Jump to content

Джеффбот

Джеффбот
Промышленность Судостроение
Предшественник Верфь Ховарда, Лодочная компания Джефферсонвилля
Основан 1834 год: Верфь Говарда в Джефферсонвилле, Индиана , США.
Основатель Джеймс Ховард
Несуществующий 23 апреля 2018 г. ( 23 апреля 2018 г. )
Судьба Закрытие в 2018 году
Штаб-квартира
Джефферсонвилл, Индиана
Джеффбот
Судовой ремонт Джеффбота
Судовой ремонт Jeffboat - ремонт форсунок Kort

Jeffboat — верфь в Джефферсонвилле, штат Индиана, основанная Джеймсом Ховардом в 1834 году, строителем пароходов. Компания принадлежала семье Ховард, пока не была продана перед Второй мировой войной. После войны она стала известна как Jeffersonville Boat and Machine Company, а позже сменила название на Jeffboat, более часто используемую краткую форму своего названия. компания была крупнейшим судостроителем в США и вторым по величине производителем барж До закрытия в 2018 году .

Источник

[ редактировать ]

Первоначально компания Jeffboat называлась Howard Shipyards в 1834 году. [ 1 ] Джеймсом Ховардом, когда он спустил на воду свою первую лодку « Гиперион» . Семья Ховард контролировала компанию в течение 107 лет, построив более 3000 кораблей. [ 2 ]

пароходы 19 века

[ редактировать ]

« Джо Фаулер» — бывший пароход, построенный на верфи Ховарда в 1888 году. Кормовой корабль был спроектирован для пакетных перевозок между Эвансвиллем, штат Индиана , и Падьюкой, штат Кентукки . Джо Фаулер был перевозчиком почты США и за семь лет службы преодолел более 327 000 миль и перевез более 152 000 пассажиров без несчастных случаев со смертельным исходом. В 1914 году новые владельцы заменили пароход котлами высокого давления, предназначенными для западных рек. После этого Джо Фаулер организовал экскурсии по районам Питтсбурга и Уилинга, Западная Вирджиния , а затем организовал круиз по рекам Огайо и Миссисипи на Марди Гра в Новом Орлеане , а также длинный летний круиз из Питтсбурга в Сент-Пол , а затем обратно в Луисвилл . После 1917 года он был продан, переоборудован для лучшего обслуживания экскурсий и переименован в Crescent . [ 3 ]

« Эмили» — бывший пароход с кормовыми колесами, построенный на верфи Говарда в 1891 году. Однокотловой пароход начал работать на паромной переправе в Кенове, Западная Вирджиния , а затем работал в Уилинге, Западная Вирджиния . Эмили продавалась трижды, начиная с 1902 года. Третьим покупателем была компания Henderson Ferry Company из Хендерсона, Кентукки , которая переименовала ее в Dixie Bee Line . Он сгорел в Хендерсоне в 1926 году. После реконструкции он работал как паром № 2 Огайо . [ 4 ] В 1930-х годах он был отремонтирован для пакетных перевозок и переименован в «Джо Кертис» и курсировал по водам возле Мемфиса, пока не столкнулся со льдом и не затонул 25 января 1940 года. [ 5 ]

Помимо оригинального Джефферсонвилля, Ин. Компания также открыла Yards в Падуке, Кентукки , Мэдисоне, Индиане , Цинциннати и других местах. Большинство из них было выставлено на продажу в 1917 году. [ 6 ]

Компания столкнулась с постоянными проблемами во время Великой депрессии . ВМС США купили верфи в 1942 году и реорганизовали их в Jeffersonville Boat & Machine Company. [ 7 ]

Во время Второй мировой войны было построено 123 корабля типа « Десантный корабль-танк » (ЛСТ), 23 охотника за подводными лодками и множество других судов. После войны верфи строили суда по индивидуальному заказу, но специализировались на баржах и буксирах. В 1957 году официальное название было изменено на Jeffboat.

За этот период на верфи Jeffboat было построено два ностальгических гребных судна. В 1973 году было завершено строительство Mississippi Queen парохода , а в 1985 году — General Jackson парохода . [ 2 ]

Производство было остановлено с 1986 по 1989 год. [ 7 ]

В течение части 2001 года из -за стихийной забастовки деятельность компании была приостановлена. [ 7 ]

Верфь Jeffboat построила третье ностальгическое гребное колесо, City of Evansville , которое было введено в эксплуатацию как Casino Aztar речное казино . [ 2 ]

В 2016 году было распространено ходатайство об отмене сертификации профсоюза , но сотрудники проголосовали 649 голосами против 190 за сохранение Teamsters Local 89 в качестве своего профсоюза. [ 8 ]

По состоянию на 20 июня 2015 года верфь Jeffboat площадью 68 акров принадлежит компании American Commercial Lines Inc. (ACL), также базирующейся в Джефферсонвилле, штат Индиана. Марк Ной — генеральный директор. В свою очередь, Platinum Equity владеет ACL, крупнейшей судостроительной компанией в США, строящей как речные, так и океанские баржи. [ 7 ]

В ноябре 2017 года компания уволила 278 сотрудников из-за отсутствия производства. [ 9 ] и окончательно закрылся 23 апреля 2018 г. [ 10 ]

Корабли построены

[ редактировать ]

На верфи построены пароходы (в алфавитном порядке):

Имя Источник Год Власть Движение тоннаж Длина Луч Черновик Не работает Примечания
А. Д. Аллен [ 11 ] Построен 1901 Одиночный паровой котел Штернвиллер 125 23 2.5 1929 или позже Река Арканзас
AM Холлидей [ 11 ] Построен 1903 Одиночный паровой котел Центральное колесо 121 59 7.7 1954 Стальной, двухкорпусный. Перевозить. Демонтирован.
А. Болдуин [ 11 ] Построен 1905 Двойной котел, пар. Центральное колесо 127 58.9 7.5 1971 Стальной корпус. Катамаран. Перевозить.
Акадия [ 11 ] Построен 1860 Пар Штернвиллер 188 35 7 1863 Сгорел в Гражданскую войну
Альберта [ 11 ] Построен 1876 Пар Штернвиллер 107 116 25 3.5 Белая река
Альберта [ 11 ] Построен 1880 Пар Штернвиллер 150 18.5 3.5 Арканзас и Белые реки
Альберта № 3 [ 11 ] Построен 1884 Пар Штернвиллер 145 28 3.6 Белая река
Алекс Перри [ 11 ] Построен 1891 Двойной котел, пар. Штернвиллер 149.9 18.5 3.5 1896 Потерян в огне
Алекс. Скотт [ 11 ] Построен 1842 Паровые, шестикотловые Боковой колесник 266 34 8 Сент-Луис – Новый Орлеан
Алжир [ 11 ] Построен 1925 Паровые, двухконтурные котлы Штернвиллер 144 55 7.7 После 1958 года Двойной стальной корпус. Катамаран. Перевозить. Новый Орлеан.
Алина [ 11 ] Построен 1858 Пар Штернвиллер 125 30 6 Новый Орлеан – Опелусас (1859 г.). Служба Конфедерации (1861 г.)
Альма [ 11 ] Построен 1900 Тройной котел, паровой Штернвиллер 311 220 36 5 1861 Река Миссури
Алонсо К. Чёрч [ 11 ] Построен 1893 Тройной паровой котел Углубленное колесо 59 7.7 1954 Стальной, двухкорпусный. Перевозить. Демонтирован.
А. Болдуин [ 11 ] Построен 1905 Двойной котел, пар. Центральное колесо 172.3 43.3 6.5 1914 Разобран и переоборудован в причальный катер.
Алонзо Чайлд [ 11 ] Построен 1857 Паровая, шесть котлов. Боковой колесник 236 38 7 После 1863 г. Сент-Луис – Омаха. Сент-Луис – Новый Орлеан.
Альтон [ 11 ] Построен 1906 Пар Боковой колесник 241.1 38 7.3 1918 Сент-Луис – Альтон. Экскурсии. Затерянный во льду.
Америка [ 11 ] Построен 1898 Тройной котел, паровой Штернвиллер 200 38 6.5 1926 Река Учита (1898 г.). Река Миссисипи (1904 г.).
Америка [ 11 ] Построен 1917 Пар, пять котлов Боковой колесник 285 45 6 1930 Переделанный деревянный корпус из Индианы . Пропал в огне.
Эндрю Кристи [ 11 ] Построен 1897 Тройной котел, паровой Боковой колесник 170 48 7.4 Переименован в Генри Уоттерсона.
Арчи П. Грин [ 11 ] Построен 1873 Пар Штернвиллер 110 22 3 1880 Белая река. Затонул недалеко от Бейтсвилля, Арканзас.
Арканзас-Сити [ 11 ] Построен 1882 Пар Боковой колесник 1,236 273 44 7 1896 Разрушен торнадо
Эшленд Сити [ 11 ] Построен 1892 Пар Штернвиллер 120 20 3.9 После 1900 г. Нэшвилл – Кларксвилл (1892 г.). Падука-Данвилл.
Предположение [ 11 ] Построен 1875 Пар Штернвиллер 151 35.8 6.5 1895 Новый Орлеан – Тибодо (1878 г.). Новый Орлеан – Байю-Лафурш (1880 г.).
ББ [ 12 ] Построен 1899 Пар Штернвиллер Паром в Варшаве и Квинси
Б. Х. Крук [ 12 ] Построен 1873 Пар Штернвиллер 151 30 4.5 1880 Эвансвилл – Нэшвилл. Демонтирован.
Бэйлисс Ли [ 12 ] Построен 1899 Пар Штернвиллер 190 38 5.8 Мемфис. Падука – Ватерлоо. Мемфис – Виксбург.
Байю Сити [ 12 ] Построен 1859 Пар Боковой колесник 165 28 5 Хьюстон – Галвестон
Красавица Ли [ 12 ] Построен 1868 Восемь котлов, паровые Боковой колесник 1,284 291 2.4 8.4 1876 Перефабрикован и переименован в Мэри Белл.
Красавица Мемфис [ 12 ] Построен 1866 Пар Боковой колесник 260 40 7 1980 Сент-Луис – Мемфис. Демонтирован.
Красавица Мемфис [ 12 ] Построен 1880 Пять котлов, пар. Боковой колесник 267 42 7.5 1897 Сент-Луис – Мемфис. Наткнулся на препятствие недалеко от Честера, штат Иллинойс.
Красавица Альтона [ 12 ] Построен Шесть котлов, паровой Боковой колесник 229 34.5 6 1871 Альтон – Сент. Луи (1868). Новый Орлеан – Большой бис (1870 г.). Огонь.
Красавица изгибов [ 12 ] Построен 1898 Три котла, паровой. Боковой колесник 210 32.6 7.4 Викбург-Гринвилл (1898 г.). Дважды тонул и поднимался. Переименован в Свободу .
Бен Франклин [ 12 ] Построен 1869 Четыре котла, паровой. Боковой колесник 261 37.5 6.1 1881 Цинциннати – Мэдисон. Затонул в 1878 году, но восстановился.
Большой Подсолнух [ 12 ] Построен 1869 Пар Штернвиллер 125 28 4 Виксбург. Возможно, перестроен как Дженни Лейн .
Берди Брент [ 12 ] Построен 1866 Пар Углубленное колесо 109 111 22 3.5 1887 Бунвилл, Миссури. Затонул.
Черная саранча [ 12 ] Построен 1834 Пар 110 25 4.5 Луисвилл – Джефферсонвилл. Возможно, первая или вторая лодка, построенная на заводе Ховард.
Черная саранча [ 12 ] Построен 1847 Пар Углубленное колесо. 106 1867 Луисвилл – Джефферсонвилл. Перевозить. Затерянный во льду.
Бланки Корнуолл [ 12 ] Построен 1887 Пар, два котла. Штернвиллер 140 29 4.6 1896 Реки Язу и Таллахатчи. Проиграл в ловушке.
Голубое крыло № 2 [ 12 ] Построен 1850 Три котла, паровой. Боковой колесник 170 150 60 6.5 1862 Река Кентукки. Захвачен CSA и сожжен.
Голубое крыло № 3 [ 12 ] Построен 1863 Пар Боковой колесник 158 150 31 5.7 Река Кентукки (1863 г.). Новый Орлеан – Мобил (1866 г.). Луисвилл (1876 г.).
Блафф Сити [ 12 ] Построен 1896 Четыре котла, паровой. Штернвиллер 225 42 6 1897 Сент-Луис – Новый Орлеан. Пожар в Честере, штат Иллинойс.
Боб Бланкс [ 12 ] Построен 1903 Три котла, паровой. Штернвиллер 175 35 5 1912 Новый Орлеан. Огонь.
Бонни Ли [ 12 ] Построен 1875 Пар Штернвиллер 165 30 3.5 1880 Новый Орлеан и Ред-Ривер. Взрыв котла.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О нас | История» . Джеффбот . Проверено 9 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сага о Говарде» . Музей пароходов Говарда . Проверено 6 ноября 2017 г.
  3. ^ Фредерик Уэй-младший (1994). Справочник пакетов Уэя, 1848–1994 гг . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. п. 248.
  4. ^ Путь (1994), с. 148.
  5. ^ Путь (1994), с. 248.
  6. ^ «Американский морской инженер, январь 1917 года» . Национальная ассоциация морских инженеров США . Проверено 3 октября 2020 г. - через Haithi Trust.
  7. ^ Jump up to: а б с д Сэм Столл (20 июня 2015 г.). «Строитель барж ценит стабильность» . Бизнес-журнал Индианы . Проверено 9 ноября 2017 г.
  8. ^ Дэвид Манн (9 декабря 2017 г.). «Юнион не покидает корабль Джеффбоут» . Новости и Трибуна . Проверено 9 ноября 2017 г.
  9. ^ Как ни странно, Томас. «Верфь Jeffboat в Джефферсонвилле, штат Индиана, закроется в мае» . Курьер-Журнал . Проверено 29 сентября 2018 г.
  10. ^ Макдонаф, Пэт. «Когда в Индиане закрывается верфь Jeffboat, рабочие прощаются с работой» . Курьер-Журнал . Проверено 29 сентября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Фредерик Уэй-младший (1994). Каталог пакетов Уэя, 1848–1994 гг . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. стр. 1–34.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Фредерик Уэй-младший (1994). Справочник пакетов Уэя, 1848–1994 гг . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. стр. 34–64.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bde9e44f4b9f2e5a2257ad9d0464f7d__1715864640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/7d/4bde9e44f4b9f2e5a2257ad9d0464f7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)