Киирин , Формоза , 28-го числа, чтобы прочесать район «Шерлис» к северу от этого острова. Она вылетела из Киируна 20 декабря в Китай и прибыла в Шанхай 22 декабря.

Символ покинул Шанхай в начале января 1946 года и направился в Соединенные Штаты через Перл-Харбор. По прибытии в Сан-Диего, Калифорния, 8 февраля, ей было приказано явиться в 19-й флот для несения службы без капитального ремонта перед дезактивацией.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Выведен из эксплуатации 31 мая 1946 года. С 8 октября по 26 ноября 1947 года тральщик прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Лонг-Бич и вернулся на стоянку в Сан-Диего .

Второй ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Символ был отбуксирован в Лонг-Бич, Калифорния корабль проходил капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд. , 15 октября 1950 года для активации и снова введен в эксплуатацию 28 октября 1950 года . С 19 ноября 1950 года по 26 января 1951 года она действовала у побережья Калифорнии до декабря 1951 года. 4 января 1952 года «Символ» вышел из Лонг-Бич по пути. в зону Корейской войны . она посетила Перл-Харбор и остров Мидуэй Прежде чем прибыть в Сасебо, Япония , 1 февраля, . Тральщик действовал в корейских водах с 7 по 25 февраля; с 17 марта по 20 апреля; с 7 мая по 9 июня; и с 29 июня по 30 июля. Компания «Символ» участвовала в масштабных операциях по тралению и патрулированию восточного побережья Кореи , включая зачистку гавани Вонсан . Она также была членом Сил блокады и сопровождения ООН . Символ , действуя вместе с Туканом (AM-387) , перехватил большое количество коммунистических сампанов, перевозивших продовольствие и припасы вдоль побережья. Два корабля расстреляли в общей сложности 70 сампанов, а экипажи лодок захватили семь, взяв в плен 30 человек. Символ вернулась в Лонг-Бич, штат Калифорния, из своего первого турне по Корее 2 сентября 1952 года.

Символ в компании с 54-й минной дивизией отплыл из Лонг-Бич 3 мая 1953 года в свой второй тур в корейские воды. Она прибыла в Сасебо 29 мая и переехала в Корею 18 июня. В течение следующего месяца она участвовала в береговых операциях по тралению у побережья Северной Кореи . 7 июля его оседлали северокорейские береговые батареи, но не поразили. Символ патрулировал окрестности Чеджудо , Южная Корея , с 10 августа по 15 сентября и у юго-восточного побережья Кореи с 29 сентября по 20 октября. Тур завершился 3 декабря 1953 года в Лонг-Бич.

Символ был дислоцирован в западной части Тихого океана с 21 апреля по 10 ноября 1955 года и действовал вдоль корейского побережья. По возвращении в Калифорнию он действовал из своего порта приписки Лонг-Бич до 27 июля 1956 года, когда он снова был переведен в резерв, выведен из строя и прикреплен к Тихоокеанскому резервному флоту .

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Символ был исключен из списка ВМС 1 июля 1972 года и передан Мексике для продажи 19 сентября 1972 года для службы в ВМС Мексики под обозначением ARM Guillermo Prieto (C71). Позднее корабль был переклассифицирован в G02 , а в 1993 году переименован в ARM Juan de la Barrera (P102). По состоянию на 2007 год. находился Хуан де ла Баррера на действительной службе в ВМС Мексики. [ 1 ]

Символ получил пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны и две за службу в Корее.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН  978-1-59114-955-2 . OCLC   140283156 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d3b90ae6f8a730ed553ef62c49f28b3__1708151940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/b3/6d3b90ae6f8a730ed553ef62c49f28b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Symbol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)