Jump to content

HMS LST 3041

LST 3041 заходит в гавань Мальты
LST 3041 заходит в гавань Мальты
История
Имя
  • ЛСТ 3041 (1944–48)
  • Дорическая империя (1948–56)
  • ЛСТ 3041 (1956–60)
Владелец
  • Королевский флот (1944–48)
  • Министерство транспорта (1948–60)
Оператор
  • Королевский флот (1944–48)
  • Атлантическая паровая навигационная компания (1948–56)
  • Королевский флот (1956–60)
Порт приписки
  • Великобритания Королевский флот (1944–48)
  • Великобритания Лондон, Соединенное Королевство (1948–56)
  • Великобритания Королевский флот (1956–60)
Маршрут Престон Ларн (1948–56)
Строитель Харланд и Вольф , Гован
Номер двора 1297
Запущен 31 октября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 1944–48, 1956–60
Выведен из эксплуатации 1948–56
Судьба Списан в 1960 г.
Общие характеристики
Тип Десантный Корабль, Танк
Тоннаж 2256 брт
Смещение 4223 длинных тонны (4291 т)
Длина 345 футов (105 м)
Луч 54 фута (16 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Движение Паровой двигатель

LST 3041 десантный корабль, танк , который служил в Королевском флоте в конце Второй мировой войны , а затем был переоборудован в коммерческий паром. Позже он был реквизирован ВМФ во время Суэцкого кризиса и списан в 1960 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 345 футов (105 м) и ширину 54 фута (16 м). У нее была осадка 12 футов 5 дюймов (3,78 м). [ 1 ] и был оценен в 2256 GRT . [ 2 ]

LST 3041 был построен компанией Harland and Wolff на их верфи Govan (верфь № 1267). [ 1 ] и был спущен на воду 31 октября 1944 года. [ 3 ]

Экипаж присоединился к ней в Шотландии и принял участие в испытаниях, в ходе которых они должны были высадить корабль на берег и использовать кормовой якорь, чтобы оторваться. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Летом 1945 года LMS 3041 отправился к Суэцкому каналу с танками, войсками и десантным кораблем. После разгрузки там он прошел через канал и направился в сторону Японии, чтобы поддержать усилия союзников по вторжению. Ее также использовали для перевозки риса из Таиланда в Сингапур . За это время она зашла в порт Бомбея (ныне Мумбаи), где участвовала в перетягивании каната с буксиром, неожиданно выйдя победителем и опрокинув буксир. [ 5 ]

После возвращения через Суэц его переоборудовали, а в сухом доке заменили изношенные от многократных посадок заклепки в днище корпуса . Наконец она вернулась в Англию в 1947 году через Мальту и Гибралтар . [ 6 ]

Коммерческий паром

[ редактировать ]

В 1948 году он был зафрахтован компанией F. Bustard & Sons, Atlantic Steam Navigation Company , и был переименован в Empire Doric . [ 7 ] Ее портом приписки был Лондон . [ 8 ] ЛСТ типа RO - стали одними из предшественников современных автомобильных паромов RO . Он был введен в эксплуатацию на маршруте Престон Ларн . ASN была национализирована Британской транспортной комиссией в 1954 году. [ 7 ]

Во время Суэцкого кризиса корабль был реквизирован Королевским флотом и переименован в LST 3041 . [ 7 ] Она отплыла в Порт-Саид , где разгрузила танки «Центурион» и столкнулась с затонувшим судном. В результате этого столкновения ей пришлось зайти в Неаполь для ремонта, и она находилась в сухом доке до начала января 1957 года. по пути домой [ 9 ] Он оставался в эксплуатации до 1960 года. LST 3041 прибыл 13 января 1960 года в Глазго для сдачи на слом компанией Smith, Houston & Co Ltd, Порт Глазго . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «LST 3041: HMS LST 3041» . Клайдшипы . Проверено 6 ноября 2019 г.
  2. ^ «Атлантическая паровая навигационная компания, 1946–1971» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  3. ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  4. ^ Митчелл, Вашингтон; Митчелл, Вашингтон; Сойер, Лос-Анджелес (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  978-1-85044-275-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Таймс оф Индия: Архивы» . timesofindia.indiatimes.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  6. ^ Митчелл, Вашингтон; Митчелл, Вашингтон; Сойер, Лос-Анджелес (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  978-1-85044-275-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с «Класс «Империя», корабли-пионеры в области паромов Roll-on/Roll-off» . Трест восстановления морского пара. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  8. ^ «Империя Дорика-03» . Фотошип. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  9. ^ Митчелл, Вашингтон; Митчелл, Вашингтон; Сойер, Лос-Анджелес (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  978-1-85044-275-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f1d700a47ba498651c19b7b612dbdc__1718151900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/dc/53f1d700a47ba498651c19b7b612dbdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS LST 3041 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)