Озерный танкер
![]() Неопознанный танкер на озере
| |
Обзор класса | |
---|---|
Общие характеристики | |
Тип | Мелкосидящие танкеры |
Тоннаж | До 5000 |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Озерные танкеры представляли собой небольшие (до 5000 тонн) специально спроектированные мелкосидящие танкеры , которые перевозили сырую нефть , перекачиваемую из-под озера Маракайбо в Венесуэле , на три морских нефтеперерабатывающих завода, расположенных на голландских островах Аруба и Кюрасао .
Фон
[ редактировать ]Нефть, полученная из озера Маракайбо, перерабатывалась на нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в Арубе и Кюрасао, Нидерландская Вест-Индия . На Арубе было два нефтеперерабатывающих завода: Lago Oil and Transport Company , принадлежащая Standard Oil of New Jersey , и Eagle Petroleum Company , дочерней компании Royal Dutch Shell . На острове Кюрасао также находился нефтеперерабатывающий завод Royal Dutch Shell. Нефтеперерабатывающий завод в Лаго разместил офицеров и их семьи в колонии Лаго , поселке, принадлежащем компании, где проживали все ее иностранные сотрудники.
Все три нефтеперерабатывающих завода зависели от флота «озерных танкеров» для поставки перерабатываемой нефти, которая доставлялась из озера Маракайбо через неглубокий канал между ним и Карибским морем . Этот неглубокий проход препятствовал заходу в озеро более крупных океанских танкеров и, следовательно, отсутствию необходимости в танкере меньшего размера.
Описание
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2014 г. ) |
Lake Tanker был небольшим судном по сравнению с более крупными океанскими нефтяными танкерами; у него был магистральной палубы корпус с очень мелкой осадкой и плоским дном, что позволяло кораблю маневрировать над постоянно меняющимися песчаными косами, перегораживавшими канал, ведущий в озеро Маракайбо.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2014 г. ) |
Первые озерные танкеры (SS Invercorrie , SS Inverampton , [ н 1 ] и SS Francunion ) были построены в Англии примерно в 1923 году, поступили на вооружение в 1924 году. [ 1 ] За ними в 1926 году последовали 4 корабля класса Invercaibo , значительно крупнее первого. [ 2 ] Последующие корабли оставались небольшими до окончания Второй мировой войны, когда с углублением канала до озера Маракайбо танкеры по озеру стали больше.
Эта группа небольших танкеров была известна как «Озерный флот» или «Москитный флот», максимальная численность которого насчитывала более 60 судов, как собственных, так и зафрахтованных. [ 1 ] [ 2 ] В танкерах этого типа больше не было необходимости после того, как канал от озера Маракайбо до моря был окончательно углублен и углублен, чтобы позволить океанским танкерам заходить в озеро, а также были построены трубопроводы от озера к глубоководным портам на полуострове Парагуана .
Последний танкер по озеру, SS Trujillo , был выведен из эксплуатации в декабре 1954 года и отплыл в Джексонвилл, штат Флорида , где присоединился к еще 12 списанным танкерам по озеру, которые действовали по состоянию на январь 1954 года. [ 1 ]
Озерный флот
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2014 г. ) |
Некоторые танкеры, входившие в состав «Озерного флота», перечислены ниже.
Лаго Ойл флот
[ редактировать ]- СС Инверкорри [ 1 ]
- СС Инверамптон [ 1 ]
- СС Франкуньон [ 1 ]
- СС Ораньестад [ 3 ]
- СС Амбросио [ 4 ]
- СС Бачакеро [ 4 ] [ н 2 ]
- СС Инверкайбо [ 4 ]
- СС Хойберг [ 4 ]
- СС Инвергойл [ 4 ]
- СС Пунта Горда [ 4 ]
- СС Сан-Карлос [ 4 ]
- СС Тиа Хуана [ 4 ] [ 5 ]
- СС Яманота [ 4 ]
- СС Педерналес [ 1 ]
- СС Андино [ 1 ]
- СС Кириквайр [ 1 ]
- СС Мисоа [ 1 ] [ н 3 ]
- СС Кумаребо [ 1 ]
- СС Маракай [ 1 ]
- СС Боскан [ 1 ]
- СС Карипито [ 1 ]
- СС Гуарико [ 1 ]
- СС Тремблер [ 1 ]
- СС Амакуро [ 1 ]
- СС Мара [ 1 ]
- СС Трухильо [ 1 ]
Шелл Ойл флот
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2015 г. ) |
- СС Адела [ 6 ]
- СС Алисия [ 6 ]
- СС Сиденье [ 6 ]
- СС Берта [ 6 ]
- СС Бригида [ 6 ]
- СС Карлота [ 6 ]
- СС Касандра [ 6 ]
- СС Чепита [ 6 ]
- СС Кончита [ 6 ]
- СС Бочка [ 6 ]
- СС Елена [ 6 ]
- СС Фелипе [ 6 ]
- СС Фраска [ 6 ]
- СС Гадиния [ 6 ]
- СС Галеомма [ 6 ]
- СС Ганезелла [ 6 ]
- СС Гари [ 6 ]
- СС Гастрана [ 6 ]
- СС Газа [ 6 ]
- СС Джемма [ 6 ]
- СС Гена [ 6 ]
- СС Генота [ 6 ]
- СС Геомитра [ 6 ]
- СС Глебула [ 6 ]
- СС Глессула [ 6 ]
- СС Гомфина [ 6 ]
- СС Гульдия [ 6 ]
- СС Гиротома [ 6 ]
- СС Жозефина [ 6 ]
- СС Хуанита [ 6 ]
- СС Юлиана [ 6 ]
- СС Джульета [ 6 ]
- СС Юстина [ 6 ]
- СС Лаура [ 6 ]
- СС Леона [ 6 ]
- СС Леонор [ 6 ]
- СС Летисия [ 6 ]
- СС Лидия [ 6 ]
- СС Линда [ 6 ]
- СС Свобода [ 6 ]
- СС Лисета [ 6 ]
- СС Люсия [ 6 ]
- СС Люсита [ 6 ]
- СС Лукреция [ 6 ]
- СС Луиза [ 6 ]
- СС Мануэла [ 6 ]
- СС Мариана [ 6 ]
- СС Божья коровка [ 6 ]
- СС Марсель [ 6 ]
- СС Мартица [ 6 ]
- СС Мартина [ 6 ]
- СС Маруха [ 6 ]
- СС Матильда [ 6 ]
- СС Максимина [ 6 ]
- СС Рафаэла [ 6 ]
- СС Рамона [ 6 ]
- СС Ребека [ 6 ]
- СС Рената [ 6 ]
- СС Рита [ 6 ]
- СС Родос [ 6 ]
- СС Роза [ 6 ]
- СС Розалия [ 6 ]
- СС Розаура [ 6 ]
- SS Rufina [ 6 ]
- Шелл Арамаре [ 6 ]
- Шелл Карикуао [ 6 ]
- Шелл Чарайма [ 6 ]
- Шелл восемнадцать [ 6 ]
- Шелл Манауре [ 6 ]
- Шелл Мара [ 6 ]
- Шелл Мурачи [ 6 ]
- Шелл Наигуата [ 6 ]
- Шелл Плата [ 6 ]
- СС Шеллфальте [ 6 ]
- СС Шеллспра [ 6 ]
- СС Спрамекс [ 6 ]
- СС Сусана [ 6 ]
Британско-американский нефтяной флот
[ редактировать ](см. Британско-американская нефть )
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Инверамптон также упоминается как Инвергемптон . В некоторых источниках
- ↑ В 1940 году Бачакеро был реквизирован Королевским флотом и переоборудован в LST класса Маракайбо . Выведена из эксплуатации в 1945 году.
- ↑ В 1940 году Мисоа был реквизирован Королевским флотом и переоборудован в LST класса Маракайбо . Выведена из эксплуатации в 1945 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с « Трухильо положил конец эпохе озерного флота» . Новости Арубы ESSO . 18 декабря 1954 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Александр, капитан ФК "История о танкерах Lago Oil" . Другой сайт Ауке Виссера, посвященный танкерам Esso . Ауке Виссер . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Корабли, пораженные подводными лодками – Ораньестад» . Uboat.net . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «ОЗЕРО ТАНКЕР ФОТО» . КОЛОНИЯ ЛАГО И НПЗ, АРУБА . Дэн Дженсен . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Корабли, пораженные подводными лодками — Тиа Хуана» . Uboat.net . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к Кес Хелдер; и др. «Танкеры класса Lake Maracaibo Tankers» . Хелдер Лайн – Танкеры Shell . Кес Хелдер . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуг Хэнд. «История Британско-Американской нефтяной компании, стр. 10» . Британско-американская нефть на протяжении многих лет . Алекс Колвелл . Проверено 14 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История о танкерах озера Лаго
- История Lago Oil Shipping Co., Ltd.
- Колония Лаго и нефтеперерабатывающий завод Лаго со ссылками на фотографии озера Танкер
- Веб-сайт Helder Line, Список танкеров Shell Lake (посещение 15 февраля 2015 г.)
- Веб-сайт Ауке Виссера, История о танкерах Lago Oil (по состоянию на 15 февраля 2015 г.)
- Веб-сайт Ауке Виссера, Lago / Creole Petroleum Corp., список всех их кораблей со ссылками на отдельные истории (по состоянию на 21 февраля 2015 г.)
- Веб-сайт списка судов, Andrew Weir & Co. / Bank Line (посещение 16 февраля 2015 г.)
- Веб-сайт верфи Harland and Wolff, страница поиска судов (по состоянию на 17 февраля 2015 г.)