Jump to content

Военный корабль США АБСД-4

Военный корабль США АБСД-4
Фон ABSD-4 в гавани Зеадлер с ABSD-2 (на переднем плане) в сентябре 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США AFDB-4 - ABSD-4
Владелец ВМС США
Строитель Верфь военно-морского флота Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния
Заложен 1942 и 1943 годы
Завершенный 1944
повторно введен в эксплуатацию 1946 г. - AFDB-4
Выведен из эксплуатации 30 апреля 1945 г.
пораженный 15 апреля 1989 г.
Почести и
награды
Медаль американской кампании

Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию Медаль за победу во Второй мировой войне

Медаль за службу национальной обороны
Судьба Частично затоплен на военно-морской базе Ломбрум.
Общие характеристики
Смещение 38 500 (по десяти участкам)
Длина 927 футов (283 м) (в десяти секциях)
Луч 256 футов 0 дюймов (78,03 м)
Высота 9 футов (2,7 м) на плаву, 78 футов (24 м) затоплено
Движение никто
Емкость Лифт грузоподъемностью 90 000 тонн
Дополнить 690 офицеров и солдат
Вооружение никто
Балластные понтоны и швартовочные цепи USS ABSD-4 в гавани Зееадлер на островах Адмиралтейства
USS New York (BB-34) отремонтировал ABSD-4 в марте 1945 года. Нью-Йорк здесь очищен и покрашен.

USS ABSD-4 , позже переименованный в AFDB-4 , представлял собой девятисекционный несамоходный большой вспомогательный плавучий сухой док ВМС США . Передовая базовая секционная док-4 ( вспомогательный плавучий док Большой-4 ) была построена по секциям в 1942 и 1943 годах на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния, для Второй мировой войны . Со всеми десятью соединенными секциями судно имело длину 927 футов, высоту 28 футов (от киля до колодца) и внутреннюю ширину в свету 133 фута 7 дюймов. АБСД-4 имел передвижной 15-тонный кран с радиусом действия 85 футов и две или более вспомогательных барж . Две боковые стенки складывались при буксировке, чтобы уменьшить сопротивление ветра и понизить центр тяжести. ABSD-4 имел 6 шпилей для тяги, каждый из которых был рассчитан на усилие 24 000 фунтов силы (110 000 Н) при скорости 30 футов / мин (0,15 м / с), 4 из кабестанов были реверсивными. Также в каждой секции имелось по 4 балластных отсека. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Плавучий сухой док АБСД-4 покинул Калифорнию в 1944 году и совершил плавание через Тихий океан в составе конвоев за 48 дней. Секции USS ABSD-4 были повторно собраны на военно-морской базе Эспириту - Санто , Новые Гебриды (ныне Вануату ), в южной части Тихого океана. После сборки осенью 1944 года он был переведен для эксплуатации в гавань Зееадлер (также называемую Порт-Зеадлер ), на островах Адмиралтейства в архипелаге Бисмарка , к северу от Новой Гвинеи , также называемых островами Манус , в честь самого большого там острова, Мануса. Военно-морская база . Однотипный корабль USS ABSD-4 USS ABSD-2 также работал в гавани Зееадлер во время войны. ABSD-4 ремонтировал крупные корабли ВМС США и Великобритании Королевского флота во время Второй мировой войны. АБСД-2, способный поднимать 90 000 тонн, мог поднимать из воды для ремонта крупные корабли, такие как авианосцы , линкоры , крейсеры корабля и крупные вспомогательные корабли, ниже ватерлинии . Ее также использовали для одновременного ремонта нескольких небольших кораблей. Корабли, постоянно используемые во время войны, нужны ремонт как от износа, так и от боевых повреждений от корабельных мин и торпед . Рули и гребные винты лучше всего обслуживать в сухих доках. Без ABSD-4 и ее однотипных кораблей в отдаленных местах можно было бы потерять месяцы, пока корабли возвращались в порт приписки для ремонта. В АБСД-4 были условия для ремонтной бригады: двухъярусные кровати, питание и прачечная. АБСД-4 имел электростанции , балластные насосы , ремонтные мастерские , механические цеха и столовые, которые были самоокупаемыми . АБСД-2 имел два передвижных крана на железнодорожном ходу , способные поднимать тонны материалов и деталей для снятия поврежденных деталей и установки новых. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
[ 7 ] [ 3 ]

Некоторые отремонтированные корабли:

Атакованный

[ редактировать ]

Ближе к концу войны, 22 апреля 1945 года, в 14:00 Mitsubishi A6M Zero двухместный самолет , пилотируемый Симбо и прапорщиком Чухеем Окубо на втором сиденье, пролетел над гаванью Зееадлер на высоте 14 000 футов. Они увидели, как им казалось, два «авианосца», но на самом деле здесь пустые плавучие сухие доки АБСД-4 и АБСД-2. 27 апреля 1945 года около 23:15 три B5N истребителя японского Зеро Nakajima Императорского флота Японии, летевшие из Трука, пролетели над АБСД-4, один самолет сбросил воздушную торпеду , и она поразила один из понтонов танков АБСД-4. 4 повредили сухой док. На момент нападения АБСД-4 ремонтировал грузовой корабль , десантный корабль, танковый корабль (ЛСТ) и тендерный корабль для гидросамолетов. Тендер на гидросамолет загружен боеприпасами и находится на аварийном ремонте. Ее отремонтировали и вернули в строй. В тот же день, вскоре после поражения АБСД-4, АБСД-2 попала воздушной торпедой в понтонный танк на участке G, повредив сухой док. АБСД-2 был отремонтирован и возвращен в строй. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны АБСД-4 был переклассифицирован в AFDB-4 и выведен из эксплуатации. ABSD-4 остался в гавани Зееадлер у мыса Ломбрум на военно-морской базе Ломбрум . ABSD-4 был официально выведен из эксплуатации и исключен из реестра ВМС США 15 апреля 1989 года. Сейчас ABSD-4 представляет собой затонувший корабль, который частично затонул. Наружные стенки АБСД-4 остаются выше ватерлинии. Она отдыхает в Ломбруме, Папуа-Новая Гвинея , координаты GPS: 2 ° 02'36 "ю.ш. 147 ° 24'24" в.д.  /  2,043333 ° ю.ш. 147,406667 ° в.д.  / -2,043333; 147.406667 . [ 16 ] [ 2 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ ww2db.com, АБСД-2
  2. ^ Jump up to: а б с Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне, История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг. Глава IX, Плавучие сухие доки
  3. ^ Jump up to: а б Источник навигации - AFDB-4
  4. ^ Военный корабль США ABSD-1 [1943-1946]
  5. ^ ВМС США AFDL-6
  6. ^ База военно-морских десантников ВМС США 80-G-354318, Манус, острова Адмиралтейства
  7. Департамент ВМС США, Руководство по развитию и обслуживанию передовых баз, апрель 1945 г.
  8. ^ navsource, военный корабль США Нью-Йорк (BB-34)
  9. ^ Pacific Wrecks, Плавучий сухой док ABSD-2 2
  10. ^ Осада Рабаула, Генри Сакаида, 1996, стр. 79-85.
  11. ^ ВМС США, NH 96177 USS ABSD-2.
  12. ^ ВМС США NH 96176 USS ABSD-2
  13. Осада Рабаула Генри Сакайды, книга «Фаланга», 1996 г.
  14. ^ rootweb.com, Джек Джексон на борту ABSD-2.
  15. Война — это ад, 12 ноября 2014 г.
  16. ^ «Плавучие сухие доки (AFDB, AFDM, AFDL, ARD, ARDM, YFD)» . сайт судостроительной истории.com. 30 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2019 г.
  17. ^ pacificwrecks.com AFDB-4 pacificwrecks.com, ABSD-4 - AFDB-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c2745ded90c5fb1905d6b9818237c9c__1721697900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/9c/4c2745ded90c5fb1905d6b9818237c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS ABSD-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)