Jump to content

Резьбовой стержень

Типичный профиль резьбового стержня с метрической резьбой .
Шпилька

Стержень с резьбой , также известный как шпилька , представляет собой относительно длинный стержень с резьбой на обоих концах; резьба может проходить по всей длине стержня. [1] Они предназначены для использования в условиях напряжения . [2] Резьбовой стержень в виде прутка часто называют цельнорезьбовым ( ATR ); другие названия включают стержень с полной резьбой , стержень с постоянной резьбой , стержень с непрерывной резьбой и стержень TFL . [3]

Оцинкованная сталь, [3] Мягкая сталь, нержавеющая сталь, нейлон , латунь , медь, алюминий и титан обычно используются для изготовления резьбовых стержней. [4]

Двигатель Fiat Balilla со снятой головкой блока цилиндров, видны шпильки, которые обычно удерживают ее на месте.

Шпильки могут иметь прорезь на одном конце для облегчения установки шпильки.

Шпильки с «талией» или «подрезом» в качестве головки блока цилиндров двигателя. фиксаторов

По форме шпильки, также известные как шпильки, делятся на три основных типа: «шпильки с полной резьбой», «резьбовые шпильки» и «двусторонние шпильки». Каждая из этих шпилек имеет различное применение. Как следует из названия, шпильки с полной резьбой полностью охватывают резьбу и обеспечивают полное зацепление с ответными гайками или аналогичными деталями. Шпильки с резьбовым соединением имеют резьбу на крайних концах корпуса с разной длиной зацепления, тогда как двухсторонние шпильки имеют одинаковую длину резьбы на обоих концах. Кроме того, существуют шпильки для фланцев , представляющие собой шпильки с полной резьбой и скошенными концами, а также двухсторонние шпильки с уменьшенным хвостовиком для специальных болтовых соединений.

Для шпилек с неполной резьбой существует два типа шпилек: полнотелые шпильки и шпильки с подрезом . Полнотелые шпильки имеют хвостовик, равный большому диаметру резьбы. Шпильки с подрезом имеют хвостовик, равный делительному диаметру резьбы винта. Шпильки с подрезами предназначены для лучшего распределения осевых напряжений . В полнотелой шпильке напряжения в резьбе больше, чем в хвостовике. [5]

Шпильки с подрезом (накатанная резьба) также прочнее, поскольку металл «накатывается» до большого диаметра, а не удаляется. Это сохраняет текстуру стали, а в некоторых случаях даже усиливает ее. Полнотелые шпильки (с нарезанной резьбой) слабее, поскольку для создания резьбы удаляется металл, нарушая структуру стали. [6] [7]

Шпильки с подрезом требуются только в тех случаях, когда шпилька подвержена усталости. Нарезанная резьба полностью подходит для многих применений, даже если накатанная резьба может быть немного прочнее. Крепежные детали массового производства (стандартные болты и шпильки) обычно раскатываются, но детали с нестандартными характеристиками и небольшими партиями, скорее всего, будут разрезаться.

Допустимое растягивающее усилие для резьбового стержня без подреза определяется Американским институтом стальных конструкций (AISC) как [8]

где d — номинальный диаметр, а F u предел прочности материала на разрыв. Для резьбовых стержней с подрезом допустимое растягивающее напряжение определяется как [8]

где d s — диаметр хвостовика, а F y — предел текучести материала.

Оба уравнения дают единицы силы для результата, т.е. фунты-силы или ньютоны .

Стержни с метрической резьбой маркируются на конце цветовым кодом, обозначающим класс прочности ISO . Цветовые коды: [9]

  • Без маркировки — класс 4,6 ( предел прочности = 400 Н/мм). 2 , предел текучести 240 Н/мм 2 )
  • Желтый — класс 8,8 (800 Н/мм 2 , 640 Н/мм 2 )
  • Зеленый — нержавеющая сталь А2 (304)
  • Красный — нержавеющая сталь А4 (316)
  • Белый — класс 10,9 (1000 Н/мм 2 , 900 Н/мм 2 )
  1. ^ Солед, Юлиус (1957), Справочник по крепежным деталям , Reinhold Publishing, стр. 90.
  2. ^ Спек, Джеймс А. (1997), Механическое крепление, соединение и сборка , CRC Press, стр. 54, ISBN  978-0-8247-9835-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Стержни с любой резьбой — портлендский болт» . 31 июля 2014 г.
  4. ^ «Руководство по резьбовым стержням» . www.essentracomComponents.com .
  5. ^ Мавригян, Майк (2008), Высокопроизводительный крепеж и сантехника , Penguin Group, стр. 49, ISBN  978-1-55788-523-4 .
  6. ^ Справочник машинного оборудования (1996) , стр. 1828–1830.
  7. ^ Справочник машинного оборудования (1996) , стр. 1842.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Алан (2001), Проектирование стальных конструкций , том. 1, Kaplan AEC Engineering, с. 151, ISBN  978-1-58001-055-9 .
  9. ^ bomet.com

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d6db594d1829ef357412787736cc336__1719152880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/36/4d6db594d1829ef357412787736cc336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Threaded rod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)