Корейская туристическая организация
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2010 г. ) |
![]() | |
Формирование | 1962 год |
---|---|
Юридический статус | Уставная организация |
Принадлежности | Министерство культуры, спорта и туризма |
Веб-сайт | kto |
Корейская туристическая организация | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Хангук Гван-гван Гонгса |
МакКьюн-Рейшауэр | Хангук Кванкван Конгса |
Корейская туристическая организация ( KTO ; корейский : 한국관광공사 ) — организация Республики Корея (Южная Корея) при Министерстве культуры и туризма . Ему поручено продвигать туристическую отрасль страны .
KTO была основана в 1962 году как корпорация с государственным капиталом, отвечающая за туристическую индустрию Южной Кореи в соответствии с Законом о Международной туристической корпорации. [1] Организация продвигает Корею как туристическое направление для привлечения иностранных туристов. Начиная с 1980-х годов, продвижение внутреннего туризма также стало функцией КТО.
В 2006 году число въездных посетителей превысило 6 миллионов человек. [2] Говорят, что индустрия туризма является одним из факторов, оказывающих определенное влияние на корейскую экономику. [3]
История
[ редактировать ]- 1961: Принят Закон о развитии туризма.
- 1962: Международная туристическая корпорация (ITC) создана для развития туристической индустрии Южной Кореи посредством управления крупными отелями, такси и Корейским туристическим бюро, а также путем обучения человеческих ресурсов для поддержки туристической отрасли.
- 1968: Число иностранных посетителей превышает 100 000.
- 1969: Открыт Институт гостиничного бизнеса. Первый зарубежный офис открывается в Токио.
- 1971: Начало строительства курорта Bomun Lake Resort в Кёнджу .
- 1977: В Великобритании открывается лондонский офис.
- 1978: Корея привлекает более миллиона иностранных гостей.
- 1982: Международная туристическая корпорация переименована в Корейскую национальную туристическую корпорацию (KNTC).
- 1988: Число иностранных посетителей превышает два миллиона.
- 1991: Число иностранных посетителей превышает три миллиона.
- 1996: Название компании изменено с Корейской национальной туристической корпорации на Корейскую национальную туристическую организацию.
- 1998: Кымгансана . Начало тура по Алмазным горам
- 2000: Корея привлекает пять миллионов иностранных гостей.
- 2003: Начало наземного маршрута по Алмазным горам Кымгансан. Халлю («Корейская волна») становится основной темой зарубежного маркетинга KTO. в США Филиалы выпускают информационные бюллетени; [4] офисы находятся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке . [5]
- 2005: КТО меняет свою организационную структуру на шесть подразделений. КТО представляет новый фирменный стиль. Корея привлекает 6,5 миллионов посетителей из-за границы.
- 2023: HiKR Ground . В Сеуле открывается туристический центр [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фонд Корейской туристической организации» . Национальный архив Кореи . 01 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ Гупта, Сатиш (30 января 2007 г.). «Корея планирует привлечь 10 миллионов приезжих к 2010 году» . eTN Азия . Архивировано из оригинала 28 июня 2007 г.
- ^ О, Джи Чхоль (3 марта 2009 г.). «Туризм как источник энергии для экономики Кореи» . «Корея Таймс» .
- ^ «США, что происходит» . Корейская туристическая организация . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «О филиалах в США» . Корейская туристическая организация . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Мы зашли на территорию HiKr Ground в Сеуле и вот что обнаружили» . Манильский бюллетень .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница VisitKorea (KTO) (на английском языке)