Jump to content

Военный корабль США Скорость (AM-128)

Военный корабль США Скорость в 1942 году
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Скорость (AM-128)
Строитель Gulf Shipbuilding Corporation , Чикасо, Алабама
Заложен 21 июля 1941 г.
Запущен 15 апреля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 4 апреля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 7 октября 1946 г.
реклассифицирован MSF-128, 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Почести и
награды
5 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Продан в Мексику 1 июля 1972 г.
Мексика
Имя ARM Игнасио Л. Валларта (C82)
Тезка Игнасио Л. Валларта
Приобретенный 1 июля 1972 г.
реклассифицирован
Статус на действительной службе, по состоянию на 2007 г. [1]
Общие характеристики
Класс и тип Аук Тральщик класса
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 3 дюйма (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнение 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Velocity (AM-128) Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей. Это был второй военный корабль, носивший это имя.

Заметки о скорости USS доктора LCdr Роланда Блэндфорда

Velocity был заложен 21 июля 1941 года в Чикасо, штат Алабама , компанией Gulf Shipbuilding Co.; спущен на воду 15 апреля 1942 г.; спонсировалась г-жой К.Б. Ховер, женой мастера корпуса эсминца; и вступил в строй 4 апреля 1943 года.

Начальные операции

[ редактировать ]

После оснащения и проведения ходовых испытаний Velocity взяла на себя дальнейшие поставки, прошла верфь в Новом Орлеане, штат Луизиана , провела обучение тралению в Беррвуде, штат Луизиана , и отработала противолодочную тактику в Ки-Уэсте, штат Флорида . Отправившись из Флорида-Кис 3 мая, майнкрафт прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 6-го числа и сопровождал прибрежный конвой в Чарльстон, Южная Каролина , прежде чем пройти дальнейшие работы на военно-морской верфи в Норфолке, штат Вирджиния.

Вылетев из Норфолка, штат Вирджиния, 6 июня, Velocity через три дня прибыл в Ки-Уэст, штат Флорида, по пути в зону Панамского канала . Затем она сопровождала восемь судов LST через Мексиканский залив в Бальбоа , прежде чем пройти через канал 18 июня. Она покинула зону Панамского канала 24 числа, но ее дальнейший маршрут был отменен; и вскоре после этого она вернулась в порт. В июле она проводила местные операции из Бальбоа, после чего перевезла груз дизельного топлива на остров Бальтра в группе Галапагосских островов , чтобы устранить там острую нехватку топлива. Когда она вернулась в Бальбоа, она провела дальнейшие локальные операции, включая буксировку целей для самолетов из тренирующейся поблизости авианосной группы, включая Принстон (CVL-23) , Лексингтон (CV-16) и Белло Вуд (CVL-24). ) .

Впоследствии Velocity сопровождала плавучие сухие доки ABD-1 и ABD-2 и их буксиры SS Sombrero Key и SS Stratford Point на острова Новые Гебриды , которые прибыли в Эспириту-Санто 24 сентября. Вскоре тральщик переместился в Нумеа , Новая Каледония . До середины 1944 года она выполняла функции сопровождения конвоев и местного патрулирования в этом порту, сопровождая корабли к Новым Гебридам , Соломоновым островам , островам Эллис и архипелагу Бисмарка .

Тихоокеанские операции с Третьим флотом

[ редактировать ]

В середине августа Velocity вошел в состав 3-го флота США . 8 сентября он покинул Гуадалканал вместе с оперативной группой (TG) 32.17, на экране, сопровождая конвой, направлявшийся для вторжения в западные Каролинские острова . Вскоре после этого Velocity в компании с Triumph (AM-323) и Competent (AM-316) прибыл с Коссол-Роудс рано утром 15 сентября. Вместе три корабля обезвредили 13 мин. На следующий день Уодли (DD-689) подорвался на мине, которая чуть не сломала кораблю спину и затопила его. Однако оперативная устранение повреждений спасло эсминец, и «Велосити» был среди кораблей, которые отправили пожарно-спасательную группу, чтобы оказать помощь пострадавшему «Уодли» .

По завершении операции на Коссол-Роудс «Велосити» перебралась в Улити и прибыла в последний день сентября. Здесь тральщик проводил траильные операции в гавани, а затем служил в качестве эскорта конвоя, проверяя корабли в заливе Гумбольдта , Новая Гвинея . Вскоре после этого она перебралась в Зееадлер в Манусе Адмиралтейства гавань .

Операции в заливе Лейте

[ редактировать ]

Велосити покинула Манус 10 октября вместе с остатками своей дивизии, Минной дивизии (MinDiv) 14. Прибыв к заливу Лейте 17-го числа, Майнкрафт и ее сестры начали прочесывать территорию на пути вторжения, которое должно было начаться 20-го числа. 19-го числа японский пикирующий бомбардировщик « Вал » сбросил бомбу рядом с кораблем и попытался обстрелять его, но был отброшен сильным зенитным огнем. В тот вечер Velocity и MinDiv 14 пронеслись впереди линкоров контр-адмирала Джесси Б. Ольдендорфа — тех самых кораблей, которые через несколько ночей одержат победу в битве при проливе Суригао . Velocity действовал в дивизии как судно-сапер, и в итоге на его счету было потоплено 24 мины и уничтожено 15.

Скорость сбивает атакующий самолет

[ редактировать ]

В день высадки, 20 октября, она проводила операции по зачистке в Лейте и продолжала выполнять эту работу до 23 числа, после чего ей и ее сестрам-подметателям было приказано присоединиться к зенитному прикрытию транспортов. 26-го числа, когда группа двухмоторных бомбардировщиков « Бетти » атаковала район якорной стоянки, «Велосити» обрушил на одного из нападавших. В ходе беспорядочной схватки американский истребитель Grumman F6F Hellcat затонул из-за нехватки топлива. Velocity быстро отправила свой моторный вельбот за авиатором, но лодка из Токена (AM-126) первым к месту происшествия прибыла . Однако 27-го числа «Велосити» вступила в бой и спасла пилота разбившегося американского самолета.

Капитальный ремонт в США

[ редактировать ]

После операции Лейте Velocity покинула Филиппины 28 октября и проследовала через Манус в Портленд, штат Орегон , куда прибыла 4 декабря. После серьезной стоянки в доке моторно-механического завода Альбина тральщик 3 марта покинул Портленд и направился в Сан-Педро, Калифорния . Впоследствии, переехав в Сан-Франциско, Калифорния , Velocity покинула западное побережье США 4 апреля и прибыла в Перл-Харбор 14-го числа.

Возвращение на Дальний Восток

[ редактировать ]

Покинув гавайские воды два дня спустя, «Велосити» сопровождал корабль с боеприпасами «Сангей» (AE-10) на Гуам через Эниветок , в Маршалловы острова . Затем она переехала на Сайпан , где присоединилась к 5-му флоту США . Переехав 11 мая в Керама Ретто , Окинава , тральщик действовал на Рюкюсе в качестве тральщика, зенитного корабля и противолодочного корабля. Когда Хэллоран (DE-305) был сбит японским камикадзе в ночь на 21 июня , Велосити пришла ей на помощь.

4 июля Velocity покинул Керама-Ретто для проведения операций по тралению в Восточно-Китайском море . Имея сейчас свою оперативную базу в заливе Бакнер на Окинаве, корабль с 4 по 30 июля провел траление 13 мин и продолжал операции в Восточно-Китайском море до августа и после окончания войны с Японией .

Операции после Второй мировой войны

[ редактировать ]

В ходе операции, завершившейся 25 августа, Velocity подсчитала 35 обнаруженных и уничтоженных мин. Тральщик работал в японских водах до октября 1945 года между Хонсю и Хоккайдо , расчищая судоходные пути для кораблей оккупационных войск. В это время она базировалась в Оминато , Япония.

После непродолжительного пребывания в Шанхае, Китай , в конце декабря 1945 года «Велосити» переместился в воды Японии. Вылетев из Сасебо , Япония, 21 января 1946 года, Velocity прибыл в Сан-Франциско, Калифорния, 1 марта через Сайпан, Эниветок и Перл-Харбор.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Списанный и переведенный в неактивный статус 7 октября 1946 года, тральщик оставался в резерве до 1960-х годов. За это время его классификация была изменена на флотский тральщик, и 7 февраля 1955 года он получил обозначение MSF-128. Исключенный из списка ВМФ 1 июля 1972 года, Velocity был одновременно продан правительству Мексики . Она была переименована в ARM Ignacio L. Vallarta (C82). Позже номер ее вымпела был изменен на G14, а в последний раз - на P113 в 1993 году. По состоянию на 2018 год. Игнасио Л. Валларта находился на действительной службе в ВМС Мексики . [1]

Велосити получила пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН  978-1-59114-955-2 . OCLC   140283156 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82acf1eadd2527eca68b57dd8856b541__1672679160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/41/82acf1eadd2527eca68b57dd8856b541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Velocity (AM-128) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)