Военный корабль США Скорость
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Скорость |
Строитель | Американская судостроительная компания , Кливленд, Огайо |
Заложен | 17 ноября 1941 г. |
Запущен | 18 апреля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 октября 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июня 1946 г. |
реклассифицирован | MSF-116, 7 февраля 1955 г. |
Почести и награды | 7 боевых звезд (Вторая мировая война) |
Судьба | Передан Республике Корея 17 ноября 1967 г. |
История | |
![]() | |
Имя | РОКС Сунчон (PCE-1002) |
Приобретенный | 17 ноября 1967 г. |
Судьба | Неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аук класса Тральщик |
Смещение | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина | 221 футов 3 дюйма (67,44 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Дополнить | 100 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Speed (AM-116) — Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.
Speed был заложен в Кливленде, штат Огайо , 17 ноября 1941 года Американской судостроительной компанией , спущен на воду 18 апреля 1942 года и вступил в строй 15 октября 1942 года.
Операции Второй мировой войны в Средиземноморье
[ редактировать ]Покинув Кливленд, штат Огайо, 15 ноября, Спид проследовала в Бостон, штат Массачусетс , куда прибыла 8 декабря. В течение следующих трех месяцев она проводила испытания и тренировки вдоль Атлантического побережья от залива Каско , штат Мэн , до Норфолка, штат Вирджиния , прежде чем отправиться из Нью-Йорка 19 марта 1943 года в Средиземное море . В качестве сопровождения конвоя , направлявшегося на восток , он прошёл через Бермудские острова и прибыл в Тунис , Тунис , 13 апреля.
Назначенный в 17- ю минную дивизию , Спид проводил прибрежное патрулирование у побережья Алжира в течение следующих двух месяцев . 5 июля он покинул Мерс-эль-Кебир , Алжир, и присоединился к вице-адмирала Х. Кента Хьюитта Западной оперативной группе ВМФ для вторжения на Сицилию . Вместе с кораблями оперативной группы 85 он закрыл сицилийское побережье у Скольитти 10 июля и служил кораблем управления во время морских десантов.
После вторжения «Спид» пронесся по южному и западному побережьям Сицилии. После захвата Палермо он сопровождал конвои с припасами между Тунисом и Сицилией с 10 по 23 августа. 25 августа он отплыл в Алжир и прибыл в Оран, 29-го чтобы подготовиться к вторжению в Италию .
Операции по вторжению в Италию
[ редактировать ]В составе контр-адмирала Дж. Л. Холла Южного ударного отряда «Спид» покинул Оран 5 сентября и прибыл в Салернский залив поздно вечером 8 сентября. На следующий день он прочищал каналы во время высадки и до 26 сентября действовал в Салернском заливе, осуществляя противоминное и противолодочное патрулирование. Во время патрулирования 25-го числа она спасла выживших на Скилле (АМ-115) после того, как этот тральщик был смертельно поражен вражеской торпедой .
Спид покинул Салерно 26 сентября и сопровождал конвой торговых судов в Бизерту , Тунис. Перемежаясь с тралением мин и противолодочным патрулированием, она выполняла обязанности по сопровождению в течение следующих девяти месяцев, проверяя конвои с припасами и подкреплениями из Северной Африки на Сицилию и Италию. Находясь в конвое из Орана в Бизерту 20 апреля 1944 года, он помог отразить решительную немецкую воздушную атаку, в результате которой были потоплены три корабля, включая Lansdale (DD-426) .
Вернувшись в Неаполь 20 июня, «Спид» действовал в Салернском заливе до 7 августа, готовясь к вторжению на юг Франции . Приписанный к оперативной группе 87, он покинул Салерно 12 августа и сопровождал конвой LCI в район нападения у Фрежюса и Сен-Рафаэля . Он закрыл французское побережье рано утром 15 августа и служил планирующим бомбовым «кораблем-заглушкой», а также противолодочным прикрытием во время высадки десанта. В течение следующих нескольких недель он действовал вдоль французского побережья, прочесывая каналы и очищая гавани от Фрежюса до Тулона .
Капитальный ремонт в США
[ редактировать ]После двух рейсов сопровождения в Северную Африку она вылетела из Орана в Соединенные Штаты 24 ноября и прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 11 декабря, чтобы начать двухмесячный капитальный ремонт.
Операции в Тихом океане
[ редактировать ]Спид покинул Норфолк, штат Вирджиния, 15 марта 1945 года для выполнения работ по разминированию в западной части Тихого океана . Пройдя Панамский канал и Сан-Диего, штат Калифорния , он достиг Перл-Харбора 31 мая. С 11 июня по 12 июля он отправился на Окинаву через Маршалловы и Марианские острова . Назначенная в шестую минную эскадрилью , она прочесывала воды Рюкю в последние недели Второй мировой войны .
Операции после Второй мировой войны
[ редактировать ]После окончания боевых действий 1 сентября он покинул Окинаву для проведения прочесывающих операций вдоль побережья Японии . Прибыв в Кагосиму , Кюсю , 3 сентября, он прошел Кагосима-Ван и пролив Ван-Димена, а затем вернулся на Окинаву 13 сентября.
В течение оставшейся части 1945 года Спид продолжал операции по разминированию в поддержку оккупации Японии союзниками. В ее обязанности входило посещение Бунго Суйдо и Внутреннего моря , а также Восточно-Китайского моря и вод Формозы .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он вернулся в Соединенные Штаты в начале 1946 года, был выведен из эксплуатации 7 июня и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего, Калифорния. 7 февраля 1955 года он был реклассифицирован как MSF-116. 17 ноября 1967 года «Спид» был переведен в Республику Корея и служил в ВМС Южной Кореи как «Сунчон» (PCE-1002).
Награды
[ редактировать ]Спид получил семь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Speed (AM-116 / MSF-116) на сайте NavSource Naval History
- Uboat.net - Военный корабль США Скорость (AM 116)
- Корабли ВМС США, 1940-1945 гг.: AM-116 USS Speed.