Королева озер
«Королева озер» — неофициальный, но широко признанный титул, присвоенный самому длинному судну, действующему на Великих озерах США и Канады. [ 1 ] ряд судов, в основном озерных грузовых судов Под этим названием был известен .
История названия
[ редактировать ]«Королева озер» использовалась как название трех судов, плававших по Великим озерам , но ни одно из них в то время не было самым длинным на озерах. Первой была трехмачтовая канадская шхуна, построенная в 1853 году под названием « Роберт Тейлор» , длиной 133 фута (41 м). Где-то до 1864 года он был переименован в Королеву озер . [ 2 ] Она затонула в девяти милях (14 км) от Содус-Пойнт, штат Нью-Йорк, 28 ноября 1906 года. Вторым было винтовое судно, спущенное на воду в Кливленде , штат Огайо, 12 мая 1853 года, его длина составляла 196 футов (60 м). Он погиб в результате пожара в порту 17 июня 1869 года. [ 3 ] Третьим был небольшой пароход с боковыми колесами, построенный в Виандотте, штат Мичиган , в 1872 году, длиной 108 футов (33 м). Стоя на якоре возле острова Южный Маниту, он загорелся и сгорел в 1898 году. Позже железный корпус был списан . [ 4 ]
Титул также присваивался судам, которые особенно понравились [ 5 ] или те, которые считаются особенно красивыми или богато обставленными. Так было еще в 1949 году, когда Нороник удостоился такой чести. [ 6 ] Он был применен на береговой охраны США катере Mackinaw за его давнюю и важную роль в обеспечении судоходства и безопасности в районе Великих озер. [ 7 ] Однако наиболее распространенное использование этого титула, по крайней мере с начала 1940-х годов, - это честь самого большого судна на озерах. 20 апреля 1841 года газета Detroit Free Press назвала пароход «Иллинойс» «Королевой вод». [ 8 ] но, учитывая, что три судна в том столетии были названы «Королевой озер» , использование этого названия в качестве названия самого длинного корабля тогда не было обычным явлением. Название применяется задним числом к судам, спущенным на воду до того, как такое использование названия стало популярным. Хотя некоторые в качестве критерия используют валовую вместимость , грузоподъемность или длину между перпендикулярами , наиболее общепринятым стандартом является общая длина (LOA). В этой статье в качестве стандарта используется LOA.
Ранние королевы
[ редактировать ]Самыми ранними судами на Великих озерах были каноэ и катера, приводимые в движение людьми. Источники расходятся во мнениях относительно того, какое судно можно назвать первым настоящим «кораблем» на озерах. Многие говорят, что это был Le Griffon , построенный компанией LaSalle зимой и весной 1678 и 1679 годов и спущенный на воду в мае того же года для плавания по верхним озерам (выше Ниагары). Сообщается, что его размер варьируется от 40 до 70 футов (от 12 до 21 м) в длину. Современные летописцы называли его и барком , и бригантиной . Ле Грифон вскоре погиб. В последний раз его видели 18 сентября 1679 года, и он был потерян всеми руками. Ее окончательное местонахождение неизвестно. Те, кто считает, что «Ле Грифон» был первым кораблем на озерах — и, следовательно, первой королевой — также считают, что она была первой потерянной. [ 9 ]
Другие источники сообщают, что первым кораблем было судно меньшего размера, построенное компанией LaSalle в форте Фронтенак в сентябре 1678 года с целью доставки припасов и материалов в Ниагару. называется «Фронтенак» , Это судно, которое в некоторых сообщениях [ 10 ] Говорят, что он весил около 10 тонн и имел длину от 35 до 45 футов (от 11 до 14 м). Журналисты экспедиции назвали его бригантиной. Он покинул форт Фронтенак под руководством Ла Мотта и Луи Эннепена 18 ноября 1678 года и прибыл на восточный берег реки Ниагара 6 декабря 1679 года. Вскоре после этого прибыли ЛаСаль и Тонти с дополнительными припасами и своим судном (на борту которого находились якорь, такелаж и орудия для «Ле Грифона» ) затонули в прибое менее чем в тридцати милях (48 км) от Ниагара. Хеннепин назвал это судно «большим барком». Один источник сообщает, что потеря произошла 8 января 1679 года. Припасы и дополнительная одежда были потеряны, но ЛаСалль и его люди спасли материалы для корабля, оттащили их к устью Ниагары, отдохнули несколько дней в индейской деревне и прибыли. на поселении над водопадом 20 января. [ 11 ] Некоторые говорят, что потерянным судном был Фронтенак . уже было четыре судна Историк Фрэнсис Паркман говорит, что к 1677 году на озере Онтарио водоизмещением от 25 до 40 тонн. [ 12 ] Он не говорит, были ли названы имена кого-либо из них. В дневнике Тонти указано, что судно, которое он и ЛаСалль использовали, было 40-тонным судном, но он не связывает с ним имя. [ 13 ]
Записи о размерах кораблей на озерах между 1678 и 1816 годами редки. По данным Detroit Tribune , суда Gladwin , Lady Charlotte , Victory и Boston находились на озерах в 1766 году, а Brunswick , Enterprise и Charity были спущены на воду в 1767, 1769 и 1770 годах соответственно, но размеры не приводятся. [ 14 ] HMS Ontario высотой 80 футов (24 м) был спущен на воду на озере Онтарио 10 мая 1780 года и затонул во время шторма 31 октября того же года. [ 15 ] В истории острова Вашингтон в округе Дор, штат Висконсин, отмечается, что шхуна « Вашингтон» , использовавшаяся для снабжения форта Ховард в истоке Грин-Бей в 1816 году, была самым длинным кораблем на озерах в то время, но никаких подробностей не приводится. . [ 16 ]
Последовательность королев
[ редактировать ]7 сентября 1816 года пароход «Фронтенак» был спущен на воду . Он был оснащен как шхуной, так и бортовым пароходом и предназначался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. При длине 170 футов (52 м) она претендовала на звание самого длинного действующего судна. [ я ] на озерах, хотя службу она видела только на озере Онтарио. Он был отправлен на слом в Ниагаре в 1827 году, а следующий поддающийся проверке Queen был спущен на воду только в 1830 году.
В приведенной ниже таблице показана последовательность судов, известных как «Королева озер», с 1813 года по настоящее время. смена королев не была непрерывной До Дэвида Доуза . Те, что шли от Фронтенака до города Буффало, были пароходами с боковым расположением колес, хотя «Мичиган» , как и Фронтенак, имел двойное оснащение как действующую шхуну. Расцвет роскошных пассажирских пароходов пошел на убыль, хотя некоторые из них были спущены на воду. Миссисипи , Плимут-Рок и Вестерн-Уорлд вышли из строя к 1859 году, а Квинс, который еще не был потерян к 1862 году, был перестроен в баржи или шхуны или разобран в течение года. «Небраска» представляла собой винтовой пароход для грузовых и пассажирских перевозок, но, учитывая то, что случилось с его предшественниками, он, вероятно, не был столь богато оборудован. В 1904 году «Небраску» переоборудовали в лесовоз, после чего он стал напоминать классический сухогруз . Дэвид Доус — пятимачтовая шхуна, использовавшаяся в основном для перевозки пшеницы. Саскуэханна , Овего и Чемунг были винтовыми грузовыми судами. « Китобоин Христофор Колумб» был знаменитым пассажирским судном. Оноко и все другие суда из Карри были или являются винтовыми сухогрузами.
Пароход «Квебек» , спущенный на воду в 1865 году, фигурирует в списках судов Великих озер. При росте 283 фута она была длиннее, чем Небраска и Дэвид Доус , но ее служба проходила на реке Святого Лаврентия между Монреалем и Квебеком , а не на Великих озерах. Он продолжал служить в течение многих лет и был демонтирован в 1938 году.
Корабль | Царствование начинается | Царствование заканчивается | Длина ( футы ) | Длина ( м ) | Тип судна | Запущен | Окончательное решение | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Военный корабль США «Генерал Пайк» | 12 июня 1813 г. | 2 мая 1814 г. | 145 | 44.2 | Корвет | 12 июня 1813 г. | продал | 1825 | |
Военный корабль США Супериор | 2 мая 1814 г. | 10 сентября 1814 г. | неизвестный [ ii ] | неизвестный | Фрегат | 2 мая 1814 г. | продал | 1824 | не активен после войны [ iii ] |
HMS Сент-Лоуренс | 10 сентября 1814 г. | неопределенный [ iv ] | 194 2 | 59.2 [ v ] | Первоклассный корабль [ мы ] | 10 сентября 1814 г. | продал [ VII ] | 1832 | Британский |
Вашингтон | неопределенный | 1816 | неизвестный | неизвестный | Шлюп | неизвестный | неизвестный | неизвестный | Название острова Вашингтон связано с этим кораблем. |
Фронтенак | 7 сентября 1816 г. | неопределенный | 170 | 51.8 | Боковой пароход/шхуна | 7 сентября 1816 г. | списан, Ниагара , Нью-Йорк | 1827 | Первый пароход на озерах; Канадский |
Великобритания | 16 октября 1830 г. | неопределенный | 147 или 160 | 44,8 или 48,8 [ VIII ] | Пароварка с боковым колесом | 16 октября 1830 г. | переоборудован в барк | 1845 | Канадский |
Джордж Вашингтон | 1 сентября 1833 г. | 9 октября 1833 г. | 180 | 54.9 [ 20 ] | Пароварка с боковым колесом | 1 сентября 1833 г. | сел на мель и разбился, Лонг-Пойнт, озеро Эри | 9 октября 1833 г. | затонул во время третьего рейса |
Мичиган | 9 октября 1833 г. | неопределенный | 156 | 47.5 | Боковой пароход/шхуна | 30 сентября 1833 г. | демонтирован | 1855 | Впервые пассажирская палуба расположена над главной палубой. |
Джеймс Мэдисон [ ix ] | 13 декабря 1836 г. | 2 августа 1837 г. | 181 | 55.2 | Пароварка с боковым колесом | 13 декабря 1836 г. | |||
Буффало | 2 августа 1837 г. | 23 сентября 1837 г. | 194 | 59.1 | Пароварка с боковым колесом | 2 августа 1837 г. | |||
Иллинойс | 23 сентября 1837 г. | неопределенный | 205 | 62.5 | Пароварка с боковым колесом | 23 сентября 1837 г. | демонтирован | 1849 | |
Империя | 5 июня 1844 г. [ 22 ] | 1848 | 265 | 80.8 | Пароварка с боковым колесом | 5 июня 1844 г. | заземлился и развалился | 16 ноября 1870 г. | Самый большой пароход в мире [ 23 ] |
Атлантический | 1848 | 1849 | 267 | 81.4 | Пароварка с боковым колесом | 1848 | Затонул после столкновения | 19 августа 1852 г. | |
Мэйфлауэр | 1849 | 1853 | 285 | 86.9 | Пароварка с боковым колесом | 1849 | застрял в тумане | 29 ноября 1854 г. | |
Миссисипи | 1853 | 1854 | 326.66 | 99.6 | Пароварка с боковым колесом | 1853 | демонтирован | 1862 | |
Плимут Рок | 21 марта 1854 г. [ 24 ] | 18 апреля 1854 г. | 335.5 | 102.3 | Пароварка с боковым колесом | 21 марта 1854 г. | демонтирован | Май 1863 г. | |
Западный мир | 18 апреля 1854 г. [ 25 ] | 1863 | 337 | 102.7 | Пароварка с боковым колесом | 18 апреля 1854 г. | переоборудован в сухой док | 1863 | Самый большой в мире на момент запуска |
Город Буффало [ х ] | 11 апреля 1857 г. [ 26 ] | 30 июля 1866 г. | 340 | 103.6 [ кси ] | Пароварка с боковым колесом [ хii ] | 11 апреля 1857 г. | сгорел; Буффало, Нью-Йорк | 30 июля 1866 г. [ 28 ] | |
(возвращается к Империи ?) | неопределенный | 265 | 80.8 | перестроен как шлюп/баржа 1862 г. [ 29 ] | |||||
Небраска | 1867 | неопределенный | 267.33 | 81.5 | Пропеллерный пароход | 1867 | сожжен в Южном Маниту | 4 октября 1904 г. | перестроен в августе 1904 г. как лесовоз |
Дэвид Доус | 21 апреля 1881 г. | 16 февраля 1882 г. | 278 | 84.7 | 5-мачтовая шхуна | 21 апреля 1881 г. | затонул на глубине 35 футов (11 м) | 29 ноября 1899 г. | |
Оноко | 16 февраля 1882 г. | 6 ноября 1884 г. | 302 | 92.0 | Балкер | 16 февраля 1882 г. | затонул | 14 августа 1915 г. | Первая железная королева |
СС Лансдаун | 6 ноября 1884 г. | 4 августа 1886 г. | 312 | 95.1 | Железнодорожный паром с боковым колесом | 6 ноября 1886 г. | списано | апрель 2009 г. | Железнодорожный паром с железным корпусом |
Саскуэханна | 4 августа 1886 г. | 7 июля 1887 г. | 326 6 | 99.5 | Пакетное грузовое судно | 4 августа 1886 г. | списано | 1926 | |
Овего | 7 июля 1887 г. | 3 декабря 1892 г. | 350 7 | 106.9 | Пакетное грузовое судно | 7 июля 1887 г. | затонул в Китае | 1944 | |
Чемунг | 29 февраля 1888 г. | (общий) | 350 7 | 106.9 | Пакетное грузовое судно | 29 февраля 1888 г. | торпедирован в Средиземном море | 26 ноября 1916 г. | |
Христофор Колумб | 3 декабря 1892 г. | 29 апреля 1893 г. | 362 | 110.3 | Пассажир-кит | 3 декабря 1892 г. | списан, Манитовок, Висконсин | 1936 | |
Карри | 29 апреля 1893 г. | 29 июня 1895 г. | 377 6 | 115.1 | Балкер | 29 апреля 1893 г. | списан, Фэрпорт, Онтарио | 1937 | |
Мерида | 1 мая 1893 г. | (общий) | 377 6 | 115.1 | Балкер | 1 мая 1893 г. | затонул во время шторма | 20 октября 1916 г. | |
Центурион | 30 августа 1893 г. | (общий) | 377 6 | 115.1 | сухогруз | 30 августа 1893 г. | списан, Гамильтон, Онтарио | 1947 | |
Победа | 29 июня 1895 г. | 23 декабря 1895 г. | 398 | 121.3 | Балкер | 29 июня 1895 г. | затонул как волнорез | 21 июля 1969 г. | |
Зенит Сити | 16 августа 1895 г. | (общий) | 398 | 121.3 | Балкер | 16 августа 1895 г. | списан, Гамильтон, Онтарио | 1947 | |
В.Д. Рис | 23 декабря 1895 г. | 22 февраля 1896 г. | 413 | 125.9 | Балкер | 23 декабря 1895 г. | списан, Лакаванна, Нью-Йорк | 1955 | |
Коралия | 22 февраля 1896 г. | 1 августа 1896 г. | 432 | 131.7 | Балкер | 22 февраля 1896 г. | списан, Гамильтон, Онтарио | 1964 | |
сэр Генри Бессемер | 5 мая 1896 г. | (общий) | 432 | 131.7 | Балкер | 5 мая 1896 г. | списан, Стерджен-Бэй, Висконсин | 1971 | |
сэр Уильям Сименс | 25 июля 1896 г. | (общий) | 432 | 131.7 | Балкер | 25 июля 1896 г. | затонул при столкновении | 27 апреля 1944 г. | |
сэр Уильям Фэйрберн | 1 августа 1896 г. | 13 апреля 1898 г. | 445 | 135.6 | Балкер | 1 августа 1896 г. | списано | ||
Роберт Фултон | 10 сентября 1896 г. | (общий) | 445 | 135.6 | сухогруз | 10 сентября 1896 г. | списан, Гамильтон, Онтарио | 1948 | |
Улучшенный город | 13 апреля 1898 г. | 31 июля 1898 г. | 450 | 137.2 | Балкер | 13 апреля 1898 г. | затонул при столкновении | 20 августа 1920 г. | |
Сэмюэл Ф.Б. Морс | 31 июля 1898 г. | 20 января 1900 г. | 475 | 144.8 | Балкер | 31 июля 1898 г. | списан, Стерджен-Бэй, Висконсин | 1975 | |
Дуглас Хоутон | 3 июня 1899 г. | (общий) | 475 | 144.8 | Балкер | 3 июня 1898 г. | затонул как волнорез, Торонто | 1969 | |
Джон В. Гейтс | 20 января 1900 г. | 9 апреля 1904 г. | 497 | 151.5 | Балкер | 20 января 1900 г. | списан, Конно, Онтарио | 1961 | |
Джеймс Дж. Хилл | 24 января 1900 г. | (общий) | 497 | 151.5 | Балкер | 24 января 1900 г. | затонул в волноломе, Кливленд, Огайо | 1961 | |
Исаак Л. Эллвуд | 5 мая 1900 г. | (общий) | 497 | 151.5 | Балкер | 5 мая 1900 г. | списан, Конно, Онтарио | 1961 | |
Уильям Эденборн | 20 мая 1900 г. | (общий) | 497 | 151.5 | Балкер | 20 мая 1900 г. | затонул в волноломе, Кливленд, Огайо | 1961 | |
Огастес Б. Вулвин | 9 апреля 1904 г. | 8 мая 1905 г. | 560 | 170.7 | Балкер | 9 апреля 1904 г. | списан, Сантандер, Испания | 24 сентября 1967 г. | Впервые оснащен телескопическими стальными люковыми крышками. |
Элберт Х. Гэри | 8 мая 1905 г. | 26 мая 1906 г. | 569 | 173.4 | Балкер | 8 мая 1905 г. | списан, Сантандер, Испания | июль 1973 г. | |
Уильям Э. Кори | 24 июня 1905 г. | (общий) | 569 | 173.4 | Балкер | 24 июня 1905 г. | затонул в волноломе, Порт-Кредит, Онтарио | 1970 | |
Джордж В. Перкинс | 26 июня 1905 г. | (общий) | 569 | 173.4 | Балкер | 26 июня 1905 г. | списан, Аштабула, Огайо | 3 ноября 1981 г. | |
Генри К. Фрик | 26 августа 1905 г. | (общий) | 569 | 173.4 | Балкер | 26 августа 1905 г. | затонул по пути на слом | 15 ноября 1972 г. | |
Дж. Пирпонт Морган | 26 мая 1906 г. | 18 августа 1906 г. | 601 | 183.2 | Балкер | 26 мая 1906 г. | списан, Лозон, Квебек | 30 марта 1979 г. | Первый «стандартный дизайн» |
Генри Х. Роджерс | 16 июня 1906 г. | (общий) | 601 | 183.2 | Балкер | 16 июня 1906 г. | списан, Дулут, Миннесота | 1975 | |
Норман Б. Рим | 18 августа 1906 г. | (общий) | 601 | 183.2 | сухогруз | 18 августа 1906 г. | списано, Турция | 1990 | |
Эдвард Ю. Таунсенд | 18 августа 1906 г. | 29 декабря 1906 г. | 603 | 183.8 | Балкер | 18 августа 1906 г. | затонул по пути на слом | 7 октября 1968 г. | |
Дэниел Дж. Моррелл | 22 августа 1906 г. | 29 декабря 1906 г. | 603 | 183.8 | сухогруз | 22 августа 1906 г. | затонул во время шторма | 29 ноября 1966 г. | |
Уильям Б. Керр | 29 декабря 1906 г. | 1 мая 1909 г. | 605 9 | 184.6 | сухогруз | 29 декабря 1906 г. | списан, Сантандер, Испания | 21 июля 1974 г. | |
Легранд С. ДеГрафф | 1 мая 1907 г. | (общий) | 605 9 | 184.6 | сухогруз | 1 мая 1907 г. | списано | 1975 | |
Уильям М. Миллс | 17 июля 1907 г. | (общий) | 605 9 | 184.6 | сухогруз | 17 июля 1907 г. | списано | 1976 | |
Шенанго | 1 мая 1909 г. | 1 июля 1911 г. | 606 | 184.7 | сухогруз | 1 мая 1909 г. | списан, Порт-Мейтленд, Онтарио | 1 ноября 1984 г. | |
СС. Полковник Джеймс М. Скунмейкер | 1 июля 1911 г. | 14 апреля 1914 г. | 617 | 188.1 | сухогруз | 1 июля 1911 г. | Корабль-музей SS Col. Джеймс М. Скунмейкер | Выведен из строя, 1980 г.; Корабль-музей, 2014 г. | Самая старая королева все еще на плаву |
Уильям П. Снайдер мл. | 27 января 1912 г. | (общий) | 617 | 188.1 | сухогруз | 27 января 1912 г. | списан, Порт-Колборн, Онтарио. | Январь 1988 г. | |
В. Грант Морден | 14 апреля 1914 г. | 23 июня 1926 г. | 625 | 190.5 | сухогруз | 14 апреля 1914 г. | списан, Бильбао, Испания | 12 июля 1969 г. | |
Гленмор/Лемойн | 23 июня 1926 г. | 9 апреля 1927 г. | 634 | 193.2 | сухогруз | 23 июня 1926 г. | списан, Сантандер, Испания | Июнь 1969 г. | Третья канадская королева |
СС Карл Д. Брэдли | 9 апреля 1927 г. | 28 июня 1949 г. | 640 | 195.1 | сухогруз | 9 апреля 1927 г. | затонул во время шторма | 18 ноября 1958 г. | Второе по продолжительности правление |
Уилфред Сайкс | 28 июня 1949 г. | Ноябрь 1952 г. | 678 | 206.7 | сухогруз | 28 июня 1949 г. | все еще активен | подарок | Первый обтекаемый дизайн |
Джозеф Х. Томпсон | Ноябрь 1952 г. | 7 ноября 1953 г. | 714 3 | 217.7 | сухогруз | 1944 | переоборудован в баржу 1991 г. | подарок | Королева путем удлинения |
Т.Р. Маклаган | 7 ноября 1953 г. | 1957 | 714 6 | 217.8 | сухогруз | 7 ноября 1953 г. | списан, Индия | 2004 | переименован в Окглен |
СС Клиффс Победа | 1957 | 7 июня 1958 г. | 716 3 | 218.3 | сухогруз | 1945 | списан, Тайвань | 1987 | Королева путем удлинения |
Эдмунд Фицджеральд | 7 июня 1958 г. | 17 сентября 1959 г. | 729 3 | 222.3 | сухогруз | 7 июня 1958 г. | затонул во время шторма | 10 ноября 1975 г. | Самый большой корабль, затонувший на озерах; Самая известная королева; последний грузовой корабль по озеру затонул |
Мюррей Бэй | 17 сентября 1959 г. | 7 декабря 1962 г. | 730 | 222.5 | сухогруз | 17 сентября 1958 г. | переименован в Комодок | Выведен из эксплуатации 4 декабря 1996 г.; списан, Порт-Колборн, Канада, 2002 г. | Первое 730-футовое судно на озерах |
Артур Б. Гомер | 7 ноября 1959 г. | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 7 ноября 1959 г. | списано | 1987 | |
СС Эдвард Л. Райерсон | 26 января 1960 г. | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 26 января 1960 г. | Лейд-ап, Супериор, Висконсин | Выведен из эксплуатации, 2009 г. | наиболее оптимизированный |
Уайтфиш Бэй | 16 ноября 1960 г. | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 16 ноября 1960 г. | Списано | Выведен из эксплуатации 1990-е годы | |
Красное Крыло | 1960 | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 1960 | списано | 1986 | |
Ликлифф Холл | 10 сентября 1961 г. | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 10 сентября 1961 г. | затонул после столкновения | 5 сентября 1964 г. | |
Леон Фальк-младший | 1961 | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 1945 | списан, Испания | 1985 | Королева путем удлинения |
Пол Х. Карнахан | 1961 | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 1945 | списан, Тайвань | 1987 | Королева путем удлинения |
Пионер Челленджер | 1961 | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 1943 | Переименована в «Американскую победу». | Списано, Турция, август 2018 г. | |
Озеро Виннипег | 1961 | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 28 ноября 1943 г. | списан, Лиссабон, Португалия | май 1985 г. | Королева путем удлинения |
СС Уолтер А. Стерлинг | 1962 | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 1942 | Переименован в Ли А. Трегурту. | подарок | Королева путем удлинения |
Монреале | 12 апреля 1962 г. | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 12 апреля 1962 г. | списано | 2015 | |
гамильтониан | 7 апреля 1962 г. | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 7 апреля 1962 г. | списан, Аланг, Индия | 1997 | |
Блэк Бэй | 20 сентября 1962 г. | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 20 сентября 1962 г. | Списано, Индия | 2002 | |
Батская ул. Пол | 30 ноября 1962 г. | (общий) | 730 | 222.5 | сухогруз | 30 ноября 1962 г. | списан, Тайвань | май 1995 г. | |
Франкклифф Холл | 7 декабря 1962 г. | 14 апреля 1965 г. | 730 2 | 222.6 | сухогруз | 7 декабря 1962 г. | Переименован в Галифакс | Списано, Турция, 22 июня 2001 г. | |
Лоуренсклифф Холл | 14 апреля 1965 г. | 1 января 1972 г. | 730 4 | 222.6 | сухогруз | 14 апреля 1965 г. | Переименовано в канадское венчурное предприятие | Списано, Индия, 2004 г. | |
Стюарт Дж. Корт | 1 января 1972 г. | 7 августа 1976 г. | 1,000 | 304.8 | сухогруз | 1 января 1972 г. | все еще активен | подарок | Последняя «классическая» королева |
Почти остров | 1973 | (общий) | 1,000 | 304.8 | сухогруз | 1973 | все еще активен | подарок | Интегрированная баржа |
Джеймс Р. Баркер | 7 августа 1976 г. | 25 апреля 1981 г. | 1,004 | 306.0 | сухогруз | 7 августа 1976 г. | все еще активен | подарок | Первая суровая королева |
Месаби Майнер | 14 февраля 1978 г. | (общий) | 1,004 | 306.0 | сухогруз | 14 февраля 1978 г. | все еще активен | подарок | |
Джордж А. Стинсон | 15 июля 1978 г. | (общий) | 1,004 | 306.0 | сухогруз | 15 июля 1978 г. | все еще активен | подарок | |
Эдвин Х. Гуд | 19 июля 1978 г. | (общий) | 1,004 | 306.0 | сухогруз | 19 июля 1978 г. | все еще активен | подарок | |
Эдгар Б. Спир | 8 мая 1980 г. | (общий) | 1,004 | 306.0 | сухогруз | 8 мая 1980 г. | все еще активен | подарок | |
Уильям Дж. Де Ланси | 25 апреля 1981 г. | подарок | 1,013 6 | 308.9 | сухогруз | 25 апреля 1981 г. | Переименован в Пола Р. Трегурту. | подарок | Самая долгоправящая королева |
1. Первый с трюмом без стоек, боковыми балластными цистернами и телескопическими люками. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ USS Superior и HMS St Lawrence все еще находились на плаву, но бездействовали.
- ^ Доступные записи указывают только ее тоннаж. При весе 1605 тонн он был на 80% больше, чем военный корабль США «Генерал Пайк» . Следовательно, ее длина могла составлять около 180 футов. На момент спуска на воду он был самым большим кораблем ВМС США. [ 17 ]
- ↑ Два других корабля ВМС США, USS New Orleans и USS Chippewa , строились в гавани Сакеттс, штат Нью-Йорк, в 1815 году. Имея длину 204 фута и водоизмещение 2805 тонн, они могли бы разделить этот титул, но они не были построены до конца войны. и так и не были запущены. В 1833 году они были проданы на металлолом. [ 18 ]
- ^ Не активен после войны
- ^ Это длина ее орудийной палубы. LOA был немного больше. При водоизмещении 2305 тонн он был не таким большим, как американские суда, запланированные и строившиеся в следующем году.
- ↑ Это был единственный первоклассный линейный корабль, построенный британским флотом для пресноводных морей.
- ^ Более подробную информацию см. на HMS St Lawrence.
- ↑ В файлах БГСУ говорится, что ее рост составлял 147 футов. Отчет в [ 19 ] скажем, она была 160 футов. Современные цифры длины иногда относятся к длине киля, иногда к длине палубы, иногда к общей длине. Если цифры Kingston Chronicle верны, Великобритания затмит Мичиган . Корпус «Великобритании» был переоборудован в барк в начале 1845 года и переименован в «Элеонору» . Окончательная судьба Элеоноры неизвестна. Ссылки доступны 12 марта 2011 г.
- ^ Томпсон говорит, что Грейт-Вестерн какое-то время был крупнейшим, как и ряд современных отчетов. высотой 183 фута Построенный в 1839 году, «Great Western» был первым кораблем со второй пассажирской палубой. Поиск стенограмм современных газетных статей на сайте [ 21 ] указывает на то, что три других судна были длиннее, хотя Great Western с более широкой шириной имел большую вместимость. Колёсный пароход Великих озер Great Western не следует путать с океанским пароходом SS Great Western .
- ^ Не путать с более поздним одноименным пароходом с боковыми колесами.
- ^ В современных отчетах указаны 330, 340 и 350 футов.
- ^ Разобрано в 1862 году. [ 27 ] ее корпус был переоборудован в винтовое грузовое судно 11 апреля 1864 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Источником данных для этой статьи, если не указано иное, является книга Марка Л. Томпсона «Королева озер» или файлы судов, включенные в Исторические коллекции Великих озер Государственного университета Боулинг-Грин , Боулинг-Грин , Огайо . Там, где обнаруживались противоречия в записях, предпочтение отдавалось данным из книги Марка Томпсона.
- ^ Кораблекрушения Boatnerd Great Lakes Q. Архивировано 26 мая 2011 г., на Wayback Machine, доступ 28 февраля 2011 г.
- ^ Льюис, Уолтер Королева озер (Пропеллер) Морская история Великих озер, Поиск изображений; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
- ^ БГСУ [1] По состоянию на 28 февраля 2011 г.
- ^ Моддерман, Мэри; 27 марта 1998 г. Реквием по паромной королеве. Доступ 28 февраля 2011 г.
- ^ Смерть королевы Великих озер [2] Архивировано 6 февраля 2010 г. на Wayback Machine LostLiners.com; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
- ↑ Береговая охрана США, 21 апреля 2006 г. «Необходимость ледоколов на Великих озерах» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г. По состоянию на 28 февраля 2011 г.
- ^ Детройт Фри Пресс, Иллинойс (Пароход) 20 апреля 1841 г. Морская история Великих озер; По состоянию на 3 марта 2011 г.
- ^ См LaSalle , стр. 13–14. . «Гриффин и Томпсон»
- ^ Мэнсфилд, Джон Брандт (ред.), История Великих озер , JH Beers & Co., Чикаго, 1899, стр. 81
- ^ Кокс, Исаак Джослин; Путешествия Рене Робера Кавелье, сьера де Ла Саль. Том 1 (размещен на Портале истории Техаса, архивировано 10 февраля 2000 г., в Wayback Machine )
- ^ Паркман, Фрэнсис; LaSalle и открытие Великого Запада ; Литтл, Браун и компания; Бостон; 1879 г.; п. 109
- ^ Кокс, стр.2
- ^ Великих озер. О ранних парусных и паровых судах Архивировано 3 февраля 2011 г., на Wayback Machine, доступ 3 марта 2011 г.
- ^ Об истории Великих озер и развитии кораблей Великих озер. Архивировано 29 января 2011 года в Wayback Machine ; По состоянию на 3 марта 2011 г.
- ^ Итон, Конан Брайант (1966). Именование: часть истории острова Вашингтон . Стерджен-Бэй, Висконсин: Адвокат округа Дор. п. 7.
- ^ Энциклопедия войны 1812 года Дэвида и Жанны Хайдлер; По состоянию на 15 марта 2011 г.
- ^ Линейные корабли ; По состоянию на 20 марта 2011 г.
- ↑ Кингстонские хроники от 14 мая 1831 г.
- ^ Cleveland Weekly Herald Джордж Вашингтон (Пароход) Морская история Великих озер; По состоянию на 14 марта 2011 г.
- ^ Морская история Великих озер
- ^ Империя коммерческих рекламодателей Буффало (пароход), 5 июня 1844 г. Морская история Великих озер, изображения; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
- ^ Льюис, Империи пассажирских пароходов Морская история Великих озер Уолтера; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
- ^ Buffalo Daily Republic Plymouth Rock (Пароход) Морская история Великих озер, изображения; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
- ^ Коммерческий рекламодатель Буффало Western World (Пароход), 21 апреля 1854 г. Морская история Великих озер, изображения; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
- ^ Buffalo Daily Republic Морская история Великих озер ; По состоянию на 2 марта 2011 г.
- ↑ Buffalo Daily Courier (Морская история Великих озер; по состоянию на 2 марта 2011 г.)
- ^ The Buffalo Post и др. Морская история Великих озер; По состоянию на 2 марта 2011 г.
- ^ Льюис, Уолтер Эмпайр (Пароход) U8559, 10 мая 1862 г. Морская история Великих озер, изображения; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN 9780814343371 .
- Исторические коллекции Великих озер [3] [ постоянная мертвая ссылка ] Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо (BGSU), по состоянию на 28 февраля 2011 г.