Jump to content

Прямой декер

Стрейт Декер Эдвард Л. Райерсон

в Прямопалубный корабль, соответствии с первоначальным значением этого термина, представляет собой корабль, построенный с рулевой рубкой вперед и двигателями в корме , чтобы обеспечить непрерывную фиксацию между ними. Эта конструкция была создана для увеличения грузоподъемности и облегчения погрузки и разгрузки озерных грузовых судов США и Канады на маршрутах Великих озер . [1] В настоящее время на Великих озерах общепринятое значение слова «прямой палубный корабль» означает грузовое судно для перевозки сыпучих материалов и руды, не оснащенное саморазгрузочным оборудованием . [2]

Прямопалубные суда в основном принадлежат канадскому флоту, например, компании Upper Lakes Shipping (ULS). Единственным исключением является 730-футовое американское озерное грузовое судно « Эдвард Л. Райерсон» (прозванное «Быстрый Эдди» из-за его скорости 19 миль в час). Первоначально спущенный на воду в 1960 году, он ненадолго простоял с 1986 по 1988 год из-за спада в отрасли. В 1998 году он был поставлен на длительный срок и снова присоединился к флоту в 2006 году, но с 2009 года находится на приколе на верфи Fraser в Лейк-Супериор. [3] « Эдвард Л. Райерсон» — один из двух оставшихся балкеров с прямой палубой, которые все еще входят в состав американского флота на Великих озерах, второй — « Джон Шервин» . [4] «Райерсон » был последним озерным судном в США, построенным как пароход (с крестообразным паротурбинным двигателем GE мощностью 9900 л.с.), последним, построенным без саморазгрузки, и последним озерным судном, построенным на Манитовоке. Висконсин, верфи.

Прямые настилы без саморазгрузочного устройства загружаются и разгружаются козловыми кранами или разгрузчиками Hulett . Эти гиганты используют грейферный ковш и систему противовеса, чтобы вычерпывать груз из трюмов по одному ковшу за раз.

Ковшовые разгрузчики Hulett в работе

Саморазгрузочное оборудование обычно имеет вид стрелы на палубе. Стрела обычно располагается в задней половине судна и направлена ​​вперед. Стрела откидывается в обе стороны судна, запускается конвейерная система, и начинается процесс разгрузки. Стрела является гораздо более эффективным методом разгрузки и позволяет судну обслуживать более широкий спектр портов, в которых нет приспособлений для разгрузки на берегу. Это также позволяет перевозить большее разнообразие грузов и, следовательно, возможность совершать больше рейсов каждый сезон. Многие исторические прямопалубные машины были преобразованы в саморазгрузочные машины или выведены из эксплуатации. Например, прямопалубный пароход «Джеймс Норрис» был переоборудован в саморазгрузочный в 1980 году, но к 2008 году все еще не был переведен с парового на дизельное топливо. Самый большой прямопалубный корабль, 806-футовый John Sherwin , не ходил своим ходом с 1981 года, а его переоборудование в дизельный саморазгрузочный корабль в 2008 году было приостановлено из-за мирового экономического спада.

Некоторые саморазгрузчики могут выглядеть довольно прямолинейно. Например, у 1000-футового судна Stewart J. Cort внутри кормовой рубки имеется челночная стрела. Стрелу шаттла можно удлинить, чтобы дотянуться до бункеров в доках, специально предназначенных для этой цели.

В начале 20-го века на судах, перевозящих руду и сыпучие грузы Великих озер, стала преобладать новая конструкция. [1] Вместо того, чтобы располагать рулевую рубку и рубки в центре корабля, в новой конструкции рубки разместились в крайних передней и задней части лодки. Название «прямая палуба» относилось к большому плоскому грузовому отсеку между ними. Такая конструкция позволила увеличить производительность и облегчить погрузку и разгрузку. [1]

Саморазгрузочные машины были разработаны позже, а затем общее значение этого термина изменилось и стало обозначать озерный перевозчик без оборудования и возможностей саморазгрузки.

  1. ^ Jump up to: а б с Ноябрьская ярость , Ураган на Великих озерах 1913 года, автор: Михаэль Шумахер, Университет Миннесоты, Миннеаполис, Миннесота, Лондон, Великобритания. Copyright 2013 ISBN 978-0-8166-8719-0 ISBN 978-0-8166-8720-6 Страницы 4–6
  2. ^ Пароходы и моряки Великих озер , Марк Л. Томпсон, 1991, с. 198
  3. Эдвард Л. Райерсон (Fast Eddy on Ice) 15 февраля 2013 г.
  4. ^ Страница судна флота Великих озер - Эдвард Л. Райерсон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29cb7a4a26997304c93fb4bc8e0b1f97__1713481860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/97/29cb7a4a26997304c93fb4bc8e0b1f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Straight decker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)