Джеффбот
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Предшественник | Верфь Ховарда, Лодочная компания Джефферсонвилля |
Основан | 1834 год: Верфь Говарда в Джефферсонвилле, Индиана , США. |
Основатель | Джеймс Ховард |
Несуществующий | 23 апреля 2018 г. |
Судьба | Закрытие в 2018 году |
Штаб-квартира | Джефферсонвилл, Индиана |



Jeffboat — верфь в Джефферсонвилле, штат Индиана, основанная Джеймсом Ховардом в 1834 году, строителем пароходов. Компания принадлежала семье Ховард, пока не была продана перед Второй мировой войной. После войны она стала известна как Jeffersonville Boat and Machine Company, а позже сменила название на Jeffboat, более часто используемую краткую форму своего названия. компания была крупнейшим судостроителем в США и вторым по величине производителем барж До закрытия в 2018 году .
Источник
[ редактировать ]Первоначально компания Jeffboat называлась Howard Shipyards в 1834 году. [ 1 ] Джеймсом Ховардом, когда он спустил на воду свою первую лодку « Гиперион» . Семья Ховард контролировала компанию в течение 107 лет, построив более 3000 кораблей. [ 2 ]
пароходы 19 века
[ редактировать ]« Джо Фаулер» — бывший пароход, построенный на верфи Ховарда в 1888 году. Кормовой корабль был спроектирован для пакетных перевозок между Эвансвиллем, штат Индиана , и Падьюкой, штат Кентукки . Джо Фаулер был перевозчиком почты США и за семь лет службы преодолел более 327 000 миль и перевез более 152 000 пассажиров без несчастных случаев со смертельным исходом. В 1914 году новые владельцы заменили пароход котлами высокого давления, предназначенными для западных рек. После этого Джо Фаулер организовал экскурсии по районам Питтсбурга и Уилинга, Западная Вирджиния , а затем организовал круиз по рекам Огайо и Миссисипи на Марди Гра в Новом Орлеане , а также длинный летний круиз из Питтсбурга в Сент-Пол , а затем обратно в Луисвилл . После 1917 года он был продан, переоборудован для лучшего обслуживания экскурсий и переименован в Crescent . [ 3 ]
« Эмили» — бывший пароход с кормовыми колесами, построенный на верфи Говарда в 1891 году. Однокотловой пароход начал работать на паромной переправе в Кенове, Западная Вирджиния , а затем работал в Уилинге, Западная Вирджиния . Эмили продавалась трижды, начиная с 1902 года. Третьим покупателем была компания Henderson Ferry Company из Хендерсона, Кентукки , которая переименовала ее в Dixie Bee Line . Он сгорел в Хендерсоне в 1926 году. После реконструкции он работал как паром № 2 Огайо . [ 4 ] В 1930-х годах он был отремонтирован для пакетных перевозок и переименован в «Джо Кертис» и курсировал по водам возле Мемфиса, пока не столкнулся со льдом и не затонул 25 января 1940 года. [ 5 ]
20 век
[ редактировать ]Помимо оригинального Джефферсонвилля, Ин. Компания также открыла Yards в Падуке, Кентукки , Мэдисоне, Индиане , Цинциннати и других местах. Большинство из них было выставлено на продажу в 1917 году. [ 6 ]
Компания столкнулась с постоянными проблемами во время Великой депрессии . ВМС США купили верфи в 1942 году и реорганизовали их в Jeffersonville Boat & Machine Company. [ 7 ]
Во время Второй мировой войны было построено 123 корабля типа « Десантный корабль-танк » (ЛСТ), 23 охотника за подводными лодками и множество других судов. После войны верфи строили суда по индивидуальному заказу, но специализировались на баржах и буксирах. В 1957 году официальное название было изменено на Jeffboat.
За этот период на верфи Jeffboat было построено два ностальгических гребных судна. В 1973 году было завершено строительство Mississippi Queen парохода , а в 1985 году — General Jackson парохода . [ 2 ]
Производство было остановлено с 1986 по 1989 год. [ 7 ]
21 век
[ редактировать ]В течение части 2001 года из -за стихийной забастовки деятельность компании была приостановлена. [ 7 ]
Верфь Jeffboat построила третье ностальгическое гребное колесо, City of Evansville , которое было введено в эксплуатацию как Casino Aztar речное казино . [ 2 ]
В 2016 году было распространено ходатайство об отмене сертификации профсоюза , но сотрудники проголосовали 649 голосами против 190 за сохранение Teamsters Local 89 в качестве своего профсоюза. [ 8 ]
По состоянию на 20 июня 2015 года верфь Jeffboat площадью 68 акров принадлежит компании American Commercial Lines Inc. (ACL), также базирующейся в Джефферсонвилле, штат Индиана. Марк Ной — генеральный директор. В свою очередь, Platinum Equity владеет ACL, крупнейшей судостроительной компанией в США, строящей как речные, так и океанские баржи. [ 7 ]
В ноябре 2017 года компания уволила 278 сотрудников из-за отсутствия производства. [ 9 ] и окончательно закрылся 23 апреля 2018 г. [ 10 ]
Корабли построены
[ редактировать ]На верфи построены пароходы (в алфавитном порядке):
Имя | Источник | Год | Власть | Движение | тоннаж | Длина | Луч | Черновик | Не работает | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А. Д. Аллен [ 11 ] | Построен | 1901 | Одиночный паровой котел | Штернвиллер | 125 | 23 | 2.5 | 1929 или позже | Река Арканзас | |
AM Холлидей [ 11 ] | Построен | 1903 | Одиночный паровой котел | Центральное колесо | 121 | 59 | 7.7 | 1954 | Стальной, двухкорпусный. Перевозить. Демонтирован. | |
А. Болдуин [ 11 ] | Построен | 1905 | Двойной котел, пар. | Центральное колесо | 127 | 58.9 | 7.5 | 1971 | Стальной корпус. Катамаран. Перевозить. | |
Акадия [ 11 ] | Построен | 1860 | Пар | Штернвиллер | 188 | 35 | 7 | 1863 | Сгорел в Гражданскую войну | |
Альберта [ 11 ] | Построен | 1876 | Пар | Штернвиллер | 107 | 116 | 25 | 3.5 | Белая река | |
Альберта [ 11 ] | Построен | 1880 | Пар | Штернвиллер | 150 | 18.5 | 3.5 | Арканзас и Белые реки | ||
Альберта № 3 [ 11 ] | Построен | 1884 | Пар | Штернвиллер | 145 | 28 | 3.6 | Белая река | ||
Алекс Перри [ 11 ] | Построен | 1891 | Двойной котел, пар. | Штернвиллер | 149.9 | 18.5 | 3.5 | 1896 | Потерян в огне | |
Алекс. Скотт [ 11 ] | Построен | 1842 | Паровые, шестикотловые | Боковой колесник | 266 | 34 | 8 | Сент-Луис – Новый Орлеан | ||
Алжир [ 11 ] | Построен | 1925 | Паровые, двухконтурные котлы | Штернвиллер | 144 | 55 | 7.7 | После 1958 года | Двойной стальной корпус. Катамаран. Перевозить. Новый Орлеан. | |
Алина [ 11 ] | Построен | 1858 | Пар | Штернвиллер | 125 | 30 | 6 | Новый Орлеан – Опелусас (1859 г.). Служба Конфедерации (1861 г.) | ||
Альма [ 11 ] | Построен | 1900 | Тройной котел, паровой | Штернвиллер | 311 | 220 | 36 | 5 | 1861 | Река Миссури |
Алонсо К. Чёрч [ 11 ] | Построен | 1893 | Тройной паровой котел | Углубленное колесо | 59 | 7.7 | 1954 | Стальной, двухкорпусный. Перевозить. Демонтирован. | ||
А. Болдуин [ 11 ] | Построен | 1905 | Двойной котел, пар. | Центральное колесо | 172.3 | 43.3 | 6.5 | 1914 | Разобран и переоборудован в причальный катер. | |
Алонзо Чайлд [ 11 ] | Построен | 1857 | Паровая, шесть котлов. | Боковой колесник | 236 | 38 | 7 | После 1863 г. | Сент-Луис – Омаха. Сент-Луис – Новый Орлеан. | |
Альтон [ 11 ] | Построен | 1906 | Пар | Боковой колесник | 241.1 | 38 | 7.3 | 1918 | Сент-Луис – Альтон. Экскурсии. Затерянный во льду. | |
Америка [ 11 ] | Построен | 1898 | Тройной котел, паровой | Штернвиллер | 200 | 38 | 6.5 | 1926 | Река Учита (1898 г.). Река Миссисипи (1904 г.). | |
Америка [ 11 ] | Построен | 1917 | Пар, пять котлов | Боковой колесник | 285 | 45 | 6 | 1930 | Переделанный деревянный корпус из Индианы . Пропал в огне. | |
Эндрю Кристи [ 11 ] | Построен | 1897 | Тройной котел, паровой | Боковой колесник | 170 | 48 | 7.4 | Переименован в Генри Уоттерсона. | ||
Арчи П. Грин [ 11 ] | Построен | 1873 | Пар | Штернвиллер | 110 | 22 | 3 | 1880 | Белая река. Затонул недалеко от Бейтсвилля, Арканзас. | |
Арканзас-Сити [ 11 ] | Построен | 1882 | Пар | Боковой колесник | 1,236 | 273 | 44 | 7 | 1896 | Разрушен торнадо |
Эшленд Сити [ 11 ] | Построен | 1892 | Пар | Штернвиллер | 120 | 20 | 3.9 | После 1900 г. | Нэшвилл – Кларксвилл (1892 г.). Падука-Данвилл. | |
Предположение [ 11 ] | Построен | 1875 | Пар | Штернвиллер | 151 | 35.8 | 6.5 | 1895 | Новый Орлеан – Тибодо (1878 г.). Новый Орлеан – Байю-Лафурш (1880 г.). | |
ББ [ 12 ] | Построен | 1899 | Пар | Штернвиллер | Паром в Варшаве и Квинси | |||||
Б. Х. Крук [ 12 ] | Построен | 1873 | Пар | Штернвиллер | 151 | 30 | 4.5 | 1880 | Эвансвилл – Нэшвилл. Демонтирован. | |
Бэйлисс Ли [ 12 ] | Построен | 1899 | Пар | Штернвиллер | 190 | 38 | 5.8 | Мемфис. Падука – Ватерлоо. Мемфис – Виксбург. | ||
Байю Сити [ 12 ] | Построен | 1859 | Пар | Боковой колесник | 165 | 28 | 5 | Хьюстон – Галвестон | ||
Красавица Ли [ 12 ] | Построен | 1868 | Восемь котлов, паровые | Боковой колесник | 1,284 | 291 | 2.4 | 8.4 | 1876 | Перефабрикован и переименован в Мэри Белл. |
Красавица Мемфис [ 12 ] | Построен | 1866 | Пар | Боковой колесник | 260 | 40 | 7 | 1980 | Сент-Луис – Мемфис. Демонтирован. | |
Красавица Мемфис [ 12 ] | Построен | 1880 | Пять котлов, пар. | Боковой колесник | 267 | 42 | 7.5 | 1897 | Сент-Луис – Мемфис. Наткнулся на препятствие недалеко от Честера, штат Иллинойс. | |
Красавица Альтона [ 12 ] | Построен | Шесть котлов, паровой | Боковой колесник | 229 | 34.5 | 6 | 1871 | Альтон – Сент. Луи (1868). Новый Орлеан – Большой бис (1870 г.). Огонь. | ||
Красавица изгибов [ 12 ] | Построен | 1898 | Три котла, паровой. | Боковой колесник | 210 | 32.6 | 7.4 | Викбург-Гринвилл (1898 г.). Дважды тонул и поднимался. Переименован в Свободу . | ||
Бен Франклин [ 12 ] | Построен | 1869 | Четыре котла, паровой. | Боковой колесник | 261 | 37.5 | 6.1 | 1881 | Цинциннати – Мэдисон. Затонул в 1878 году, но восстановился. | |
Большой Подсолнух [ 12 ] | Построен | 1869 | Пар | Штернвиллер | 125 | 28 | 4 | Виксбург. Возможно, перестроен как Дженни Лейн . | ||
Берди Брент [ 12 ] | Построен | 1866 | Пар | Углубленное колесо | 109 | 111 | 22 | 3.5 | 1887 | Бунвилл, Миссури. Затонул. |
Черная саранча [ 12 ] | Построен | 1834 | Пар | 110 | 25 | 4.5 | Луисвилл – Джефферсонвилл. Возможно, первая или вторая лодка, построенная на заводе Ховард. | |||
Черная саранча [ 12 ] | Построен | 1847 | Пар | Углубленное колесо. | 106 | 1867 | Луисвилл – Джефферсонвилл. Перевозить. Затерянный во льду. | |||
Бланки Корнуолл [ 12 ] | Построен | 1887 | Пар, два котла. | Штернвиллер | 140 | 29 | 4.6 | 1896 | Реки Язу и Таллахатчи. Проиграл в ловушке. | |
Голубое крыло № 2 [ 12 ] | Построен | 1850 | Три котла, паровой. | Боковой колесник | 170 | 150 | 60 | 6.5 | 1862 | Река Кентукки. Захвачен CSA и сожжен. |
Голубое крыло № 3 [ 12 ] | Построен | 1863 | Пар | Боковой колесник | 158 | 150 | 31 | 5.7 | Река Кентукки (1863 г.). Новый Орлеан – Мобил (1866 г.). Луисвилл (1876 г.). | |
Блафф Сити [ 12 ] | Построен | 1896 | Четыре котла, паровой. | Штернвиллер | 225 | 42 | 6 | 1897 | Сент-Луис – Новый Орлеан. Пожар в Честере, штат Иллинойс. | |
Боб Бланкс [ 12 ] | Построен | 1903 | Три котла, паровой. | Штернвиллер | 175 | 35 | 5 | 1912 | Новый Орлеан. Огонь. | |
Бонни Ли [ 12 ] | Построен | 1875 | Пар | Штернвиллер | 165 | 30 | 3.5 | 1880 | Новый Орлеан и Ред-Ривер. Взрыв котла. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О нас | История» . Джеффбот . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сага о Говарде» . Музей пароходов Говарда . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Фредерик Уэй-младший (1994). Справочник пакетов Уэя, 1848–1994 гг . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. п. 248.
- ^ Путь (1994), с. 148.
- ^ Путь (1994), с. 248.
- ^ «Американский морской инженер, январь 1917 года» . Национальная ассоциация морских инженеров США . Проверено 3 октября 2020 г. - через Haithi Trust.
- ^ Jump up to: а б с д Сэм Столл (20 июня 2015 г.). «Строитель барж ценит стабильность» . Бизнес-журнал Индианы . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Дэвид Манн (9 декабря 2017 г.). «Юнион не покидает корабль Джеффбоут» . Новости и Трибуна . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Как ни странно, Томас. «Верфь Jeffboat в Джефферсонвилле, штат Индиана, закроется в мае» . Курьер-Журнал . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Макдонаф, Пэт. «Когда в Индиане закрывается верфь Jeffboat, рабочие прощаются с работой» . Курьер-Журнал . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Фредерик Уэй-младший (1994). Каталог пакетов Уэя, 1848–1994 гг . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. стр. 1–34.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Фредерик Уэй-младший (1994). Справочник пакетов Уэя, 1848–1994 гг . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. стр. 34–64.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Джеффбот Мануфактуринг» . Американские коммерческие линии . 2013.
- Колтон, Тим (2018). «Jeffersonville Boat & Machine Company («JeffBoat»), Джефферсонвилл, Индиана (Самоходные суда)» . Shipbuildinghistory.com .
- Официальный сайт IBT Local 89
- «2001: Дикая забастовка рабочих JeffBoat» . Libcom.org . 2013.