Лос-Аламос (AFDB-7)
Лос-Аламос (AFDB-7) в Холи-Лохе , Шотландия
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лос-Аламос |
Тезка | Лос-Аламос, Нью-Мексико |
Строитель |
|
Введен в эксплуатацию | 1 марта 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 декабря 1994 г. |
реклассифицирован | AFDB-7 (Большой вспомогательный плавучий сухой док), 10 ноября 1961 г. |
пораженный | 5 декабря 1994 г. |
Судьба | Секция «F» затоплена как цель 19 июля 2001 г. |
Статус | Разделы «A» – «E» и «G» действуют в Браунсвилле, штат Техас, с 11 августа 1995 г. |
Общие характеристики | |
Тип | передовой базы Секционный сухой док |
Смещение | 30 800 длинных тонн (31 294 т) |
Длина | 825 футов 3 дюйма (251,54 м) |
Луч | 246 футов 5 дюймов (75,11 м) |
Черновик | 8 футов 8 дюймов (2,64 м) |
Движение | Никто |
Дополнить | 187 |
Вооружение |
|
АБСД-7 — усовершенствованный базовый секционный док , [ 1 ] был построен из семи передовых базовых доков (ABD): ABD-37, ABD-38, ABD-39 и ABD-40 были построены компанией Chicago Bridge & Iron Company , Морган-Сити, Луизиана , и завершены в декабре 1944 года и январе. и февраль 1945 г.; ABD-51 и ABD-52 были построены судостроительной компанией Pollock-Stockton Shipbuilding Company , Стоктон, Калифорния , и завершены в январе и марте 1945 года; и ABD-58 был построен компанией Pittsburgh-Des Moines Steel Co. , Питтсбург , Пенсильвания, и завершен в октябре 1944 года.
Большой остров
[ редактировать ]Семь доков передовой базы были отбуксированы на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , где они были установлены и собраны в ABSD-7. Построенный в марте 1945 года, док секции передовой базы начал службу на острове Маре , прослужил там до тех пор, пока в марте 1946 года его не поместили в недействующий список. В августе 1946 года он был переклассифицирован во вспомогательный плавучий сухой док AFDB-7. Разобранный и отбуксированный к восточному побережью, он вошел в состав Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс, Флорида, в январе 1947 года.
Холи Лох
[ редактировать ]В начале 1961 года четыре секции — «A», «B», «C» и «D» — AFDB-7 были отбуксированы через Атлантический океан в Холи-Лох , Шотландия, где 3 марта 1961 года военно-морской флот создал важный база флота баллистических подводных лодок. Отряд Сиби из MCB-4 установил и собрал четыре секции. Завершенный 10 ноября, вспомогательный плавучий сухой док был введен в эксплуатацию под названием «Лос-Аламос» (AFDB-7) .
Назначенный в SUBRON 14 , Лос-Аламос начал обслуживание лодок FBM в сухом доке .
Переоборудованная для использования подводными лодками , она имела следующие характеристики:
- Водоизмещение: 18 795 длинных тонн (19 097 т)
- Длина: 513 футов (156 м)
- Осадка: 9 футов 3 дюйма (2,82 м) на легком ходу, 67 футов 4 дюйма (20,52 м) под водой
- Дополнение: 143
- Вооружение: нет
В конце 1961 года она осуществила свое первое докование ПЛАРБ американского авианосца Джордж Вашингтон (SSBN-598) . Затем она служила на подводных лодках «Хайлендской эскадры» в Холи-Лохе . Она поддерживала операции по переоборудованию и ремонту подводных тендеров Proteus , Hunley , Holland , Simon Lake и Canopus . В феврале 1964 года она успешно завершила первую стыковку подводной лодки « Поларис » не по центру . Предоставляя кильблоки, предварительно подготовленные для двух отдельных классов лодок РПКСН , Лос-Аламос «неизмеримо увеличил гибкость ремонта на объекте».
18 июня 1966 года секция «F» была передана армии США , где она была переоборудована в плавучую электростанцию в Кваджалейне под названием «Эндрю Дж. Вебер» (BD-6235). 1 октября 1977 года Эндрю Дж. Вебер был возвращен в ВМС США и восстановлен в Регистре военно-морских судов под номером YFP-14 . Исключенный из Регистра военно-морских судов 29 мая 1991 года, YFP-14 остался на Гуаме и был предназначен для использования в Синсексе 18 июня 1998 года. YFP-14 был потоплен в 250 морских милях (460 км; 290 миль) к юго-востоку от Аганы, Гуам. 19 июля 2001 г. [ 2 ] [ 3 ] Запись в Регистре военно-морских судов о YFP-14 неверно указывает, что судно было затоплено 18 июня 1998 года, то есть в день, когда судно было назначено на потопление. [ нужна ссылка ]
5 декабря 1994 года «Лос-Аламос» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов. Его разобрали на секции и вернули в США, оставшиеся шесть оригинальных секций ABSD-7 («A», «B», «C», «D», «E» и «G») были переданы в Браунсвилл. Навигационный округ, Техас, 11 августа 1995 года. В настоящее время он используется как сухой док Соломона Ортиса на верфи Keppel AmFELS, Браунсвилл, Техас. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ангас, В. Мак, капитан (CEC) USN (ноябрь 1945 г.). «Морской завод следует за флотом» . Научно-популярный : 121–124 . Проверено 10 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отчет о сбросах в океан невытащенных грунтов за 2001 календарный год» (PDF) . п. 3 . Проверено 10 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Список синексов NAVSEA [ мертвая ссылка ]
- ^ Недавнее изображение Google Earth, на котором изображен Лос-Аламос в эксплуатации в Браунсвилле, штат Техас.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Записи можно найти здесь и здесь . —AFDB-7 Разделы A–E и G, AFDB7 Раздел F
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь . —YFP-14

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Лос -Аламоса на сайте NavSource Naval History
- Военно-морской исторический центр
- Youtube, БЛИНКОРЕН USS IDAHO, РЕМОНТИРОВАННЫЙ В ESPIRITU SANTO в 1944 году на авианосце USS Artisan (ABSD-1)1
- Youtube, 15 августа 1944 года. Могучий линкор «Айдахо» у ABSD-1.
- Youtube, Плавучие сухие доки Второй мировой войны