М. В. Кэй Э. Баркер
![]() Теплоход Kaye E. Barker пришвартовался в Маркетте, штат Мичиган .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Пароходная компания Кливленд Клиффс (1952–1985)
Руж Стил Компани (1985–1989) Интерлейкское пароходство (1989-настоящее время) |
Оператор | Интерлейкское пароходство |
Строитель | Американская судостроительная компания |
Заложен | как Эдвард Б. Грин |
Крещенный | 10 января 1952 г. |
Завершенный | 1952 |
Первое путешествие | 29 июля 1952 г. |
Переименован | 1985 ( Бенсон Форд от Rouge Steel Company) 1989 ( Кей Э. Баркер , пароходная компания Interlake) |
Идентификация | Номер ИМО 5097450 Позывной WCF3012 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Сухогруз класса ААА |
Длина | 767 футов (234 м) |
Луч | 70 футов (21 м) |
Глубина | 36 футов (11 м) |
Движение | 2 6-цилиндровых дизельных двигателя Rolls-Royce Bergen B32:40L6P |
Скорость | 17 миль в час (15 узлов) |
Емкость | 25 900 тонн |
MV принадлежащее Kaye E. Barker — саморазгружающееся грузовое судно, и управляемое Interlake Steamship Company . Первоначально он был построен как Эдвард Б. Грин , а позже был переименован в Бенсон Форд, прежде чем был продан Интерлейку и назван Баркером . В основном он перевозит окатыши гематита , камень и уголь через Великие озера Северной Америки .
Строительство
[ редактировать ]

было Судно Barker построено в Толедо в 1952 году для пароходной компании Cleveland Cliffs Steamship Company как Edward B. Greene , одно из восьми грузовых судов класса AAA, используемых для перевозки руды и угля. Greene был первым грузовым судном , полностью построенным в сухом доке . [ 1 ] Его крестили 10 января 1952 года, а ходовые испытания начались 18 июня того же года. В свой первый рейс, состоявшийся 29 июля, [ 2 ] 19 788 тонн железной руды было погружено для отправки в Толедо из Маркетта, штат Мичиган .
Описание
[ редактировать ]« Грин» имел длину 647 футов и глубину корпуса 36 футов. Он был оснащен мощностью 7700 л.с. DeLaval паровой турбиной и оборудован 24 люками. [ 3 ] Его объем составил 11 726 брутто-тонн . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Компания Greene перевозила окатыши гематита из рудных доков в Маркетте, штат Мичиган , на сталелитейные заводы в Детройте . [ 5 ]
Удлинение и переоборудование в саморазгрузчик
[ редактировать ]Зимой 1975–1976 годов компания Fraser Shipyards, Inc. заключила контракт с Cleveland Cliffs на удлинение Greene за счет 120-футовой средней части корпуса, увеличив грузоподъемность почти до 27 000 тонн. При этом аналогичным образом были удлинены шесть других грузовых кораблей класса ААА. В 1981 году корабль был переоборудован в саморазгружающееся судно с добавлением 250-футовой кормовой стрелы. [ 6 ]
Покупка компанией Rouge Steel Company
[ редактировать ]В 1985 году, через четыре года после переоборудования, Greene была приобретена компанией Rouge Steel Company , первоначально являвшейся подразделением Ford Motor Company . После покупки корабля он был переименован в Benson Ford III . Ее новый маршрут простирался от Маркетта до Детройта для снабжения тамошнего завода Ford. [ 7 ]
Покупка судоходной компанией "Интерлейк"
[ редактировать ]Флот Ford был распущен в 1989 году, что привело к покупке компанией Interlake Shipping Company всех оставшихся лодок Ford. При покупке Interlake подписала контракт на поставку железной руды на завод Rouge Steel. В результате была создана компания Lakes Shipping Company, новое подразделение Interlake.
Сервис с Интерлейком
[ редактировать ]Второе переименование
[ редактировать ]После покупки Interlake Benson Ford было принято решение переименовать его в Kaye E. Barker в честь жены президента Interlake. [ 8 ]
Модернизация
[ редактировать ]В 2012 году «Баркер» был модернизирован на заводе Bay Shipbuilding в Стерджен-Бей, штат Висконсин. Ее паровую турбину заменили на два 6-цилиндровых дизеля Rolls-Royce и другое оборудование. Наряду с этими модернизациями «Баркер» также получил замену руля направления и баллера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейспалетт (07 августа 2009 г.). «Э.Б. Грин» . Палитра Джея . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Грин, Эдвард Б. - История судна Великих озер» . www.greatlakesvesselhistory.com . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Грин, Эдвард Б. - История судна Великих озер» . www.greatlakesvesselhistory.com . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Эдвард Б. Грин» . bob.plord.net . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Джейспалетт (07 августа 2009 г.). «Э.Б. Грин» . Палитра Джея . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Кей Э. Баркер -IMO 5097450» . www.boatnerd.com . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Эдвард Б. Грин – Джозеф Х. Франц» . www.mhsd.org . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Кей Э. Баркер» . Новости судоходства Дулута . Проверено 22 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
СМИ, связанные с IMO 5097450 , на Викискладе?