СС Валлийская империя
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Харланд энд Вольф Лтд. |
Запущен | 30 сентября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 апреля 1945 г. |
Идентификация | |
Судьба | Списан в 1963 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | 4820 брт |
Длина | 347 футов 5 дюймов (105,89 м) |
Луч | 55 футов 3 дюйма (16,84 м) |
Черновик | 12 футов 0 дюймов (3,66 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Вооружение | 8 х 20-мм зенитных орудий |
Empire Cymric 4820 GRT — паром водоизмещением , построенный в 1944 году компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст, как LST (3) HMS LST 3010 для Королевского флота . В 1945 году она была переведена в морскую пехоту Конинклийке под позывным HNLMS LST 3010 . В 1947 году он был передан обратно в состав Королевского флота и переименован в HMS Attacker . Корабль был реквизирован Министерством транспорта в 1954 году и переименован в Empire Cymric . Реквизированный на короткое время во время Суэцкого кризиса в 1956 году как HMS Empire Cymric , он прослужил до 1962 года и был списан в 1963 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1944 году компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . [ 1 ]
Корабль имел длину 347 футов 5 дюймов (105,89 м) и ширину 55 футов 3 дюйма (16,84 м). Его осадка составляла 12 футов 0 дюймов (3,66 м). [ 2 ] Ее оценили в 4820 GRT . [ 1 ]
Корабль приводился в движение 5500 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью , оснащенной двумя трехбарабанными котлами. [ 2 ] Он приводил в движение двухвинтовые гребные винты и мог развивать скорость корабля 13 узлов (24 км/ч). [ 2 ]
На вооружении Королевского флота имелось 8 зенитных орудий калибра 20 мм . [ 2 ]
История
[ редактировать ]LST 3010 был спущен на воду 30 сентября 1944 года. Он был принят в состав Королевского флота 5 апреля 1945 года. [ 3 ]
LST 3010 был передан морской пехоте Конинклийке в 1945 году. [ 2 ] В феврале и марте 1946 года LST 3010 находился на вооружении на острове Ява , Голландская Ост-Индия , где война за независимость . шла [ 4 ] В 1947 году он был возвращен в состав Королевского флота и переименован в Attacker . Он был зафрахтован Министерством транспорта и переоборудован в паром. В 1955 году он был продан компании Atlantic Steam Navigation Company и переименован в Empire Cymric . [ 2 ] Выполняется по маршруту Престон, Ланкашир — Белфаст , Северная Ирландия . [ 5 ] Empire Cymric был реквизирован Королевским флотом для использования во время Суэцкого кризиса . Ее сопровождал с Мальты в Порт-Саид , Египет, на корабле HMS Forth , который сопровождал ее обратно на Мальту после окончания кризиса. [ 6 ] Она прослужила до 1963 года и прибыла 1 октября в Фаслейн , Данбартоншир, на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ЛСТ (Десантный корабль-танк/десант)» . Лутонский клуб моделей лодок . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «ЛСТ 3010» . Олдшипы . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Спенсер, Х. Бернард. «Совершенно секретная операция Британского военно-морского флота - Высадка голландцев и повторная оккупация Бали и Ломбока - Глава 1» . Народная война BBC . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Класс «Империя», корабли-пионеры в области паромов Roll-on / Roll-off» . Трест восстановления морского пара . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Британские подразделения, участвовавшие в Суэцком кризисе» . Маленькие войны Британии. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 16 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Танкодесантные корабли класса LST(3)
- корабли 1944 года
- Корабли, построенные в Белфасте
- Имперские корабли
- Танко-десантные корабли класса LST (3) Королевского флота Нидерландов
- Военные корабли Нидерландов
- Паромы Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Корабли, построенные Harland and Wolff