Jump to content

Портленд (кораблекрушение)

Картина парохода сбоку: весь корабль в движении с поднятыми флагами и тремя палубами, заполненными всадниками.
PS Портленд в море, Антонио Якобсен .
История
Имя PS Портленд
Тезка Портленд, Мэн
Владелец
  • Портлендская компания Steam Packet Co.
  • (позже Портлендская пароходная компания)
Маршрут Атлантический океан между Портлендом, штат Мэн , и Бостоном, штат Массачусетс.
Строитель Судостроительная компания Новой Англии, Бат, Мэн
Расходы $250,000
Запущен 14 октября 1889 г.
Порт приписки Портленд, Мэн
Судьба Затонул 27 ноября 1898 года во время Портлендского шторма.
Общие характеристики
Тип Пассажирский колесный пароход
Тоннаж
Длина
Луч
  • 42 фута (13 м) Корпус ;
  • 68 футов (21 м) поперек кожухов колес
Черновик 10 футов (3,0 м)
Глубина захвата 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
колоды Три
Установленная мощность 62 дюйма , диаметром 12 футов (1,6 м), ходом (3,7 м) и мощностью 1200 л.с. с вертикальной балкой (1) Паровая машина с (2) котлами
Движение диаметром 35 футов (11 м) (2) гребные колеса ; каждый из которых имеет (26) лопастных ковшей размером 8 футов × 2 фута (2,4 × 0,6 м) и глубиной погружения 4 фута (1,2 м).
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Емкость 156 кают, вмещающих 700 пассажиров; 400 тонн груза [ 1 ]
Экипаж 63
Портленд (Кораблекрушение и останки)
Ближайший город Глостер, Массачусетс
Номер ссылки NRHP . 04001473 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 13 января 2005 г.

PS Portland представлял собой большой гребной пароход с боковыми колесами , океанский пароход с боковыми гребными колесами . Он был построен в 1889 году для пассажирских перевозок между Бостоном, штат Массачусетс , и Портлендом, штат Мэн . Она наиболее известна как тезка печально известного Портлендского шторма 1898 года, мощной метели , обрушившейся на прибрежную часть Новой Англии , унесшей жизни более 400 человек и более 150 судов. [ 3 ]

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Portland корпус Деревянный в был построен компанией New England Company Бате , штат Мэн . мощностью 1200 лошадиных сил с вертикальной балкой Паровой двигатель был построен Портлендской компанией , с диаметром цилиндра или диаметром цилиндра 5 футов 2 дюйма (1,57 м) в поперечнике и ходом поршня 12 футов (3,7 м) . [ 1 ] Два железных котла корабля были построены на заводе Bath Iron Works , также в Бате, штат Мэн.

Портленд был построен для Portland Steam Packet Company (позже переименованной в Portland Steamship Company) за 250 000 долларов для обеспечения ночных пассажирских перевозок между Бостоном и Портлендом. [ 1 ] Это был один из крупнейших и самых роскошных колесных пароходов Новой Англии, существовавших в то время, и после девяти лет безупречной работы он заслужил репутацию безопасного и надежного судна. [ 4 ]

Последний рейс и затопление

[ редактировать ]

27 ноября 1898 года «Портленд» , ранее вылетевший из Бостона, направлялся в Портленд, штат Мэн, следуя своему традиционному маршруту. Без ведома экипажа мощная штормовая система быстро двигалась на север, и «Портленд» , несмотря на свою репутацию удивительно безопасного судна, был плохо подготовлен к работе в таких экстремальных условиях.

В какой-то момент во время шторма « Портленд» затонул у мыса Энн со всеми руками, точное число которых определить невозможно, так как вместе с кораблем затонул единственный известный список пассажиров. По первоначальным сообщениям газет того времени, потери оценивались от 99 до 118 человек. [ 5 ] [ 6 ] Были обнаружены тела только 16 членов экипажа и 35 пассажиров, но по современным оценкам на борту «Портленда» находилось в общей сложности от 193 до 245 человек, включая 63 члена экипажа. [ 7 ]

Ее потеря стала величайшей пароходной катастрофой Новой Англии до 1900 года. [ 4 ]

Кораблекрушение

[ редактировать ]

Кораблекрушение , находится на глубине 460 футов (140 м) под поверхностью Атлантического океана недалеко от Глостера, штат Массачусетс в неизвестном месте на территории национального морского заповедника Stellwagen Bank , находящегося под защитой федерального правительства . [ 8 ] Впервые это место было обнаружено в 1989 году Джоном Фишем и Арнольдом Карром из компании American Underwater Search and Survey. Находка была подтверждена в 2002 году экспедицией Национального управления океанических и атмосферных исследований , которая использовала ROV для фотографирования затонувшего корабля. [ 9 ] В 2005 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 10 ]

Дайверы исследуют обломки Портленда

[ редактировать ]

В 2008 году пять аквалангистов из Массачусетса первыми достигли парохода, также известного как «Титаник Новой Англии». [ 8 ] Дайверы совершили три успешных погружения и сообщили, что затонувший корабль был усыпан артефактами, такими как стопки посуды, кружки, умывальники и туалеты, но никаких человеческих останков. Однако они не стали исследовать под палубой из-за опасности. [ 8 ] Из-за глубины места крушения они сообщили, что некоторые из их фонарей для дайвинга взорвались , и они смогли исследовать место только 10–15 минут, прежде чем им пришлось вернуться на поверхность. [ 8 ] Дайверы «не смогли извлечь артефакты» из-за правил, действующих в Национальном морском заповеднике Stellwagen Bank. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Стэнтон, Сэмюэл Уорд (1895). «Американские пароходы» . Морское общество Великих озер. п. 387. Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Хейт, Джуди (19 октября 2010 г.). «Потерянные или поврежденные суда» . portlandgale.blogspot.com . Портленд Гейл . Проверено 27 октября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Портленд » . Морское наследие . Национальный морской заповедник Джерри Э. Стаддса Stellwagen Bank . 2 января 2009 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  5. ^ «Девяносто девять жизней ушло из-за крушения Портленда: пароход, разбитый на куски на скалистом берегу Кейп-Кода» . Хроника Америки: исторические американские газеты . Звонок из Сан-Франциско. Библиотека Конгресса. 30 ноября 1898 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2014 г. В приведенном выше списке насчитывается пятьдесят один пассажир и сорок восемь офицеров и членов экипажа.
  6. ^ «Портленд затонул; погибло 118 человек; пароход из Бостона потерпел крушение в воскресенье у Кейп-Кода» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1898 года . Проверено 26 октября 2014 г. Пароход «Портленд», следовавший из Бостона в Портленд, затонул у Труро, недалеко от Кейп-Кода, в воскресенье утром. Все 118 мужчин, женщин и детей, находившихся на борту во время катастрофы, утонули.
  7. ^ «Пассажир и команда погибли на пароходе «Портленд » . Морское наследие . Национальный морской заповедник Джерри Э. Стаддса Стеллваген Банка . 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дайверы достигают парохода, затонувшего у Массачусетса в 1898 году» . США сегодня. 7 октября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  9. ^ «Местоположение затонувшего корабля в Портленде подтверждено NOAA» . НОАА. 29 августа 2008 г.
  10. ^ «Кораблекрушение в Национальном морском заповеднике банка Стеллваген НОАА добавлено в Национальный реестр исторических мест» (PDF) . НОАА. 17 февраля 2005 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Портлендом (корабль, 1890 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b7857063865865fc374aa7dee90a60e__1712750640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/0e/7b7857063865865fc374aa7dee90a60e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland (shipwreck) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)