SS мука
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS мука |
Владелец | Франц Газ |
Порт реестра | Лондон , Великобритания |
Заказано | 1972 |
Строитель | Cnim-la Syne , Франция |
Запущен | 20 ноября 1972 года |
В эксплуатации | 1973 |
Вне службы | 1986 |
Homeport | Лондон |
Судьба | Продано Бруней в декабре 1986 года |
![]() | |
Имя | SS Brakulan |
Владелец |
|
Оператор | Стаско |
Порт реестра | Муара, Бруней |
Приобретенный | 1986 |
В эксплуатации | 1986 |
Вне службы | 2011 |
Homeport | Бруней |
Идентификация | |
Судьба | Отказался в апреле 2011 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Смещение | 51 579 тонн |
Длина | 260 м (853 футов 0 дюймов) |
Луч | 35 м (114 футов 10 дюймов) |
Лодки и посадка ремесло переносится | 2 X спасательные шлюпки |
SS Bekulan был третьим кораблем нефтяных танкеров Seven B-класса . Ранее она была известна как Гари . Она названа в честь Бекулана, вида рыбы, найденных в Бруней и Малайзии .
Разработка
[ редактировать ]B-класса Нефтяные танкеры были построены Cnim-La Syne , Франция , в 1972–275 годах. Они служили Газ де Франс в течение около 14 лет, суда B-класса были приобретены и доставлены в BST в декабре 1986 года. Ранее называлось G -class сосуды зафрахтованы под раковинами Tankers United Kingdom (Stuk). Они продолжали предоставлять надежное обслуживание компании и ее клиента, особенно BLNG. Четыре из семи судов BST укомплектованы полностью брунеанской командой, за исключением старшего руководства; подвиг еще не достигнут, но не невозможно. [ 1 ]
Все суда B-класса имеют среднюю грузоподъемность 75 000 м. 3 (470 000 BBL) и сертифицированы с «зеленым паспортом» для безопасной перевозки всех опасных материалов на борту. Все нефтяные танкеры B-класса были взяты из эксплуатации в 2011 году. [ 2 ] Все они приводятся в действие. [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]С.С. Гари был заказан в 1972 году и завершен в 1973 году. [ 4 ] Судно поступило на службу в 1973 году и было выведено из службы, чтобы быть проданным в 1986 году.
В августе 1980 года, у Окинавы , Япония , Гари получил тревожный звонок от советской русской подводной лодки . Экипаж Гари переехал и помогал подводной лодке. Подводная лодка столкнулась с проблемой с двигателем и была мертва в воде. Российское посольство в Токио выразило это благодарность команде Гари .
В 1986 году Brunei Shell приобрела Гари и переименовала ее Бекулан . На протяжении всей своей карьеры она обычно путешествовала между Брунеем и Японией, носив нефть. 7 апреля 2011 года Бекулан был доставлен в переработку судов Цзяньгейна , Китай , для отказа .
Галерея
[ редактировать ]- SS Gari & SS Bekulan Gallery
-
Две телеграммы С.С. Гари в отношении инцидента в августе 1980 года помогают советской подводной лодке в бедственном положении.
-
помогал советской подводной лодке Обрезка газеты/журнала, охватывающая инцидент в августе 1980 года, когда С.С. Гари , передавая слова российского военно -морского атташе благодаря команде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великолепный 7, [sic] венцовая слава BST» (PDF) . BSP Brunei . Получено 2 августа 2020 года .
- ^ «Флот раковины» (PDF) . Cnooks . Получено 2 августа 2020 года .
- ^ «История компании - газовые перевозчики Brunei Sdn Bhd» . Получено 2020-08-02 .
- ^ «Ship Bekulan (LNG Tanker), зарегистрированный в Брунее - подробности суда, текущая позиция и информация о путешествии - IMO 7235939, MMSI -7235939, знак вызова V8XC» . www.marinetraffic.com . Получено 2020-08-03 .