Jump to content

Озерный танкер

Озерный танкер
Неопознанный танкер на озере
Обзор класса
Общие характеристики
Тип Мелкосидящие танкеры
Тоннаж До 5000

Озерные танкеры представляли собой небольшие (до 5000 тонн) специально спроектированные мелкосидящие танкеры , которые перевозили сырую нефть , перекачиваемую из-под озера Маракайбо в Венесуэле , на три морских нефтеперерабатывающих завода, расположенных на голландских островах Аруба и Кюрасао .

Нефть, полученная из озера Маракайбо, перерабатывалась на нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в Арубе и Кюрасао, Нидерландская Вест-Индия . На Арубе было два нефтеперерабатывающих завода: Lago Oil and Transport Company , принадлежащая Standard Oil of New Jersey , и Eagle Petroleum Company , дочерней компании Royal Dutch Shell . На острове Кюрасао также находился нефтеперерабатывающий завод Royal Dutch Shell. Нефтеперерабатывающий завод в Лаго разместил офицеров и их семьи в колонии Лаго , поселке, принадлежащем компании, где проживали все ее иностранные сотрудники.

Все три нефтеперерабатывающих завода зависели от флота «озерных танкеров» для поставки перерабатываемой нефти, которая доставлялась из озера Маракайбо через неглубокий канал между ним и Карибским морем . Этот неглубокий проход препятствовал заходу в озеро более крупных океанских танкеров и, следовательно, отсутствию необходимости в танкере меньшего размера.

Описание

[ редактировать ]

Lake Tanker был небольшим судном по сравнению с более крупными океанскими нефтяными танкерами; у него был магистральной палубы корпус с очень мелкой осадкой и плоским дном, что позволяло кораблю маневрировать над постоянно меняющимися песчаными косами, перегораживавшими канал, ведущий в озеро Маракайбо.

Первые озерные танкеры (SS Invercorrie , SS Inverampton , [ н 1 ] и SS Francunion ) были построены в Англии примерно в 1923 году, поступили на вооружение в 1924 году. [ 1 ] За ними в 1926 году последовали 4 корабля класса Invercaibo , значительно крупнее первого. [ 2 ] Последующие корабли оставались небольшими до окончания Второй мировой войны, когда с углублением канала до озера Маракайбо танкеры по озеру стали больше.

Эта группа небольших танкеров была известна как «Озерный флот» или «Москитный флот», максимальная численность которого насчитывала более 60 судов, как собственных, так и зафрахтованных. [ 1 ] [ 2 ] В танкерах этого типа больше не было необходимости после того, как канал от озера Маракайбо до моря был окончательно углублен и углублен, чтобы позволить океанским танкерам заходить в озеро, а также были построены трубопроводы от озера к глубоководным портам на полуострове Парагуана .

Последний танкер по озеру, SS Trujillo , был выведен из эксплуатации в декабре 1954 года и отплыл в Джексонвилл, штат Флорида , где присоединился к еще 12 списанным танкерам по озеру, которые действовали по состоянию на январь 1954 года. [ 1 ]

Озерный флот

[ редактировать ]

Некоторые танкеры, входившие в состав «Озерного флота», перечислены ниже.

Лаго Ойл флот

[ редактировать ]

Шелл Ойл флот

[ редактировать ]

Британско-американский нефтяной флот

[ редактировать ]

(см. Британско-американская нефть )

  1. Инверамптон также упоминается как Инвергемптон . В некоторых источниках
  2. В 1940 году Бачакеро был реквизирован Королевским флотом и переоборудован в LST класса Маракайбо . Выведена из эксплуатации в 1945 году.
  3. В 1940 году Мисоа был реквизирован Королевским флотом и переоборудован в LST класса Маракайбо . Выведена из эксплуатации в 1945 году.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с « Трухильо положил конец эпохе озерного флота» . Новости Арубы ESSO . 18 декабря 1954 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Александр, капитан ФК "История о танкерах Lago Oil" . Другой сайт Ауке Виссера, посвященный танкерам Esso . Ауке Виссер . Проверено 26 декабря 2015 г.
  3. ^ «Корабли, пораженные подводными лодками – Ораньестад» . Uboat.net . Проверено 3 сентября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «ОЗЕРО ТАНКЕР ФОТО» . КОЛОНИЯ ЛАГО И НПЗ, АРУБА . Дэн Дженсен . Проверено 24 апреля 2014 г.
  5. ^ «Корабли, пораженные подводными лодками — Тиа Хуана» . Uboat.net . Проверено 7 сентября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к Кес Хелдер; и др. «Танкеры класса Lake Maracaibo Tankers» . Хелдер Лайн – Танкеры Shell . Кес Хелдер . Проверено 22 февраля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дуг Хэнд. «История Британско-Американской нефтяной компании, стр. 10» . Британско-американская нефть на протяжении многих лет . Алекс Колвелл . Проверено 14 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5453ddc6a821caa8f22005e7ed697a1__1703780700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/a1/b5453ddc6a821caa8f22005e7ed697a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake tanker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)