HMS LST 3519
![]() Как Empire Baltic в 1946 году
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Канадская Vickers Limited , Монреаль, Квебек , Канада |
Запущен | 26 апреля 1945 г. |
Судьба | Списан в 1962 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | 4280 брт ( Империя Балтика ) |
Смещение | 2256 длинных тонн (2292 т) ( LST 3519 ) |
Длина | 347 футов (105,77 м) |
Луч | 55 футов 3 дюйма (16,84 м) |
Глубина | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Движение | 8-цилиндровые паровые двигатели тройного расширения, 2750 л.с. (2050 кВт) |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) |
Емкость | 62 пассажира ( Империя Балтика ) |
Дополнить | 104 ( ЛСТ 3519 ) |
Вооружение | 10×20-мм зенитные орудия ( LST 3519 ) |
HMS LST 3519 [ 1 ] Десантный корабль , танк Королевского флота , поступивший на вооружение в последние месяцы Второй мировой войны . Он был зафрахтован для гражданской службы под названием Empire Baltic с 1946 года и служил первым паромом RO-RO , пока военно-морской флот не приостановил действие чартера и не реквизировал корабль во время Суэцкого кризиса в 1956 году. Он ненадолго вернулся к нормальной службе, но вскоре был уволен в отставку. и в конечном итоге был продан из-за расставания.
Карьера
[ редактировать ]LST 3519 был построен на в Монреале верфях канадского филиала Vickers , Canadian Vickers Limited, . Спущен на воду 26 апреля 1945 года. [ 2 ] и завершено в сентябре 1945 г. [ 3 ] После окончания войны он был одним из трех LST, зафрахтованных правительством фирме F.Bustard & Sons Ltd., которая использовала корабли в своей Atlantic Steam Navigation Company . [ 4 ] Она была переоборудована для гражданского использования компанией Harland & Wolf Ltd , Тилбери . Был построен новый мост и предоставлено жилье 50 водителям грузовиков и 12 пассажирам. [ 3 ] Переименованная Empire Baltic совершила первое путешествие новой компании, отправившись из доков Тилбери в Роттердам 11 сентября 1946 года. Путешествие заняло 24 часа. [ 5 ] Корабль провел следующее десятилетие, перевозя армейскую технику и личный состав через Ла-Манш . [ 4 ] 24 сентября 1949 года компания Empire Baltic подорвалась на мине у Боркума , Западная Германия . буксиры из Боркума и Куксхафена . На помощь ей отправились [ 6 ] Начало Суэцкого кризиса в 1956 году привело к тому, что он был реквизирован вместе с другими LST, действовавшими по уставу Адмиралтейства , а Empire Baltic использовался для перевозки танков «Центурион» в Александрию . [ 7 ] В августе 1958 года Empire Baltic вступила в столкновение с SS Orontes в Темзе . [ 8 ]
После окончания конфликта она вернулась к работе в Atlantic Steam Navigation Company, но была выведена из эксплуатации в 1959 году. Судя по всему, в 1961 году она некоторое время эксплуатировалась Британско-индийской паровой навигационной компанией . [ 2 ] Empire Baltic и Empire Curlew были выставлены на продажу в апреле 1962 года как лежащие на Мальте . [ 9 ] Empire Baltic прибыла в Ла Специю , Италия, на распад 10 июля 1962 года. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Танк десантного корабля Его Величества, номер 3519.
- ^ Jump up to: а б Колледж. Корабли Королевского флота . п. 207.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер. Корабли Империи . п. 359.
- ^ Jump up to: а б «Пионеры паромов Roll on/Roll off» . Трест восстановления морского пара. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ «Атлантическая паровая навигационная компания, 1946–1971» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «Британский корабль заминирован в Северном море». Таймс . № 51496. Лондон. 26 сентября 1949 г. полковник С, с. 3.
- ^ «Британские подразделения, участвовавшие в Суэцком кризисе» . Британия-smallwars.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ «Строительная модель SS Orontes» . Сидней, Новый Южный Уэльс: Австралийский национальный морской музей . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Общественные уведомления». Таймс . № 55368. Лондон. 17 апреля 1962 г. кол. а, с. 3.
- ^ «ИМПЕРИЯ-Б» . Mariners-l.co.uk . Проверено 28 января 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Финч, Тед (2001). «ИМПЕРИЯ-Б» . КОРАБЛИ «ИМПЕРИЯ» . Mariners-l.co.uk . Проверено 28 января 2009 г.
- Пол, Джеймс; Дух, Мартин (2008). «Британские подразделения, участвовавшие в Суэцком кризисе» . Нападение на канал: Суэцкий индекс . Британия-smallwars.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
- Таттерсолл, Малкольм (2004). «Пионеры паромов Roll on/Roll off» . Класс «Империя» . Трест восстановления морского пара. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 28 января 2009 г.
- Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )