HMS Боксер (F121)
HMS Boxer переоборудован в корабль истребительного направления
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Боксер |
Заказал | 6 марта 1941 г. |
Строитель | Харланд и Вольф |
Номер двора | 1155 [1] |
Запущен | 12 декабря 1942 г. |
Завершенный | 1 мая 1943 г. [1] |
Введен в эксплуатацию | 10 апреля 1943 г. |
Идентификация | Номер вымпела : F121 |
Судьба | Списан в 1958 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Десантный корабль, Танк Марк I |
Смещение | 3,620 |
Скорость |
|
Емкость | 13 пехотных танков «Черчилль», 27 машин, 193 человека. |
Дополнить | 169 |
Датчики и системы обработки | |
Послужной список | |
Операции: |
HMS Boxer строился как десантный танк (LST(1)) на фирме Harland and Wolff . Спущенный на воду в декабре 1942 года и вошедший в строй в апреле следующего года, он принял участие в вторжении союзников в Италию .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Boxer стал следующим в разработке танкодесантным кораблем после переоборудования танкеров «Маракайбо» в десантные корабли, способные нести транспортную технику. Требовался корабль, способный перевозить 13 танков «Черчилль» , 27 других транспортных средств и 193 человека. Поскольку ожидалось, что он будет иметь высокую скорость даже в загруженном для штурма состоянии (около 18 узлов), у него не могло быть малой осадки. Это, в свою очередь, означало, что пришлось добавить очень длинную носовую аппарель. При высоте 140 футов (43 м) он занимал много места внутри корабля.
Boxer был заложен на верфи Harland & Wolff в Белфасте 31 июля 1941 года. Он был спущен на воду 12 декабря 1942 года и завершен 1 августа 1943 года. [2]
У Boxer было только два однотипных корабля, поскольку планы построить еще больше в Соединенных Штатах привели вместо этого к более простой, но медленной конструкции, способной иметь аналогичную грузоподъемность, но с гораздо меньшей осадкой.
Услуга
[ редактировать ]В 1944 году он был переоборудован в корабль истребительного направления для использования во время высадки в Нормандии для управления истребительной авиацией путем наземного перехвата , а затем в тендер для «организации информации о действиях». [3] ( учебный радиолокационный корабль) в 1946 году. В 1953 году он принял участие в смотре флота в честь коронации королевы Елизаветы II. [4] был выведен в резерв в 1956 году и списан в Барроу-ин-Фернесс в 1958 году.
Боксер перевез писателя и комика Спайка Миллигана из Северной Африки в Италию, когда тот служил в 56-м тяжелом полку Королевской артиллерии. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакКласки, Том (2013). Взлет и падение Харланда и Вольфа . Страуд: Историческая пресса. п. 151. ИСБН 9780752488615 .
- ^ Блэкман 1953 , с. 56
- ^ Ассоциация навигационных и направляющих офицеров
- ^ Сувенирная программа, Коронационный обзор флота, Спитхед, 15 июня 1953 г. , HMSO, Гейл и Полден
- ^ Миллиган, Спайк (1978) Муссолини, Его роль в моем падении , Хоббс, Дж. (Ред.), Хармондсворт: Пингвин, 288 стр., ISBN 0-14-005196-1
Публикации
[ редактировать ]- Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.
- Браун, Дэвид К. (2012). От Нельсона до авангарда: проектирование и разработка военного корабля 1923-1945 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-149-6 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .