СС. Полковник Джеймс М. Скунмейкер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
![]() Полковник Джеймс М. Скунмейкер как корабль-музей в 2018 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Инженерные работы Великих озер |
Номер двора | Корпус 82 |
Запущен | 1 июля 1911 г. |
В эксплуатации | 11 октября 1911 г. |
Выведен из эксплуатации | 1980 |
Порт приписки | ![]() |
Идентификация | Номер ИМО : 5077228 |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 12 200 брт |
Длина | 617 футов (188 м) |
Луч | 64 фута (20 м) |
Глубина | 34 фута (10 м) |
Установленная мощность | паровая машина тройного расширения |
Скорость | 12 узлов |
Экипаж | 29 |
Примечания | старейший корабль, удостоенный звания Королевы озер |
Полковник Джеймс М. Скунмейкер , ранее Уиллис Б. Бойер , — грузовое судно , служившее коммерческим судном на Великих озерах на протяжении большей части 20-го века. Названный в честь обладателя Почетной медали Джеймса Мартинуса Скунмейкера , в настоящее время это корабль-музей в Толедо, штат Огайо .
История
[ редактировать ]
Пароход «полковник Джеймс М. Скунмейкер» начал свою жизнь 1 июля 1911 года на инженерном заводе Великих озер в Экорсе, штат Мичиган . Во время спуска на воду она получила титул « Королевы озер» , который присуждается самому большому кораблю на Великих озерах . Она стала флагманом компании Shenango Furnace Company. За первый год работы она побила множество рекордов по грузоперевозкам железной руды, зерна и угля. Он был оснащен паровым двигателем тройного расширения, который был заменен паровой турбиной в 1955 году. Он плавал в составе флота Шенанго до 1969 года, когда был продан пароходной компании Interlake Steamship Company , которая зафрахтовала полковника Джеймса М. Скунмейкера Republic Steel Corporation. . После трехлетнего чартера этой компании Интерлейк решил продать ее компании Cleveland Cliffs Iron Company , которая переименовала корабль в Уиллис Б. Бойер в честь президента компании. Они эксплуатировали Лейкер в течение 7 лет, занимаясь торговлей металлом, пока он не был поставлен на прикол в 1980 году из-за спада в сталелитейной промышленности. После 7 лет нежелательного пребывания в городе Толедо решил приобрести ее для использования в качестве музея. В течение нескольких десятилетий она была центральным элементом Международного парка в этом городе, прежде чем ей вернули ее первоначальное имя полковник Джеймс М. Скунмейкер и в последний раз перевезли на территорию Национального музея Великих озер на берегу Река Моми в Толедо. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Полковник Джеймс М. Скунмейкер имеет общую длину 617 футов (188 м). У нее ширина 64 фута (20 м) и глубина более 33 футов (10 м). Его грузоподъемность составляет 12 200 тонн брутто при осадке 21 фут (6,4 м). [ 2 ] Уникальной особенностью корабля является его рулевая рубка. Это был один из немногих кораблей на Великих озерах, имевших сдвоенные рулевые колеса. Правый борт является основным колесом, а другой — вспомогательным. Являясь флагманом компании на протяжении многих лет, она была оснащена множеством функций, которых не было бы у обычного Лейкера. В носовой части корабля было оборудовано 5 роскошных гостевых кают. Одним из гостей был Эндрю Карнеги , многие деловые интересы которого совпадали с корабельными грузами. На ней также располагались гостевой салон и столовая для комфорта пассажиров.
Полковник Джеймс М. Скунмейкер был одним из нескольких десятков судов, основанных на влиятельном дизайне Дж. Пирпонта Моргана , известного как « 600-футеры » . [ 3 ]
Корабль-музей
[ редактировать ]17 декабря 2009 года Совет директоров администрации порта округа Толедо-Лукас утвердил Меморандум о взаимопонимании с Историческим обществом Великих озер Вермилиона, штат Огайо, о создании Национального музея Великих озер в Морском центре Толедо.
Уиллис Б. Бойер была перекрашена в ливрею флота Shenango Furnace и 1 июля 2011 года получила новое имя - полковник Джеймс М. Скунмейкер . В октябре 2012 года полковник Джеймс М. Скунмейкер был отбуксирован буксирами вниз по реке к новому причалу рядом с музеем. Музей открылся весной 2014 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Джеймс Мартинус Скунмейкер
- СС Уильяма Дж. Мэзера Морской музей Когда-то однотипный корабль Скунмейкера, ныне корабль-музей в Кливленде, штат Огайо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полковник Джеймс М. Скунмейкер - Историческое общество Великих озер» . www.inlandseas.org . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Дьюар, Гэри (сентябрь 1987 г.). «Журнал Телескоп». Телескоп . Том. 36, нет. 5. Морской институт Великих озер. п. 119.
- ^ Марк Л. Томпсон (1994). Королева озер . Издательство Государственного университета Уэйна . стр. 121–127. ISBN 9780814343371 .
- ^ «Дом - Историческое общество Великих озер» . www.inlandseas.org . Проверено 7 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
41 ° 39'23,56 дюйма с.ш. 83 ° 30'58,86 дюйма з.д. / 41,6565444 ° с.ш. 83,5163500 ° з.д.