Jump to content

СС Лансдаун

Пароход Лансдаун
Пароход Lansdowne пересекает реку Детройт в 1905 году.
История
Строитель Detroit Dry Dock Company Верфь Wyandotte
Номер двора 66
Запущен 1884
В эксплуатации 1884–1956
Идентификация Номер ИМО : 5203451
Судьба Списан в 2009 г.
Общие характеристики
Тип Железнодорожный автомобильный паром
Движение Боковой колесник

SS Lansdowne железнодорожный паром, построенный в 1884 году на верфи Wyandotte компании Detroit Dry Dock Company . Он использовался в качестве парохода с 1884 по 1970 год между Детройтом , штат Мичиган , и Виндзором, Онтарио , через реку Детройт . На момент постройки это был самый длинный корабль на Великих озерах - 312 футов (95 м). [ 1 ] Это был бортовой паром , и на момент вывода из эксплуатации он был последним бортовым пароходом, работавшим на Великих озерах, хотя в 1975 году боковой паром Trillium вернулся в действующую службу в Торонто после многих лет простоя. [ 2 ] Лэнсдаун был капитаном Ника Саада с 1942 по 1969 год до выхода на пенсию, когда его сменил его сын Джеймс Саад-Миллер. Капитан Джим Миллер был последним, кто управлял ею своим ходом, когда она взорвала головку блока цилиндров левого двигателя, выходящего из Детройт-Слип в полночь в 1970 году. Двигатели были от еще более старого колесного парохода «Мичиган» , построенного в 1878 году. После этого «Лэнсдаун» использовался в качестве баржи, толкаемой буксиром, до момента ее окончательного выхода на пенсию.

В 1981 году Lansdowne был преобразован Корпорацией Specialty Restaurants Corporation в Анахайме, штат Калифорния , в плавучий ресторан и был пришвартован к востоку от Hart Plaza в центре Детройта . Пара с Милуоки-Роуд вагонов Skytop Lounge была перенесена на часть его палубы, а остальная часть была занята дополнительным рестораном, включая банкетный зал под палубой. Посетителям был виден из первого ряда уличная трасса Детройта , где проходил Формулы-1 Гран-при США Восток . [ 3 ] Ресторан в Детройте закрылся в конце 1980-х или начале 1990-х годов.

В 1999 году Lansdowne был отбуксирован в Эри, штат Пенсильвания , где большая часть его надстройки была снята, а автомобили Skytop Lounge были разобраны до голых частей с намерением превратить его в ресторан на набережной в Эри. Он затонул у причала 25 декабря 2005 года, и город Эри издал приказ убрать его к 1 марта. [ 4 ]

16 июля 2006 года его вывезли из Эри и отбуксировали в промышленную часть реки Буффало в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 5 ] 30 января 2008 года он снова набрал воду во время шторма у причала в Буффало и начал крениться . [ 6 ] Владелец Specialty Restaurants умер в 2008 году, и все оставшиеся инициативы по восстановлению Лэнсдауна умерли вместе с ним. Под давлением политиков Буффало с требованием убрать «бельмо на глазу» с берегов, вагоны Skytop Lounge были отрезаны от грузовиков и отправлены в железнодорожный музей в Монтевидео, штат Миннесота , а остальная часть судна была разобрана для утилизации в апреле 2009 года. [ 7 ]

  1. ^ «Фрэнк Э. Кирби» . Дань уважения пароходам Боб-Ло . 1990. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 г. Проверено 6 июля 2010 г.
  2. ^ «Лэнсдаун из Виндзора, паром по реке Детройт» . Мичиган в фотографиях . 12 марта 2007 г.
  3. ^ Джонс, Казино (3 августа 2008 г.). «Гран-при Детройта 1987 года — Поле и Лэнсдаун на Риверфронте» . Фликр .
  4. ^ Хофиус, Сара (15 января 2006 г.). «Время Лэнсдауна истекает» . Эри Таймс-Новости . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  5. ^ «Лэнсдаун готов покинуть Эри» . Ваша Эри . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г.
  6. ^ «Последствия урагана вызывают вопросы о старой реликвии» . ВГРЗ . 2 февраля 2008 года . Проверено 6 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Небесные громады направляются в музей» (pdf) . Новости Нортстара . 40 (7). Историческое общество железной дороги Нортстар: 3–4. Июль 2009 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b910c253e8da66afca8b082668d4735b__1712653680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/5b/b910c253e8da66afca8b082668d4735b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lansdowne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)