Jump to content

Военный корабль США Насилие

(Перенаправлено из MV Ли А. Трегурты )

Военный корабль США Чивава (AO-68)
Военный корабль США «Чивава» на якоре у Окинавы 7 сентября 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Насилие
Тезка Река Чиавава в Вашингтоне
Порт приписки Соединенные Штаты
Заказал как корпус танкера Т3-С-А1, корпус МС 516
Строитель Верфь Бетлехем-Хингем
Заложен как СС Самосет
Запущен 25 июня 1942 г.
Спонсор г-жа Х. Дж. Смит
Введен в эксплуатацию 24 декабря 1942 г.
Выведен из эксплуатации 6 мая 1946 г.
пораженный дата неизвестна
Идентификация
Почести и
награды
Два боевые звезды для ее времен Второй мировой войны патрулей
Судьба Продан компанией MARAD в 1961 году, в настоящее время находится в эксплуатации как MV Lee A. Tregurtha, Великих озер грузовое судно для пароходной компании Interlake Steamship.
Общие характеристики
Класс и тип Чивава Масленка класса
Тип ОСТАТЬСЯ T3-S-A1
Тоннаж Дедвейт 16 543 тонны
Смещение 21 077 тонн
Длина 501 футов 7,75 дюйма (152,9017 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 29 футов 10,5 дюймов (9,106 м)
Глубина 37 футов (11 м)
Установленная мощность 7000 л.с. (5200 кВт)
Движение
Скорость 15,3 узла (28,3 км/ч)
Диапазон 14 500 миль (26 900 км; 16 700 миль)
Емкость 133 800 баррелей (~ 18 250 т )
Дополнить 13 офицеров, 200 зачислено
Вооружение одна 5-дюймовая (130-мм) двойного назначения артиллерийская установка , четыре 3-дюймовых (76-мм) орудия, четыре спаренные 40-мм артустановки, четыре спаренные 20-мм артустановки

USS Chiwawa (AO-68) — бывший T3-S-A1 Kennebec, класса нефтяной танкер построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Это был единственный корабль ВМС США, названный в честь реки Чивава в Вашингтоне .

Чивава был спущен на воду 25 июня 1942 года компанией Bethlehem Steel Co. , Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд , по контракту Морской комиссии как SS Samoset , спонсируемый г-жой Х. Г. Смит, приобретен ВМФ 24 декабря 1942 года и введен в эксплуатацию в тот же день, сообщая в Атлантику. Флот .

Чивава получил обозначение конструкции T3-S-A1, где «T» обозначало танкер, «3» означало длину более 500 футов (150 м), «S» обозначало одновинтовую паровую двигательную установку, а «A1» означало первую конструкцию. в своем роде. [ 1 ] [ 2 ]

Военная служба

[ редактировать ]
Вид с воздуха на военный корабль США «Чивава» (AO-68), ок. 1943 год

Чивава покинул Норфолк, штат Вирджиния , 13 февраля 1943 года, чтобы загрузить нефть на Арубе , и вернулся в Нью-Йорк 25 февраля, чтобы присоединиться к конвою, направлявшемуся в Касабланку , Марокко, который отплыл 4 марта. Атакованный волчьей стаей к востоку от Азорских островов , конвой потерял четыре корабля, но самолеты из Порт-Лиоти , Марокко, отогнали подводные лодки , а остальная часть конвоя благополучно прибыла 21 марта. Чивава вышел из Касабланки в составе конвоя 11 апреля в Норфолк и прибыл 28 апреля после тихого перехода. В период с 4 мая по 17 июля он переправлял нефть на восточное побережье, загружаясь на Арубе , в Нидерландской Вест-Индии , и в Порт-Артуре, штат Техас , и выгружая груз на Бермудских островах , в Аргентии, Ньюфаундленде и Норфолке. В период с 17 июля по 4 декабря он совершил три перехода конвоя в Шотландию , Уэльс и Касабланку , затем возобновил операции в Порт-Артур и Арубу, за исключением периода с 25 января по 8 марта 1944 года, когда он снова переправился в Северную Африку .

После двух переправ конвоев на Британские острова в мае и июле 1944 года, Чивава отплыл 14 июля из Норфолка в Мерс-эль-Кебир , Алжир, и Неаполь, Италия , прибыв туда 5 августа. Из Неаполя Чивава заправляла корабли, осуществлявшие вторжение на юг Франции , пока 2 сентября не удалилась в Оран , Алжир. Она вернулась в Нью-Йорк 14 сентября, чтобы возобновить перевозки нефти по прибрежным районам до следующего конвоя в Касабланку в ноябре.

Серия рейсов между Арубой и Нью-Йорком, затем в залив Гуантанамо и Бермудские острова , а затем в Аргентину оккупировала Чиваву до 31 мая 1945 года, когда она вошла в Норфолкскую военно-морскую верфь для капитального ремонта до 1 июля. Она очистила Норфолк для загрузки нефти в Бэйтауне, штат Техас , и 1 августа достигла Перл-Харбора. Пять дней спустя он отплыл в Улити и на Окинаву , где с 30 августа по 29 ноября служил станционным танкером, совершив в сентябре один рейс для заправки 7-го флота США в море. Направляясь домой, Чивава зашел в Сан-Франциско , Калифорния, и в Бальбоа , прибыв в Нью-Йорк 7 января 1946 года.

Он отплыл 19 января 1946 года из Мелвилла, штат Род-Айленд , в порты Англии , Германии и Франции , зашел в залив Каско и Аргенцию и вернулся в Исландию до прибытия в Нью-Йорк 18 марта. Чивава был выведен из эксплуатации 6 мая 1946 года и передан Морской комиссии 23 августа 1946 года.

Гражданская служба

[ редактировать ]
Судно для массовых грузов, плывущее по озеру Верхнее
Судно «Ли А. Трегурта» выходит из верхней гавани Маркетта, штат Мичиган . после погрузки железной руды.

Затем он был перестроен в прямой палубой с сухогруз для Великих озер обслуживания на заводе American Shipbuilding в Лорейне, штат Огайо , переименован в SS Walter A. Sterling и отправился в плавание для пароходной компании Cleveland Cliffs Steamship Company и спущен на воду 15 июля 1961 года. Это преобразование включало интеграцию грузовая секция средней части корпуса длиной 510 футов (155 м), построенная в Германии и отбуксированная через Атлантический океан . [ 3 ] Она была продана в 1985 году компании Ford Motor Company , переименованной в SS William Clay Ford (II) . В 1989 году он был снова продан, на этот раз компании Lakes Shipping Co. и переименован в SS Lee A. Tregurtha . , которая теперь принадлежит Interlake Steamship Company , Ли А. Трегурта заменила паровую турбину на два дизельных двигателя Rolls-Royce Bergen B32:40-L6A мощностью 3000 кВт (4050 л.с.) во время стоянки в 2005–2006 годах. Летом 2020 года он стоял на верфи Fraser Shipyards в Супериоре, штат Висконсин , из-за спада спроса на перевозки, вызванного пандемией COVID-19 . Она вернулась в состав озерного флота в марте 2021 года и в настоящее время активна.

Как гражданское судно, MV Lee A. Tregurtha имеет экипаж из 21 человека, в том числе 7 офицеров и 14 членов экипажа, тогда как во Chiwawa время войны на насчитывалось около 225 офицеров и рядовых. [ 4 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
Ленты кампании времен Второй мировой войны на MV Lee A. Tregurtha.

Чивава получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Она была уполномочена:

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль американской кампании
Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию (две) Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию Медаль за победу во Второй мировой войне Медаль за оккупационную службу ВМФ азиатской застежкой)
  1. ^ Страпп, Джон Л. (2007). Король нефтяников: история военного корабля США Чивава А0-68 . Эдина, Миннесота: Beaver's Pond Press. стр. 5–6.
  2. «Чивава » на самом деле были близкими копиями SS Mobilfuel , основы конструкции Т 2 , но длина ватерлинии превысила 500 футов (150 м).
  3. ^ «МВ Ли А. Трегурта » . www.interlake-steamship.com . Проверено 27 февраля 2016 г.
  4. ^ Страпп, Джон Л. (2007). Король нефтяников: история военного корабля США Чивава А0-68 . Эдина, Миннесота: Beaver's Pond Press. п. 149.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2edef747734f3574c89b2d3aab824d4a__1720378860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/4a/2edef747734f3574c89b2d3aab824d4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chiwawa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)