СС Лансдаун
![]() Пароход Lansdowne пересекает реку Детройт в 1905 году.
| |
История | |
---|---|
Строитель | Detroit Dry Dock Company Верфь Wyandotte |
Номер двора | 66 |
Запущен | 1884 |
В эксплуатации | 1884–1956 |
Идентификация | Номер ИМО : 5203451 |
Судьба | Списан в 2009 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Железнодорожный автомобильный паром |
Движение | Боковой колесник |
SS Lansdowne — железнодорожный паром, построенный в 1884 году на верфи Wyandotte компании Detroit Dry Dock Company . Он использовался в качестве парохода с 1884 по 1970 год между Детройтом , штат Мичиган , и Виндзором, Онтарио , через реку Детройт . На момент постройки это был самый длинный корабль на Великих озерах - 312 футов (95 м). [ 1 ] Это был бортовой паром , и на момент вывода из эксплуатации он был последним бортовым пароходом, работавшим на Великих озерах, хотя в 1975 году боковой паром Trillium вернулся в действующую службу в Торонто после многих лет простоя. [ 2 ] Лэнсдаун был капитаном Ника Саада с 1942 по 1969 год до выхода на пенсию, когда его сменил его сын Джеймс Саад-Миллер. Капитан Джим Миллер был последним, кто управлял ею своим ходом, когда она взорвала головку блока цилиндров левого двигателя, выходящего из Детройт-Слип в полночь в 1970 году. Двигатели были от еще более старого колесного парохода «Мичиган» , построенного в 1878 году. После этого «Лэнсдаун» использовался в качестве баржи, толкаемой буксиром, до момента ее окончательного выхода на пенсию.
В 1981 году Lansdowne был преобразован Корпорацией Specialty Restaurants Corporation в Анахайме, штат Калифорния , в плавучий ресторан и был пришвартован к востоку от Hart Plaza в центре Детройта . Пара с Милуоки-Роуд вагонов Skytop Lounge была перенесена на часть его палубы, а остальная часть была занята дополнительным рестораном, включая банкетный зал под палубой. Посетителям был виден из первого ряда уличная трасса Детройта , где проходил Формулы-1 Гран-при США Восток . [ 3 ] Ресторан в Детройте закрылся в конце 1980-х или начале 1990-х годов.
В 1999 году Lansdowne был отбуксирован в Эри, штат Пенсильвания , где большая часть его надстройки была снята, а автомобили Skytop Lounge были разобраны до голых частей с намерением превратить его в ресторан на набережной в Эри. Он затонул у причала 25 декабря 2005 года, и город Эри издал приказ убрать его к 1 марта. [ 4 ]
16 июля 2006 года его вывезли из Эри и отбуксировали в промышленную часть реки Буффало в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 5 ] 30 января 2008 года он снова набрал воду во время шторма у причала в Буффало и начал крениться . [ 6 ] Владелец Specialty Restaurants умер в 2008 году, и все оставшиеся инициативы по восстановлению Лэнсдауна умерли вместе с ним. Под давлением политиков Буффало с требованием убрать «бельмо на глазу» с берегов, вагоны Skytop Lounge были отрезаны от грузовиков и отправлены в железнодорожный музей в Монтевидео, штат Миннесота , а остальная часть судна была разобрана для утилизации в апреле 2009 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фрэнк Э. Кирби» . Дань уважения пароходам Боб-Ло . 1990. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 г. Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Лэнсдаун из Виндзора, паром по реке Детройт» . Мичиган в фотографиях . 12 марта 2007 г.
- ^ Джонс, Казино (3 августа 2008 г.). «Гран-при Детройта 1987 года — Поле и Лэнсдаун на Риверфронте» . Фликр .
- ^ Хофиус, Сара (15 января 2006 г.). «Время Лэнсдауна истекает» . Эри Таймс-Новости . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ «Лэнсдаун готов покинуть Эри» . Ваша Эри . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г.
- ^ «Последствия урагана вызывают вопросы о старой реликвии» . ВГРЗ . 2 февраля 2008 года . Проверено 6 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Небесные громады направляются в музей» (pdf) . Новости Нортстара . 40 (7). Историческое общество железной дороги Нортстар: 3–4. Июль 2009 года.