Jump to content

Экспериментальная станция Министерства авиации

AMES , сокращенно «Экспериментальная станция министерства авиации» , — это название, данное авиации британского министерства радаров группе разработчиков в поместье Боудси (впоследствии RAF Bawdsey ) непосредственно перед Второй мировой войной . Команда была вынуждена переезжать трижды, меняя при этом названия, поэтому название AMES применимо только к периоду между 1936 и 1939 годами.

Хотя аббревиатура AMES использовалась в качестве названия самой командой лишь ненадолго, Королевских ВВС во время войны она стала основой для обозначения радиолокационных систем . Та же последовательность нумерации использовалась и после войны, но из названия часто опускали AMES. Хорошим примером является Type 80, который официально назывался AMES Type 80, но часто появляется без этой марки. Многим послевоенным системам также был присвоен радужный код , и они более известны под этим названием.

Схема нумерации AMES часто была специальной , при этом некоторые записи просто представляли собой другие наборы, работающие вместе. Например, Тип 21 был просто Типом 13 и Типом 14 в одной колонне. В других случаях типы различаются лишь незначительными деталями, например, типы с 31 по 34, которые представляют собой одни и те же радары, установленные по-разному. Они также часто выходят из строя; Тип 8 был прототипом Типа 7.

Оборудование

[ редактировать ]
  • AMES Type 1 , Chain Home (CH) – раннее предупреждение
  • AMES Type 2 , Chain Home Low (CHL) – раннее предупреждение, малая высота
  • AMES Тип 3, Тип 1 и Тип 2, работающие в непосредственной близости
  • AMES Type 4, Chain Overseas (CO), также известный как Intermediate (ICH)
  • AMES Тип 5, цепь низкого уровня за рубежом (COL)
  • AMES Тип 6, Комплект световой сигнализации
  • AMES Тип 7 , Конечная статическая станция наземного перехвата (GCI) (Хаппидром)
  • AMES Type 8, РЛС GCI различных марок, мобильные и полустатические.
  • AMES Тип 9, Мобильный сетевой дом
  • AMES Type 10, Мобильная авиатранспортируемая система
  • AMES Type 11, Type 8 адаптированы для работы на частоте 600 МГц в случае заклинивания CHL/GCI на расстоянии 1,5 м.
  • AMES Type 12, Низкочастотная переносная цепь для дома, низкая.
  • «кивая» AMES Type 13, 10 см Измеритель высоты . Передатчик и приемник военно-морского типа 277 – Маркони
  • AMES Type 14, радар наблюдения 10 см - Маркони
  • AMES Type 15, радар GCI, мобильная версия Type 7
  • AMES Тип 16, истребителями Станция управления
  • AMES Type 17, истребительное направление (заброшено)
  • AMES Type 18, модифицированный CHL/GCI Type 11 Mk2 (H) с определением высоты (заброшен)
  • AMES Тип 19, окончательный резервный тип GCI
  • AMES Type 20, Дециметровый высотомер
  • AMES Тип 21, Тактическое управление. Колонна из пяти автомобилей GCI – Маркони
  • AMES Тип 22, GCI/COL (аналог AMES Тип 11)
  • AMES Тип 23, LOMAN Overseas LORAN система
  • AMES Type 24, дальномер дальнего действия 10 см
  • AMES Тип 25, Экспериментальный CHL
  • AMES Type 26, GCI, британская версия американского MEW ( микроволновое раннее предупреждение )
  • AMES Type 27, авиатранспортабельный GCI
  • AMES Type 28, Переносной высотомер CMH
  • AMES Type 29, CHEL ( Chain Home Extra Low ) Перевозимый по воздуху (заброшенный)
  • AMES Type 30, CD ( Береговая оборона ) / CHL ( Адмиралтейство ) только
  • AMES Type 31, CHEL CD в деревянной хижине
  • AMES Type 32, CHEL CD - хижина Ниссена - не построена
  • AMES Type 33, CHEL CD – кирпичный
  • AMES Type 34, башня CHEL CD, 200 футов
  • AMES Type 37, CHEL CD
  • Эймс Тип 40, CD/CHL
  • AMES Type 41, CHEL
  • AMES Type 42, CHEL
  • AMES Type 43, CHEL
  • AMES Type 44, CHEL
  • AMES Type 46, CHEL
  • AMES Type 47, CHEL
  • AMES Type 48, CHEL
  • AMES Type 50, CHEL
  • AMES Type 70 — комбинация Type 13, 14 и нескольких других систем, организованная в огромную колонну машин для мобильных крупномасштабных операций. Две такие коллекции вместе взятые.
  • AMES Type 79, запросчик IFF Mark X, модернизированный для некоторых станций Типа 7 во время ROTOR
  • AMES Type 100, 20–80 МГц Навигационная система на базе транспондера – GEE-H
  • AMES Type 700, 1,7–2,0 МГц Гиперболическая навигационная система - ЛОРАН
  • AMES Type 7000, 30–60 МГц Гиперболическая навигационная система – GEE наземная станция
  • AMES Type 9000, навигационная система на основе транспондера 200 МГц – Oboe Mk I – Oboe Mk III, диапазон S наземная станция

Мобильные подразделения

[ редактировать ]

Мобильные радиолокационные установки, обычно состоящие из COL, GCI или аналогичного оборудования, установленного на транспортных средствах, широко использовались за рубежом, и эти устройства получили числовые обозначения, которым предшествует «AMES», например, AMES 1505 – одно из устройств, обеспечивающих покрытие GCI территории. Неапольский сектор во время вторжения союзников в Италию . [1]

Тендеры истребительного направления

[ редактировать ]

Три десантных корабля и танк (LST) были преобразованы в «тендеры истребительного направления» (FDT), заменив их десантные корабли на моторные пусковые установки. [2] и оснащен радаром управления истребителями AMES Type 11 и Type 15 для обеспечения прикрытия GCI для противовоздушной обороны районов высадки в день «Д» . Из этих кораблей FDT 216 был размещен у пляжей Омахи и Юты , FDT 217 был выделен на пляжах Sword , Juno и Gold . FDT 13 использовался для покрытия всего основного канала доставки. В период с 6 по 26 июня истребители союзников под контролем ФДТ уничтожили 52 самолета противника днем ​​и 24 самолета противника ночью. [3]

Послевоенный

[ редактировать ]

После Второй мировой войны в дополнение к обозначению AMES Type XX новому оборудованию во время разработки также было присвоено кодовое имя Rainbow , например, AMES Type 86 было присвоено кодовое название Blue Anchor . Кроме того, компания-производитель Ferranti имела собственное внутреннее и маркетинговое название оборудования, в данном случае Firelight .

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Линден, РФ (2014). «Итальянская кампания: Вторжение на юг Франции, 1943–1945» (PDF) . Канадцы на радаре: Королевские ВВС Канады, 1940–1945 гг . Проверено 25 ноября 2014 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Роттман, Гордон Л.; Брайан, Тони и Сарсон, Питер (2005). Десантный корабль, танк (ЛСТ) 1942–2002 гг . Издательство Оспри. п. 47. ИСБН  978-1-84176-923-3 . Проверено 25 ноября 2014 г.
  3. ^ Маколей, Гораций Р. (2014). «Наземные радары-перехватчики в операции «Нептун/Оверлорд»» (PDF) . Канадцы на радаре: Королевские ВВС Канады, 1940–1945 гг . Проверено 25 ноября 2014 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ «Новые радары хорошо продаются» . Рейс Интернешнл . 9 октября 1976 г. с. 1087.
  5. ^ «AR327 Командир SL» .
Библиография
  • Брэгг, Майкл (1988). RDF1 Местоположение самолетов радиометодами, 1935–1945 гг . Пейсли: Ястребиная голова. ISBN  0-9531544-0-8 . История наземных радаров в Великобритании во время Второй мировой войны
  • Лэтэм, Колин и Стоббс, Энн (1996). Радар Чудо военного времени . Страуд: Саттон. ISBN  0-7509-1643-5 . История радара в Великобритании во время Второй мировой войны, рассказанная мужчинами и женщинами, которые над ним работали.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b956d3d9c9cb38a1804abedef18489a6__1716886620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/a6/b956d3d9c9cb38a1804abedef18489a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Ministry Experimental Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)