СС Империя Селтик
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут |
|
Заказал | 1 февраля 1944 г. |
Строитель | Дэви Шипбилдинг , Лозон |
Запущен | 25 апреля 1945 г. |
Завершенный | сентябрь 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 августа 1945 г. |
Не работает | 1960 |
Судьба | Списан в 1962 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 347 футов 6 дюймов (105,92 м) |
Луч | 55 футов 3 дюйма (16,84 м) |
Черновик | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч) |
Empire Celtic — паром , построенный в 1945 году как десантный корабль Tank LST 3512 для Королевского флота . В 1946 году он был зафрахтован компанией Atlantic Steam Navigation Company Ltd, преобразован в паром и переименован в Empire Celtic . В 1956 году он был реквизирован Королевским флотом на несколько месяцев во время Суэцкого кризиса как HMS Empire Cedric . Он прослужил до 1960 года и был списан в 1965 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был заказан 1 февраля 1944 года. [ 1 ] Она была построена компанией Davie Shipbuilding & Repairing Co Ltd , Лаузон, Квебек . [ 2 ] как двор № 335. [ 3 ] Спущена на воду 25 апреля 1945 года. [ 4 ] и завершено в сентябре. [ 2 ]
Корабль имел длину 347 футов 6 дюймов (105,92 м), ширину 55 футов 3 дюйма (16,84 м) и глубину 12 футов 5 дюймов (3,78 м). [ 1 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения . [ 2 ] Двигатель был построен Канадской Тихоокеанской железной дорогой . [ 4 ] Он мог развивать скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]LST 3512 был принят на вооружение Королевского флота 7 августа 1945 года. [ 5 ] В 1946 году он был зафрахтован компанией Atlantic Steam Navigation Co Ltd. [ 4 ] Он был перестроен в паром компанией Harland & Wolff Ltd , Тилбери . [ 2 ] Она поступила на службу в войска на маршруте Тилбери — Гамбург . В 1955 году маршрут был изменен на Тилбери — Роттердам . [ 6 ] В 1956 году Empire Celtic приняла участие в операции «Мушкетер» . [ 5 ] Ее использовали для доставки автомобилей в Соединенное Королевство из Египта . Из-за погодных условий Empire Celtic пришлось отправиться на Мальту для ремонта. [ 7 ] Empire Celtic была выведена из эксплуатации в 1960 году. Продана 10 августа 1962 года. [ 5 ] и списан в Ла Специи , Италия . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «HMS LST 3512» . Военные корабли. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «ФЕРНЕС СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЛТД., ХАВЕРТОН ХИЛЛ» . Тис построил корабли . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ЛСТ (Десантный корабль-танк/десант)» . Клуб моделей лодок Лутона и округа . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЛСТ 3512» . Старые корабли . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Класс «Империя», корабли-пионеры в области паромов Roll-on/Roll-off» . Трест восстановления морского пара . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Британские подразделения, участвовавшие в Суэцком кризисе» . Маленькие войны Британии. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 20 марта 2010 г.