Jump to content

Аренд Петролеум Компани

Координаты : 12 ° 32'1,3 дюйма с.ш. 70 ° 3'12,2 дюйма з.д.  /  12,533694 ° с.ш. 70,053389 ° з.д.  / 12,533694; -70.053389
Аренд Петролеум Компани Лтд.
(1927–1953)
Бывшая штаб-квартира (восстановлена, 2021 г.)
Карта
Общая информация
Адрес LG Смит бульвар 172
Город или город Игл-Бич
Страна Аруба
Координаты 12 ° 32'1,3 дюйма с.ш. 70 ° 3'12,2 дюйма з.д.  /  12,533694 ° с.ш. 70,053389 ° з.д.  / 12,533694; -70.053389
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) неизвестный
Архитектурная фирма Строительный офис Royal Dutch Shell
Аренд Петролеум Компани Лтд.
Вид с воздуха на компанию Arend Petroleum со штаб-квартирой справа.
Страна Аруба
Детали НПЗ
Владелец(и) Ройал Датч Шелл Групп
Введен в эксплуатацию 1927
Выведен из эксплуатации 1953
Кол- во сотрудников 440
Количество нефтяных резервуаров 34

Компания Arend Petroleum Company Ltd. была первоначально основана в 1927 году как «Compania Mexicana de Petrol el Aquila» на острове Аруба . Однако название было изменено, и он стал более известен как «Аренд» или «Орел». Arend была дочерней компанией Royal Dutch Shell Group . [1] Правительство щедро предоставило широкую прибрежную полосу на пляже Друиф. [2] длиной около 5 километров (3,1 мили).

Ораньестад девелопмент

[ редактировать ]

В 1927 году началась оживленная застройка недалеко от Ораньестада , расположенного на побережье острова Аруба. В конечном итоге это событие окажет значительное влияние на повседневную жизнь этого небольшого городка, принеся заметные изменения в возможности трудоустройства для многих жителей и столь же существенные изменения в их перспективах заработка. [3]

Исаак Вейджмейкер, вице-губернатор (1930)

Ораньестад претерпел существенные преобразования и стал густонаселенным городом. Здесь располагались три банка: Голландский банк Вест-Индии (представленный Джоном Эманом), Банк Куриэля (представленный У. Крааном) и Банк Мадуро (представленный Адрианом Лакле). Среди известных торговых домов были Лакле, Арендс, Дебро и Харт, Краан, Мансур и Луис Познер. Ледяная фабрика Руиса расширилась и оснащена самым современным оборудованием.

Были открыты государственная школа и римско-католическая школа. Помимо папиаменто , казалось, что английский был на грани того, чтобы превзойти голландский как доминирующий язык.

Исаак Вейджмейкер занимал пост вице-губернатора Арубы с 1928 по 1945 год, активно стремясь к тому, чтобы Аруба шла в ногу со временем. [4]

Строительство и инфраструктура

[ редактировать ]

К западу от Паарденбаай грузовые суда бросили якорь, и значительное количество строительного материала было перевезено с них на берег с помощью лодок меньшего размера, называемых лихтерами . С использованием этого материала началось строительство верфи Таратата, которая стала хорошо известна на Арубе и стала первым строительным проектом на этом месте.

Бывший район Таратата к западу от Паарденбаай (1912 г.)

Вскоре после завершения строительства верфи Таратата начал прибывать непрерывный поток необходимого тяжелого оборудования для строительства нефтеперерабатывающего завода, в том числе резервуаров и причала в недавно построенный док с грузовых судов для погрузки и разгрузки нефти .

Разгрузка реакционной камеры с парохода на бывшей пристани Таратата

Подобно соседнему острову Кюрасао, Аруба стратегически расположена по отношению к богатым нефтяным месторождениям Венесуэлы . Выгодное расположение компании Arend Petroleum недалеко от Ораньестада было прямым результатом этого преимущества. Кроме того, существенная роль, которую сыграл растущий мировой спрос на нефтепродукты в начале 20 века, еще больше мотивировала это учреждение.

Видная прибрежная точка, расположенная примерно в 2 км (1,2 мили) к западу от верфи Таратата, была выбрана в качестве места для строительства нефтяного пирса для нефтеперерабатывающего завода. В начале 1928 года, после завершения строительства причала и необходимой системы трубопроводов, сюда прибыла первая партия сырой нефти из Венесуэлы для хранения в резервуарах компании Arend Petroleum. Эти танки также были построены дальше вглубь страны. Упомянутый нефтяной пирс представлял собой стальную конструкцию, которая простирается на 400 метров в открытое море и имеет форму буквы «F». Он был специально разработан для обслуживания двух больших океанских танкеров для перевозки переработанных нефтепродуктов, а также двух небольших танкеров, называемых озерными танкерами, для импорта сырой нефти из Венесуэлы. Такая конфигурация позволяет осуществлять одновременную погрузку и разгрузку. [3] Поначалу строители жили во временных навесах и палатках на пляже Друифбаай во время строительства причала и нефтеперерабатывающего завода. Поскольку жилые дома компании были построены в первые месяцы, они переехали в деревню Игл, расположенную между заводской площадкой и Ораньестадом.

Вид на океан. Железнодорожный F-образный Орлиный пирс
Вид на берег. Игл Пирс
Вид с воздуха на резервуары для хранения и деревню вдалеке (вверху справа)
(1940–1945)

На нефтеперерабатывающем заводе была установка по перегонке сырой нефти «Трамбл». [5] (менее эффективный и экологически чистый процесс, чем установка перегонки сырой нефти (УРУ) ), котельная для подачи пара, электростанция для освещения и выработки электроэнергии, кислородно -ледяной завод, а также необходимые насосные установки, склады , мастерские , офисные помещения и несколько резервуаров для хранения нефти общей емкостью 350 000 кубических метров (12 000 000 кубических футов). После интенсивной работы нефтеперерабатывающий завод был завершен в первые месяцы 1928 года. В мае того же года он был введен в эксплуатацию, показав многообещающие результаты. Вскоре после этого он достиг мощности по переработке 3000 тонн сырой нефти в день, производя мазут , газойль , дизельное топливо и бензин . Три танкера, каждый водоизмещением 2600 тонн, были построены для перевозки сырой нефти с нефтяных месторождений вокруг озера Маракайбо на Арубу. После ввода в эксплуатацию нефтеперерабатывающего завода и флота, что ознаменовало завершение начальной фазы строительства Arend Petroleum Company, производство оставалось на полную мощность в течение следующих семи лет, как описано ранее. [6]

Штаб-квартира CPIM на Кюрасао
(1955)

Однако в 1935 году произошли некоторые изменения. Расширения, предпринятые Curaçao Petroleum Industries Company Ltd. [ nl ; фр ; es ] (CPIM) и Lago Oil and Transport Company Ltd. на Кюрасао и Арубе соответственно привели к небольшому снижению поставок сырой нефти на меньший нефтеперерабатывающий завод «Аренд». С 1935 по 1938 год компании приходилось приспосабливаться к более скромной переработке, и она не всегда могла работать на максимальной мощности.

Установка крекинга
(1935)

Чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на более широкий ассортимент конечной продукции, в 1935 году нефтеперерабатывающий завод был расширен. Наряду с существующей перегонной установкой Трамбл крекинговая была построена установка. В последующие годы, с 1936 по 1938 год, резервуарное хранилище также было расширено для размещения большего количества и большего разнообразия продуктов, в результате чего общая емкость хранилища составила более 700 000 кубических метров (25 000 000 кубических футов). К началу 1939 года были достигнуты более стабильные поставки сырой нефти, что позволило компании снова работать на полную мощность. Этот импульс сохранялся до конца 1942 года. После начала Второй мировой войны производство Arend Petroleum Company стало постепенно ориентироваться на удовлетворение высокого спроса на нефть в военное время. [7]

Нападение на пляж Друиф/Игл

[ редактировать ]
WI 329 - капитан армии США Роберт Брискин (справа) и голландский офицер осматривают немецкую торпеду, найденную на пляже возле пирса Игл (17 февраля 1942 г.)

На третьем году войны, темной ночью 16 февраля 1942 года, Аруба была атакована немецкой подводной лодкой U-156 . Нападавшие напали на несколько судов вблизи острова и на причалах нефтяных компаний, работающих на Арубе, причинив значительный ущерб. Немецкая торпеда поразила американское судно у причала «Аренд», но, к счастью, с корабля был слит бензин. Несмотря на значительные повреждения, он остался на плаву и не загорелся. Еще одна торпеда упала на пляж Друиф/Игл возле насосной станции нефтеперерабатывающего завода. 17 февраля капитан армии США Роберт Брискин и голландский офицер осмотрели торпеду, и власти пришли к выводу, что она неисправна. Однако когда голландские специалисты попытались демонтировать торпеду, она неожиданно взорвалась, унеся жизни четырех морских пехотинцев Нидерландов . [8] Среди отважных морских пехотинцев, трагически погибших, был Леонардус Койман, [9] Йоханнес Фогелезанг, [10] Питер Йоссе, [11] и Дирк Адриан Корнелис де Маагд. [12] Стоит отметить исключительную ловкость, проявленную рыбаками Ораньестада в те опасные дни. Оперативно отплыв на своих лодках во время атаки, они героически спасли многочисленных выживших с пострадавших танкеров, обеспечив их благополучное возвращение на сушу. [13]

Временное закрытие

[ редактировать ]

В конце 1942 года по практическим соображениям было принято решение временно закрыть нефтеперерабатывающие мощности нефтеперерабатывающего завода «Аренд». Потребности военного времени потребовали увеличения поставок различного авиационного топлива , для производства которого на этом заводе не было необходимого оборудования. Поэтому приоритетом были нефтеперерабатывающие заводы, которые имели необходимые мощности. В результате вся доступная сырая нефть из Венесуэлы была перенаправлена ​​на эти нефтеперерабатывающие заводы, что обеспечило максимальное производство эфирных нефтепродуктов, необходимых для военных действий. В результате пострадавшие сотрудники нашли временную работу в CPIM на Кюрасао и в Lago Oil Transport Company Ltd на Арубе, где их навыки были эффективно использованы для поддержки возросшего производства во время войны. [14]

Тем не менее, складские и отгрузочные мощности Аренда сыграли решающую роль в качестве транзитного пункта для временного хранения и перевалки сырой нефти и готовой продукции. Соседние нефтяные компании CPIM и Lago высоко ценят это дополнительное место для хранения. Поскольку война развивалась благоприятно, нефтеперерабатывающий завод ожидал вновь открыться в начале 1945 года. Персонал с радостью вернулся, поскольку завод был полностью восстановлен в течение месяца. Работа возобновилась без перерывов и снижения мощности. Некоторые танки были переброшены в Венесуэлу и Колумбию из-за снижения послевоенного спроса. Тем не менее, вместимость Аренда по-прежнему составляла 350 000 000 литров (92 000 000 галлонов США). [14]

Удобства деревни Орёл

[ редактировать ]

На тот момент численность сотрудников компании «Аренд» составляла 440 человек, из которых около сорока в силу характера работы проживали с семьями в домах компании в поселке Орёл, в непосредственной близости от объектов. [14] Рабочая сила в основном состояла из рабочих Арубы, которые проживали по всему острову и ежедневно добирались на работу на грузовиках. Большую часть офиса составляли англичане. [15]

Вид с воздуха. Деревня Орёл, жилой район возле нефтеперерабатывающего завода. (1940–1945)
Дома в лагере Игл/Аренд (1935)

Деревня Орлов располагалась примерно в километре к востоку от Пунта-Брабое. На территории было построено около 24 домов. [2] Дома представляли собой деревянные бунгало, расположенные вокруг собственного клуба, который с момента основания компании был центром собраний и различных праздников. Кроме того, компания предоставила теннисные корты , кинотеатр под открытым небом , бассейн , поле для гольфа сотрудникам на этом участке и спортивную площадку.

Первоначально компания управляла собственной больницей для своего персонала, но после повторного открытия в 1945 году эта схема была прекращена, но клиника компании была доступна, а любая другая необходимая больничная помощь оказывалась в больнице Сан-Педро на Арубе.

С момента своего основания компания Arend отвечала за электроснабжение близлежащего Ораньестада. [14]

Архитектурное проектирование

[ редактировать ]

бывшей штаб-квартиры Архитектура включает в себя элементы стилей зданий, использовавшихся в бывшей Голландской Ост-Индии , в том числе крытые веранды и обширные свесы крыши . Кроме того, элементы конструкции напоминают английские архитектурные стили, встречающиеся на Подветренных островах и на юге Соединенных Штатов.

Архитектор, ответственный за проект здания, неизвестен. Однако вполне вероятно, что они имели опыт работы в строительном отделе Royal Dutch Shell, учитывая наличие элементов колониальной архитектуры. В письме от 19 апреля 1929 года вице-губернатор упомянул о визите инженера по имени Абеляр Сорай к директору общественных работ Кюрасао. Было описано, что Сорэй обладал обширными знаниями в области жилищного строительства, городского планирования и строительства дорог и ранее работал в компании Arend с 1927 по 1928 год. Вполне возможно, что Сорай был архитектором штаб-квартиры Arend. [2]

Бывшая штаб-квартира
Вид сбоку на бывшую штаб-квартиру компании Arend Petroleum.
Внутренний вид окна
Внутренний вид лестницы

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Алофс, Л. (2001). Кен та Арубиано?: Социальная интеграция и национальное строительство на Арубе 1924-2001 [ Кто такой Арубанец?: Социальная интеграция и национальное развитие на Арубе ] (на голландском языке). Аруба: магазины VAD/De Wit. ISBN  9789990481105 . Проверено 5 июня 2023 г.
  • Бален, WJ (1938). Ons Beitsdeel Curaçao [ Наша территориальная единица Кюрасао ] (на голландском языке). Харлем: Тьенк Виллинк.
  • Кок, А.Д. (2012). Инцидент с торпедой в Игл-Бич на Арубе . Аруба: Кок, А.Д. Проверено 4 июня 2023 г.
  • Клоостер, О. ван дер; Баккер, М. (2013). Путеводитель по памятникам Арубы [ Путеводитель по памятникам Арубы ]. Амстердам: Издательство КИТ. ISBN  9789460222207 . OCLC   1280879864 . Проверено 8 июня 2023 г.
  • Зван, Дж. ван дер; Мерривезер, С. (1948). «НВ Аренд Петролеум Маатшаппий» [Аренд Петролеум Компани Лтд.]. Оранжевый и шесть карибских жемчужин: официальная памятная книга по случаю золотого юбилея правления Ее Величества королевы Вильгельмины Елены [ Оранжевый и шесть карибских жемчужин: официальная памятная книга по случаю золотого юбилея правления Ее Величества королевы Вильгельмины Елены. ] (на голландском языке). Амстердам: Де Бюсси. стр. 445–448. OCLC   906322310 .

Веб-сайт

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e9a9ebc8cf2658de7e476ffbf2d92ed__1700488080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ed/5e9a9ebc8cf2658de7e476ffbf2d92ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arend Petroleum Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)