Jump to content

Военный корабль США Сустейн (AM-119)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сустейн (AM-119)
Строитель Американская судостроительная компания , Кливленд, Огайо
Заложен 17 ноября 1941 г.
Запущен 23 июня 1942 г.
Введен в эксплуатацию 9 ноября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 17 июня 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 14 января 1952 г.
Выведен из эксплуатации 9 октября 1954 г.
реклассифицирован MSF-119, 7 февраля 1955 г.
реклассифицирован ММС-2, 31 октября 1958 г.
пораженный 1 октября 1959 г.
Почести и
награды
8 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Передан Норвегии 1 октября 1959 г.
История
Норвегия
Имя HNoMS Таурус (N47)
Приобретенный 1 октября 1959 г.
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Аук Тральщик класса
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 3 дюйма (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Sustain (AM-119) Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.

«Сустейн» был заложен 17 ноября 1941 года Американской судостроительной компанией Огайо в Кливленде, штат ; спущен на воду 23 июня 1942 г.; спонсируется г-жой Л. Л. Дин; и вступил в строй 9 ноября 1942 года.

Сустейн покинула Кливленд, штат Огайо, 15 ноября и направилась в Квебек, чтобы дождаться формирования конвоя , который она должна была сопровождать. Конвой отплыл 25-го числа в Галифакс , Новая Шотландия . Она отправилась туда 4 декабря 1942 года с другим конвоем, направлявшимся в Бостон . После шестинедельного периода работы на верфи тральщик выполнял обязанности прибрежного конвоя до 19 марта 1943 года. В этот день «Сустейн» отправился в путь с конвоем, направлявшимся на Бермудские острова , который по прибытии присоединился к другим кораблям, направлявшимся в Северную Африку .

Операции Второй мировой войны в Северной Африке

[ редактировать ]

Сустейн и конвой вышли из порта 27 марта и прибыли в Оран , Алжир , 13 апреля. Затем корабль приступил к прочесывающей и патрульной службе в порту Тенес , которая продолжалась до 23 мая. Она вернулась в Оран и действовала вдоль побережья Алжира до 27 июня, когда присоединилась к конвою, направлявшемуся в Тунис , который прибыл туда два дня спустя. Десять дней были потрачены на окончательную подготовку к высадке на Сицилии . Флот вторжения вышел в бой 8 июля, и во второй половине следующего дня Сустейн и Стеди были отправлены впереди него. Поздно вечером они начали прочесывать подходные каналы и расчищать транспортные стоянки на предполагаемых пляжах для высадки армады вторжения, которая высадила десант в Геле 10-го числа. Она разминировала и патрулировала пляжи до конца месяца, когда вернулась в Бизерту . Там она подобрала конвой с припасами и вместе с другими кораблями 6-й минной эскадрильи (MinRon) сопроводила его в Палермо , где осуществляла патрулирование и патрулирование до 23 августа, когда эскадрилья вернулась в Алжир.

Участие во вторжении в Италию

[ редактировать ]

Сустейн вышел из Мерс-эль-Кебира 5 сентября вместе с оперативной группой (TF) 81 с конвоем, направлявшимся в Салернский залив . Вечером 8-го числа она направила свое тральщиковое оборудование, чтобы расчистить путь для высадки 5-й армии союзников на следующее утро. Остаток сентября и начало октября были потрачены на зачистки и патрулирование « электронных катеров », время от времени прерываемое эскортом между Бизертой и Салерно. Вторая половина октября прошла в Бизерте на ремонте. Затем она сопровождала конвои между Ораном, Бизертой, Палермо и Неаполем (Италия) до конца года.

Сустейн находился в Неаполе в середине января 1944 года и был прикомандирован к флоту вторжения для участия в « Операции Шингл » — высадке десанта союзных войск в 60 милях позади немецких линий в районе Анцио Неттуно . Утром в день высадки, 22 января, она сопровождала десантный корабль к пляжу. Затем она приступила к патрулированию противолодочных лодок и «электронных катеров» за пределами гавани. 2 февраля она сопровождала конвой в Бизерту. 23 числа она присоединилась к другому конвою, направлявшемуся в Анцио, и по прибытии туда возобновила свои прежние обязанности до 7 марта. Сустейн вернулся в Оран и был назначен на службу по сопровождению специального конвоя.

Атакована немецкой подводной лодкой

[ редактировать ]

Сустейн находился на таком дежурстве 4 мая, когда вражескую подводную лодку заметил французский корабль Sénégalais . Она закрыла место происшествия, но не раньше, чем эта подводная лодка торпедой поразила Сенегале . Вместе с Прайдом , Джозефом Э. Кэмпбеллом и HMS Blankney была потоплена подводная лодка U-371 . Сустейн спас 30 выживших с подводной лодки. Она продолжала службу в сопровождении до 23 июня, когда снова присоединилась к своей эскадрилье в Неаполе. Она прочесала прибрежные каналы между Неаполем и Анцио и Салерно, прежде чем вернуться в Бизерту.

Участие в операции «Драгун».

[ редактировать ]

Сустейн присоединился к крупнейшему флоту вторжения, когда-либо собранному в Средиземноморье, 12 августа для участия в операции «Драгун » — вторжении в южную Францию . Она вошла в транспортную зону в Сен-Рафаэле рано утром 15 августа и патрулировала эту территорию во время высадки штурмовых волн. Сустейн продолжала патрулировать и подметать до 4 октября, после чего вернулась в Бизерту через Неаполь, Италия .

Сустейн и ее эскадрилья присоединились к конвою LST и LCI , который 24 ноября отправился в Соединенные Штаты. Он прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 11 декабря 1944 года и был переоборудован для службы в Тихом океане .

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

Сустейн вышел в море 15 февраля 1945 года по пути в зону боевых действий на Тихом океане. Она прибыла в Коко-Соло 22-го числа; прошел через канал 25-го числа; и прибыл в Перл-Харбор вместе с другими кораблями MinRon 6 19 марта. Корабль прошел окончательный ремонт на верфи. В это время ​​РЛС была установлена воздушного поиска. 24 апреля Сустейн отплыл в Эниветок в качестве сопровождения конвоя, а оттуда на Гуам .

Сустейн прибыл в гавань Апра , Гуам, 8 мая и оставался там до конца месяца, затем отплыл на Окинаву , прибыл в Керама-Ретто 3 июня и был назначен на противолодочное патрулирование до конца месяца. 8 июля тральщик получил задание прочесать районы Восточно-Китайского моря . Эта обязанность продолжалась до 30 августа, когда ее район действий был изменен на Кагосиму , Кюсю , чтобы очистить залив и высадить оккупационные войска. После возвращения на Окинаву 9 сентября для логистики Сустейну было приказано захватить Бунго Суйдо . Она бороздила этот район с 24 сентября по 2 ноября, когда направилась в Сасебо , Япония. В ноябре и декабре он разминировал Восточно-Китайское море, у Такао , Формозы и юго-западного побережья этого острова. Когда это было завершено, корабль отплыл в Шанхай . Она оставалась там с 23 декабря 1945 года по 3 января 1946 года, когда отплыла в Соединенные Штаты через Эниветок и Перл-Харбор.

Деятельность после Второй мировой войны

[ редактировать ]

После ее возвращения в феврале Сустейн прошел капитальный ремонт перед дезактивацией в Сан-Диего , а 17 июня 1946 года был переведен в резерв и выведен из строя.

«Сустейн» снова был введен в строй 14 января 1952 года, а в апреле он был направлен на на Атлантический флот службу . Он служил этому флоту вдоль восточного побережья США и в Средиземноморье до 9 октября 1954 года, когда был переведен в резерв и вступил в строй. 2 февраля 1955 года он был переведен в резерв в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . 5 февраля 1955 года Sustain был реклассифицирован из AM-119 в MSF-119, Minesweeper Fleet (со стальным корпусом). В 1958 году она снова была переименована в ММС-2.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Сустейн был исключен из списка ВМФ 1 октября 1959 года и в тот же день переведен в Норвегию.

Сустейн получил восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 153b54b2d2a3b672a2d121a0b536e8c4__1688872080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c4/153b54b2d2a3b672a2d121a0b536e8c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sustain (AM-119) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)