600 футов
представляли 600-футовые суда собой класс озерных грузовых судов, построенных по проекту « Дж. Пирпонта Моргана» . [ 1 ] [ 2 ] « Дж. Пирпон Морган» был спущен на воду в апреле 1906 года и на тот момент был самым длинным судном на Великих озерах.
Не все ее родственные корабли были одинаковыми. Были внесены незначительные изменения. Марк Л. Томпсон, автор книги «Королева озер» , писал, что по этой конструкции было построено от 56 до 76 судов. [ 2 ]
600-футовые суда могут использовать гавани, которые длиной не могут использовать более крупные суда 730 футов (220 м). До 1961 года ни одно судно длиной более 600 футов не могло зайти в гавань Кливленда . [ 2 ]
Осадка судов составляла 19 футов (5,8 м). [ 3 ] Их ширина составляла 58 футов (18 м). Они были оснащены паровыми двигателями тройного расширения мощностью 1800 лошадиных сил на валу (1300 кВт) и могли перевозить 11 000 тонн груза. Их строительство обошлось в 440 000 долларов по курсу 1906 года.
изображение | исходный имя |
запущен | ушедший на пенсию | примечания |
---|---|---|---|---|
![]() |
Дж. Пирпонт Морган | 1906-04-18 | 1979 |
|
Генри Х. Роджерс | 1906-06-16 |
| ||
Норман Р. Бим | 1906-08-18 | 1990 |
| |
Питер А.Б. Уайденер | 1906-10-20 | |||
![]() |
Эдвард Ю. Таунсенд | 1906 | 1968 | |
![]() |
Дэниел Дж. Моррелл | 1906 | 1966 |
|
Генри Фиппс | 1907 | 1976 | ||
![]() |
Полковник Джеймс М. Скунмейкер | 1911-07-01 |
| |
![]() |
Д.Г. Керр | 1916 [ 4 ] | ||
ДМ Клемсон | 1917 | |||
Юджин В. Паргни | 1917-01-20 | 1984 | ||
Гомер Д. Уильямс | 1917 | |||
Август Цейзинг | 1917 | |||
Уильям Х. Уорнер | 1923 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^
Американское общество морских инженеров (1953). Журнал, том 48 . Публикации Миллера Фримена . п. 49.
До 1920-х годов этот класс судов считался чуть ли не максимальным по размеру.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Марк Л. Томпсон (1994). Королева озер . Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN 9780814343371 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Л. Томпсон (1991). Пароходы и моряки Великих озер . Издательство Государственного университета Уэйна . п. 48. ИСБН 9780814323595 .
- ^
«RPPC SHIP FREIGHTER SS DG KERR постройки 1916 года» . Фликр . 12 ноября 2014 г.
RPPC SHIP FREIGHTER SS DG KERR постройки 1916 года. 600-футовый SS DG KERR и Питтсбургская пароходная компания SS WILLIAM A. McGONAGLE спустила на воду настоящую фотографию. Антикварная фотография. Фотограф открыток UNK3.