Jump to content

Королева озер

«Королева озер» — неофициальный, но широко признанный титул, присвоенный самому длинному судну, действующему на Великих озерах США и Канады. [ 1 ] ряд судов, в основном озерных грузовых судов Под этим названием был известен .

История названия

[ редактировать ]

«Королева озер» использовалась как название трех судов, плававших по Великим озерам , но ни одно из них в то время не было самым длинным на озерах. Первой была трехмачтовая канадская шхуна, построенная в 1853 году под названием « Роберт Тейлор» , длиной 133 фута (41 м). Где-то до 1864 года он был переименован в Королеву озер . [ 2 ] Она затонула в девяти милях (14 км) от Содус-Пойнт, штат Нью-Йорк, 28 ноября 1906 года. Вторым было винтовое судно, спущенное на воду в Кливленде , штат Огайо, 12 мая 1853 года, его длина составляла 196 футов (60 м). Он погиб в результате пожара в порту 17 июня 1869 года. [ 3 ] Третьим был небольшой пароход с боковыми колесами, построенный в Виандотте, штат Мичиган , в 1872 году, длиной 108 футов (33 м). Стоя на якоре возле острова Южный Маниту, он загорелся и сгорел в 1898 году. Позже железный корпус был списан . [ 4 ]

Титул также присваивался судам, которые особенно понравились [ 5 ] или те, которые считаются особенно красивыми или богато обставленными. Так было еще в 1949 году, когда Нороник удостоился такой чести. [ 6 ] Он был применен на береговой охраны США катере Mackinaw за его давнюю и важную роль в обеспечении судоходства и безопасности в районе Великих озер. [ 7 ] Однако наиболее распространенное использование этого титула, по крайней мере с начала 1940-х годов, - это честь самого большого судна на озерах. 20 апреля 1841 года газета Detroit Free Press назвала пароход «Иллинойс» «Королевой вод». [ 8 ] но, учитывая, что три судна в том столетии были названы «Королевой озер» , использование этого названия в качестве названия самого длинного корабля тогда не было обычным явлением. Название применяется задним числом к ​​судам, спущенным на воду до того, как такое использование названия стало популярным. Хотя некоторые в качестве критерия используют валовую вместимость , грузоподъемность или длину между перпендикулярами , наиболее общепринятым стандартом является общая длина (LOA). В этой статье в качестве стандарта используется LOA.

Ранние королевы

[ редактировать ]

Самыми ранними судами на Великих озерах были каноэ и катера, приводимые в движение людьми. Источники расходятся во мнениях относительно того, какое судно можно назвать первым настоящим «кораблем» на озерах. Многие говорят, что это был Le Griffon , построенный компанией LaSalle зимой и весной 1678 и 1679 годов и спущенный на воду в мае того же года для плавания по верхним озерам (выше Ниагары). Сообщается, что его размер варьируется от 40 до 70 футов (от 12 до 21 м) в длину. Современные летописцы называли его и барком , и бригантиной . Ле Грифон вскоре погиб. В последний раз его видели 18 сентября 1679 года, и он был потерян всеми руками. Ее окончательное местонахождение неизвестно. Те, кто считает, что «Ле Грифон» был первым кораблем на озерах — и, следовательно, первой королевой — также считают, что она была первой потерянной. [ 9 ]

Другие источники сообщают, что первым кораблем было судно меньшего размера, построенное компанией LaSalle в форте Фронтенак в сентябре 1678 года с целью доставки припасов и материалов в Ниагару. называется «Фронтенак» , Это судно, которое в некоторых сообщениях [ 10 ] Говорят, что он весил около 10 тонн и имел длину от 35 до 45 футов (от 11 до 14 м). Журналисты экспедиции назвали его бригантиной. Он покинул форт Фронтенак под руководством Ла Мотта и Луи Эннепена 18 ноября 1678 года и прибыл на восточный берег реки Ниагара 6 декабря 1679 года. Вскоре после этого прибыли ЛаСаль и Тонти с дополнительными припасами и своим судном (на борту которого находились якорь, такелаж и орудия для «Ле Грифона» ) затонули в прибое менее чем в тридцати милях (48 км) от Ниагара. Хеннепин назвал это судно «большим барком». Один источник сообщает, что потеря произошла 8 января 1679 года. Припасы и дополнительная одежда были потеряны, но ЛаСалль и его люди спасли материалы для корабля, оттащили их к устью Ниагары, отдохнули несколько дней в индейской деревне и прибыли. на поселении над водопадом 20 января. [ 11 ] Некоторые говорят, что потерянным судном был Фронтенак . уже было четыре судна Историк Фрэнсис Паркман говорит, что к 1677 году на озере Онтарио водоизмещением от 25 до 40 тонн. [ 12 ] Он не говорит, были ли названы имена кого-либо из них. В дневнике Тонти указано, что судно, которое он и ЛаСалль использовали, было 40-тонным судном, но он не связывает с ним имя. [ 13 ]

Записи о размерах кораблей на озерах между 1678 и 1816 годами редки. По данным Detroit Tribune , суда Gladwin , Lady Charlotte , Victory и Boston находились на озерах в 1766 году, а Brunswick , Enterprise и Charity были спущены на воду в 1767, 1769 и 1770 годах соответственно, но размеры не приводятся. [ 14 ] HMS Ontario высотой 80 футов (24 м) был спущен на воду на озере Онтарио 10 мая 1780 года и затонул во время шторма 31 октября того же года. [ 15 ] В истории острова Вашингтон в округе Дор, штат Висконсин, отмечается, что шхуна « Вашингтон» , использовавшаяся для снабжения форта Ховард в истоке Грин-Бей в 1816 году, была самым длинным кораблем на озерах в то время, но никаких подробностей не приводится. . [ 16 ]

Последовательность королев

[ редактировать ]

7 сентября 1816 года пароход «Фронтенак» был спущен на воду . Он был оснащен как шхуной, так и бортовым пароходом и предназначался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. При длине 170 футов (52 м) она претендовала на звание самого длинного действующего судна. [ я ] на озерах, хотя службу она видела только на озере Онтарио. Он был отправлен на слом в Ниагаре в 1827 году, а следующий поддающийся проверке Queen был спущен на воду только в 1830 году.

В приведенной ниже таблице показана последовательность судов, известных как «Королева озер», с 1813 года по настоящее время. смена королев не была непрерывной До Дэвида Доуза . Те, что шли от Фронтенака до города Буффало, были пароходами с боковым расположением колес, хотя «Мичиган» , как и Фронтенак, имел двойное оснащение как действующую шхуну. Расцвет роскошных пассажирских пароходов пошел на убыль, хотя некоторые из них были спущены на воду. Миссисипи , Плимут-Рок и Вестерн-Уорлд вышли из строя к 1859 году, а Квинс, который еще не был потерян к 1862 году, был перестроен в баржи или шхуны или разобран в течение года. «Небраска» представляла собой винтовой пароход для грузовых и пассажирских перевозок, но, учитывая то, что случилось с его предшественниками, он, вероятно, не был столь богато оборудован. В 1904 году «Небраску» переоборудовали в лесовоз, после чего он стал напоминать классический сухогруз . Дэвид Доус — пятимачтовая шхуна, использовавшаяся в основном для перевозки пшеницы. Саскуэханна , Овего и Чемунг были винтовыми грузовыми судами. « Китобоин Христофор Колумб» был знаменитым пассажирским судном. Оноко и все другие суда из Карри были или являются винтовыми сухогрузами.

Пароход «Квебек» , спущенный на воду в 1865 году, фигурирует в списках судов Великих озер. При росте 283 фута она была длиннее, чем Небраска и Дэвид Доус , но ее служба проходила на реке Святого Лаврентия между Монреалем и Квебеком , а не на Великих озерах. Он продолжал служить в течение многих лет и был демонтирован в 1938 году.

Королева озер: с 1813 г. по настоящее время.
Корабль Царствование начинается Царствование заканчивается Длина ( футы ) Длина ( м ) Тип судна Запущен Окончательное решение Дата Примечания
Военный корабль США «Генерал Пайк» 12 июня 1813 г. 2 мая 1814 г. 145 44.2 Корвет 12 июня 1813 г. продал 1825  
Военный корабль США Супериор 2 мая 1814 г. 10 сентября 1814 г. неизвестный [ ii ] неизвестный Фрегат 2 мая 1814 г. продал 1824 не активен после войны [ iii ]
HMS Сент-Лоуренс 10 сентября 1814 г. неопределенный [ iv ] 194  2  59.2 [ v ] Первоклассный корабль [ мы ] 10 сентября 1814 г. продал [ VII ] 1832 Британский
Вашингтон неопределенный 1816 неизвестный неизвестный Шлюп неизвестный неизвестный неизвестный Название острова Вашингтон связано с этим кораблем.
Фронтенак 7 сентября 1816 г. неопределенный 170 51.8 Боковой пароход/шхуна 7 сентября 1816 г. списан, Ниагара , Нью-Йорк 1827 Первый пароход на озерах; Канадский
Великобритания 16 октября 1830 г. неопределенный 147 или 160 44,8 или 48,8 [ VIII ] Пароварка с боковым колесом 16 октября 1830 г. переоборудован в барк 1845 Канадский
Джордж Вашингтон 1 сентября 1833 г. 9 октября 1833 г. 180 54.9 [ 20 ] Пароварка с боковым колесом 1 сентября 1833 г. сел на мель и разбился, Лонг-Пойнт, озеро Эри 9 октября 1833 г. затонул во время третьего рейса
Мичиган 9 октября 1833 г. неопределенный 156 47.5 Боковой пароход/шхуна 30 сентября 1833 г. демонтирован 1855 Впервые пассажирская палуба расположена над главной палубой.
Джеймс Мэдисон [ ix ] 13 декабря 1836 г. 2 августа 1837 г. 181 55.2 Пароварка с боковым колесом 13 декабря 1836 г.      
Буффало 2 августа 1837 г. 23 сентября 1837 г. 194 59.1 Пароварка с боковым колесом 2 августа 1837 г.      
Иллинойс 23 сентября 1837 г. неопределенный 205 62.5 Пароварка с боковым колесом 23 сентября 1837 г. демонтирован 1849  
Империя 5 июня 1844 г. [ 22 ] 1848 265 80.8 Пароварка с боковым колесом 5 июня 1844 г. заземлился и развалился 16 ноября 1870 г. Самый большой пароход в мире [ 23 ]
Атлантический 1848 1849 267 81.4 Пароварка с боковым колесом 1848 Затонул после столкновения 19 августа 1852 г.  
Мэйфлауэр 1849 1853 285 86.9 Пароварка с боковым колесом 1849 застрял в тумане 29 ноября 1854 г.  
Миссисипи 1853 1854 326.66 99.6 Пароварка с боковым колесом 1853 демонтирован 1862  
Плимут Рок 21 марта 1854 г. [ 24 ] 18 апреля 1854 г. 335.5 102.3 Пароварка с боковым колесом 21 марта 1854 г. демонтирован Май 1863 г.  
Западный мир 18 апреля 1854 г. [ 25 ] 1863 337 102.7 Пароварка с боковым колесом 18 апреля 1854 г. переоборудован в сухой док 1863 Самый большой в мире на момент запуска
Город Буффало [ х ] 11 апреля 1857 г. [ 26 ] 30 июля 1866 г. 340 103.6 [ кси ] Пароварка с боковым колесом [ хii ] 11 апреля 1857 г. сгорел; Буффало, Нью-Йорк 30 июля 1866 г. [ 28 ]
(возвращается к Империи ?)   неопределенный 265 80.8 перестроен как шлюп/баржа 1862 г. [ 29 ]        
Небраска 1867 неопределенный 267.33 81.5 Пропеллерный пароход 1867 сожжен в Южном Маниту 4 октября 1904 г. перестроен в августе 1904 г. как лесовоз
Дэвид Доус 21 апреля 1881 г. 16 февраля 1882 г. 278 84.7 5-мачтовая шхуна 21 апреля 1881 г. затонул на глубине 35 футов (11 м) 29 ноября 1899 г.  
Оноко 16 февраля 1882 г. 6 ноября 1884 г. 302 92.0 Балкер 16 февраля 1882 г. затонул 14 августа 1915 г. Первая железная королева
СС Лансдаун 6 ноября 1884 г. 4 августа 1886 г. 312 95.1 Железнодорожный паром с боковым колесом 6 ноября 1886 г. списано апрель 2009 г. Железнодорожный паром с железным корпусом
Саскуэханна 4 августа 1886 г. 7 июля 1887 г. 326  6  99.5 Пакетное грузовое судно 4 августа 1886 г. списано 1926  
Овего 7 июля 1887 г. 3 декабря 1892 г. 350  7  106.9 Пакетное грузовое судно 7 июля 1887 г. затонул в Китае 1944  
Чемунг 29 февраля 1888 г. (общий) 350  7  106.9 Пакетное грузовое судно 29 февраля 1888 г. торпедирован в Средиземном море 26 ноября 1916 г.  
Христофор Колумб 3 декабря 1892 г. 29 апреля 1893 г. 362 110.3 Пассажир-кит 3 декабря 1892 г. списан, Манитовок, Висконсин 1936  
Карри 29 апреля 1893 г. 29 июня 1895 г. 377  6  115.1 Балкер 29 апреля 1893 г. списан, Фэрпорт, Онтарио 1937  
Мерида 1 мая 1893 г. (общий) 377  6  115.1 Балкер 1 мая 1893 г. затонул во время шторма 20 октября 1916 г.  
Центурион 30 августа 1893 г. (общий) 377  6  115.1 сухогруз 30 августа 1893 г. списан, Гамильтон, Онтарио 1947  
Победа 29 июня 1895 г. 23 декабря 1895 г. 398 121.3 Балкер 29 июня 1895 г. затонул как волнорез 21 июля 1969 г.  
Зенит Сити 16 августа 1895 г. (общий) 398 121.3 Балкер 16 августа 1895 г. списан, Гамильтон, Онтарио 1947  
В.Д. Рис 23 декабря 1895 г. 22 февраля 1896 г. 413 125.9 Балкер 23 декабря 1895 г. списан, Лакаванна, Нью-Йорк 1955  
Коралия 22 февраля 1896 г. 1 августа 1896 г. 432 131.7 Балкер 22 февраля 1896 г. списан, Гамильтон, Онтарио 1964  
сэр Генри Бессемер 5 мая 1896 г. (общий) 432 131.7 Балкер 5 мая 1896 г. списан, Стерджен-Бэй, Висконсин 1971  
сэр Уильям Сименс 25 июля 1896 г. (общий) 432 131.7 Балкер 25 июля 1896 г. затонул при столкновении 27 апреля 1944 г.  
сэр Уильям Фэйрберн 1 августа 1896 г. 13 апреля 1898 г. 445 135.6 Балкер 1 августа 1896 г. списано    
Роберт Фултон 10 сентября 1896 г. (общий) 445 135.6 сухогруз 10 сентября 1896 г. списан, Гамильтон, Онтарио 1948  
Улучшенный город 13 апреля 1898 г. 31 июля 1898 г. 450 137.2 Балкер 13 апреля 1898 г. затонул при столкновении 20 августа 1920 г.  
Сэмюэл Ф.Б. Морс 31 июля 1898 г. 20 января 1900 г. 475 144.8 Балкер 31 июля 1898 г. списан, Стерджен-Бэй, Висконсин 1975  
Дуглас Хоутон 3 июня 1899 г. (общий) 475 144.8 Балкер 3 июня 1898 г. затонул как волнорез, Торонто 1969  
Джон В. Гейтс 20 января 1900 г. 9 апреля 1904 г. 497 151.5 Балкер 20 января 1900 г. списан, Конно, Онтарио 1961  
Джеймс Дж. Хилл 24 января 1900 г. (общий) 497 151.5 Балкер 24 января 1900 г. затонул в волноломе, Кливленд, Огайо 1961  
Исаак Л. Эллвуд 5 мая 1900 г. (общий) 497 151.5 Балкер 5 мая 1900 г. списан, Конно, Онтарио 1961  
Уильям Эденборн 20 мая 1900 г. (общий) 497 151.5 Балкер 20 мая 1900 г. затонул в волноломе, Кливленд, Огайо 1961  
Огастес Б. Вулвин 9 апреля 1904 г. 8 мая 1905 г. 560 170.7 Балкер 9 апреля 1904 г. списан, Сантандер, Испания 24 сентября 1967 г. Впервые оснащен телескопическими стальными люковыми крышками.
Элберт Х. Гэри 8 мая 1905 г. 26 мая 1906 г. 569 173.4 Балкер 8 мая 1905 г. списан, Сантандер, Испания июль 1973 г.  
Уильям Э. Кори 24 июня 1905 г. (общий) 569 173.4 Балкер 24 июня 1905 г. затонул в волноломе, Порт-Кредит, Онтарио 1970  
Джордж В. Перкинс 26 июня 1905 г. (общий) 569 173.4 Балкер 26 июня 1905 г. списан, Аштабула, Огайо 3 ноября 1981 г.  
Генри К. Фрик 26 августа 1905 г. (общий) 569 173.4 Балкер 26 августа 1905 г. затонул по пути на слом 15 ноября 1972 г.  
Дж. Пирпонт Морган 26 мая 1906 г. 18 августа 1906 г. 601 183.2 Балкер 26 мая 1906 г. списан, Лозон, Квебек 30 марта 1979 г. Первый «стандартный дизайн»
Генри Х. Роджерс 16 июня 1906 г. (общий) 601 183.2 Балкер 16 июня 1906 г. списан, Дулут, Миннесота 1975  
Норман Б. Рим 18 августа 1906 г. (общий) 601 183.2 сухогруз 18 августа 1906 г. списано, Турция 1990  
Эдвард Ю. Таунсенд 18 августа 1906 г. 29 декабря 1906 г. 603 183.8 Балкер 18 августа 1906 г. затонул по пути на слом 7 октября 1968 г.  
Дэниел Дж. Моррелл 22 августа 1906 г. 29 декабря 1906 г. 603 183.8 сухогруз 22 августа 1906 г. затонул во время шторма 29 ноября 1966 г.  
Уильям Б. Керр 29 декабря 1906 г. 1 мая 1909 г. 605  9  184.6 сухогруз 29 декабря 1906 г. списан, Сантандер, Испания 21 июля 1974 г.  
Легранд С. ДеГрафф 1 мая 1907 г. (общий) 605  9  184.6 сухогруз 1 мая 1907 г. списано 1975  
Уильям М. Миллс 17 июля 1907 г. (общий) 605  9  184.6 сухогруз 17 июля 1907 г. списано 1976  
Шенанго 1 мая 1909 г. 1 июля 1911 г. 606 184.7 сухогруз 1 мая 1909 г. списан, Порт-Мейтленд, Онтарио 1 ноября 1984 г.  
СС. Полковник Джеймс М. Скунмейкер 1 июля 1911 г. 14 апреля 1914 г. 617 188.1 сухогруз 1 июля 1911 г. Корабль-музей SS Col. Джеймс М. Скунмейкер Выведен из строя, 1980 г.; Корабль-музей, 2014 г. Самая старая королева все еще на плаву
Уильям П. Снайдер мл. 27 января 1912 г. (общий) 617 188.1 сухогруз 27 января 1912 г. списан, Порт-Колборн, Онтарио. Январь 1988 г.
В. Грант Морден 14 апреля 1914 г. 23 июня 1926 г. 625 190.5 сухогруз 14 апреля 1914 г. списан, Бильбао, Испания 12 июля 1969 г.  
Гленмор/Лемойн 23 июня 1926 г. 9 апреля 1927 г. 634 193.2 сухогруз 23 июня 1926 г. списан, Сантандер, Испания Июнь 1969 г. Третья канадская королева
СС Карл Д. Брэдли 9 апреля 1927 г. 28 июня 1949 г. 640 195.1 сухогруз 9 апреля 1927 г. затонул во время шторма 18 ноября 1958 г. Второе по продолжительности правление
Уилфред Сайкс 28 июня 1949 г. Ноябрь 1952 г. 678 206.7 сухогруз 28 июня 1949 г. все еще активен подарок Первый обтекаемый дизайн
Джозеф Х. Томпсон Ноябрь 1952 г. 7 ноября 1953 г. 714  3  217.7 сухогруз 1944 переоборудован в баржу 1991 г. подарок Королева путем удлинения
Т.Р. Маклаган 7 ноября 1953 г. 1957 714  6  217.8 сухогруз 7 ноября 1953 г. списан, Индия 2004 переименован в Окглен
СС Клиффс Победа 1957 7 июня 1958 г. 716  3  218.3 сухогруз 1945 списан, Тайвань 1987 Королева путем удлинения
Эдмунд Фицджеральд 7 июня 1958 г. 17 сентября 1959 г. 729  3  222.3 сухогруз 7 июня 1958 г. затонул во время шторма 10 ноября 1975 г. Самый большой корабль, затонувший на озерах; Самая известная королева; последний грузовой корабль по озеру затонул
Мюррей Бэй 17 сентября 1959 г. 7 декабря 1962 г. 730 222.5 сухогруз 17 сентября 1958 г. переименован в Комодок Выведен из эксплуатации 4 декабря 1996 г.; списан, Порт-Колборн, Канада, 2002 г. Первое 730-футовое судно на озерах
Артур Б. Гомер 7 ноября 1959 г. (общий) 730 222.5 сухогруз 7 ноября 1959 г. списано 1987  
СС Эдвард Л. Райерсон 26 января 1960 г. (общий) 730 222.5 сухогруз 26 января 1960 г. Лейд-ап, Супериор, Висконсин Выведен из эксплуатации, 2009 г. наиболее оптимизированный
Уайтфиш Бэй 16 ноября 1960 г. (общий) 730 222.5 сухогруз 16 ноября 1960 г. Списано Выведен из эксплуатации 1990-е годы  
Красное Крыло 1960 (общий) 730 222.5 сухогруз 1960 списано 1986  
Ликлифф Холл 10 сентября 1961 г. (общий) 730 222.5 сухогруз 10 сентября 1961 г. затонул после столкновения 5 сентября 1964 г.  
Леон Фальк-младший 1961 (общий) 730 222.5 сухогруз 1945 списан, Испания 1985 Королева путем удлинения
Пол Х. Карнахан 1961 (общий) 730 222.5 сухогруз 1945 списан, Тайвань 1987 Королева путем удлинения
Пионер Челленджер 1961 (общий) 730 222.5 сухогруз 1943 Переименована в «Американскую победу». Списано, Турция, август 2018 г.
Озеро Виннипег 1961 (общий) 730 222.5 сухогруз 28 ноября 1943 г. списан, Лиссабон, Португалия май 1985 г. Королева путем удлинения
СС Уолтер А. Стерлинг 1962 (общий) 730 222.5 сухогруз 1942 Переименован в Ли А. Трегурту. подарок Королева путем удлинения
Монреале 12 апреля 1962 г. (общий) 730 222.5 сухогруз 12 апреля 1962 г. списано 2015  
гамильтониан 7 апреля 1962 г. (общий) 730 222.5 сухогруз 7 апреля 1962 г. списан, Аланг, Индия 1997  
Блэк Бэй 20 сентября 1962 г. (общий) 730 222.5 сухогруз 20 сентября 1962 г. Списано, Индия 2002  
Батская ул. Пол 30 ноября 1962 г. (общий) 730 222.5 сухогруз 30 ноября 1962 г. списан, Тайвань май 1995 г.  
Франкклифф Холл 7 декабря 1962 г. 14 апреля 1965 г. 730  2  222.6 сухогруз 7 декабря 1962 г. Переименован в Галифакс Списано, Турция, 22 июня 2001 г.
Лоуренсклифф Холл 14 апреля 1965 г. 1 января 1972 г. 730  4  222.6 сухогруз 14 апреля 1965 г. Переименовано в канадское венчурное предприятие Списано, Индия, 2004 г.
Стюарт Дж. Корт 1 января 1972 г. 7 августа 1976 г. 1,000 304.8 сухогруз 1 января 1972 г. все еще активен подарок Последняя «классическая» королева
Почти остров 1973 (общий) 1,000 304.8 сухогруз 1973 все еще активен подарок Интегрированная баржа
Джеймс Р. Баркер 7 августа 1976 г. 25 апреля 1981 г. 1,004 306.0 сухогруз 7 августа 1976 г. все еще активен подарок Первая суровая королева
Месаби Майнер 14 февраля 1978 г. (общий) 1,004 306.0 сухогруз 14 февраля 1978 г. все еще активен подарок  
Джордж А. Стинсон 15 июля 1978 г. (общий) 1,004 306.0 сухогруз 15 июля 1978 г. все еще активен подарок  
Эдвин Х. Гуд 19 июля 1978 г. (общий) 1,004 306.0 сухогруз 19 июля 1978 г. все еще активен подарок  
Эдгар Б. Спир 8 мая 1980 г. (общий) 1,004 306.0 сухогруз 8 мая 1980 г. все еще активен подарок  
Уильям Дж. Де Ланси 25 апреля 1981 г. подарок 1,013  6  308.9 сухогруз 25 апреля 1981 г. Переименован в Пола Р. Трегурту. подарок Самая долгоправящая королева
1. Первый с трюмом без стоек, боковыми балластными цистернами и телескопическими люками.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ USS Superior и HMS St Lawrence все еще находились на плаву, но бездействовали.
  2. ^ Доступные записи указывают только ее тоннаж. При весе 1605 тонн он был на 80% больше, чем военный корабль США «Генерал Пайк» . Следовательно, ее длина могла составлять около 180 футов. На момент спуска на воду он был самым большим кораблем ВМС США. [ 17 ]
  3. Два других корабля ВМС США, USS New Orleans и USS Chippewa , строились в гавани Сакеттс, штат Нью-Йорк, в 1815 году. Имея длину 204 фута и водоизмещение 2805 тонн, они могли бы разделить этот титул, но они не были построены до конца войны. и так и не были запущены. В 1833 году они были проданы на металлолом. [ 18 ]
  4. ^ Не активен после войны
  5. ^ Это длина ее орудийной палубы. LOA был немного больше. При водоизмещении 2305 тонн он был не таким большим, как американские суда, запланированные и строившиеся в следующем году.
  6. Это был единственный первоклассный линейный корабль, построенный британским флотом для пресноводных морей.
  7. ^ Более подробную информацию см. на HMS St Lawrence.
  8. В файлах БГСУ говорится, что ее рост составлял 147 футов. Отчет в [ 19 ] скажем, она была 160 футов. Современные цифры длины иногда относятся к длине киля, иногда к длине палубы, иногда к общей длине. Если цифры Kingston Chronicle верны, Великобритания затмит Мичиган . Корпус «Великобритании» был переоборудован в барк в начале 1845 года и переименован в «Элеонору» . Окончательная судьба Элеоноры неизвестна. Ссылки доступны 12 марта 2011 г.
  9. ^ Томпсон говорит, что Грейт-Вестерн какое-то время был крупнейшим, как и ряд современных отчетов. высотой 183 фута Построенный в 1839 году, «Great Western» был первым кораблем со второй пассажирской палубой. Поиск стенограмм современных газетных статей на сайте [ 21 ] указывает на то, что три других судна были длиннее, хотя Great Western с более широкой шириной имел большую вместимость. Колёсный пароход Великих озер Great Western не следует путать с океанским пароходом SS Great Western .
  10. ^ Не путать с более поздним одноименным пароходом с боковыми колесами.
  11. ^ В современных отчетах указаны 330, 340 и 350 футов.
  12. ^ Разобрано в 1862 году. [ 27 ] ее корпус был переоборудован в винтовое грузовое судно 11 апреля 1864 года.
  1. ^ Источником данных для этой статьи, если не указано иное, является книга Марка Л. Томпсона «Королева озер» или файлы судов, включенные в Исторические коллекции Великих озер Государственного университета Боулинг-Грин , Боулинг-Грин , Огайо . Там, где обнаруживались противоречия в записях, предпочтение отдавалось данным из книги Марка Томпсона.
  2. ^ Кораблекрушения Boatnerd Great Lakes Q. Архивировано 26 мая 2011 г., на Wayback Machine, доступ 28 февраля 2011 г.
  3. ^ Льюис, Уолтер Королева озер (Пропеллер) Морская история Великих озер, Поиск изображений; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
  4. ^ БГСУ [1] По состоянию на 28 февраля 2011 г.
  5. ^ Моддерман, Мэри; 27 марта 1998 г. Реквием по паромной королеве. Доступ 28 февраля 2011 г.
  6. ^ Смерть королевы Великих озер [2] Архивировано 6 февраля 2010 г. на Wayback Machine LostLiners.com; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
  7. Береговая охрана США, 21 апреля 2006 г. «Необходимость ледоколов на Великих озерах» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г. По состоянию на 28 февраля 2011 г.
  8. ^ Детройт Фри Пресс, Иллинойс (Пароход) 20 апреля 1841 г. Морская история Великих озер; По состоянию на 3 марта 2011 г.
  9. ^ См LaSalle , стр. 13–14. . «Гриффин и Томпсон»
  10. ^ Мэнсфилд, Джон Брандт (ред.), История Великих озер , JH Beers & Co., Чикаго, 1899, стр. 81
  11. ^ Кокс, Исаак Джослин; Путешествия Рене Робера Кавелье, сьера де Ла Саль. Том 1 (размещен на Портале истории Техаса, архивировано 10 февраля 2000 г., в Wayback Machine )
  12. ^ Паркман, Фрэнсис; LaSalle и открытие Великого Запада ; Литтл, Браун и компания; Бостон; 1879 г.; п. 109
  13. ^ Кокс, стр.2
  14. ^ Великих озер. О ранних парусных и паровых судах Архивировано 3 февраля 2011 г., на Wayback Machine, доступ 3 марта 2011 г.
  15. ^ Об истории Великих озер и развитии кораблей Великих озер. Архивировано 29 января 2011 года в Wayback Machine ; По состоянию на 3 марта 2011 г.
  16. ^ Итон, Конан Брайант (1966). Именование: часть истории острова Вашингтон . Стерджен-Бэй, Висконсин: Адвокат округа Дор. п. 7.
  17. ^ Энциклопедия войны 1812 года Дэвида и Жанны Хайдлер; По состоянию на 15 марта 2011 г.
  18. ^ Линейные корабли ; По состоянию на 20 марта 2011 г.
  19. Кингстонские хроники от 14 мая 1831 г.
  20. ^ Cleveland Weekly Herald Джордж Вашингтон (Пароход) Морская история Великих озер; По состоянию на 14 марта 2011 г.
  21. ^ Морская история Великих озер
  22. ^ Империя коммерческих рекламодателей Буффало (пароход), 5 июня 1844 г. Морская история Великих озер, изображения; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
  23. ^ Льюис, Империи пассажирских пароходов Морская история Великих озер Уолтера; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
  24. ^ Buffalo Daily Republic Plymouth Rock (Пароход) Морская история Великих озер, изображения; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
  25. ^ Коммерческий рекламодатель Буффало Western World (Пароход), 21 апреля 1854 г. Морская история Великих озер, изображения; По состоянию на 28 февраля 2011 г.
  26. ^ Buffalo Daily Republic Морская история Великих озер ; По состоянию на 2 марта 2011 г.
  27. Buffalo Daily Courier (Морская история Великих озер; по состоянию на 2 марта 2011 г.)
  28. ^ The Buffalo Post и др. Морская история Великих озер; По состоянию на 2 марта 2011 г.
  29. ^ Льюис, Уолтер Эмпайр (Пароход) U8559, 10 мая 1862 г. Морская история Великих озер, изображения; По состоянию на 28 февраля 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fe2493726d1fd3b7e8cdb29b955f8b6__1721945160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b6/9fe2493726d1fd3b7e8cdb29b955f8b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queen of the Lakes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)