СС Эдвард Л. Райерсон
![]() Эдвард Л. Райерсон в 2007 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Эдвард Ларнед Райерсон |
Владелец | Central Marine Logistics, Гриффит, Индиана [ 2 ] |
Порт приписки | Индиана-Харбор, Индиана , США [ 1 ] |
Строитель | Судостроительная компания Manitowoc , Манитовок, Висконсин |
Номер двора | 425 [ 3 ] |
Заложен | 20 апреля 1959 г. |
Запущен | 21 января 1960 г. |
Первое путешествие | 4 августа 1960 г. |
Не работает | 2009 |
Идентификация |
|
Псевдоним(а) | Быстрый Эдди |
Статус | Заложен в Супериор, штат Висконсин . [ 4 ] Расположен по адресу 46 ° 44'18 "N 92 ° 06'14" W / 46,73822 ° N 92,10375 ° W |
Общие характеристики | |
Тип | Озерное грузовое судно |
Тоннаж | |
Смещение | 9050 длинных тонн (9195 т ) [ 1 ] (легкий) |
Длина |
|
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 26,6 футов (8,1 м) [ 1 ] |
Глубина | 39 футов (12 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Одиночный пятилопастной винт фиксированного шага, 20 футов (6,1 м) |
Скорость | 19 миль в час (31 км / ч) |
Емкость | 26 574 длинных тонны (29 763 коротких тонны; 27 000 т) |
SS Edward L. Ryerson — американский грузовой корабль со стальным корпусом для плавания по Великим озерам , вступивший в строй в 1960 году. Построенный в период с апреля 1959 года по январь 1960 года для компании Inland Steel Company , он был третьим из тринадцати так называемых озерных грузовых судов класса 730. каждая из которых носила неофициальный титул « Королевы озер » из-за их рекордной длины. Это было не только последнее паровое грузовое судно, построенное на озерах, но и последнее, которое не было саморазгрузочным . С 2009 года она долгое время находилась в простое в Супериоре, штат Висконсин . Это одно из двух озерных грузовых судов с прямой палубой , принадлежащих американцам (второй — John Sherwin) , построенный в 1958 году. [ а ]
для перевозки железной руды Построенный почти исключительно , Эдвард Л. Райерсон завершил ходовые испытания 3 августа 1960 года. Затем он отправился в Эсканабу, штат Мичиган , где погрузил груз железной руды и отправился в свой первый рейс в гавань Индианы, штат Индиана . 4 августа. 28 августа 1962 года она установила рекорд по перевозке железной руды по Великим озерам, который продержался три года, после погрузки 24 623 длинных тонны (27 578 коротких тонн; 25 018 т) железной руды в Супериоре, штат Висконсин. Из-за своей максимальной скорости 19 миль в час (31 км/ч) она получила прозвище «Быстрый Эдди». Энтузиасты считают Эдварда Л. Райерсона одним из самых эстетичных озерных грузовых судов, когда-либо построенных; она быстро стала одной из самых популярных лодок на озерах, до такой степени, что ходили слухи, что у шлюзов Су ее регулярно будут проводить через ближайший к берегу шлюз Макартура для удобства наблюдателей за лодками.
В результате спада в сталелитейной промышленности Эдвард Л. Райерсон был поставлен на прикол в гавани Индианы на судоходные сезоны 1986 и 1987 годов и вернулся в строй в 1988 году. Второй раз он был поставлен на прикол в январе 1994 года в Стерджен-Бэй. Висконсин , где она бездействовала до апреля 1997 года. В 1998 году Inland Steel была приобретена нидерландской компанией Ispat International NV . в том же году Эдвард Л. Райерсон был переименован в Str. Эдвард Л. Райерсон . Позже в 1998 году он был продан пароходной компании Indiana Harbour; в декабре того же года она вошла в долгосрочную стоянку на верфи Bay Shipbuilding Company в Стерджен-Бей и вернулась на озера в 2006 году. В 2009 году она вошла в долгосрочную стоянку на верфи Fraser Shipyard в Супериоре, оставаясь неподвижной по состоянию на 2023 год.
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]
В 1959 году компания Inland Steel Company из Чикаго заключила контракт с HC Downer & Associates Incorporated из Кливленда на проектирование корабля, который будет построен судостроительной компанией Manitowoc в Манитовоке, штат Висконсин . [ 1 ] [ 6 ] Это судно было одним из первых лейкеров, построенных с максимальной длиной, допускаемой для прохода по морскому пути Святого Лаврентия , строительство которого было завершено в том же году, что и судно. [ 7 ] [ 8 ] Ее корпус имеет общую длину 730 футов (222,5 м) и длину между перпендикулярами 712 футов (217,0 м). 75 футов (23 м) У нее ширина и осадка 26,6 футов (8,1 м). [ 1 ] [ 3 ] Глубина . ее корпуса составляет 39 футов (12 м) [ 1 ] Его валовая регистровая вместимость составляет 12 170 тонн, а чистая регистровая вместимость — 7 637 тонн. [ 3 ]
Первая килевая плита была заложена 20 апреля 1959 года. [ 1 ] Эдвард Л. Райерсон был третьим из тринадцати построенных озерных грузовых судов так называемого класса 730; пятеро были американцами, из которых она первая. [ 1 ] с грузоподъемностью 26 574 длинных тонны (29 763 коротких тонны; 27 000 тонн) и корпусом длиной 730 футов (220 м) Эдвард Л. Райерсон был одним из самых длинных кораблей на Великих озерах на момент постройки. Это принесло ей неофициальный титул Королевы озер . [ 9 ] который она делила с другими кораблями своего класса до 7 декабря 1962 года, когда был спущен на воду Франкклифф-Холл длиной 730,2 фута (222,6 м) . [ 1 ] [ 10 ] Четыре уникальных грузовых трюма Эдварда Л. Райерсона с вертикальными стенками загружались через 18 водонепроницаемых люков, каждый размером 20 на 54 фута (6,1 на 16,5 м). Вертикальные борта грузовых трюмов были спроектированы так, чтобы ускорить процесс погрузки и разгрузки и уменьшить ущерб, причиняемый разгрузчиками Hulett . [ 11 ] а большие люки давали операторам лучший обзор и доступ к грузу. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] Каждый люк имел два желоба для облегчения загрузки руды. [ 13 ] Это было первое судно на Великих озерах , оснащенное алюминиевыми люковыми крышками. [ 14 ]
Он оснащен двумя мощностью 9900 л.с. (7400 кВт) General Electric паровыми турбинами , которые питаются от двух с давлением 465 фунтов на квадратный дюйм маслосжигающих котлов Combustion Engineering . В ее котлах впервые были установлены гидравлические системы управления горением , установленные на американском судне. [ 15 ] Она может перевозить 139 128 галлонов США (526 660 л; 115 848 имп галлонов) мазута. [ 1 ] Приводится в движение одним пятилопастным гребным винтом фиксированного шага длиной 20 футов (6,1 м) - самым большим гребным винтом, использовавшимся на озерном грузовом судне в 1960 году. [ 16 ] — у нее была максимальная скорость 19 миль в час (31 км/ч). В 1969 году установка носового подруливающего устройства с дизельным двигателем улучшила маневренность Эдварда Л. Райерсона . [ 1 ]
Владельцы Эдварда Л. Райерсона хотели , чтобы она была как можно более эстетически привлекательной и роскошной, потратив в общей сложности 8 миллионов долларов (что эквивалентно 64 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ) на ней. [ 18 ] Ее жилые помещения, которые были первыми среди кораблей на Великих озерах, полностью кондиционированными , могут вместить до 37 членов экипажа и восемь гостей. [ 1 ] [ 13 ] [ 19 ] Писатель Boatnerd Джордж Уортон описал ее как «самую эстетичную из всех озерных лодок». [ 1 ] Эдвард Л. Райерсон был оснащен магнитной картой Великих озер из нержавеющей стали для пассажиров, среди которых были члены руководства Inland Steel и гости из других компаний. [ 20 ] По своей базовой конструкции и конструкции «Эдвард Л. Райерсон» считался увеличенной версией грузового судна «Уилфред Сайкс» компании Inland Steel 1949 года выпуска . [ 1 ] [ 9 ] Это последнее американское грузовое судно с паровым двигателем, построенное на озерах, а также последнее, построенное без саморазгрузочной стрелы. Он был последним американским грузовым судном, построенным на озерах до Стюарта Дж. Корта в 1972 году, и последним грузовым судном, построенным на озерах в Манитовоке. [ 1 ] [ 3 ]
Название и запуск
[ редактировать ]Эдвард Л. Райерсон был назван в честь председателя правления Inland Steel Эдварда Ларнеда Райерсона. Он был президентом сталелитейного сервисного центра Joseph T. Ryerson & Son до 1935 года, когда компания объединилась с Inland Steel. С 1940 года и до выхода на пенсию в 1953 году Райерсон оставался председателем правления обеих компаний. [ 1 ] Церемония крещения и спуска на воду Эдварда Л. Райерсона состоялась в 11:58 21 января 1960 года. При поддержке г-жи Эдвард Л. Райерсон новое судно было спущено боком на деревянных роликах в заполненную льдом реку Манитовок , в перед примерно 5000 человек. [ 1 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 19 ] Волны, вызванные Эдвардом Л. Райерсоном, отправили большие куски льда в причал через реку, причинив серьезный ущерб. [ 11 ] Он должен был покинуть верфь через реку Манитовок 28 июля 1960 года, но было несколько участков реки, через которые она не могла пройти из-за своего размера. На этих участках были необходимы дноуглубительные работы , и в какой-то момент пришлось выкопать часть береговой линии. Работа продолжалась четыре часа. [ 21 ] В статье, опубликованной в The Herald Times Reporter, перемещение Эдварда Л. Райерсона описывалось «как строительство крейсера в подвале, а затем проектирование его через дверь, слишком маленькую для его самого короткого размера». [ 1 ] [ 21 ] Эдвард Л. Райерсон завершил ходовые испытания 3 августа. [ 1 ]
Карьера и перерыв
[ редактировать ]
Эдвард Л. Райерсон был создан почти исключительно для торговли железной рудой. [ 7 ] После завершения ходовых испытаний он покинул Манитовок в балласте вскоре после полуночи 4 августа и направился в Эсканабу, штат Мичиган . [ 21 ] По прибытии в Эсканабу она погрузила 22 846 длинных тонн (25 588 коротких тонн; 23 213 т) железной руды, направлявшейся в гавань Индианы, штат Индиана , куда она прибыла 6 августа. [ 1 ] [ 16 ] [ 19 ] Эдвард Л. Райерсон дважды устанавливал рекорды по перевозке железной руды по Великим озерам в начале 1960-х годов. [ 1 ] [ 7 ] Оба раза она грузила железную руду в Супериоре, штат Висконсин , и направлялась в гавань Индианы, штат Индиана. Первый рекорд она установила в 1960 году, когда погрузила 23 009 длинных тонн (25 770 коротких тонн; 23 378 тонн) руды. [ 7 ] время движения она сломала шпильку сальника Во . [ 18 ] Свой второй рекорд она установила 28 августа 1962 года, когда погрузила 24 623 длинных тонны (27 578 коротких тонн; 25 018 тонн) руды в рудных доках Аллуэза Великой Северной железной дороги . Ее второй рекорд будет побит в 1965 году. [ 1 ] [ 7 ] [ 19 ] За свою максимальную скорость она получила прозвище «Быстрый Эдди». [ 1 ] Эдвард Л. Райерсон быстро стал фаворитом среди наблюдателей за лодками на озерах, и ходили слухи, что ее регулярно направляли через ближайший к берегу шлюз Макартура для их выгоды. [ 1 ] [ 20 ] На борту была установлена карта Великих озер из нержавеющей стали с магнитным изображением Эдварда Л. Райерсона , чтобы держать гостей в курсе ее местонахождения. [ 20 ] В 1976 году Джозеф Л. Блок сменил Эдварда Л. Райерсона на посту крупнейшего судна Inland Steel. [ 20 ]

В результате спада в сталелитейной промышленности « Эдвард Л. Райерсон» находился на приколе в гавани Индианы с конца 1985 по начало 1988 года, когда вернулся в строй. [ 1 ] [ 20 ] 18 июля 1992 года Эдвард Л. Райерсон загрузил первую в истории партию железорудных окатышей , отправившуюся из Эсканабы. [ 22 ] Он снова вышел из строя 24 января 1994 года в Стерджен-Бэй, штат Висконсин , оставаясь в бездействии до 1996 года и вернувшись в строй 5 апреля 1997 года. [ 1 ] [ 23 ] В 1998 году нидерландская компания Ispat International NV приобрела Inland Steel, после чего Эдвард Л. Райерсон был переименован в Str. Эдвард Л. Райерсон . [ 1 ] Она была продана компании Indiana Harbour Steamship Company, которой управляла компания Central Marine Logistics из Гриффита, штат Индиана . [ 1 ] [ 2 ] позже, в 1998 году, 12 декабря он был поставлен на долгосрочную стоянку на судостроительной компании Bay Shipbuilding Company в Стерджен-Бей. [ 1 ] В течение судоходного сезона 1998 года Эдвард Л. Райерсон перевез 1 476 310 длинных тонн (1 653 467 коротких тонн; 1 500 000 тонн) железной руды из Эсканабы за 55 заходов. [ 24 ] В рамках простоя он был переведен в восточный док Стерджен-Бэй 7 декабря 2000 г. и обратно в Bay Shipbuilding 17 августа 2004 г. [ 1 ] Эдвард Л. Райерсон снова вступил в строй 3 июня 2006 г., отправившись из Стерджен-Бей в Эсканабу 22 июля 2006 г., где он погрузил 25 227 длинных тонн (28 254 коротких тонны; 25 632 т) железной руды, направлявшейся в гавань Индианы. [ 1 ] Она вышла на стоянку в 2009 году на верфи Fraser в Супериоре, штат Висконсин. [ 3 ] В 2013 году его перевели на Башню Слип, недалеко от Барко Гидравлика, из-за испытаний грунта на верфях Фрейзера. Ее перевели на обрыв Камминг в 2019 году из-за испытаний почвы на обрыве Тауэр. [ 4 ] Эдвард Л. Райерсон - один из двух принадлежащих американцам грузовых судов с прямой палубой по озеру, второй - грузовое судно John Sherwin , построенное в 1958 году . [ 1 ] [ а ]
В своем портовом отчете от 7 февраля 2023 года компания Boatnerd сообщила, что Эдварда Л. Райерсона была система автоматической идентификации (AIS) повторно активирована впервые с 2009 года. Ее будущее и то, вернется ли она в строй, остается неопределенным. велись неопределенные работы В том же отчете они также сообщили, что над Эдвардом Л. Райерсоном , несмотря на то, что ее владельцы не строят никаких долгосрочных планов на ее будущее. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В этом контексте «прямая палуба» означает, что Эдвард Л. Райерсон не оборудован саморазгрузочной стрелой . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Уортон (2008) .
- ^ Jump up to: а б Центральная морская логистика (2010) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Государственный университет Боулинг-Грин (2010) .
- ^ Jump up to: а б Эриксон (2019) .
- ^ Томпсон (1991) , с. 198.
- ^ Управление малым бизнесом (1963) , с. 634.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Помфрет (2009) , с. 75.
- ^ Томпсон (1994) , стр. 163–171.
- ^ Jump up to: а б Томпсон (1994) , с. 171.
- ^ Томпсон (1994) , с. 178.
- ^ Jump up to: а б с Юнгер (1960) , с. 7.
- ^ Морской институт Великих озер (1995) , с. 115.
- ^ Jump up to: а б с Daily Calumet (1960) , стр. 3.
- ^ Служба национальных парков (1987) , с. 16.
- ^ «Таймс Северо-Западной Индианы» (1) (1960) , стр. 10.
- ^ Jump up to: а б Морской институт Великих озер (1995) , с. 116.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б «Таймс Северо-Западной Индианы» (2) (1960) , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д Историческое общество округа Манитовок (2020) .
- ^ Jump up to: а б с д и Помфрет (2009) , с. 77.
- ^ Jump up to: а б с Шедал (2020) .
- ^ Помфрет (2009) , с. 79.
- ^ Бердик (1997) , с. 87.
- ^ Бердик (1999) , с. 87.
- ^ Лодочный ботаник (2023) .
Источники
[ редактировать ]- Бавал, Раймонд А. (2009). Пароход «Сумерки Великих озер» . Клинтон Тауншип, Мичиган: Внутренние выражения. ISBN 978-0-9818-1572-5 .
- Бердик, Род (июль – август 1997 г.). «Райерсон возвращается в строй» (PDF) . Телескоп . Том. XLV, нет. 4. Детройт, Мичиган: Морской институт Великих озер . Проверено 22 декабря 2020 г.
- Бердик, Род (май – июнь 1999 г.). «Судопогрузчику рудного порта на озере Мичиган исполняется 30 лет» (PDF) . Телескоп . Том. XLVII, нет. 3. Детройт, Мичиган: Морской институт Великих озер . Проверено 22 декабря 2020 г.
- «Эдвард Л. Райерсон» . Историческое общество округа Манитовок . 2020 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- Эриксон, Анди (9 ноября 2019 г.). «Эдвард Райерсон возвращается в Камминг Слип» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 12 декабря 2020 г.
- «Новый внутренний авианосец готов к финальным испытаниям» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана. 1960 год . Проверено 29 ноября 2021 г.
- «Новая королева озер в доках во внутренних районах» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана. 1960 год . Проверено 29 ноября 2021 г.
- «Новая королева будет управлять растущим флотом рудных кораблей Великих озер» . Ежедневный Калумет . Калумет, Иллинойс. 1960 год . Проверено 29 ноября 2021 г.
- Исследования и разработки: список предприятий малого бизнеса, заинтересованных в проведении исследований и разработок . Вашингтон, округ Колумбия: Управление малым бизнесом . 1963 год . Проверено 29 ноября 2021 г.
- «Райерсон, Эдвард Л.» Государственный университет Боулинг-Грин . 2010 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- Шедал, Эмили (21 июля 2020 г.). «Последнее грузовое судно Manitowoc Shipbuilding, Ryerson, ушло 60 лет назад» . Репортер «Геральд Таймс» . Проверено 19 декабря 2020 г.
- «Портовые репортажи – 7 февраля 2023» . Боатнерд . Порт-Гурон, Мичиган. 2023 . Проверено 10 сентября 2023 г.
- «Кораблекрушения национального парка Айл-Рояль (тематическая группа)» . Служба национальных парков . Вашингтон, округ Колумбия, 1987 год . Проверено 29 января 2021 г.
- «Эдвард Л. Райерсон празднует тридцать пятую годовщину» (PDF) . Телескоп . Том. XLIII, нет. 5. Детройт, Мичиган: Морской институт Великих озер. Сентябрь – октябрь 1995 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
- Томпсон, Марк Л. (1991). Пароходы и моряки Великих озер . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN 978-0-8143-4334-0 .
- Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN 978-0-8143-2393-9 .
- «Агенты по управлению грузовыми судами и пароходствам в США» . Центральная морская логистика . 2010 . Проверено 21 декабря 2020 г.
- Уортон, Джордж (2008). «Описание судна на странице флота Великих озер - Эдвард Л. Райерсон» . Боатнерд . Порт-Гурон, Мичиган . Проверено 12 декабря 2020 г.
- Юнгер, Дэвид А. (1960). «Рудовоз Райерсон Новая королева озер» . Газета Green Bay Press . Грин Бэй, Висконсин . Проверено 29 ноября 2021 г.