HMS Бачакеро (F110)
![]() HMS Бачакеро
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бачакеро |
Строитель | Судостроительная компания Furness , Хавертон-Хилл-он-Тис |
Заложен | 27 октября 1936 г. |
Запущен | 7 мая 1937 г. |
Приобретенный | декабрь 1940 г. |
Введен в эксплуатацию | август 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 1945 |
Идентификация | Номер вымпела : F110 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Марк I ЛСТ |
Смещение | 4193 тонны |
Длина | 379,4 футов (115,6 м) [ 1 ] |
Луч | 64,2 фута (19,6 м) [ 1 ] |
Черновик |
|
Пандусы | Выдвижная носовая аппарель на 100 футов (30 м) |
Емкость | 18 танков по 30 тонн или 22 танка по 25 тонн или 33 тяжелых грузовика |
Войска | 217 |
Дополнить | 98 |
Вооружение |
|
HMS Bachaquero (F110) — десантный корабль Mark I класса «Маракайбо» , танк Королевского флота во время Второй мировой войны . Переоборудованный нефтяной танкер на озере Маракайбо .
Дизайн
[ редактировать ]Бачакеро был одним из трех мелкосидящих нефтяных танкеров, построенных судостроительной компанией Фернесс из Хавертона-Хилл-он-Тис в 1937 году для эксплуатации на озере Маракайбо в Венесуэле . В декабре 1940 года он был реквизирован Королевским флотом вместе со своими родственными кораблями Misoa и Tasajera для переоборудования в танкодесантный корабль. Ее нефтяные баки были сняты, чтобы образовать танковую палубу, а два больших люка и два 50-тонных деррик-крана были приспособлены для подъема транспортных средств с танковой палубы на верхнюю палубу. Ее нос был обрезан под прямым углом и установлена тяжелая стальная дверь. Навесная надстройка вместе с дверью образовывала пандус длиной 100 футов (30 м) для разгрузки автомобилей. Стальной бронелист был установлен на мостике и рулевой рубке, а корабль был вооружен одной 40-мм пушкой, шестью 20-мм зенитными орудиями, тремя пулеметами Льюиса и дымовым минометом. Здесь могли разместиться до 217 военнослужащих и экипаж из 98 человек. Он мог перевозить восемнадцать 30-тонных танков, двадцать два 25-тонных танка или 33 тяжелых грузовика. [ 1 ] [ 2 ] После завершения переоборудования он был введен в строй в августе 1941 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Северная Африка и Средиземноморье
[ редактировать ]Она была первым в мире действующим LST и первым британским LST, принявшим участие в боевых действиях во Второй мировой войне 6 мая 1942 года, находясь у Мадагаскара в Диего Суаресе во время операции Ironclad . [ 3 ]
Нормандия
[ редактировать ]Она находилась недалеко от соседнего пляжа Сорд , когда в нее попал 88-мм противопехотный снаряд, но повреждения были незначительными, а жертвы - небольшими. [ 2 ]
После войны она вернулась на торговую службу и снова стала нефтяным танкером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Десантный корабль, Танк (ЛСТ)» . globalsecurity.org . 2012 . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Спенс, Арчи (2012). «HMS Misoa — десантный танк времен Второй мировой войны» . www.combinops.com . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Брюс, Колин Дж. (1999). Захватчики. Лондон, Великобритания: Chatham Publishing. ISBN 978-1-84067-533-7. стр. 44