Jump to content

Посадочный корабль, Танк

(Перенаправлен с судно посадки танков Panuco )
LST Канадский разгружает M4 Sherman во время вторжения союзников в Сицилию в 1943 году.

Посадочный корабль , Tank , ( LST )-это судно , впервые разработанное во время Второй мировой войны (1939–1945), для поддержки амфибийных операций, неся танки , транспортные средства, грузы и посадки прямо на пляж с низким содержанием наклона без доков или пирсов Полем Неглубокий проект и двери и рампы позволили амфибийным нападениям практически на любом пляже.

У LST был высокоспециализированный дизайн, который позволил пересечь океана, а также береговые заземления. была У лука большая дверь, которая могла открываться, развернуть рампу и разгрузить транспортные средства. У LST был плоский киль , который позволил кораблю быть на пляже и оставаться в вертикальном положении. Двойные пропеллеры и ручки имели защиту от заземления . LST служили по всему миру во время Второй мировой войны, в том числе в Тихоокеанской войне и в Европейском театре .

Первые суда посадки танков были построены в британских требованиях путем преобразования существующих кораблей; Затем Великобритания и США сотрудничали в совместном дизайне. Британские корабли использовались в конце 1942 года во время вторжения союзников в Алжир , к 1943 году LST приняли участие в вторжении в Сицилию и материковую Италию . В июне 1944 года они были частью огромного флота вторжения для посадков в Нормандии .

Более 1000 LST были заложены в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны для использования союзниками ; Соединенное Королевство и Канада произвели еще восемьдесят. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

HMS Bachaquero
Универсальные носители загружаются в костяную гавань через двери лука HMS Bachaquero
Обзор класса
Имя LST Maracaibo Class
Строители Компания по судостроительству Фернесса , Хавертон Хилл-он-Текс
Операторы  Королевский флот
Преуспевает Боксер
Завершенный 3 ( Мисоа , Тасаджера и Бачакеро )
Сохранился 1
Общие характеристики
Тоннаж 4800 длиной тонны (4877 т) грт
Длина 382 фута (116 м) [ 4 ]
Луч 64 фута (19,5 м)
Черновик
  • Полностью нагружен :
  • 15 футов (4,6 м) кормовой
  • 4 фута (1,2 м) вперед
Пандусы Рампа с двойным шарниром, эффективная длина 100 футов (30 м)
Движитель Поршневый паровой двигатель, 2 вала, 3000 SHP
Емкость 18 × 30 тонн резервуаров или 22 × 25 тонн резервуаров или 33 × 3 тонн грузовики [ 4 ]
Войска Причалы для 217 войск [ 4 ]
Дополнение 98 комбинированный операционный персонал
Вооружение
  • 1 × Twin 40 -мм пистолет
  • 6 × 20 мм оружия [ 4 ]
  • 3 × Lewis Guns
  • 2 × 4 в (100 мм) дымовые растворы [ 4 ]
Примечания Оборудование: 2 × 50 тонн Деррик
HMS Truster
Обзор класса
Имя LST (1) боксера класс
Строители Харленд и Вольф
Операторы  Королевский флот
Предшествует Маракайбо
Преуспевает LST (2)
Завершенный 3 ( Боксер , Бруйзер , Торстер )
Общие характеристики
Тип Посадочный корабль, танк Марк I
Смещение
Длина 400 футов (120 м)
Луч 49 футов (15 м)
Черновик 14 футов 6 в (4,42 м)
Движитель Паровые турбины, 2 вала, 7000 SHP (5200 кВт)
Скорость
Диапазон 9000 млн. (17 000 км; 10000 миль) со скоростью 14 кН (26 км/ч; 16 миль в час)
Емкость 13 Танков Черчилля или 20 средних танков, 27 транспортных средств на верхней палубе, 193 мужчины
Дополнение 169
Вооружение
Примечания Оборудование: 1 × 40 тонн [ 5 ]

Маракайбо посадочные корабли

[ редактировать ]

Британская эвакуация от Дюнкерка в 1940 году продемонстрировала Адмиралтейству , что союзникам нужны относительно большие, океанские суда, которые могли бы справиться с поставкой танков и других транспортных средств на континенте Европы. В качестве промежуточной меры от 4000 до 4800- валовой реестр « Озерные танкеры », построенные для прохождения ограничительных баров озера Маракайбо , Венесуэла , были отобраны для конверсии из-за их мелкого задница . Двери и рампы были добавлены к этим кораблям, которые стали первыми судами по приземлению танков, LST (1): HMS Misoa , Tasajera и Bachaquero . [ 4 ] Позже они доказали свою ценность во время вторжения в Алжир в 1942 году, но их блефуфы сделали неадекватную скорость и указали на необходимость совершенно нового дизайна, включающего более гладкий корпус .

Боксерский класс

[ редактировать ]

Первым специально построенным дизайном LST был HMS Boxer . [ сомнительно - обсудить ] Это был уменьшенный дизайн от идей, написанных премьер-министром Уинстоном Черчиллом . Чтобы он мог нести 13 Черчилля пехотных танков , 27 других транспортных средств и почти 200 человек (в дополнение к экипажу) со скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час), он не мог иметь мелкого черновика. Легкая разгрузка. В результате у каждого из трех ( боксер , банкер и транстер ), заказанные в марте 1941 года, была очень длинная рампа за дверями лука. [ 6 ]

Корабли были построены в Harland и Wolff с 1941 года и завершены в 1943 году. Bruiser и Truster приняли участие в приземлениях Салерно . Позже все трое были предназначены для преобразования на судах для истребителей , чтобы иметь контролируемый землей перехват вражеских самолетов во время посадки, но только боксер был преобразован, и он принял участие в приземлениях Нормандии. [ 7 ]

США должны были построить семь LST (1), но в свете проблем с дизайном и прогрессом с LST Mark II планы были отменены. Строительство LST (1) S заняло до 1943 года, и первая US LST (2) была запущена перед ними. [ 8 ]

LST-942
LST-942 вскоре после завершения, в конце 1944 года
Обзор класса
Имя LST (2)
Строители
Операторы
Преуспевает округа Тэлбот Класс
Подклассы
  • LST-1 класс
  • LST-491 Класс
  • LST-542 Класс
Построенный 1942–1945
В комиссии 1942–1971 (США)
Завершенный 1052
Отменен 100
Активный
  • 1 (Сингапур)
  • 1 (Мексика)
  • 4 (Тайвань)
  • 2 (Вьетнам)
  • 3 (Филиппины)
  • 1 (команда американской морской печати)
Сохранился
Общие характеристики
Смещение
  • 1780 длинных тонн (1809 т) свет
  • 3880 длиной тонны (3942 т) полная нагрузка
Длина 327 футов 9 в (99,90 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Разгрузка :
  • 3 фута 4 дюйма (1,02 м) лук
  • 7 футов 6 в (2,29 м) корма
  • Загружен :
  • 8 футов 2 в (2,49 м) лук
  • 14 футов 1 в (4,29 м) корма
Движитель 2 × General Motors 12-567 дизельные двигатели , два вала, близнецы
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч)
Лодки и посадка
ремесло переносится
От 2 до 6 LCVP
Войска Около 140 офицеров и других рядов
Дополнение От 8 до 10 офицеров, от 100 до 115 зачисленных
Вооружение

Разработка

[ редактировать ]

На их первой встрече на Атлантической конференции в Аргентии , Ньюфаундленд , в августе 1941 года президент США Франклин Д. Рузвельт и премьер -министр Великобритании Уинстон Черчилль подтвердили взгляды Адмиралтейства. В ноябре 1941 года в Соединенных Штатах прибыла небольшая делегация из Адмиралтейства, чтобы объединить идеи с США ВМС Бюро кораблей в отношении развития кораблей и возможности строительства дальнейших боксеров в США. [ 9 ] Во время этой встречи было решено, что Бюро кораблей спроектирует эти суда. Как и в случае постоянного соглашения, эти корабли будут построены США, чтобы британские верфь могли сосредоточиться на строительстве судов для Королевского флота . Технические характеристики, которые призывали к судам, способным пересечь Атлантику, и первоначальным названием, приведенным им, был «Атлантическое посадочное судно», которое сокращено как «Атлантика (TLC)». Вызов суда длиной 300 футов (91 м) «ремесло» считалось неправильным, а тип был повторно назван «Посадочный корабль, танк (2)» или «lst (2)».

LST (2) дизайн включал элементы первых британских LCT от их дизайнера, сэра Роуленда Бейкера , который был частью британской делегации. Один из элементов предусматривал достаточную плавучесть в боковых стенках кораблей, чтобы они плавали по кораблю, даже когда танк -палуба была затоплена. [ 9 ] LST (2) отказался от скорости HMS Boxer , со скоростью всего 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), но при пьесе имел аналогичную нагрузку, притягивая только три фута (91 см).

В течение нескольких дней Джон С. Нидермаир из Бюро кораблей нарисовал неловкий корабль, который оказался основным дизайном для более чем 1000 LST (2) , которые были построены во время Второй мировой войны. Чтобы удовлетворить противоречивые требования глубокого проекта для океанских путешествий и мелководье для пляжа, корабль был разработан с большой балластной системой, которая может быть заполнена для прохода океана и выкачивается для пляжных операций. [ 10 ] Якорная и механическая система лебедки также способствовала способности корабля сходить с пляжа. Грубый набросок был отправлен в Британию 5 ноября 1941 года и немедленно принят. Затем Адмиралтейство потребовало, чтобы Соединенные Штаты построили 200 «LST (2)» для Королевского флота в соответствии с условиями лиза .

Предварительные планы первоначально требовали длины LST 280 футов (85 м); Но в январе 1942 года Бюро кораблей отказалось от этих рисунков для немного более длинного корабля в 290 футов (88 м). В течение месяца были разработаны окончательные рабочие планы, которые дополнительно растянули общую длину до 328 футов (100 м) с помощью 50-футового (15 м) пучка и минимальной черновики 3,8 фута (1,2 м). Эта схема распределила вес корабля по большей области, что позволила ей ездить выше в воде при посадке. LST может нести 2100 коротких тонн (1900 т) груза танков и транспортных средств. Большие размеры также позволили дизайнерам увеличить ширину отверстия дверей лука и рампа с 12 до 14 футов (от 3,7 до 4,3 м), чтобы он мог вместить большинство союзных транспортных средств. По мере увеличения размеров и вес LST толщина покрытия стали увеличивалась от 1 4 -INCH (6,4 мм) до 3 ~ 8- дюймовые (9,5 мм) на палубе и боковых сторонах, с толщиной 1 дюйм (25 мм) под носом. [ 11 ] К январе 1942 года была построена первая масштабная модель LST и проходила тесты в модельном бассейне Дэвида Тейлора в Вашингтоне, округ Колумбия

Были сделаны положения о удовлетворительной вентиляции танкового пространства во время работы танков, и был предоставлен лифт для снижения транспортных средств от главной палубы до палубы резервуара для высадки. , штат Кентукки, был построен макет издалека LST В апреле 1942 года в Форт-Нокс , чтобы решить проблему вентиляции в LST Well Deck. Интерьер здания был построен для дублирования всех функций, найденных в реальном LST. Будучи домом для доски бронированных сил , Форт Нокс поставлял резервуары, чтобы работать внутри, в то время как военно-морские архитекторы разработали систему вентиляции, способную эвакуировать хорошо палубы вредных газов. Тестирование было завершено через три месяца. Это историческое здание остается в Форт -Нокс сегодня. [ 12 ]

Ранние операции LST требовали преодоления языка 18-го века статей для правительства военно-морского флота Соединенных Штатов: «Тот, кто страдает от своих кораблей основателю на скалах и косяках, должен быть наказан ...» [ 13 ] Были несколько напряженных моментов концептуального тестирования в Квонсете, штат Род -Айленд , в начале 1943 года, когда дизайнер Niedermair поощрял командира первого американского LST отправить свой корабль на пляж на полной скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч. ) [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

USS LST-983 USS ( округ Middlesex ) с LST-601 USS ( округ CLARKE ) на заднем плане, в 1960-х годах запускает морской LVTP-5 для посадки на водоснабжение. При ношении амфибийных тракторов, LST может посадить свою полезную нагрузку на оффшор без пляжа.
USS LST-325 (слева) и USS LST-388 разгружаются, застрявшие при низком приливе во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года.
GM EMD 12-567 Diesel Engine, который установлен в USS LST-393 . Двигатели были оценены при 900 л.с. (каждый) при 744 об / мин.

LST (2) был построен в качестве LST-1 класса и LST-491 класса .

В трех отдельных действиях от 6 февраля 1942 года, 26 мая 1943 года и 17 декабря 1943 года Конгресс предоставил полномочия по строительству LST вместе с множеством других вспомогательных организаций, эсскорителей эсминцев и различного посадочного суда . Огромная программа строительства быстро собрала импульс. Такой высокий приоритет был назначен на строительство LST, что ранее уложенная киль авианосца был поспешно удален, чтобы освободить место для нескольких LST, которые будут построены на ее месте. Киль первого LST был заложен 10 июня 1942 года в Newport News, штат Вирджиния , и первые стандартизированные LST были выпущены из их дока строительства в октябре. Двадцать три были в поручении к концу 1942 года.

Программа строительства LST была уникальной в нескольких отношениях. Как только базовый дизайн был разработан, были разрешены контракты, и строительство было начато в количестве до завершения тестового судна. Предварительные заказы были вытеснены в устной форме или телеграммами, телефонными и воздушными почтовыми письмами. Заказ определенных материалов фактически предшествовал завершению проектных работ. В то время как многие предметы с тяжелым оборудованием, такие как основной механизм движения, были предоставлены непосредственно военно -морским флотом, баланс закупок обрабатывался центрально координационным агентством материала - адъюнктом Бюро кораблей - так что многочисленные строители в программе будут не нужно делать предложение друг против друга. Благодаря энергичным последующим действиям по упорядоченным материалам агентство сделало возможным завершение графиков строительства в рекордное время.

Потребность в LST была срочной, и программа пользовалась высоким приоритетом на протяжении всей войны. Поскольку большинство видов деятельности судостроения были расположены на прибрежных дворах, которые в основном использовались для строительства крупных глубоководных судов, новые строительные объекты для LST были созданы вдоль внутренних водных путей, некоторые из которых были переоборудованы с тяжелых промышленных заводов, таких как стальные ярды. Сдвиг судов было осложнено мостами по водным путям, многие из которых были изменены военно -морским флотом, чтобы разрешить проход. Выделенное «Паромное командование» военно -морского флота организовало транспортировку недавно построенных кораблей в прибрежные порты для окончательной подгонки. Из 1051 LST, построенных во время войны, 670 были поставлены пятью «кукурузными верфи» на Среднем Западе. Dravo Corporation Завод на острове Невилл, штат Пенсильвания , назначил ведущую верфи для проекта, построил 145 судов и разработал методы изготовления, которые сокращали время строительства и затраты на всех верфи LST. Миссури -Вэлли Бридж и Железный Ко. Построил большинство LST любого верфи, с 171, построенным в Эвансвилле, штат Индиана . [ 14 ] Чикагский мост и верфь Iron в Сенека, штат Иллинойс , запустили 156 кораблей и были специально выбраны из -за их репутации и навыков, особенно в сварке. Американская мостовая компания в Амбридже, штат Пенсильвания , построила 119.

Модификации

[ редактировать ]

К 1943 году время строительства для LST было сокращено до четырех месяцев. К концу войны это было сокращено до двух месяцев. Значительные усилия были потрачены на то, чтобы удержать постоянную конструкцию корабля, но к середине 1943 года опыт работы приводил к включению определенных изменений на новых кораблях.

От LST-513 лифт для переноса оборудования между палубой резервуара и основной палубой был заменен рампой на 12 на 32 фута (3,7 на 9,8 м), которая была зависна на главной палубе. Это позволило транспортным средствам проезжать непосредственно от главной палубы до палубы в баке, а затем через рампу с носом до пляжа или Козуэй, ускоряя процесс высасывания. [ 15 ]

Изменения в более позднем LST-542 классе включали добавление навигационного моста; Установка завода по дистилляции воды с мощностью 4000 имперских галлонов (18 000 л) в день; [ 16 ] Удаление труб вентилятора бак -палубы из центральной части главной палубы; укрепление главной палубы, чтобы нести меньший посадочный бак (LCT); и обновление в доспехах и вооружении, с добавлением пистолета 3 "/50 калибра .

HMS LST-3035
Обзор класса
Имя LST (3)
Строители R & W. Hawthorn, Leslie & Co. Ltd , Harland and Wolff , Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Vickers-Armstrongs
Операторы
Запланировано 119
Завершенный
  • Великобритания:
  • 31 × lst (3)
  • 2 × lst (c)
  • 2 × lst (q)
  • Канада:
  • 26 × lst (3)
Отменен 40 + 6 сбили перед завершением
Активный 0
Сохранился 0
Общие характеристики
Смещение
  • 2140 тонн света
  • 4980 длинных тонн (5 060 т) Полная нагрузка
Длина 347 футов (106 м) O/A
Луч 55 футов 2 в (16,81 м)
Черновик
  • Загружен:
  • 4 фута 7 дюймов (1,40 м) лук
  • 11 футов 6 в (3,51 м) строгой
Пандусы 23 фута на 14 футов рампа
Движитель Двойные винты, парашневые регуляторы, 5500 л.с. (4100 кВт), 10 футов (3,0 м) пропеллер
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Емкость 10 танков плюс 15 транспортных средств
Войска 13 офицеров и 150 человек
Дополнение 14 офицеров и 90 человек
Вооружение 8 × 20 мм oerlikon для защиты/а на некоторых кораблях

Дизайн LST (2) был успешным и обширным производства, но все еще было необходимость в большем количестве LST для британских операций. Таким образом, было решено построить еще 80 кораблей в Великобритании и Канаде, чтобы быть доступными весной 1945 года.

Британские сотрудники создали свою собственную спецификацию, требуя, чтобы корабль:

  • Быть в состоянии отправиться и высадить резервуары, моторный транспорт и т. Д. На пляжах различных склонов; и амфибии и резервуары DD Sherman в глубокую воду
  • Переносить пять штурмовых штурмов посадочного суда (LCA) или аналогичного ремесла, а также один LCT (5) или LCT (6) на верхней палубе, вместо транспорта и, в качестве альтернативы LCT (5), два Pontoon Causeway. быть перенесенным; Дайки LCT (5) и NL Pontoon способны запускаться непосредственно с верхней палубы.
  • Чтобы переехать 500 тонн военной нагрузки и на пляж с этим и достаточным количеством топлива и магазинов для обратного пути 1000 миль (1600 км) со скоростью 10 узлов (19 км/ч), на черновиках 4 фута 6 дюймов (1,37 м) и 11 FT 6 в (3,51 м) в корме.
  • Чтобы перенести нагрузку на шестьдесят тонн по главной рампе и десять тонн по рампе транспортного средства (то есть, 50 -футовая (15 м) рампа от верхней палубы до двери лука. После испытаний это было удалено с некоторых судов)
  • Быть установленным для операций в тропиках и в холодном климате

Две основные проблемы сделали редизайн необходимым. Предпочтительный свет легкого веса среднего скорости (локомотив) дизельный дизель 12- 567 дизельных двигателей не был немедленно доступен. Сотрудники хотели большую мощность и более высокую скорость, если это возможно, которые могли бы предоставить двигатели EMD. Тем не менее, единственными доступными двигателями были очень тяжелые парашневые двигатели от фрегатов , которые были отменены. Они доставляли в два с половиной раза больше силы дизелей. Они были настолько большими, что должны были быть внесены значительные изменения, чтобы приспособить их. Отсутствие сварных строительных сооружений означало, что корпус должен был быть прикован. Эта комбинация тяжелого корпуса и тяжелых двигателей означала, что скорость была только на 3 узла (5,6 км/ч) быстрее, чем LCT (2).

В то же время были сделаны другие улучшения - а также необходимые упрощения, чтобы большая часть структуры могла быть собрана заклетниками . Cutaway Hard Chine , который был отброшен в американской версии судов Mark 2, была восстановлена. Палуна резервуара, которая была над ватерлинией, была сделана параллельно килю , не должно было быть вокруг верхней палубы, и корабль был увеличен, чтобы вместить более громоздкий механизм.

Было сделано положение о перевозке британского посадного пособия (LCA) в Gravity Davits , вместо американского штурмового ремесла. Также было сделано положение о перевозке бака посадочного ремесленного суда (LCT) и механизированного посадочного суда (LCM) и NL Pontoon Causeways .

Когда начался дизайн, инженеры знали, что пляжи, где суда должны были приземлиться, будут очень плоскими, но было невозможно создать удовлетворительное судно с 3 -футовым (0,91 м), и очень маленьким склоном киля Склон 1 из 50 килеров был сохранен. Было известно, что склон 1:50 часто приводит к тому, что LST заземляет кормовой кровь на мелком пляже, в результате чего транспортные средства были выброшены в сравнительно глубокую воду.

Были исследованы различные методы, чтобы преодолеть проблему, но тяжелые заземляющие скеги и мозоли NL Pontoon были окончательно приняты в качестве стандарта; Постоидные пути были образованы из понтонов 7 футов (2,1 м) × 5 футов × 5 футов (1,5 м), составляемых в струны и плоты. При разгрузке плоты были закреплены на переднем конце корабля, а нагрузка выброшена прямо на берег или буксирована на плоту на берег.

Корабли были установлены для обслуживания как в очень холодных, так и в тропических условиях. Размещение, предоставленное как для экипажа, так и для персонала армии, было значительно улучшено по сравнению с LST (2). Основной опасностью, кроме действий противника, был огонь на танковой палубе. Пожарные разбрызгиватели были предоставлены, но система воды для водного промокания, установленная на более поздних американских судах, не могла быть предоставлена.

Расположение дверей лука была аналогична LST (2), но дизайн расположил рампу с луком в двух частях в попытке увеличить количество пляжей, где было бы возможно прямое разряд. Механизм для эксплуатации дверей и рампы был электрическим, но в остальном вспомогательные средства заменили электрическую передачу на LST (2).

Общие расположения палубы танка были одинаковыми, но дизайн увеличил запас и добавил рампу к верхней палубе, как и в более позднем возрасте (2) с. Было сделано положение о переносе LCA на Gravity Davits вместо американских построенных штурмовых лодок. Договоренности, как правило, были улучшением по сравнению с LST (2), но пострадали от более глубокого проекта и, в некоторой степени, от спешной строительства.

Первые заказы были размещены в декабре 1943 года с британскими строителями и 35 с канадскими строителями. Swan Hunter предоставил первые корабли в декабре 1944 года. В течение 1944 года в Канаде были размещены последующие приказы еще на 36. Эти программы были в полном разгаре, когда война закончилась, но не все суда были завершены.

Корабли были пронумерованными числами LST-3001 до LST-3045 и LST-3501 до LST-3534 . LST - 3535 , а затем были отменены.

Пятнадцать 40-тонных резервуаров или 27 25-тонных танков могут быть перенесены на палубу бака с еще четырнадцатью грузовиками на палубе погоды. [ 8 ]

Движитель

[ редактировать ]

Пар был поставлялся парой котлов Admiralty Pattern 3-Drum Water Tube , работающих на уровне 225 фунтов на квадратный дюйм (1550 кПа). Основными двигателями были 4-цилиндровый тройной экспансию с 4-х лизами, сбалансированным на системе с голодным сеткой, цилиндры следующим образом:

Высокое давление 18,5 в диаметре
Среднее давление 31.0 в диаметре
Вперед низкое давление 38,5 в диаметре
КОЧКИ низкого давления 38,5 в диаметре

Общий ход составлял 30 дюймов (760 мм). Все поршневые и слайдные клапанные стержни были оснащены металлической упаковкой для начинки, а все поршни, оснащенные упаковочными кольцами и пружинами. Клапан высокого давления был от поршня, в то время как оставшиеся были сбалансированного типа. Основные двигатели были разработаны для непрерывно разработки 2750 л.с. (2050 кВт) при 185 об / мин.

С судами, являющимися двойным винтом, двигатели были оснащены стволом вала с валом кривошипного вала на переднем конце, что позволило повернуть двигатель в конце, чтобы соответствовать либо порту, либо по правой боковой установке.

Модификации для посадки

[ редактировать ]

Когда были заказаны LST (3) S, программа LST (2) была в полном разгаре, и были сделаны аналогичные меры, чтобы позволить LST переносить длину 112 футов (34 м) LCT5 или LCT6, которые были построены в Америке для Королевский флот.

LCT нуждался в подъеме на палубу корабля, носящими на клинообразных блоках опорных опор; Во время запуска она была отправлена ​​на «Пути запуска», просто ослабляя болты в клиновых блоках, что позволило запустить способ взять вес. Чтобы провести запуск, LST был просто набрал около 11 градусов, осторожным затоплением танков в корпусе. Высота падения составляла около 10 футов (3,0 м), и сразу после запуска были запущены двигатели ремесла, и они были готовы к работе.

Этот метод использовался для перемещения LCT5 от Великобритании на Дальний Восток, хотя, по -видимому, нет никакой ссылки на использование LST (3), большинство из которых завершаются в конце или после войны или после.

Даже в конце войны необходимо было больше кораблей, способных нести незначительное посадочное судно, а затем два (3) s были специально установлены для переноса LCM (7). Эти ремесла, длительные 58 футов (18 м) и весили около 28 тонн, были перемещены поперечно на верхней палубе корабля. Они были подняты с помощью специально установленного 30-тонного Деррика; Этот 30-тонный Derrick заменил 15-тонный Derrick, два из которых были стандартной посадкой LST (3). 30-тонный Derrick был выше и, как правило, более существенным, чем 15-тонный.

LCM (7) S были приземлены на тележках, оснащенных гидравлическими домкратами. Они бежали по рельсам вниз по каждой стороне палубы, и были вывезены туда -сюда с помощью лебедки. Стоужа была заполнена от переднего до кормовой части, так как каждое пособие было сбито на фиксированные колыбели между рельсами. Корабли, завершенные в этом стандарте, были LST-3043 /HMS Messina , а LST-3044 /HMS NARVIK . В то время как эти корабли смогли носить LCM, они смогли выполнять операции по загрузке и разгрузке только при почти идеальных погодных условиях, и, следовательно, не могли использоваться для штурмовых операций; Им также не хватало средств для поддержания посадочного корабля (которое предоставили посадочные корабли док -станции).

Посадочный посадочный штурм подвергался деревянным корпусам, покрытыми брони, длиной 41 фут 6 дюймов в общую сумму 10 футов (3,0 м) и вытеснял 13 тонн полностью загруженных. Проект составлял 2 фута 3 в (0,69 м), а нормальная нагрузка составляла 35 военнослужащих с 800 фунтов (360 кг) оборудования. Пара морских преобразований Scripps двигателей Ford V8 дала ему скорость 11 узлов (20 км/ч) разгруженные, 8 узлов (15 км/ч), 3 узла (5,6 км/ч) на одном двигателе. Диапазон составлял 50–80 миль (80–130 км) миль на 64 имперских галлонах (290 л). Вооружение, как правило, было пулеметом Bren Light Aft; с двумя орудиями Льюиса в направлении вперед.

LCM (7) S, которые переносили на LST (2), были значительно больше, 60 футов 3 дюйма (18,36 м) в длину, 16 футов (4,9 м) пучка, с поднятым весом 28 тонн, смещение полной нагрузки 63 тонны. Проект на пляже составлял 3 фута 8 в (1,12 м), а движение была предоставлена ​​парой бензиновых двигателей Hudson Invader, впоследствии замененный на серых дизелей, оба обеспечивают 290 л.с. (220 кВт), что дает скорость 9,8 узлов (18,1 км /час).

Основным требованием дизайна было ношение 40-тонного танка Черчилля или бульдозера со скоростью 10 узлов (19 км/ч). 140 был завершен, когда война закончилась, а некоторые провели обслуживание до 1970 -х годов.

Варианты

[ редактировать ]

Некоторые LST (3) S были преобразованы в LST (A) (A для «нападения»), добавив закрепление, чтобы они могли безопасно нести самые тяжелые британские танки.

Два LST (3) S были преобразованы в командные сосуды, LST (C): LST 3043 и LST 3044 . После войны они стали HMS Messina (L112) и HMS Narvik (L114). Они были лучше вооружены десятью 20 мм Орликонами и четырьмя 40 -мм бофорами.

Два LST (3) S были преобразованы во время строительства в командные корабли в штаб -квартире LST (Q). Это были L3012, которые стали L3101 (а затем HMS Ben Nevis ) и LST 3013, который стал LST 3102, а затем HMS Ben Lomond . Они действовали как LST «Матери -корабли», похожие в большинстве аспектов для американских кораблей на основе LST (2) корпуса. У них было две хижины Quonset , установленные на главной палубе, чтобы разместить 40 офицеров. Причалы на танковой палубе причалились еще 196 человек. Магазин выпечки и 16 холодильных коробок для свежих положений дополнили объекты, обычно предоставляемые для экипажа. Были добавлены четыре дополнительных подразделения, а балластные резервуары были преобразованы для хранения пресной воды.

Служба во Второй мировой войне

[ редактировать ]
US LST, несущие 26 -ю бригаду Австралии от острова Моротаи до острова Таракан в апреле 1945 года

В школе обучения доспехов в Ft. Нокс, Кентукки, здания были возведены в виде точных макетов LST. Экипажи танков в тренировках научились маневрировать свои транспортные средства, в LST с этими объектами и обратно. Одно из этих зданий сохранилось в Ft. Нокс по историческим причинам и до сих пор можно увидеть.

Из их боевого дебюта на Соломоновых островах в июне 1943 года до окончания военных действий в августе 1945 года LST оказали жизненно важную службу во Второй мировой войне. Они участвовали в вторжениях Сицилии ( Операция Хаски ), Италию , Нормандию и Южной Франции в Европейский театр кампаниях на острове в Тихом океане, которые завершились освобождением Филиппин и захваты и стали важным элементом в Джима и Окинава .

Несмотря на большое количество, производимые, LST были дефицитным товаром, и Черчилль описывает трудности в сохранении достаточных LST в Средиземноморье для амфибийной работы в Италии, а затем и логистику перемещения больших чисел в восточные театры, все еще поставляя большие армии в Европе Полем

LST оказался удивительно универсальным кораблем. Тридцать девять из них были преобразованы, чтобы стать судами по ремонту ремесленных судов (ARL). В этом дизайне рампа и двери лука были удалены, а лук был запечатан. Деррикс, бумы и лебедки были добавлены для перевозки поврежденного посадочного суда на борту для ремонта, а кузнеца, машина и электрические мастерские были предоставлены на главной палубе и танк -палубе.

Тридцать шесть LST были преобразованы в качестве небольших больничных кораблей и обозначены LSTH . Они дополнили многие стандартные LST, которые удалили жертвы с пляжа после приземления танков и транспортных средств. LST принесли 41 035 раненых мужчин через английский канал из Нормандии по D-Day+114 (28 сентября 1944 г.). [ 17 ] Другие LST, предоставленные дополнительными кранами и оборудованием для обработки, использовались исключительно для пополнения боеприпасов. Они обладали особым преимуществом в этой роли, так как их размер позволил двум или трем LST одновременно идти вместе с якоренным линкором или крейсером для выполнения пополнения быстрее, чем стандартные корабли боеприпасов.

Три LST (2) были преобразованы в британские «Тендеры направления истребителя» (FDT), обмениваясь их посадочным ремеслом на моторные запуска [ 18 ] и оснащены Ames типа 11 радаром истребителя и типа 15, чтобы обеспечить охват перехвата (GCI), контролируемый землей (GCI) для противовоздушной обороны зон посадки D-Day . Из этих кораблей HMS FDT 216 был размещен у Омахи и Юты пляжей , HMS FDT 217 был выделен меч , Juno и Gold Beaches. HMS FDT 13 использовался для покрытия общего основного канала доставки. В период с 6 июня по 26 июня истребители союзников, контролируемые FDTS, привели к разрушению 52 вражеских самолетов днем ​​и 24 самолетами врага ночью. [ 19 ]

LST полеты

[ редактировать ]
USS LST-906 , с Army Army Army Army Force L-4 Grasshopper на ее полете подготовлена ​​к взлету. Обратите внимание на дополнительные самолеты типа L-4, наложенные рядом с палубой.
USS LST-776 с видом на систему Brodie во время тестирования 1943

На последних этапах Второй мировой войны некоторые LST были оснащены полетами, которые могли запустить небольшие плоскости наблюдения во время амфибийных операций. [ 20 ] Это были USS LST-16 , USS LST-337 , USS LST-386 , USS LST-525 , LST-776 и USS LST-906 . Два других (USS LST-393 и USS LST-776 ) были оснащены системой Brodie для взлета и посадки.

Было подсчитано, что в комбинированных флотах, собранных для войны с Японией , тоннаж посадочных кораблей, за исключением посадочного суда, превысила бы пять миллионов тонн и почти все построенные в течение четырех лет.

На протяжении всей войны LST продемонстрировали замечательную способность поглощать наказание и выжить. Несмотря на «большую медленную цель» и «большую стационарную цель», которые были применены к ним членами экипажа, LST понесли несколько потерь пропорционально их числу и масштабу их операций. Их блестяще задуманное структурное расположение обеспечило необычную силу и плавучесть; HMS LST 3002 был поражен и скрыт в послевоенном столкновении с победным кораблем и выжил. Несмотря на то, что LST считался ценной целью врагом, только 26 были потеряны из -за действий противника, и всего 13 стали жертвами погоды, рифа или аварии.

В общей сложности 1152 LST были заключены в рамках Программы Великого военно -морского строительства Второй мировой войны, но 101 были отменены осенью 1942 года из -за изменяющихся приоритетов строительства. Из 1 051 фактически построенных, 113 LST были переведены в Британию в соответствии с условиями лиза, и еще четыре были переданы в греческий флот . Преобразования в другие типы кораблей с различными обозначениями корпуса, на которые приходилось 116: 6 Разные корабля (AG), 14 тендеров для лодки моторной торпеды (AGP), 7 самоходных казарм (APB), 13 судов ремонта ущерба для битвы (ARB), 39 Landing Ремонтные суда (ARL), 3 тендеры для спасения (ARST), 4 суда по ремонту самолетов (ARVA, ARVE), 1 Advance Aviation Base Ship (AVB), 4 неклассифицированных разных сосудов (IX) и 36 LSTH. Один LST, который был потоплен в результате аварии, был позже поднят и преобразован в крытую баржу (YF).

Послевоенные события

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
LST прибывает в Rongerik Atoll в марте 1946 года

Конец Второй мировой войны покинул военно -морской флот с огромным инвентаризацией амфибийных кораблей. Сотни из них были сбиты или потоплены, и большинство оставшихся кораблей были помещены в «богословие», которые будут сохранены на будущее. Кроме того, многие из LST были демилитаризированы и проданы частному сектору, а также тысячи других транспортных кораблей, способствующих значительному спаду в судостроении в Соединенных Штатах после войны. Многие LST были использованы в качестве мишеней в водных ядерных испытаниях после войны, будучи легко доступными и не отбывали никаких явных военных применений. Всемирной эпохи Второй мировой войны стали несколько вездесущими и обнаружили ряд новых коммерческих видов использования, в том числе работающие как небольшие грузовые суставы, паромы и деджи . Следовательно, строительство LST в ближайшие послевоенные годы было скромным. LST-1153 и LST-1154 , введенные в эксплуатацию соответственно в 1947 и 1949 годах, были единственными паровыми LST, когда-либо построенными военно-морским флотом. Они обеспечили улучшенные меры с причалом и большую грузоподъемность, чем их предшественники.

USS LST-742 13 октября 1950 года на острове Вольми-До, Инчхон-Харбор , Южная Корея , погрузки для предстоящего вторжения Вонсан

Успех амфибийного нападения в Инчоне во время Корейской войны снова показал полезность LST. Это было в отличие от более раннего мнения, выраженного многими военными властями, что появление атомной бомбы отнесло амфибийные посадки в прошлое. Во время Корейской войны несколько LST были преобразованы для транспортировки столь необходимой, но медленный и короткий LSU от Соединенных Штатов в Корейский театр войны с использованием метода Piggy. После прибытия LSU был соскользнул в сторону от LST. [ 21 ] Кроме того, LST использовались для транспортировки в строительстве базы ВВС в Туле, Гренландия во время корейской войны. Пятнадцать LST того, что позже было известно как класс прихода Терребонн, были построены в начале 1950 -х годов. Эти новые LST были на 56 футов (17 м) длиннее и были оснащены четырьмя, а не двумя дизельными двигателями, которые увеличивали их скорость до 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Трехно-дюймовые / 50-калибрные двойные крепления заменили старые двойные орудия 40 мм, а управляемые винты шага улучшили мощность подкладки корабля. 1 июля 1955 года в округе или в случае с Луизианой имена приходов были назначены многим LST, которые до тех пор допустили только обозначение корпуса букв.

В конце 1950 -х годов были построены семь LST из класса округа Де Сото . Это была улучшенная версия по сравнению с более ранними LST, с высокой степенью обитаемости для экипажа и вступила в войска. Считается «конечной» дизайном, достижимой с традиционной конфигурацией дверей LST, они были способны составлять 17,5 узла (32,4 км/ч; 20,1 миль в час).

Великобритания

[ редактировать ]

Коммерческое использование парома

[ редактировать ]

В 1946 году в Великобритании была разработана совершенно новая концепция транспорта. Во время Второй мировой войны был признан большой потенциал посадных кораблей и кораблей; Если можно было водить танки, оружие и грузовики непосредственно на пляж, то теоретически одно и то же посадочное судно можно было бы использовать для проведения аналогичной операции на гражданском коммерческом рынке, при условии, что были разумные портовые объекты. этой идеи выросла всемирная паромная Из индустрия. В период между мировыми войнами лейтенант полковник Фрэнк Бутард сформировал атлантическую паровую навигационную компанию с целью дешевых трансатлантических путешествий. Это так и не материализовалось, но он наблюдал испытания на Брайтонских песках LST в 1943 году, когда его возможности мирного времени были очевидны.

Весной 1946 года компания обратилась к Адмиралтейству с просьбой о покупке трех из этих судов. Адмиралтейство не желало продавать, но после переговоров согласились позволить ASN использовать три суда на хартии Bareboat по ставке в 13 фунтов стерлингов 8D в день. Этими судами были LSTS 3519 , 3534 и 3512 . Они были переименованы в Империю Балтик , Империю Седрика и Империю Селтик , увековечивая название корабли белых звезд в сочетании с названием кораблей «Империя» на государственной службе во время войны.

Чартерные суда должны были быть адаптированы для их новой роли. Сначала необходимо было улучшить жилье на борту, а также были внесены изменения в двигатель и котлов. Модифицированные воронки и навигационные средства должны были быть предоставлены, прежде чем они смогут войти в службу. Утром 11 сентября 1946 года первое путешествие в Атлантической паровой навигационной компании произошло, когда империя Балтика отправилась из Тилбери в Роттердам с полной грузом 64 транспортных средств для правительства Голландии. По прибытии в Waalhaven , судно, набравшись на пляже с использованием метода, используемого во время высадки военного времени, удерживая суровый якорь. Судно осталось на пляже на ночь, вернувшись в 08:00 на следующее утро. За этими неторопливыми темпами работы следили первые несколько путешествий, пляж, который использовался, возможно, потому что обычные портовые объекты были недоступны из -за повреждения военного времени. После первоначального Rotterdam Voyage ASN использовал свои новые суда, чтобы перевести тысячи транспортных средств для британской армии из Тилбери в Гамбург, а затем в Антверпен в 1955 году.

Первоначальные три LST присоединились в 1948 году другим судом LST 3041 , переименованного в Empire Doric , после того как ASN смог убедить коммерческих операторов поддержать новый маршрут между док -станцией Престона в Ланкашире и портом Северной Ирландии в Ларне . Первоначально был выбран Ливерпуль , но оппозиция со стороны других операторов привела к переезду в Ланкашир. Тем не менее, специальные портовые объекты должны были быть построены как в Престоне, так и в Ларне до того, как можно было бы открыть новый маршрут-рампа с конечной нагрузкой военного времени, построенная инженерами во время Второй мировой войны в Престоне, и плавучий понтон из жонта . к набережной в Ларне.

Первый парусник этого нового маршрута был 21 мая 1948 года Эмперией Седриком . После первого парусного спорта империя Седрик продолжила службу в Северной Ирландии, предлагая первоначально два раза в неделю. Empire Cedric была первым судном флота ASN, получившим сертификат пассажира, и ему было разрешено перевозить пятьдесят пассажиров. Таким образом, Империя Седрик стала первым судом в мире, работающим в качестве коммерческого/пассажирского паром/калота, и ASN стала первой компанией, которая предложила этот тип услуг.

Некоторые из первых грузов на этой службе были две грузовые нагрузки по 65 газовых плитах, каждая из которых от имени Моффатов Блэкберна, которые, как полагают, являются первыми коммерческими транспортными средствами, которые переносили таким образом в качестве груза. Служба Престон -Ларн продолжала расширяться, настолько, что в 1950 году она добавила маршрут в Белфаст. Эта служба открылась в 1950 году, а паруса из Престона вскоре были увеличены до шести или семи в неделю для Белфаста или Ларна.

В 1954 году Британская транспортная комиссия лейбористского правительства (BTC) взяла на себя ASN в соответствии с политикой национализации . В 1955 году еще два LST были заэпрессированы в существующий флот, Empire Cymric и Empire Nordic , доведя силу флота до семи. Служба Гамбурга была прекращена в 1955 году, и между Антверпеном и Тилбери была открыта новая служба. Флот из семи кораблей должен был быть разделен, с обычными тремя кораблями, базирующимися в Тилбери, а остальные поддерживают Престон на службу в Северной Ирландии.

В конце 1956 года весь флот ASN был захвачен для использования в Средиземноморье во время кризиса Суэц , а службы по работе/выезд не были восстановлены до января 1957 года. На данный момент ASN отвечал за руководство Двенадцать Admiralty Lst (3) S вывел из резерва в результате кризиса Суэза, хотя слишком поздно, чтобы увидеть службу.

Армейская служба

[ редактировать ]

Главной задачей в конце Второй мировой войны было перераспределение магазинов и оборудования по всему миру. Из -за дефицита и расходов торговой судоходства в 1946 году было решено, что гражданский флот Службы Королевской армии должен получить более семи LST из Королевского флота. Они были названы в честь выдающихся офицеров корпуса: Эван Гибб , Чарльз Маклеод , Максвелл Брандер , Сноуден Смит , Хамфри Гейл , Реджинальд Керр и Фредрик Гловер .

LST должны были соблюдать Совет по торговом правилам и быть поднятыми до стандартов торговца, которые включали длительные изменения, включая дополнительное жилье. По завершении пять судов отплыли на Ближний Восток и два на Дальний Восток.

Во время эвакуации обязательной Палестины поднимается Хэмфри Гейл и Эван Гибб совершили пятнадцать путешествий каждый между Хайфой и Порт, сказал, что между ними 26 000 тонн транспортных средств и магазинов.

Аналогичная работа была выполнена по всему миру до 1952 года, когда корабли были переданы Атлантической паровой навигационной компании, а впоследствии в 1961 году британской индийской паровой навигационной компании , которому непосредственно поручено военное управление, RASC больше не беспокоится об их администрации.

Авиационная тренировка

[ редактировать ]

Быстрое увеличение использования вертолетов в Королевском флоте в конце 1950 -х и 1960 -х годов требовало увеличения обучения и опорных учреждений на берегу и плаву. Оперативная подготовка для экипажа проводилась военно -морскими авиационными станциями в Портленде и Калдрозе . Вершивание некоторых носителей и преобразование других в коммандос-носители в середине 1950-х годов оставили нехватку подходящих колод. Это привело к упорядочению RFA Engadine в 1964 году; Тем не менее, она не будет доступна до 1967 года. Тем временем было решено преобразовать LST 3027 в качестве временного учебного корабля.

Эта работа была выполнена на верфи в Девонпорте в 1964 году. Палуба вперед грузового люка была очищена от всех препятствий и усилена для использования вертолета. Небольшой палубный дом, используемый для поддержки пистолетов, был сохранен, хотя оружие не было установлено, и он использовался офицером полета в качестве позиции управления вертолетом. Ниже палубы были установлены два 10 000-империальных галлонских (45 000 л) авиационных топливных баков, а на переднем конце летной палубы были предоставлены позиции заправки. Резервуары были запечатаны переборкой, а остальная часть пространства, используемого для магазинов, мастерских и жилья. Наконец, двери лука были запечатаны, так как они больше не понадобятся. Летная палуба была достаточно большой для двух вертолетов Westland Wessex с поворотом роторов, или шесть могли быть припаркованы со сложенными роторами. Переименованная в HMS Lofoten она оказалась чрезвычайно полезной в службе, и было извлечено много уроков, которые будут включены в Engadine .

Примечательные инциденты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Послевоенный

[ редактировать ]
USS GRAHAM COUNTY (LST-1176) на пляже в Vieques, Пуэрто-Рико , в 1964 году

Выжившие Второй мировой войны

[ редактировать ]

Индонезия

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]

Филиппинский флот получил более 20 единиц LST MK.2, начиная с конца 1940 -х годов. Это включает в себя BRP Laguna (LT-501), Ex- USS LST-230 и BRP Benguet (LT-507), Excss Daviess County (LST-692) . [ Цитация необходима ] BRP Sierra Madre (LT-57), Exmss Harnett County (LST-821) навсегда на пляже на втором Томасе Шоале . Корабль служит предварительным форпостом и в настоящее время находится в центре территориального спора между Китаем и Филиппинами . [ 31 ] [ 32 ]

Сингапур

[ редактировать ]

RSS Резолюция (L-204), Exmss LST -649 , управляется Республикой Сингапурской флот в качестве учебного корабля на военно-морской базе Туас , Сингапур . Она была одним из пяти посадочных кораблей, купленных Сингапуром 5 декабря 1975 года, который состоит из USS LST-836 , USS LST-649 , USS LST-629 , USS LST-579 и USS LST-613 .

Южная Корея

[ редактировать ]

USS LST-849 была введена в эксплуатацию в 1945 году и была активным кораблем до 2006 года. Она служила в кампании Окинавы в мае-июне 1945 года и заработала одну боевую звезду за свою службу во Второй мировой войне. Она была переведена в военно-морской флот Республики Корея в 1958 году, заказанную в качестве Рокса Вио-Бонга (LST-676), и служила там до 2006 года. Она использовалась для перевозки тысяч солдат и их оборудования из Южной Кореи в Южную Вьетнам во время войны во Вьетнаме Полем В 2007 году она была выведена из эксплуатации и продана городу Гунсан , Южная Корея, для выставки в морском музее в сделке с флотом. [ 33 ]

Rocs Chung Yeh (LST-231)

В настоящее время военно-морской флот Республики управляет 4 классовыми судами LST-542 и 1 классовым судам LST-1, а также с эксплуатацией 1 из их судов LST-542 на недавнем случае. Все 6 кораблей видели обслуживание во время Второй мировой войны.

Rocs Chung Chien (LST-205)
ROCS Chung Chie (LST-218)

Tran Khanh Du (HQ-501), эксплуатационный округ Марикопа (LST-938) , был перенесен в Республику Вьетнамский флот , и после того, как падение Сайгона было захвачено северными вьетнамскими силами. По состоянию на 2003 г. Она активна и находится в комиссии с Вьетнамским народным флотом .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
USS LST-325 как мобильный музей в Ла-Кросс, штат Висконсин

Современные события

[ редактировать ]
USS Frederick в море. Корабли -класс Newport могут выяснить амфибийные транспортные средства от Stern Gates или рампа.

Ввод в эксплуатацию Newport Class в 1969 году ознаменовало введение совершенно новой концепции в дизайне LST. Она была первым из новых классов из 20 LST, способных приготовления на пару с устойчивой скоростью 20 узлов (37 км/ч). Чтобы получить эту скорость, традиционные тупые дверь LST были заменены острым луком корабля. Разгрузка осуществляется за счет использования 112-футовой (34 м) рампы , работающей над луком (аналогично концепции с оригинальным боксером HMS ) и поддерживается Twin Derrick Arms. Строгие ворота на палубу резервуара позволяют разгрузить LVT в воду или разгружать другие транспортные средства в утилиту посадочного ремесла (LCU) или на пирс. Способный работать с высокоскоростными амфибийными эскадрильями, состоящими из LHA , LPD и LSD , LST Newport -Class может транспортировать резервуары, другие тяжелые транспортные средства и инженерное оборудование, которое нельзя легко приземлиться на вертолеты или посадочное судно. Тип Ньюпорта был удален из службы ВМС США в 1990 -х годах, а в испанском флоте, Чили , Австралия и Малайзия , но ведутся в военно -морском флоте Бразилии , Мексика , Марокко , Тайваня , в модифицированной форме и вскоре с Перу .

более 100 польских посадочных кораблей класса класса Polnocny. В других местах с 1967 по 2002 год было произведено Индийский военно-морской флот сохраняет флот из семи LST класса Polnocny LST и LCU, известных коллективно как Kumbhir класс . [ 37 ] [ 38 ]

Операторы

[ редактировать ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]

Собор Джона от Rd Wall - роман о войне во Вьетнаме, основанный на опыте автора, когда он служил на LST в дельте Меконг в 1966 году. Винчестер с того момента, как он подчиняется на борту своего нового задания, в округе LST USS Winchester , на военно -морской амфибийной базе в Литтл -Крик, штат Вирджиния, в Новый год 1966 года до того времени, когда корабль отправляется во Вьетнам. «Собор» относится к прозвищу, которое экипаж дал кораблю, дряхлый, истощенный LST в готовом резервном флоте, который внезапно повторно активируется и полностью укомплектован для быстро растущей потребности в LST в театре Вьетнама. Книга № 2 «Завет Меконга» следует за кораблем через Тихий океан в смертельные коричневые воды дельты Меконга.

Девяносто и девять от Уильяма Бринкли , автор книги « Не идти рядом с водой », изображает полевые материалы для Анцио во время Второй мировой войны . Титул относится к судовой компании девяносто военнослужащих мужчин и девяти офицеров. Книга начинается с цитаты, приписываемой Уинстону Черчиллу- «Судьбы двух великих империй ... казалось, были связаны некоторые богосильственные вещи, называемые LST».

В «Биографии» в движении: легендарный лидер большинства в Сенате в Мичигане, Эмиль Локвуд Стэнли С. Федева и Мэрилин Х. Федева, Локвуд красочно описывает свою службу Второй мировой войны на борту LST-478 . «Мы всегда были в гуще этого, -сказал Эмиль ,-потому что на нашей работе была наша работа, чтобы носить с собой танки, артиллерию, поставки-все, вы называете это-в сердце зоны военных действий». [ 39 ]

Роман теплые тела Дональда Р. Морриса изображает жизнь на LST в 1950 -х годах. Название относится к использованию любого доступного органа в порту во время капитального ремонта для любой необходимой обязанности. «Теплое тело - это человек, по крайней мере, с одной рукой и двумя пальцами, которые могут что -то забрать, когда ему говорят». Несмотря на художественную литературу, роман основан на опыте Морриса как офицера на борту LST. [ 40 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
LST Design

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Колтон, Тим (12 апреля 2008 г.). «Специальные корабли S-типа» . Shipbuilding History.com . Архивировано с оригинала 5 марта 2018 года . Получено 9 октября 2017 года .
  2. ^ Герхардт, Фрэнк А. "Стоимость построенных военных судов, с начала, с 25 октября 1936 года по 30 июня 1946 года" (PDF) . Морская комиссия США 1936 года . Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2016 года . Получено 9 октября 2017 года .
  3. ^ Budge, Kent G. "LST Class, союзные посадочные корабли" . Тихоокеанская онлайн -энциклопедия . Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 9 октября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Lenton & Colledge (1968) , p. 577.
  5. ^ Епископ, Крис (2014). Энциклопедия оружия Второй мировой войны: комплексное руководство . Лондон, Великобритания: янтарные книги. п. 532. ISBN  978-1-78274-167-1 .
  6. ^ Браун (2000) , с. 142–143.
  7. ^ HMS Truster combinedops.com
  8. ^ Jump up to: а беременный Роттман (2005) , с. 6
  9. ^ Jump up to: а беременный Браун (2000) , с. 143.
  10. ^ Niedermair (1982) , p. 58
  11. ^ Jump up to: а беременный Niedermair (1982) , p. 59
  12. ^ «Здание LST в форте Нокс» . GeneralPatton.org . 2008. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Получено 19 июля 2012 года .
  13. ^ Wyckoff (1982) , p. 51
  14. ^ Колтон, Тим (15 октября 2010 г.). «Мост в долине Миссури, Эвансвилл в» . Материал судостроения . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Получено 16 ноября 2015 года .
  15. ^ Oni 266 союзников посадочного суда и кораблей
  16. ^ Роттман, Гордон Л. (20 сентября 2012 г.). Посадочный корабль, Танк (LST) 1942-2002 . ISBN  9781782004899 .
  17. ^ «Глава XVII: Нормандия» . Медицинский отдел ВМС США на войне, 1941–1945 . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морское командование истории и наследия . С. 728–732 . Получено 19 июля 2012 года .
  18. ^ Роттман (2005) , с. 47
  19. ^ Маколей, Гораций Р. (2000). «Радары перехвата, контролируемые землей в операции Нептун/Повелитель:« Союзное вторжение во Францию ​​»июнь 1944 года» (PDF) . Канадский исторический проект радиолокажа . Архивировал (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 16 ноября 2015 года .
  20. ^ «Полоса полета делает плоскую верхушку из вторжного корабля» . Популярная механика . 82 (6): 64. Декабрь 1944 года . Получено 16 ноября 2015 года .
  21. ^ «LSU ездит на Большом брате на работу» . Популярная механика . 96 (3): 94–95. Сентябрь 1951 года . Получено 16 ноября 2015 года .
  22. ^ "LST-342" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 2004 . Получено 8 апреля 2017 года .
  23. ^ «Искусство Макклелланда Барклай» . NHHC . Получено 2021-09-17 .
  24. ^ «Операция Тигр» . Комбинированный Ops.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Получено 15 августа 2008 года .
  25. ^ «Устные истории-Упражнение Тигр, 28 апреля 1944 года (предоставлено Lt Eugene E. Eckstam, медицинский работник USS LST-507 . Военно -морская история и команда наследия . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 года . Получено 15 августа 2008 года .
  26. ^ «Бедствие Западного Лох» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года.
  27. ^ «Мемориал USS ​​Arizona: исследование культурных ресурсов (глава 2)» . Служба национальных парков . Архивировано с оригинала 10 октября 2017 года . Получено 9 октября 2017 года .
  28. ^ Лаутерборн, Дэйв (19 февраля 2008 г.). «Виргинские острова США: уроки в простоях» . scubadiving.com . Архивировано с оригинала 25 июня 2015 года . Получено 9 октября 2017 года .
  29. ^ «Это как принести Кри Бэй Право 509 в париман Вест Суматра» . inews.id (на индонезийском). 22 июня 2021 года . Получено 5 августа 2021 года .
  30. ^ «Индонезия переоценивает два бывших бака военно-морского флота» . AsiapacifificdefenseJournal.com . 7 сентября 2019 года . Получено 5 августа 2021 года .
  31. ^ де Кастро, Эрик; Нг, Роли (31 марта 2014 г.). «Филиппинский корабль уклоняется от Китайской блокады, чтобы добраться до форпоста Южно -Китайского моря» . Рейтер . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Получено 19 мая 2014 года .
  32. ^ Wingfield-Hayes, Руперт (9 сентября 2014 г.). «Фабрика острова Китая (см. Последние несколько страниц для описания, фотографий и видео Сьерра Мадре)» . BBC News . Архивировано с оригинала 20 сентября 2014 года . Получено 17 сентября 2014 года .
  33. ^ «Морской тематический парк Джинпо (진포해양테마공원)» . Visitkorea . Архивировано с оригинала 10 октября 2017 года . Получено 9 октября 2017 года .
  34. ^ «Часто задаваемые вопросы» . USS LST Ship Memorial, Inc. Получено 12 июня 2022 года .
  35. ^ "USS LST 393" . Миссия ​Получено 12 июня 2022 года .
  36. ^ «Мыс Хенлопен» . Cross Sound Ferry . Архивировано из оригинала 24 октября 2003 года . Получено 12 июня 2022 года .
  37. ^ «Класс Kumbhir, класс LCU (MK-3), класс LCU (MK-IV)-Индийский флот» . www.indiannavy.nic.in . Архивировано из оригинала 2018-03-24 . Получено 2018-03-23 .
  38. ^ (Средний), посадочный корабль. "Polnochry Class - Bharat Rakshak :: Индийский флот" . www.bharat-rakshak.com . Архивировано из оригинала 2018-03-24 . Получено 2018-03-23 .
  39. ^ Fedewa, Stanley C; Fedewa, Marilyn H. (2003). Человек в движении: легендарный лидер большинства в Сенате Мичигана, Эмиль Локвуд . Корал -Спрингс, Флорида: Llumina Press. ISBN  978-1-93230-337-7 .
  40. ^ Моррис, Дональд Р. (1957). Теплые тела, роман . Нью -Йорк: Саймон и Шустер.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лентон, HT; Colledge, JJ (1968). Британские и Доминионные военные корабли Второй мировой войны . Doubleday & Company.
  • Niedermair, John C. (ноябрь 1982 г.). «Насколько я помню ... проектирование LST» . Разбирательство . Военно -морской институт Соединенных Штатов.
  • Wyckoff, Don P., полковник USMC (ноябрь 1982). «Пусть там будут построены отличные корабли ...» Труды . Военно -морской институт Соединенных Штатов. {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • * Бейкер, Р. (1983) [1947]. Избранные документы по британскому военному дизайну во Второй мировой войне - из сделок Королевского института военно -морских архитекторов . Conways Maritime Press. ISBN  978-0-85177-284-4 .
  • Бейкер, Р. (1947). «Корабли флота вторжения». Труды Королевского института военно -морских архитекторов . 89 : 59–72.
  • Браун, Д.К. (2000). Нельсон в Авангард: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-86176-136-1 .
  • Браун, Д. К, изд. (1996). Дизайн и строительство британских военных кораблей 1939–1945 гг., Официальный рекорд . Тол. 3: суда и вспомогательные средства амфибийных военных действий. Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-675-0 .
  • Картер, Джеффри (2006). Кризисы случаются - Королевский флот и операция мушкетера, Суэз 1956 . Морские книги. ISBN  978-1-90445-924-8 .
  • Косюлл, Майлз (1990). По дороге через море - история атлантической паровой навигационной компании . ПЕРЕРОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ. ISBN  978-1-871947-07-6 .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав (1995). Конвея все мировые боевые корабли 1947-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  9781557501325 .
  • Ladd, JD (1976). Нападение с моря 1939–1945 . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-6937-1 .
  • Лентон, HT (1971) [1966]. Военные корабли британских и военно -морских флотов Содружества (3 -е изд.). Ян Аллан издательство. ISBN  978-0-71100-260-9 .
  • Lovering, Tristan (2005). Амфибийное нападение, маневр с моря . Моряки книги. ISBN  978-0-95502-435-1 .
  • Macdermott, Brian (1992). Корабли без имен - история о посадке танков Королевского флота во Второй мировой войне . Оружие и броня. ISBN  978-1-85409-126-0 .
  • Marriott, Leo (1985). Королевские авианосцы 1945–1990 . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-1561-6 .
  • Роттман, Гордон Л. (2005). Танка посадочного корабля (LST) 1942–2002 . Новый Vanguard № 115. Osprey Publishing. ISBN  978-1-84176-923-3 .
  • Сондерс, Стивен (2009). Боевые корабли Джейн 2009-2010 . Информационная группа Джейн. ISBN  978-0710628886 .
  • Speller, Ian (2001). Роль амфибийной войны в британской оборонной политике, 1945–56 . Серия безопасности баклана. Пальгрейв. ISBN  978-0-333-80097-3 .
  • Уэбб, Р. Х (1991). «Вопрос 10/90 (Canadian LST (3) S)». Warship International . XXVIII (1): 87–90. ISSN   0043-0374 .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df0a5e5029d9bd2f2ca80a157718b873__1725000960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/73/df0a5e5029d9bd2f2ca80a157718b873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landing Ship, Tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)