Военный корабль США Вестник (AM-101)
![]() Военный корабль США Вестник (AM-101) в декабре 1953 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Вестник (AM-101) |
Строитель | Компания общего инжиниринга и сухих доков , Аламеда, Калифорния |
Запущен | 4 июля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 марта 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 мая 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 5 марта 1952 г. |
реклассифицирован | MSF-101, 7 февраля 1955 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 апреля 1955 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Почести и награды | 2 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан в Мексику 1 февраля 1973 г. |
История | |
![]() | |
Имя | АРМ Мариано Матаморос (G17) |
Тезка | Мариано Матаморос |
Приобретенный | 1 февраля 1973 г. |
реклассифицирован | в качестве исследовательского корабля [ 1 ] |
пораженный | до 1993 года [ 1 ] |
Судьба | неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аук Тральщик класса |
Смещение | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина | 221 футов 3 дюйма (67,44 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Дополнить | 100 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Herald (AM-101) — Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.
Вестник был назван в честь слова « вестник », что означает «носитель новостей».
Herald был вторым из двух кораблей ВМС США под названием Herald . Это дизельный тральщик со стальным корпусом, спущенный на воду компанией General Engineering & Dry Dock Co., Аламеда, Калифорния , 4 июля 1942 года; и вступил в строй 23 марта 1943 года.
Операции Второй мировой войны в северной части Тихого океана
[ редактировать ]После тренировки по выживанию у побережья Калифорнии , «Геральд» 16 мая 1943 года направилась в Датч-Харбор , на Аляске где она принимала участие в патрулировании и присутствовала при беспрепятственной высадке на острове Киска 15 августа. Корабль возобновил патрулирование и сопровождение; но, получив серьезные повреждения во время шторма 6 ноября 1943 года, вернулся в Сиэтл, штат Вашингтон, 10 декабря для ремонта.
Операции Второй мировой войны в южной части Тихого океана
[ редактировать ]Тральщик вернулся в строй 12 февраля 1944 года и отправился в Перл-Харбор 22 числа . После двух рейсов конвоя к Маршаллам 30 мая он отправился в путь, чтобы присоединиться к флоту в Эниветоке для участия в одной из самых важных десантных операций войны - вторжении на Марианские острова . «Геральд» прибыл у Сайпана в день «Д», 15 июня, и выполнял обязанности по тралению и сопровождению. В то время как флот США одержал великую победу в битве в Филиппинском море с 19 по 21 июня, тральщик защищал районы транспорта и заправки у Сайпана. 17 июля она отплыла в Тараву , чтобы сопровождать группу LST обратно в Перл-Харбор, куда она прибыла 26 июля.
В последующие месяцы «Геральд» выполнял жизненно важную работу по конвоированию на Маршалловых и Марианских островах, включая патрулирование и некоторые работы по разминированию. В начале 1945 года он служил эскортом подводных лодок , возвращавшихся в Улити с военного патрулирования. «Геральд» отплыл из Перл-Харбора в Соединенные Штаты 11 мая 1945 года и прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния , семь дней спустя.
Операции после Второй мировой войны
[ редактировать ]В конце войны в Сан-Франциско, Калифорния, тральщик отплыл 1 сентября 1945 года, чтобы принять участие в гигантских траловых операциях, необходимых для быстрой и безопасной оккупации бывших японских островов. Прибыв в Сасебо , Япония , 26 октября, «Геральд» действовал в Южно-Китайском море до отбытия 15 января 1946 года в Соединенные Штаты.
Прибыв в Сан-Диего, штат Калифорния , 17 февраля после остановок в Эниветоке и Перл-Харборе, «Геральд» был выведен из эксплуатации 31 мая 1946 года и переведен в резерв.
Геральд получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .
Вторая комиссия
[ редактировать ]Herald был повторно введен в эксплуатацию 5 марта 1952 года в Сан-Диего, Калифорния. Оставшуюся часть года «Геральд» провел в тренировках по разминированию и тралению мин на восточном побережье Соединенных Штатов. Действуя из Чарльстона, Южная Каролина , корабль совершил два круиза по Средиземному морю весной 1953 года и летом 1954 года, усилив 6-й флот США в этом неспокойном регионе. Геральд продолжал принимать участие в маневрах и тренировках флота у восточного побережья США и в Карибском море до прибытия в Джексонвилл, Флорида , 10 февраля 1955 года.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]«Геральд» выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс 15 апреля 1955 года и вошел в состав Атлантического резервного флота , стоявшего у причала в Ориндже, штат Техас . 7 февраля 1955 года она была реклассифицирована в MSF-101.
Исключенный из военно-морского регистра 1 июля 1972 года, корабль был продан Мексике 1 февраля 1973 года под обозначением ARM Mariano Matamoros . Судьба неизвестна.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН 978-1-59114-955-2 . OCLC 140283156 .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Herald (AM-101 / MSF-101) на сайте NavSource Naval History
- Корабли ВМС США, 1940-1945 гг. AM-101 USS Herald
- https://uboat.net/allies/warships/ship/5215.html Информация. о корабле