Jump to content

Лос-Аламос (AFDB-7)

Координаты : 25°58′06″N 97°21′30″W  /  25.96821°N 97.35843°W  / 25.96821; -97.35843

Лос-Аламос (AFDB-7)
Лос-Аламос (AFDB-7)
Лос-Аламос (AFDB-7) в Холи-Лохе , Шотландия
История
Соединенные Штаты
Имя Лос-Аламос
Тезка Лос-Аламос, Нью-Мексико
Строитель
Введен в эксплуатацию 1 марта 1945 г.
Выведен из эксплуатации 5 декабря 1994 г.
реклассифицирован AFDB-7 (Большой вспомогательный плавучий сухой док), 10 ноября 1961 г.
пораженный 5 декабря 1994 г.
Судьба Секция «F» затоплена как цель 19 июля 2001 г.
Статус Разделы «A» – «E» и «G» действуют в Браунсвилле, штат Техас, с 11 августа 1995 г.
Общие характеристики
Тип передовой базы Секционный сухой док
Смещение 30 800 длинных тонн (31 294 т)
Длина 825 футов 3 дюйма (251,54 м)
Луч 246 футов 5 дюймов (75,11 м)
Черновик 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
Движение Никто
Дополнить 187
Вооружение
  • 14 × 40-мм (1,6 дюйма) орудия
  • 14 × 20-мм (0,79 дюйма) орудия

АБСД-7 усовершенствованный базовый секционный док , [ 1 ] был построен из семи передовых базовых доков (ABD): ABD-37, ABD-38, ABD-39 и ABD-40 были построены компанией Chicago Bridge & Iron Company , Морган-Сити, Луизиана , и завершены в декабре 1944 года и январе. и февраль 1945 г.; ABD-51 и ABD-52 были построены судостроительной компанией Pollock-Stockton Shipbuilding Company , Стоктон, Калифорния , и завершены в январе и марте 1945 года; и ABD-58 был построен компанией Pittsburgh-Des Moines Steel Co. , Питтсбург , Пенсильвания, и завершен в октябре 1944 года.

Большой остров

[ редактировать ]

Семь доков передовой базы были отбуксированы на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , где они были установлены и собраны в ABSD-7. Построенный в марте 1945 года, док секции передовой базы начал службу на острове Маре , прослужил там до тех пор, пока в марте 1946 года его не поместили в недействующий список. В августе 1946 года он был переклассифицирован во вспомогательный плавучий сухой док AFDB-7. Разобранный и отбуксированный к восточному побережью, он вошел в состав Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс, Флорида, в январе 1947 года.

Холи Лох

[ редактировать ]

В начале 1961 года четыре секции — «A», «B», «C» и «D» — AFDB-7 были отбуксированы через Атлантический океан в Холи-Лох , Шотландия, где 3 марта 1961 года военно-морской флот создал важный база флота баллистических подводных лодок. Отряд Сиби из MCB-4 установил и собрал четыре секции. Завершенный 10 ноября, вспомогательный плавучий сухой док был введен в эксплуатацию под названием «Лос-Аламос» (AFDB-7) .

Назначенный в SUBRON 14 , Лос-Аламос начал обслуживание лодок FBM в сухом доке .

Переоборудованная для использования подводными лодками , она имела следующие характеристики:

  • Водоизмещение: 18 795 длинных тонн (19 097 т)
  • Длина: 513 футов (156 м)
  • Осадка: 9 футов 3 дюйма (2,82 м) на легком ходу, 67 футов 4 дюйма (20,52 м) под водой
  • Дополнение: 143
  • Вооружение: нет

В конце 1961 года она осуществила свое первое докование ПЛАРБ американского авианосца Джордж Вашингтон (SSBN-598) . Затем она служила на подводных лодках «Хайлендской эскадры» в Холи-Лохе . Она поддерживала операции по переоборудованию и ремонту подводных тендеров Proteus , Hunley , Holland , Simon Lake и Canopus . В феврале 1964 года она успешно завершила первую стыковку подводной лодки « Поларис » не по центру . Предоставляя кильблоки, предварительно подготовленные для двух отдельных классов лодок РПКСН , Лос-Аламос «неизмеримо увеличил гибкость ремонта на объекте».

18 июня 1966 года секция «F» была передана армии США , где она была переоборудована в плавучую электростанцию ​​в Кваджалейне под названием «Эндрю Дж. Вебер» (BD-6235). 1 октября 1977 года Эндрю Дж. Вебер был возвращен в ВМС США и восстановлен в Регистре военно-морских судов под номером YFP-14 . Исключенный из Регистра военно-морских судов 29 мая 1991 года, YFP-14 остался на Гуаме и был предназначен для использования в Синсексе 18 июня 1998 года. YFP-14 был потоплен в 250 морских милях (460 км; 290 миль) к юго-востоку от Аганы, Гуам. 19 июля 2001 г. [ 2 ] [ 3 ] Запись в Регистре военно-морских судов о YFP-14 неверно указывает, что судно было затоплено 18 июня 1998 года, то есть в день, когда судно было назначено на потопление. [ нужна ссылка ]

5 декабря 1994 года «Лос-Аламос» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов. Его разобрали на секции и вернули в США, оставшиеся шесть оригинальных секций ABSD-7 («A», «B», «C», «D», «E» и «G») были переданы в Браунсвилл. Навигационный округ, Техас, 11 августа 1995 года. В настоящее время он используется как сухой док Соломона Ортиса на верфи Keppel AmFELS, Браунсвилл, Техас. [ 4 ]

  1. ^ Ангас, В. Мак, капитан (CEC) USN (ноябрь 1945 г.). «Морской завод следует за флотом» . Научно-популярный : 121–124 . Проверено 10 июля 2012 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Отчет о сбросах в океан невытащенных грунтов за 2001 календарный год» (PDF) . п. 3 . Проверено 10 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Список синексов NAVSEA [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Недавнее изображение Google Earth, на котором изображен Лос-Аламос в эксплуатации в Браунсвилле, штат Техас.
Военный корабль США Авраам Линкольн (SSBN-602) в Лос-Аламосе
[ редактировать ]

25°58′06″N 97°21′30″W  /  25.96821°N 97.35843°W  / 25.96821; -97.35843

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ccf4670035242b22f536dd74bf28558__1647882900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/58/7ccf4670035242b22f536dd74bf28558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Alamos (AFDB-7) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)