военного корабля США Символ
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | военного корабля США Символ (AM-123) |
Строитель | Savannah Machinery and Foundry Co., Саванна, Джорджия |
Заложен | 18 ноября 1941 г. |
Запущен | 2 июля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 декабря 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 мая 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 28 октября 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 июля 1956 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Почести и награды |
|
Судьба | Продан в Мексику 19 сентября 1972 г. |
![]() | |
Имя | АРМ Гильермо Прието (C71) |
Тезка | Гильермо Прието |
Приобретенный | 19 сентября 1972 г. |
реклассифицирован | G02 [ 1 ] |
Переименован | АРМ Хуан де ла Баррера (P102), 1993 г. [ 1 ] |
Тезка | Хуан де ла Баррера |
Статус | на действительной службе, по состоянию на 2007 г. [update][ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аук Тральщик класса |
Смещение | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина | 221 футов 3 дюйма (67,44 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Дополнить | 100 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Symbol (AM-123) — Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.
Символ был заложен 18 ноября 1941 года компанией Savannah Machinery and Foundry Co. , Саванна, Джорджия ; спущен на воду 2 июля 1942 г.; спонсируется г-жой М. Л. Мингледорф; и вступил в строй 10 декабря 1942 года.
Операции в Атлантическом океане
[ редактировать ]Символ отплыл в Чарльстон, Южная Каролина , для завершения оснащения с 6 по 26 января 1943 года, а затем отплыл в Ки-Уэст, Флорида , чтобы провести свой испытательный круиз , который завершился в Норфолке, Вирджиния , 9 февраля. 17 числа она сопровождала Монаднока (ACM-10) в Бостон, штат Массачусетс , и вернулась в Норфолк, штат Вирджиния. 20 марта тральщик покинул Норфолк и направился в Исландию на службу. Она прибыла в Рейкьявик 31 числа и работала там до 22 июля, а затем отправилась обратно в Норфолк. Она оставалась в Норфолке с 30 июля до середины августа.
«Символу» было поручено сопровождать конвой UGS-15 в Северную Африку , и он совершил боевой вылет 16 августа. Конвой прибыл в Оран , Алжир , 3 сентября. Двумя днями позже тральщик был передан в состав оперативной группы перед вторжением (TF) 81 для зачистки Салерно . Она прибыла с пляжей 8 сентября и в 22:45 направила свое тральщиковое оборудование, чтобы очистить прибрежную транспортную зону. Днем корабль разминировал, а выполнял функции противолодочного патруля и « электронного катера ночью ». 16-го числа произошла сильная воздушная атака, и орудия Символа разбили два немецких самолета «Фокке-Вульф» . В тот же день она отправилась с конвоем в Палермо , Сицилия , и вернулась 19-го числа. 21 сентября он пошел на помощь SS William W. Gerhard , который либо подорвался на мине, либо был торпедирован , и взял на борт 124 выживших. Она отправилась с конвоем в Бизерту 25 числа, вернулась с другим конвоем 1 октября и оставалась там четыре дня, прежде чем вернуться в Бизерту.
Символ курсировал между североафриканскими и итальянскими портами до 8 января 1944 года, когда он прибыл в Неаполь, Италия , с конвоем из Орана. Она была прикреплена к группе тральщиков для операции «Шингл» — высадки союзных войск в 60 милях позади немецких линий в районе Анцио — Неттуно . Группа вылетела 21-го числа и прибыла в зону нападения, где Символ начал прочесывать транспортную зону в поисках их прибытия. Днем она разминировала, а ночью выполняла патрульную службу. 26 числа во время воздушного налета она сбила немецкий самолет. Она покинула оперативную зону 13 февраля с конвоем в Неаполь. В течение следующих четырех месяцев Символ курсировал конвоями между Африкой и Италией, а между ними выполнял задания в Анцио. С 7 по 15 марта она находилась в Анцио, подметая и патрулируя; 15–18 апреля; 24–31 мая; и с 1 по 10 июня. 10-го числа немецкий истребитель-бомбардировщик атаковал, сбросив противопехотную бомбу, которая взорвалась в 50 ярдах от правого борта непосредственно перед падением в воду. На корабле было четыре убитых, 25 раненых и около 125 пробоин длиной около полутора дюймов в корпусе и надстройке. В июле она вернулась в Неаполь для ремонта и провела учения.
Символ покинул Неаполь, Италия, 12 августа в качестве сопровождения конвоя кораблей, предназначенных для участия в операции «Драгун» — вторжении в южную Францию . Когда флот закрыл пляжи для высадки, тральщики были выделены, чтобы начать расчистку транспортных зон и прочесть полосы движения к пляжам. Символ находился в заливе Сен-Тропе с 15 по 31 августа; подметание днем и патрулирование ночью. Она прокатилась по каналам Марселя со 2 по 17 и с 25 по 30 сентября. Символ прокатился в Гольф-де-Жуан в конце октября и в Каннах с 1 по 13 ноября. После капитального ремонта в Бизерте он вернулся в Гольф-де-Жуан с 6 по 9 декабря, а затем отплыл в Бизерту через Сардинию .
Символ присоединился к конвою в Оране и отплыл в Соединенные Штаты 28 декабря 1944 года. Он прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 17 января 1945 года и прошел капитальный ремонт при подготовке к службе в Тихом океане.
Операции в Тихом океане
[ редактировать ]27 марта она покинула Норфолк и направилась в Майами, Флорида воздушного поиска радар , где был установлен . Работы были завершены 26 апреля, и «Символ» отплыл в Калифорнию на следующий день . Она прибыла в Сан-Диего, Калифорния , 15 мая и через два дня снова отправилась в путь на Гавайи . Перл-Харбор был достигнут 27-го числа, а две недели спустя «Символ» направился дальше на Гуам , Улити и Окинаву .
Символ прибыл в Керама-Ретто 6 июля и пронесся по району Джуно в Восточно-Китайском море с 10 по 14 и с 23 по 30 июля. В августе он прошел район «Скагуэй» в Восточно-Китайском море. «Символ» отплыл с Окинавы 1 сентября в свои воды Японии и с 7 по 29 сентября прошел восточные и западные подходы к проливу Цугару на острове Хонсю . Она действовала у Хоккайдо в течение трех дней и возвращалась в пролив Цугару до 8 октября. Она стояла на якоре в Оминато до 18 числа, а затем отправилась в Сасебо на неделю . Затем корабль прошел район «Клондайк» в Восточно-Китайском море с 27 октября по 8 ноября, когда вернулся в Сасебо. Корабль отплыл 25 ноября и прибыл в Киирин , Формоза , 28-го числа, чтобы прочесать район «Шерлис» к северу от этого острова. Она вылетела из Киируна 20 декабря в Китай и прибыла в Шанхай 22 декабря.
Символ покинул Шанхай в начале января 1946 года и направился в Соединенные Штаты через Перл-Харбор. По прибытии в Сан-Диего, Калифорния, 8 февраля, ей было приказано явиться в 19-й флот для несения службы без капитального ремонта перед дезактивацией.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Выведен из эксплуатации 31 мая 1946 года. С 8 октября по 26 ноября 1947 года тральщик прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Лонг-Бич и вернулся на стоянку в Сан-Диего .
Второй ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Символ был отбуксирован в Лонг-Бич, Калифорния корабль проходил капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд. , 15 октября 1950 года для активации и снова введен в эксплуатацию 28 октября 1950 года . С 19 ноября 1950 года по 26 января 1951 года она действовала у побережья Калифорнии до декабря 1951 года. 4 января 1952 года «Символ» вышел из Лонг-Бич по пути. в зону Корейской войны . она посетила Перл-Харбор и остров Мидуэй Прежде чем прибыть в Сасебо, Япония , 1 февраля, . Тральщик действовал в корейских водах с 7 по 25 февраля; с 17 марта по 20 апреля; с 7 мая по 9 июня; и с 29 июня по 30 июля. Компания «Символ» участвовала в масштабных операциях по тралению и патрулированию восточного побережья Кореи , включая зачистку гавани Вонсан . Она также была членом Сил блокады и сопровождения ООН . Символ , действуя вместе с Туканом (AM-387) , перехватил большое количество коммунистических сампанов, перевозивших продовольствие и припасы вдоль побережья. Два корабля расстреляли в общей сложности 70 сампанов, а экипажи лодок захватили семь, взяв в плен 30 человек. Символ вернулась в Лонг-Бич, штат Калифорния, из своего первого турне по Корее 2 сентября 1952 года.
Символ в компании с 54-й минной дивизией отплыл из Лонг-Бич 3 мая 1953 года в свой второй тур в корейские воды. Она прибыла в Сасебо 29 мая и переехала в Корею 18 июня. В течение следующего месяца она участвовала в береговых операциях по тралению у побережья Северной Кореи . 7 июля его оседлали северокорейские береговые батареи, но не поразили. Символ патрулировал окрестности Чеджудо , Южная Корея , с 10 августа по 15 сентября и у юго-восточного побережья Кореи с 29 сентября по 20 октября. Тур завершился 3 декабря 1953 года в Лонг-Бич.
Символ был дислоцирован в западной части Тихого океана с 21 апреля по 10 ноября 1955 года и действовал вдоль корейского побережья. По возвращении в Калифорнию он действовал из своего порта приписки Лонг-Бич до 27 июля 1956 года, когда он снова был переведен в резерв, выведен из строя и прикреплен к Тихоокеанскому резервному флоту .
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Символ был исключен из списка ВМС 1 июля 1972 года и передан Мексике для продажи 19 сентября 1972 года для службы в ВМС Мексики под обозначением ARM Guillermo Prieto (C71). Позднее корабль был переклассифицирован в G02 , а в 1993 году переименован в ARM Juan de la Barrera (P102). По состоянию на 2007 год. [update] находился Хуан де ла Баррера на действительной службе в ВМС Мексики. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Символ получил пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны и две за службу в Корее.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН 978-1-59114-955-2 . OCLC 140283156 .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Символа на сайте NavSource Naval History
- Корабли ВМС США, 1940-1945 гг. AM-123 USS Символ