Jump to content

Чикагский мост и железная компания

(Перенаправлено из «Чикагский мост и железо »)
CB&I
ISIN США1672501095 Edit this on Wikidata
Промышленность
Основан 1889
Основатель Гораций Э. Хортон
Несуществующий 10 мая 2018 г. ( 10.05.2018 )
Судьба Слияние с McDermott International, Ltd.
Штаб-квартира Гаага , Нидерланды
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Майкл Л. Андервуд
( Председатель Ревизионной комиссии )
Л. Ричард Флюри
( Неисполнительный председатель наблюдательного совета)
Патрик К. Маллен
( президент и генеральный директор )
Доход Снижаться долларов 6,7 млрд (2017) [ 1 ] [ 2 ]
Снижаться $-425,1 млн (2015) [ 2 ]
Снижаться $-504,4 млн (2015) [ 2 ]
Всего активов Снижаться 5,97 миллиарда долларов (2017) [ 1 ] [ 2 ]
Количество сотрудников
>40 000 (июнь 2017 г.) [ 3 ]
Веб-сайт www .cbi
Административный штаб CB&I
Чикагский мост и металлургический завод, каталог 1912 года

CB&I , ранее называвшаяся Chicago Bridge & Iron Co , была крупной компанией по проектированию, закупкам и строительству (EPC) с административным штабом в Вудлендсе, штат Техас . CB&I специализируется на проектах для нефтегазовых компаний, [ 4 ] и когда-то в компании работало более 32 000 человек по всему миру. [ 5 ] В мае 2018 года компания объединилась с McDermott International . [ 6 ] [ 7 ] McDermott изо всех сил пыталась интегрировать приобретение CB&I. [ 8 ] 21 января 2020 года McDermott объявила, что подала заявление о банкротстве по главе 11 из-за судебного разбирательства по асбесту. Для рассмотрения претензий по асбесту был создан трастовый фонд в размере 22,5 миллионов долларов. [ 9 ]

Компания CB&I была основана в 1889 году Хорасом Э. Хортоном в Чикаго , штат Иллинойс , США. Первоначально CB&I занималась проектированием и строительством мостов, но в конце 19 - начале 20 веков сосредоточила свое внимание на хранении жидкостей, что совпало с расширением железных дорог на запад через Соединенные Штаты и открытием нефти на юго-западе. [ нужна ссылка ] Компания CB&I быстро стала известна благодаря проектированию и строительству наземных резервуаров для хранения воды, надземных резервуаров для хранения нефти и продуктов нефтепереработки, технологических сосудов нефтеперерабатывающего завода и других конструкций из стальных листов. [ 10 ] Таким образом, CB&I поддержала расширение разведки нефти за пределами США, начав операции в Южной Америке в 1924 году, в Азии двумя годами позже и на Ближнем Востоке в 1939 году. [ 10 ]

По словам одного из наследников основателя: «Старая шутка заключается в том, что Chicago Bridge & Iron находится не в Чикаго, не строит мосты и не использует железо». [ 4 ]

Во время Второй мировой войны компания CB&I была выбрана для строительства десантных кораблей-танков (LST), которые доставляли войска и припасы американским и союзным войскам, сражавшимся в Европе и на Тихоокеанском театре военных действий. Компания CB&I была выбрана из-за ее репутации и навыков, особенно в области сварки. Поскольку прибрежные верфи были заняты строительством крупных военных кораблей, таких как авианосцы, линкоры, крейсеры и эсминцы, не было альтернативы, кроме как использовать внутренние водные пути и верфи для производства кораблей меньшего размера. [ 11 ] В результате этой и другой производственной деятельности во время войны CB&I заняла 92-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [ 12 ] [ нужна проверка ]

CB&I была приобретена Praxair в 1996 году; Praxair сохранила дочернюю химическую компанию и в следующем году выделила CB&I в голландскую компанию. [ 4 ] Штаб-квартира CB&I переехала из Чикаго в Хьюстон, штат Техас, в 2001 году, а затем в Гаагу, Нидерланды, когда Техас ввел налог на франшизу. [ нужна ссылка ]

2000-настоящее время

[ редактировать ]

В 2003 году она купила John Brown Hydrocarbons , переименовав ее сначала в CB&I John Brown, а затем в CB&I UK Limited. [ 13 ]

Фирма приобрела Lummus Global у ABB 19 ноября 2007 года, увеличив штат примерно на 3000 сотрудников. [ 14 ] [ 15 ] В 2012 году компания CB&I Technology (ранее Lummus) получила контракт от индийской компании Reliance Industries, крупнейшей нефтехимической компании. [ 16 ] предоставить технологию параксилола ( П-ксилола ) (ПХ) для комплекса ароматических соединений в Индии. Комплекс введен в эксплуатацию в апреле 2017 года. [ 17 ] что делает Reliance вторым по величине производителем параксилола в мире. [ 17 ]

В 2012 году CB&I согласилась купить The Shaw Group примерно за 3 миллиарда долларов США. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] завершение приобретения в феврале 2013 года. [ 21 ] Дочерняя компания CB&I Stone Webster, образовавшаяся в результате предыдущего приобретения The Shaw Group компании Stone & Webster во время ее банкротства, была снова продана в январе 2016 года компании Westinghouse Electric Co. за 229 миллионов долларов США. [ 22 ] [ 23 ]

В 2017 году выручка CB&I составила $6,7 млрд, что меньше, чем годом ранее. [ 1 ]

В мае 2018 года компания была приобретена McDermott International за 6 миллиардов долларов США. [ 24 ] [ 25 ] После приобретения McDermott акции CB&I прекратили котироваться на NYSE 11 мая 2018 года. Гэри П. Люкетт был председателем объединенной компании. [ 26 ] McDermott изо всех сил пыталась интегрировать приобретение CB&I, и в январе 2020 года ей грозило банкротство. [ 8 ] 21 января 2020 года McDermott объявила, что подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 9 ]

Операции

[ редактировать ]

В июле 2017 года глобальными бизнес-группами CB&I были:

  • Технологии: лицензированные технологические процессы, катализаторы, специализированное оборудование и инженерная продукция для использования на нефтехимических предприятиях, нефтеперерабатывающих и газоперерабатывающих заводах;
  • Проектирование и строительство: проектирование, закупки, изготовление и строительство крупных объектов энергетической инфраструктуры;
  • Услуги по изготовлению: возможности изготовления трубопроводов, металлоконструкций, предварительное изготовление и сборка модулей, а также резервуаров и резервуаров для хранения нефти и газа, воды и сточных вод, горнодобывающей и энергетической промышленности.

Штаб-квартира корпорации располагалась в Гааге , Нидерланды . Административный штаб располагался в Вудлендсе, штат Техас . [ 27 ] В 2018 году McDermott объявила, что продаст штаб-квартиру в Вудлендсе компании Howard Hughes Corporation . [ 28 ]

Крупные проекты

[ редактировать ]

Исторические сооружения

[ редактировать ]

Компания строила мосты и другие сооружения, имеющие историческое значение, в том числе некоторые из них, внесенные в Национальный реестр исторических мест США . [ 29 ] Эти работы включают (с разной атрибуцией):

Вторая мировая война

[ редактировать ]
ABSD-5 на острове Маникани , Филиппины, ремонтирует военный корабль США « Миссисипи» , июль 1945 года.

был большой спрос на корабли и ВМС США суда Во время Второй мировой войны . Для войны Чикагский мост построил на своей в Юрике, Калифорния, верфи средние вспомогательные плавучие сухие доки (или AFDM). Они могли ремонтировать корабли в отдаленных местах и ​​использоваться для более необходимых действий во время войны. [ 47 ] [ 48 ] У Chicago Bridge также были верфи в Сенеке, штат Иллинойс , Ньюбурге, Нью-Йорке и Морган-Сити, штат Луизиана .

Разгрузка LST
  • ЛСТ

Построено: от LST-197 до LST-136 ; от LST-511 до LST-522 ; от LST-600 до LST-652 ; от LST-777 до LST-774 ; и от LST-1115 до LST-1152 . [ 63 ] Примеры: военный корабль США округ Бамберг , военный корабль США LST-230 , военный корабль США LST-231 / военный корабль США Атлас , военный корабль США Каддо Пэриш , военный корабль США округ Калаверас , военный корабль США LST-511 , военный корабль США Бернетт , военный корабль США LST-517 , военный корабль США округ Калхун , военный корабль США округ Кейп-Мэй , USS Clarke County , USS Clearwater County , USS Coconino County , USS LST-607 , USS LST-1115 / USS Pentheus и USS LST-1116 / USS Proserpine .

  • Баржи: YFN-611, YFN-612 и YFN-613.
  • Плавучие деррик-краны: ЯД-120 и ЯД-121. [ 64 ]
  • Баржа-цистерна: от ДПК-408 до ДПК-419, для перевозки жидкостей.

Другие проекты

[ редактировать ]

Среди других крупных проектов:

CB&I оказалась подписчиком Британской консалтинговой ассоциации , разоблаченной в 2009 году за ведение незаконного черного списка строительной отрасли ; CB&I была одной из 14 компаний, получивших исполнительные уведомления от Управления Комиссара по информации Великобритании . [ 67 ] Сотрудник CB&I обращался к черному списку более 900 раз только в 2007 году, как сообщили в суде по трудовым спорам в 2010 году. [ 68 ]

Чикагский мост и Айрон Бомонт

[ редактировать ]

Chicago Bridge & Iron Beaumont — верфь, принадлежавшая компании Chicago Bridge & Iron Company с 1982 по 2017 год в Бомонте, штат Техас . Компания Chicago Bridge & Iron Company Beaumont закрыла рабочую площадку Бомонта, получившую название Beaumont Island Park Fabrication Services , в 2017 году после того, как площадка была затоплена из-за урагана Харви в сентябре 2017 года. В 2008 году компания Chicago Bridge & Iron Company продала территорию порту Бомонт . Порт Бомонт заключил партнерство с Allegiant Industrial Island Park для восстановления участка площадью 75 акров. [ 69 ] [ 70 ] В октябре 2018 года компания Allegiant Industrial открыла на этом объекте кампус Allegiant Industrial Island Park. На территории расположены 500 000 квадратных футов сварочных и производственных площадей. [ 71 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «CB&I сообщает финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2017 год» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Чикагский мост, форма 10-К, годовой отчет» . secdatabase.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  3. ^ «Чикагский мост, железный, кто мы» . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Янг, Дэвид (6 марта 1997 г.). «Чикагский мост и железный набор для дополнительного дохода» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  5. ^ «Veritas Capital приобретает бизнес по оказанию капитальных услуг у CB&I за 755 миллионов долларов» . businesswire.com . 28 февраля 2017 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  6. ^ «Макдермотт подписывает сделку о слиянии с Chicago Bridge & Iron на сумму 6 миллиардов долларов» . 19 декабря 2017 г.
  7. ^ «Акционеры McDermott и CB&I одобряют предлагаемое объединение» . МакДермотт Интернэшнл. 2018-05-02 . Проверено 15 мая 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Говорят, что Макдермотт будет готовиться к банкротству уже на следующей неделе» . Bloomberg.com . 18 января 2020 г. Проверено 18 января 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Чапа, Серджио (21 января 2020 г.). «Хьюстонская компания McDermott подтверждает, что нефтесервисная компания подаст заявление о банкротстве» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 января 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Чикагский мост и железо» . История компаний - Крупнейшие компании в мире . 29 июня 2013 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  11. ^ Форги-Шок, Бабара (30 августа 2007 г.). «Прерийская верфь» . Гейлсберг, Иллинойс : Зефир . Проверено 10 декабря 2018 г.
  12. ^ Пек, Мертон Дж .; Шерер, Фредерик М. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Кембридж, Массачусетс: Отдел исследований Высшей школы делового администрирования университета Гарвардского . п. 619, из 736 стр . Проверено 15 февраля 2017 г. . [ нужна проверка ]
  13. ^ «CB&I приобретает компанию John Brown Hydrocarbons» . Бизнесвайр . 2 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 27 июня 2022 г.
  14. ^ Сотрудники CB&I (30 августа 2007 г.). «Текущий отчет, Chicago Bridge & Iron Company NV, Нидерланды (форма 8-K)» . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия США по ценным бумагам и биржам . Проверено 25 марта 2013 г. - через secdatabase.com.
  15. ^ Сотрудники CB&I (21 ноября 2007 г.). «Текущий отчет, Chicago Bridge & Iron Company NV, Нидерланды (форма 8-K)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия США по ценным бумагам и биржам . Проверено 25 марта 2013 г. - через secdatabase.com.
  16. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Перейти обратно: а б «RIL сдает в эксплуатацию заключительную фазу проекта параксилола в Джамнагаре» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 20 апреля 2017 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  18. ^ Полсон, Джим; Блэк, Томас (30 июля 2012 г.). «CB&I купит Shaw Group за 3 миллиарда долларов, чтобы добавить ядерный блок» . Новости Блумберга . Проверено 30 июля 2012 г. - через SFGate.com. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Сотрудники CB&I (30 июля 2012 г.). «Текущий отчет, Chicago Bridge & Iron Company NV, Нидерланды (форма 8-K)» . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия США по ценным бумагам и биржам . Проверено 15 февраля 2017 г. - через secdatabase.com.
  20. ^ Чаудхури, Саабира (30 июля 2012 г.). «Shaw Group соглашается на предложение CB&I о поглощении за 3,04 миллиарда долларов» . МаркетВотч .
  21. ^ Закс (14 февраля 2013 г.). «CBI завершает приобретение Шоу» . Яху Финанс . Чикаго: Исследование акций Zacks . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  22. ^ Дауни, Джон (6 января 2016 г.). «CB&I завершает продажу атомной дочерней компании» . Бизнес-журнал Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина: Деловые журналы американского города . Проверено 15 февраля 2017 г.
  23. ^ Смит, Ребекка (29 октября 2015 г.). «Westinghouse покупает подразделение CB&I, чтобы расширить свой ядерный бизнес» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 октября 2016 г.
  24. ^ «Акционеры McDermott и CB&I одобряют предлагаемое объединение» . МакДермотт Интернэшнл . 2018-05-02 . Проверено 15 мая 2018 г.
  25. ^ «McDermott добавляет наземные услуги в рамках своей сделки Chicago Bridge and Iron» . CNBC . 19 декабря 2017 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  26. ^ «Макдермотт завершает объединение с CB&I» .
  27. ^ Сотрудники CB&I (15 февраля 2017 г.). «Где мы работаем — корпоративные офисы» . CBI.com . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  28. ^ Манн, Джошуа (6 сентября 2018 г.). «Макдермотт продаст бывшую штаб-квартиру CB&I в Вудлендсе Говарду Хьюзу» . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 11 сентября 2018 г.
  29. ^ «Поиск компании Chicago Bridge & Iron Company» . Служба национальных парков . Проверено 19 мая 2017 г.
  30. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 14 ноября 2007 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  31. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 04 февраля 2019 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
  32. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 9 февраля 1993 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  33. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 20 мая 1998 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  34. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 27 февраля 2008 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  35. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 24 января 2008 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  36. ^ «Номинация NRHP на водонапорную башню Хьюза» . Арканзасский заповедник . Проверено 16 ноября 2014 г.
  37. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 16 сентября 2001 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  38. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 24 ноября 1997 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  39. ^ Эйх, Аллан; Роджерс, Лия Д. «Водонапорная башня Мэннинга» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 14 ноября 2017 г.
  40. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 20 сентября 2007 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  41. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 25 июня 1998 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  42. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 24 января 2008 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  43. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 15 мая 1998 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  44. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 20 сентября 2007 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  45. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 21 марта 1985 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  46. ^ «Детали актива» . Npgallery.nps.gov . 05 февраля 2003 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  47. ^ история корабля Средний вспомогательный плавучий сухой док
  48. ^ Чикагский мост, Юрика
  49. ^ Военный корабль США AFDB-5
  50. ^ navsource, военный корабль США Ричленд (AFDM-8)
  51. ^ навигационный источник, военный корабль США AFDM-9.
  52. ^ navsource, военный корабль США AFDM-3
  53. ^ navsource, военный корабль США AFD-2
  54. ^ навигационный источник, военный корабль США AFD-3
  55. ^ navsource, военный корабль США AFD-4
  56. ^ navsource, военный корабль США AFD-5
  57. ^ navsource, USS Dynamic (AFD-6)
  58. ^ navsource, Способность USS (AFD-7)
  59. ^ navsource, военный корабль США AFD-8
  60. ^ navsource, военный корабль США AFD-9
  61. ^ навигационный источник, военный корабль США AFD-10
  62. ^ навигационный источник, военный корабль США AFD-11
  63. ^ Чикагский мост
  64. ^ Источник навигации YD-120
  65. ^ «Перу СПГ открывает завод по сжижению газа стоимостью 3,8 миллиарда долларов» . Перуанский СПГ . Ниже по течению сегодня. 10 июня 2010 г. Проверено 12 июня 2010 г.
  66. ^ «CB&I объявляет о проекте расширения нефтехимического производства в США» Industrial-newsroom.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  67. ^ «Строительный черный список» . ICO.org . ICO. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  68. ^ Боффи, Дэниел (2 декабря 2012 г.). «Проект Crossrail втянут в скандал в черном списке» . Хранитель . Проверено 5 мая 2013 г.
  69. ^ kfdm.com, новости, Port of Bmt вступает в партнерство по развитию бывшей собственности CB&I, 5 июля 2018 г.
  70. ^ Порт Бомонт
  71. Allegiant Industrial открывает кампус Island Park в Бомонте, штат Техас, 24 октября 2018 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Chicago Bridge & Iron Company (CB&I):
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 821e192576e69f874d5e919e99683703__1717733040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/03/821e192576e69f874d5e919e99683703.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Bridge & Iron Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)