Jump to content

Военный корабль США Вестник (AM-101)

Военный корабль США Вестник (AM-101) в декабре 1953 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Вестник (AM-101)
Строитель Компания общего инжиниринга и сухих доков , Аламеда, Калифорния
Запущен 4 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 23 марта 1943 г.
Выведен из эксплуатации 31 мая 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 5 марта 1952 г.
реклассифицирован MSF-101, 7 февраля 1955 г.
Выведен из эксплуатации 15 апреля 1955 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Почести и
награды
2 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Продан в Мексику 1 февраля 1973 г.
История
Мексика
Имя АРМ Мариано Матаморос (G17)
Тезка Мариано Матаморос
Приобретенный 1 февраля 1973 г.
реклассифицирован в качестве исследовательского корабля [ 1 ]
пораженный до 1993 года [ 1 ]
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Аук Тральщик класса
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 3 дюйма (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Herald (AM-101) Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.

Вестник был назван в честь слова « вестник », что означает «носитель новостей».

Herald был вторым из двух кораблей ВМС США под названием Herald . Это дизельный тральщик со стальным корпусом, спущенный на воду компанией General Engineering & Dry Dock Co., Аламеда, Калифорния , 4 июля 1942 года; и вступил в строй 23 марта 1943 года.

Операции Второй мировой войны в северной части Тихого океана

[ редактировать ]

После тренировки по выживанию у побережья Калифорнии , «Геральд» 16 мая 1943 года направилась в Датч-Харбор , на Аляске где она принимала участие в патрулировании и присутствовала при беспрепятственной высадке на острове Киска 15 августа. Корабль возобновил патрулирование и сопровождение; но, получив серьезные повреждения во время шторма 6 ноября 1943 года, вернулся в Сиэтл, штат Вашингтон, 10 декабря для ремонта.

Операции Второй мировой войны в южной части Тихого океана

[ редактировать ]

Тральщик вернулся в строй 12 февраля 1944 года и отправился в Перл-Харбор 22 числа . После двух рейсов конвоя к Маршаллам 30 мая он отправился в путь, чтобы присоединиться к флоту в Эниветоке для участия в одной из самых важных десантных операций войны - вторжении на Марианские острова . «Геральд» прибыл у Сайпана в день «Д», 15 июня, и выполнял обязанности по тралению и сопровождению. В то время как флот США одержал великую победу в битве в Филиппинском море с 19 по 21 июня, тральщик защищал районы транспорта и заправки у Сайпана. 17 июля она отплыла в Тараву , чтобы сопровождать группу LST обратно в Перл-Харбор, куда она прибыла 26 июля.

В последующие месяцы «Геральд» выполнял жизненно важную работу по конвоированию на Маршалловых и Марианских островах, включая патрулирование и некоторые работы по разминированию. В начале 1945 года он служил эскортом подводных лодок , возвращавшихся в Улити с военного патрулирования. «Геральд» отплыл из Перл-Харбора в Соединенные Штаты 11 мая 1945 года и прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния , семь дней спустя.

Операции после Второй мировой войны

[ редактировать ]

В конце войны в Сан-Франциско, Калифорния, тральщик отплыл 1 сентября 1945 года, чтобы принять участие в гигантских траловых операциях, необходимых для быстрой и безопасной оккупации бывших японских островов. Прибыв в Сасебо , Япония , 26 октября, «Геральд» действовал в Южно-Китайском море до отбытия 15 января 1946 года в Соединенные Штаты.

Прибыв в Сан-Диего, штат Калифорния , 17 февраля после остановок в Эниветоке и Перл-Харборе, «Геральд» был выведен из эксплуатации 31 мая 1946 года и переведен в резерв.

Геральд получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Вторая комиссия

[ редактировать ]

Herald был повторно введен в эксплуатацию 5 марта 1952 года в Сан-Диего, Калифорния. Оставшуюся часть года «Геральд» провел в тренировках по разминированию и тралению мин на восточном побережье Соединенных Штатов. Действуя из Чарльстона, Южная Каролина , корабль совершил два круиза по Средиземному морю весной 1953 года и летом 1954 года, усилив 6-й флот США в этом неспокойном регионе. Геральд продолжал принимать участие в маневрах и тренировках флота у восточного побережья США и в Карибском море до прибытия в Джексонвилл, Флорида , 10 февраля 1955 года.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

«Геральд» выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс 15 апреля 1955 года и вошел в состав Атлантического резервного флота , стоявшего у причала в Ориндже, штат Техас . 7 февраля 1955 года она была реклассифицирована в MSF-101.

Исключенный из военно-морского регистра 1 июля 1972 года, корабль был продан Мексике 1 февраля 1973 года под обозначением ARM Mariano Matamoros . Судьба неизвестна.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН  978-1-59114-955-2 . OCLC   140283156 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35133f12c68865299251762403c6b21b__1676292720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/1b/35133f12c68865299251762403c6b21b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Herald (AM-101) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)