Jump to content

Французский эсминец Вольта

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Время
История
Прапорщик ВМС ФранцииФранция
Имя Время
Тезка Река Вольта
Строитель Мастерские и верфи Бретани , Нант
Заложен 24 декабря 1934 г.
Запущен 26 ноября 1936 г.
Введен в эксплуатацию 6 марта 1939 г.
Судьба Затоплен 27 ноября 1942 г., поднят в 1943 г. Италией, списан в 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип Могадор класса Эсминец
Смещение 2997 т (2950 длинных тонн ) ( стандарт )
Длина 137,5 м (451 фут 1 дюйм)
Луч 12,57 м (41 фут 3 дюйма)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 39 узлов (72 км/ч; 45 миль в час)
Диапазон 4345 миль (8047 км; 5000 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 12 офицеров, 226 солдат
Вооружение

Вольта «Могадор» типа эсминец ( контре-торпиллер ) ВМС Франции . Западной Африки Названный в честь реки , он был построен до начала Второй мировой войны и был предпоследним контрторпиллером, построенным французским флотом. Вместе со своим родственным кораблем «Могадор» , «Вольта» была спроектирована с целью построить корабль, способный победить любой другой корабль ниже ее тоннажа. Возможно, конструкция оказалась менее чем удачной, поскольку она имела вооружение легкого крейсера на корпусе эсминца. Два корабля этого класса были описаны как выдвинувшие концепцию контрторпиллера за «пределы ее возможностей». [ 1 ]

За время Вольты службы она участвовала лишь в ограниченных действиях. После начала войны он сначала участвовал в сопровождении конвоев, а затем был отправлен в Брест на ремонт. 3 июля 1940 года, когда британцы атаковали французский флот в Мерс-эль-Кебире , Вольта сумел уйти без повреждений и нашел убежище в Тулоне . Однако, когда немцы попытались захватить ее вместе с остальным флотом 27 ноября 1942 года, ее команда затопила ее в гавани Тулона, чтобы не допустить ее захвата.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Вольта имела общую длину 137,5 метра (451 фут 1 дюйм), ширину 12,57 метра (41 фут 3 дюйма) и максимальную осадку 4,74 метра (15 футов 7 дюймов). Его водоизмещение 2997 метрических тонн (2950 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 4018 метрических тонн (3955 длинных тонн) при глубокой загрузке . с редуктором Рато-Бретань Ее паровые турбины были рассчитаны на выработку 92 000 лошадиных сил на валу (68 604 кВт ), что позволяло кораблю двигаться со скоростью 39 узлов (72 км / ч ; 45 миль в час ). Однако во время ходовых испытаний в феврале 1938 года турбины « Вольты » обеспечивали мощность 108 424 л.с. (80 852 кВт), и она достигла скорости 41,67 узла (77,17 км / ч; 47,95 миль в час) при глубоком водоизмещении 3731 метрическую тонну (3672 длинных тонны). Судно перевозило 360 метрических тонн (354 длинных тонны) мазута при нормальной загрузке и еще 350 метрических тонн (340 длинных тонн) при глубокой загрузке. [ 2 ]

Вольта нес восемь 138,6-мм (5,5 дюйма) орудий Canon de 138 мм Model 1929 с электроприводом в четырех сдвоенных орудийных башнях , по одной паре суперстрелков в носовой и кормовой части надстройки . Ее зенитное вооружение состояло из двух 37-мм (1,5 дюйма) орудий Mle 1933 в одной установке, расположенной на задней палубе перед задними башнями. Она также установила четыре крупнокалиберных пулемета Mle 1929 калибра 13,2 мм (0,52 дюйма) спаренных в двух установках, расположенных между носовой надстройкой и передними орудиями. Вольта нес 10 надводных трубок диаметром 550 миллиметров (22 дюйма) : пару тройных креплений между воронками и пару двойных креплений в кормовой части задней воронки. пара желобов для глубинных бомб была встроена Вольты В корму ; в общей сложности в них находилось 16 глубинных бомб «Гирар». На задней палубе были установлены минные рельсы, максимальная вместимость которых составляла 40 мин . [ 3 ]

Самой большой слабостью корабля была его «неспособность генерировать достаточный электрический ток для питания множества вспомогательных двигателей, от которых зависели их современное оборудование и сложные артиллерийские установки. Многие из самих вспомогательных двигателей также имели серьезную недостаточную мощность, особенно серводвигатели для артиллерийских установок. (которые медленно тренировались и поднимались) и руля направления (что способствовало плохой маневренности корабля). [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вольта вместе со своей сестрой Могадором составляла 6-ю дивизию больших эсминцев ( франц .: 6 и Division de contre-torpilleurs ) и был приписан к Force de Raid, базировавшемуся в Бресте , когда началась война. Целью этой группы было выслеживание немецких блокадников и рейдеров, а также сопровождение конвоев, которым они могли угрожать. С 21 по 30 октября 1939 года Force de Raide сопровождал конвой KJ.4 , чтобы защитить его от тяжелого крейсера Deutschland , который совершил рейс в Северную Атлантику еще до начала войны. Вылазка линкоров « Гнейзенау» и «Шарнхорст» в Северную Атлантику 21 ноября побудила « Форс де Рейд» выйти из Бреста на встречу с британским линейным крейсером HMS Hood и патрулировать район к югу от Исландии , но немецкие корабли смогли благополучно вернуться под прикрытие от ненастной погоды без участия. [ 4 ]

Вольта была переоборудована в Бресте в период с января по май 1940 года, при этом был внесен ряд незначительных изменений. Необходимые доработки, намеченные для основного вооружения во время ходовых испытаний годом ранее, были наконец реализованы: брезентовое покрытие задней части башни заменено на откатную дверь, установлены новые радиостанции, на зенитную машину установлены щитки. пушки и прожекторы. В июне 1940 года был установлен гидролокатор СС-6 , но он оказался неэффективным. [ 5 ]

3 июля 1940 года, после падения Франции , Вольта находился в Мерс-эль-Кебире, когда британцы атаковали французский флот, пытаясь уничтожить французский флот и предотвратить его захват немцами. Несмотря на атаку, Вольта выпустила 88 снарядов по британскому эсминцу — ее офицер-артиллерист оценил этот результат как лучший на тот момент — прежде чем ей удалось сбежать в Тулон в компании линкора «Страсбург» и ряда других эсминцев. [ 6 ]

После перемирия с Германией в июне 1940 года ВМС Франции решили увеличить зенитную мощь эсминцев типа «Могадор» и в декабре 1940 года установили два 13,2-мм пулемета «Браунинг» на платформах, прикрепленных к бортам артустановки № 3. – январь 1941 г. Это была версия американского M2 Browning калибра .50 , переоборудованная для использования стандартных французских боеприпасов калибра 13,2 мм и увеличенная до 1000 выстрелов в минуту скорострельность. Он питался из гибких лент на 1000 патронов, но имел не большую дальность стрельбы, чем старые пулеметы Гочкиса, уже установленные на Вольте . Одновременно планировалось заменить пулеметы «Гочкис» еще одной спаренной 37-мм установкой Mle 1933 года и еще парой «Браунингов», но нехватка вооружения помешала осуществить этот план. Однако были установлены восемь 7,5-мм пулеметов Дарна , больше для морального духа экипажа, чем для какой-либо реальной пользы, а больше дальномеров в кормовой части рубки центральной палубы было установлено OPL длиной 1 метр (3,3 фута), чтобы улучшить охват задних дуг неба. и увеличить количество воздушных целей, которые могут быть поражены. [ 7 ]

Осенью 1941 года стала доступна 25-мм противоаэропланная модель 1940 года , морская модификация армейской зенитной пушки. Таким образом, в период с августа по ноябрь 1941 года «Вольта» была модифицирована двумя одиночными 25-мм пушками, на которых были установлены пулеметы Гочкиса. Их платформу расширили и добавили по одному дополнительному пулемету Браунинг с каждой стороны платформы. Орудия Гочкиса были перенесены на верхнюю палубу по обе стороны кормовой рубки. размагничивания . Во время того же ремонта был добавлен кабель Позже в том же году гидролокатор SS 6 планировалось заменить французской копией британского ASDIC, но он все еще находился на причале, когда Вольта была затоплена в гавани Тулона , когда немцы попытались захватить флот 27 ноября 1942 года, чтобы не допустить его перехода на сторону союзников . [ 8 ] Ее подняли 20 мая 1943 года итальянцы, но никаких усилий по ее ремонту предпринято не было. [ 9 ] Вольта подверглась бомбардировке и затонула 24 ноября 1943 года. [ 10 ] и 19 мая 1944 г. бомбардировщиками Пятнадцатой воздушной армии. [ 11 ] а позже снят с мели и списан в 1948 году. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джордан, с. 59
  2. ^ Джордан, с. 50
  3. ^ Джордан, стр. 52–54.
  4. ^ Ровер, стр. 7, 9.
  5. ^ Джордан, стр. 55–57, 60.
  6. ^ Джордан, с. 56
  7. ^ Джордан, стр. 56–57.
  8. ^ Джордан, с. 57
  9. ^ Уитли, с. 45
  10. ^ Додсон, Эйдан, доктор; Светнэм, Дерик (1997). «Текущее состояние затонувших военных кораблей». Военный корабль Интернешнл . XXXIV (3): 310. ISSN   0043-0374 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Уиллмот, HP (2010). «Последний век морской мощи, Том 2 - От Вашингтона до Токио, 1922–1945» . Издательство Университета Индианы. п. 249 . Проверено 24 июня 2024 г.
  12. ^ Рош, Жан-Мишель. Словарь построек французского военного флота от Кольбера до наших дней (на французском языке). Полет. II: 1870–2006. Тулон: Ж.-М. Рош. п. 533. ИСБН  978-2-9525917-0-6 .
  • Джордан, Джон (2007). « Контрторпиллеры класса Могадор». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2007 года . Лондон: Конвей. стр. 45–60. ISBN  978-1-84486-041-8 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лассак, Дж. (1996). Эсминцы типа «Могадор» водоизмещением 2880 тонн . Издания морской пехоты. ISBN  2-909675-21-1 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85c51be6bfb8ccc29bbfb4a9472bae02__1719985800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/02/85c51be6bfb8ccc29bbfb4a9472bae02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French destroyer Volta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)