Jump to content

СС Эдвард Л. Райерсон

Координаты : 46 ° 44'18 "N 92 ° 06'14" W  /  46,73822 ° N 92,10375 ° W  / 46,73822; -92,10375

Эдвард Л. Райерсон в 2007 году
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Эдвард Л. Райерсон (1960–1998)
  • ул. Эдвард Л. Райерсон (1998 – настоящее время)
Тезка Эдвард Ларнед Райерсон
Владелец Central Marine Logistics, Гриффит, Индиана [ 2 ]
Порт приписки Индиана-Харбор, Индиана , США [ 1 ]
Строитель Судостроительная компания Manitowoc , Манитовок, Висконсин
Номер двора 425 [ 3 ]
Заложен 20 апреля 1959 г.
Запущен 21 января 1960 г.
Первое путешествие 4 августа 1960 г.
Не работает 2009
Идентификация
Псевдоним(а) Быстрый Эдди
Статус Заложен в Супериор, штат Висконсин . [ 4 ] Расположен по адресу 46 ° 44'18 "N 92 ° 06'14" W  /  46,73822 ° N 92,10375 ° W  / 46,73822; -92,10375
Общие характеристики
Тип Озерное грузовое судно
Тоннаж
Смещение 9050 длинных тонн (9195 т ) [ 1 ] (легкий)
Длина
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 26,6 футов (8,1 м) [ 1 ]
Глубина 39 футов (12 м)
Установленная мощность
Движение Одиночный пятилопастной винт фиксированного шага, 20 футов (6,1 м)
Скорость 19 миль в час (31 км / ч)
Емкость 26 574 длинных тонны (29 763 коротких тонны; 27 000 т)

SS Edward L. Ryerson — американский грузовой корабль со стальным корпусом для плавания по Великим озерам , вступивший в строй в 1960 году. Построенный в период с апреля 1959 года по январь 1960 года для компании Inland Steel Company , он был третьим из тринадцати так называемых озерных грузовых судов класса 730. каждая из которых носила неофициальный титул « Королевы озер » из-за их рекордной длины. Это было не только последнее паровое грузовое судно, построенное на озерах, но и последнее, которое не было саморазгрузочным . С 2009 года она долгое время находилась в простое в Супериоре, штат Висконсин . Это одно из двух озерных грузовых судов с прямой палубой , принадлежащих американцам (второй — John Sherwin) , построенный в 1958 году. [ а ]

для перевозки железной руды Построенный почти исключительно , Эдвард Л. Райерсон завершил ходовые испытания 3 августа 1960 года. Затем он отправился в Эсканабу, штат Мичиган , где погрузил груз железной руды и отправился в свой первый рейс в гавань Индианы, штат Индиана . 4 августа. 28 августа 1962 года она установила рекорд по перевозке железной руды по Великим озерам, который продержался три года, после погрузки 24 623 длинных тонны (27 578 коротких тонн; 25 018 т) железной руды в Супериоре, штат Висконсин. Из-за своей максимальной скорости 19 миль в час (31 км/ч) она получила прозвище «Быстрый Эдди». Энтузиасты считают Эдварда Л. Райерсона одним из самых эстетичных озерных грузовых судов, когда-либо построенных; она быстро стала одной из самых популярных лодок на озерах, до такой степени, что ходили слухи, что у шлюзов Су ее регулярно будут проводить через ближайший к берегу шлюз Макартура для удобства наблюдателей за лодками.

В результате спада в сталелитейной промышленности Эдвард Л. Райерсон был поставлен на прикол в гавани Индианы на судоходные сезоны 1986 и 1987 годов и вернулся в строй в 1988 году. Второй раз он был поставлен на прикол в январе 1994 года в Стерджен-Бэй. Висконсин , где она бездействовала до апреля 1997 года. В 1998 году Inland Steel была приобретена нидерландской компанией Ispat International NV . в том же году Эдвард Л. Райерсон был переименован в Str. Эдвард Л. Райерсон . Позже в 1998 году он был продан пароходной компании Indiana Harbour; в декабре того же года она вошла в долгосрочную стоянку на верфи Bay Shipbuilding Company в Стерджен-Бей и вернулась на озера в 2006 году. В 2009 году она вошла в долгосрочную стоянку на верфи Fraser Shipyard в Супериоре, оставаясь неподвижной по состоянию на 2023 год.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Эдвард Л. оснащается Райерсон

В 1959 году компания Inland Steel Company из Чикаго заключила контракт с HC Downer & Associates Incorporated из Кливленда на проектирование корабля, который будет построен судостроительной компанией Manitowoc в Манитовоке, штат Висконсин . [ 1 ] [ 6 ] Это судно было одним из первых лейкеров, построенных с максимальной длиной, допускаемой для прохода по морскому пути Святого Лаврентия , строительство которого было завершено в том же году, что и судно. [ 7 ] [ 8 ] Ее корпус имеет общую длину 730 футов (222,5 м) и длину между перпендикулярами 712 футов (217,0 м). 75 футов (23 м) У нее ширина и осадка 26,6 футов (8,1 м). [ 1 ] [ 3 ] Глубина . ее корпуса составляет 39 футов (12 м) [ 1 ] Его валовая регистровая вместимость составляет 12 170 тонн, а чистая регистровая вместимость — 7 637 тонн. [ 3 ]

Первая килевая плита была заложена 20 апреля 1959 года. [ 1 ] Эдвард Л. Райерсон был третьим из тринадцати построенных озерных грузовых судов так называемого класса 730; пятеро были американцами, из которых она первая. [ 1 ] с грузоподъемностью 26 574 длинных тонны (29 763 коротких тонны; 27 000 тонн) и корпусом длиной 730 футов (220 м) Эдвард Л. Райерсон был одним из самых длинных кораблей на Великих озерах на момент постройки. Это принесло ей неофициальный титул Королевы озер . [ 9 ] который она делила с другими кораблями своего класса до 7 декабря 1962 года, когда был спущен на воду Франкклифф-Холл длиной 730,2 фута (222,6 м) . [ 1 ] [ 10 ] Четыре уникальных грузовых трюма Эдварда Л. Райерсона с вертикальными стенками загружались через 18 водонепроницаемых люков, каждый размером 20 на 54 фута (6,1 на 16,5 м). Вертикальные борта грузовых трюмов были спроектированы так, чтобы ускорить процесс погрузки и разгрузки и уменьшить ущерб, причиняемый разгрузчиками Hulett . [ 11 ] а большие люки давали операторам лучший обзор и доступ к грузу. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] Каждый люк имел два желоба для облегчения загрузки руды. [ 13 ] Это было первое судно на Великих озерах , оснащенное алюминиевыми люковыми крышками. [ 14 ]

Он оснащен двумя мощностью 9900 л.с. (7400 кВт) General Electric паровыми турбинами , которые питаются от двух с давлением 465 фунтов на квадратный дюйм маслосжигающих котлов Combustion Engineering . В ее котлах впервые были установлены гидравлические системы управления горением , установленные на американском судне. [ 15 ] Она может перевозить 139 128 галлонов США (526 660 л; 115 848 имп галлонов) мазута. [ 1 ] Приводится в движение одним пятилопастным гребным винтом фиксированного шага длиной 20 футов (6,1 м) - самым большим гребным винтом, использовавшимся на озерном грузовом судне в 1960 году. [ 16 ] — у нее была максимальная скорость 19 миль в час (31 км/ч). В 1969 году установка носового подруливающего устройства с дизельным двигателем улучшила маневренность Эдварда Л. Райерсона . [ 1 ]

Владельцы Эдварда Л. Райерсона хотели , чтобы она была как можно более эстетически привлекательной и роскошной, потратив в общей сложности 8 миллионов долларов (что эквивалентно 64 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ) на ней. [ 18 ] Ее жилые помещения, которые были первыми среди кораблей на Великих озерах, полностью кондиционированными , могут вместить до 37 членов экипажа и восемь гостей. [ 1 ] [ 13 ] [ 19 ] Писатель Boatnerd Джордж Уортон описал ее как «самую эстетичную из всех озерных лодок». [ 1 ] Эдвард Л. Райерсон был оснащен магнитной картой Великих озер из нержавеющей стали для пассажиров, среди которых были члены руководства Inland Steel и гости из других компаний. [ 20 ] По своей базовой конструкции и конструкции «Эдвард Л. Райерсон» считался увеличенной версией грузового судна «Уилфред Сайкс» компании Inland Steel 1949 года выпуска . [ 1 ] [ 9 ] Это последнее американское грузовое судно с паровым двигателем, построенное на озерах, а также последнее, построенное без саморазгрузочной стрелы. Он был последним американским грузовым судном, построенным на озерах до Стюарта Дж. Корта в 1972 году, и последним грузовым судном, построенным на озерах в Манитовоке. [ 1 ] [ 3 ]

Название и запуск

[ редактировать ]

Эдвард Л. Райерсон был назван в честь председателя правления Inland Steel Эдварда Ларнеда Райерсона. Он был президентом сталелитейного сервисного центра Joseph T. Ryerson & Son до 1935 года, когда компания объединилась с Inland Steel. С 1940 года и до выхода на пенсию в 1953 году Райерсон оставался председателем правления обеих компаний. [ 1 ] Церемония крещения и спуска на воду Эдварда Л. Райерсона состоялась в 11:58   21 января 1960 года. При поддержке г-жи Эдвард Л. Райерсон новое судно было спущено боком на деревянных роликах в заполненную льдом реку Манитовок , в перед примерно 5000 человек. [ 1 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 19 ] Волны, вызванные Эдвардом Л. Райерсоном, отправили большие куски льда в причал через реку, причинив серьезный ущерб. [ 11 ] Он должен был покинуть верфь через реку Манитовок 28 июля 1960 года, но было несколько участков реки, через которые она не могла пройти из-за своего размера. На этих участках были необходимы дноуглубительные работы , и в какой-то момент пришлось выкопать часть береговой линии. Работа продолжалась четыре часа. [ 21 ] В статье, опубликованной в The Herald Times Reporter, перемещение Эдварда Л. Райерсона описывалось «как строительство крейсера в подвале, а затем проектирование его через дверь, слишком маленькую для его самого короткого размера». [ 1 ] [ 21 ] Эдвард Л. Райерсон завершил ходовые испытания 3 августа. [ 1 ]

Карьера и перерыв

[ редактировать ]
Эдвард Л. Райерсон во время своего первого рекордного путешествия

Эдвард Л. Райерсон был создан почти исключительно для торговли железной рудой. [ 7 ] После завершения ходовых испытаний он покинул Манитовок в балласте вскоре после полуночи 4 августа и направился в Эсканабу, штат Мичиган . [ 21 ] По прибытии в Эсканабу она погрузила 22 846 длинных тонн (25 588 коротких тонн; 23 213 т) железной руды, направлявшейся в гавань Индианы, штат Индиана , куда она прибыла 6 августа. [ 1 ] [ 16 ] [ 19 ] Эдвард Л. Райерсон дважды устанавливал рекорды по перевозке железной руды по Великим озерам в начале 1960-х годов. [ 1 ] [ 7 ] Оба раза она грузила железную руду в Супериоре, штат Висконсин , и направлялась в гавань Индианы, штат Индиана. Первый рекорд она установила в 1960 году, когда погрузила 23 009 длинных тонн (25 770 коротких тонн; 23 378 тонн) руды. [ 7 ] время движения она сломала шпильку сальника Во . [ 18 ] Свой второй рекорд она установила 28 августа 1962 года, когда погрузила 24 623 длинных тонны (27 578 коротких тонн; 25 018 тонн) руды в рудных доках Аллуэза Великой Северной железной дороги . Ее второй рекорд будет побит в 1965 году. [ 1 ] [ 7 ] [ 19 ] За свою максимальную скорость она получила прозвище «Быстрый Эдди». [ 1 ] Эдвард Л. Райерсон быстро стал фаворитом среди наблюдателей за лодками на озерах, и ходили слухи, что ее регулярно направляли через ближайший к берегу шлюз Макартура для их выгоды. [ 1 ] [ 20 ] На борту была установлена ​​карта Великих озер из нержавеющей стали с магнитным изображением Эдварда Л. Райерсона , чтобы держать гостей в курсе ее местонахождения. [ 20 ] В 1976 году Джозеф Л. Блок сменил Эдварда Л. Райерсона на посту крупнейшего судна Inland Steel. [ 20 ]

Фотография Эдварда Л. Райерсона в башне.
Эдвард Л. Райерсон застрял в обломке Тауэра

В результате спада в сталелитейной промышленности « Эдвард Л. Райерсон» находился на приколе в гавани Индианы с конца 1985 по начало 1988 года, когда вернулся в строй. [ 1 ] [ 20 ] 18 июля 1992 года Эдвард Л. Райерсон загрузил первую в истории партию железорудных окатышей , отправившуюся из Эсканабы. [ 22 ] Он снова вышел из строя 24 января 1994 года в Стерджен-Бэй, штат Висконсин , оставаясь в бездействии до 1996 года и вернувшись в строй 5 апреля 1997 года. [ 1 ] [ 23 ] В 1998 году нидерландская компания Ispat International NV приобрела Inland Steel, после чего Эдвард Л. Райерсон был переименован в Str. Эдвард Л. Райерсон . [ 1 ] Она была продана компании Indiana Harbour Steamship Company, которой управляла компания Central Marine Logistics из Гриффита, штат Индиана . [ 1 ] [ 2 ] позже, в 1998 году, 12 декабря он был поставлен на долгосрочную стоянку на судостроительной компании Bay Shipbuilding Company в Стерджен-Бей. [ 1 ] В течение судоходного сезона 1998 года Эдвард Л. Райерсон перевез 1 476 310 длинных тонн (1 653 467 коротких тонн; 1 500 000 тонн) железной руды из Эсканабы за 55 заходов. [ 24 ] В рамках простоя он был переведен в восточный док Стерджен-Бэй 7 декабря 2000 г. и обратно в Bay Shipbuilding 17 августа 2004 г. [ 1 ] Эдвард Л. Райерсон снова вступил в строй 3 июня 2006 г., отправившись из Стерджен-Бей в Эсканабу 22 июля 2006 г., где он погрузил 25 227 длинных тонн (28 254 коротких тонны; 25 632 т) железной руды, направлявшейся в гавань Индианы. [ 1 ] Она вышла на стоянку в 2009 году на верфи Fraser в Супериоре, штат Висконсин. [ 3 ] В 2013 году его перевели на Башню Слип, недалеко от Барко Гидравлика, из-за испытаний грунта на верфях Фрейзера. Ее перевели на обрыв Камминг в 2019 году из-за испытаний почвы на обрыве Тауэр. [ 4 ] Эдвард Л. Райерсон - один из двух принадлежащих американцам грузовых судов с прямой палубой по озеру, второй - грузовое судно John Sherwin , построенное в 1958 году . [ 1 ] [ а ]

В своем портовом отчете от 7 февраля 2023 года компания Boatnerd сообщила, что Эдварда Л. Райерсона была система автоматической идентификации (AIS) повторно активирована впервые с 2009 года. Ее будущее и то, вернется ли она в строй, остается неопределенным. велись неопределенные работы В том же отчете они также сообщили, что над Эдвардом Л. Райерсоном , несмотря на то, что ее владельцы не строят никаких долгосрочных планов на ее будущее. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б В этом контексте «прямая палуба» означает, что Эдвард Л. Райерсон не оборудован саморазгрузочной стрелой . [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Уортон (2008) .
  2. ^ Jump up to: а б Центральная морская логистика (2010) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Государственный университет Боулинг-Грин (2010) .
  4. ^ Jump up to: а б Эриксон (2019) .
  5. ^ Томпсон (1991) , с. 198.
  6. ^ Управление малым бизнесом (1963) , с. 634.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Помфрет (2009) , с. 75.
  8. ^ Томпсон (1994) , стр. 163–171.
  9. ^ Jump up to: а б Томпсон (1994) , с. 171.
  10. ^ Томпсон (1994) , с. 178.
  11. ^ Jump up to: а б с Юнгер (1960) , с. 7.
  12. ^ Морской институт Великих озер (1995) , с. 115.
  13. ^ Jump up to: а б с Daily Calumet (1960) , стр. 3.
  14. ^ Служба национальных парков (1987) , с. 16.
  15. ^ «Таймс Северо-Западной Индианы» (1) (1960) , стр. 10.
  16. ^ Jump up to: а б Морской институт Великих озер (1995) , с. 116.
  17. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  18. ^ Jump up to: а б «Таймс Северо-Западной Индианы» (2) (1960) , с. 10.
  19. ^ Jump up to: а б с д Историческое общество округа Манитовок (2020) .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Помфрет (2009) , с. 77.
  21. ^ Jump up to: а б с Шедал (2020) .
  22. ^ Помфрет (2009) , с. 79.
  23. ^ Бердик (1997) , с. 87.
  24. ^ Бердик (1999) , с. 87.
  25. ^ Лодочный ботаник (2023) .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f74886856a21ae08bbfacd2bf39cabb__1718347800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/bb/4f74886856a21ae08bbfacd2bf39cabb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Edward L. Ryerson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)