Гавань Индианы и Корабельный канал
Канал Индианы-Харбор | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на гавань Индианы и Корабельный канал | |
Расположение | Восточный Чикаго, Индиана |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 41 ° 40'06 "с.ш. 87 ° 26'25" з.д. / 41,6684 ° с.ш. 87,4402 ° з.д. |
Технические характеристики | |
Длина | 6,75 миль (10,86 км) |
Замки | Никто |
Статус | Открыть |
География | |
Начальная точка | Озеро Мичиган |
Конечная точка | Река Гранд Калумет |
Филиал(ы) | Филиал реки Гранд Калумет Лейк-Джордж Бранч |
Гавань и судоходный канал Индианы — искусственный водный путь на юго-западном берегу озера Мичиган , в восточном Чикаго, штат Индиана , который соединяет реку Гранд-Калумет с озером Мичиган. Он состоит из двух ответвлений : длиной 1,25 мили (2,01 км) канала Лейк-Джордж и рукава реки Гранд-Калумет длиной 2 мили (3,2 км), которые соединяются, образуя главный канал гавани Индианы.
Канал также функционирует как гавань (Гавань Индианы). Внешняя гавань защищена двумя переборками, отмеченными огнями, в том числе светом восточного волнолома гавани Индианы . [ 1 ] Корабли заходят во внешнюю гавань с севера. [ 1 ] Внутренняя гавань состоит из самого канала. [ 1 ] Вход во внешнюю гавань находится недалеко от Индианы Шолс , которая простирается на 5 миль от берега, где глубина воды достигает 15 футов. [ 1 ]
В 2002 году гавань Индианы была 45-й по загруженности гаванью в Соединенных Штатах, обработав почти 13 300 000 коротких тонн (12 000 000 метрических тонн) грузов. Из этой суммы на внешнюю торговлю пришлось лишь 500 000 коротких тонн (450 000 метрических тонн). Гавань Индианы находится в ведении Чикагского округа Инженерного корпуса армии США , как это разрешено Законом о реках и гаванях 1913 года .
История
[ редактировать ]Канал и гавань строились в течение нескольких лет, начиная с 1901 года. 26 марта 1901 года компания Inland Steel Company приняла предложение от компании Lake Michigan Land Company о предоставлении 50 акров (200 000 квадратных метров ; 20 гектаров ) бесплатной земли вместе с обещанием строительство порта и железной дороги. Со своей стороны, Inland Steel согласилась построить здесь сталелитейный завод стоимостью не менее одного миллиона долларов. Короткая железная дорога, соединяющая этот район с другими железнодорожными линиями, до сих пор известна как Железная дорога пояса гавани Индианы .
Марктаун , запланированный рабочий поселок Клейтона Марка , расположен в гавани Индианы. [ 2 ]
Экономика
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]Гавань и канал Индианы расположены в густонаселенной промышленной зоне, в которую входят в Кливленд-Клифф два предприятия Indiana Harbour Works . На западной стороне канала находится бывший сталелитейный завод Youngstown - J & L - LTV Steel - ISG . На восточной стороне канала находится другой завод Indiana Harbour Works, когда-то известный как Inland Steel Company , затем Ispat Inland. Нефтеперерабатывающий завод BP в Уайтинге находится неподалеку.
Гавань позволяет транспортировать железную руду ( таконитовые окатыши) и известняк на сталелитейные заводы из шахт и карьеров верхнего Среднего Запада через Великие озера. Другие товары включают кокс, гипс, сталь, цемент и бетон, нефтепродукты и различные сыпучие продукты. [ 3 ]
Гавань занимает первое место по тоннажу среди 25 федеральных коммерческих гаваней на озере Мичиган и второе место по тоннажу среди 55 федеральных коммерческих гаваней на Великих озерах. [ 3 ]
Экологические проблемы
[ редактировать ]Девяносто процентов воды, проходящей через канал, образуется в результате промышленных стоков или ливневых стоков. Историческое загрязнение полихлорированными дифенилами (ПХД), полициклическими ароматическими углеводородами (ПАУ) и тяжелыми металлами привело к тому, что канал попал в Агентства по охране окружающей среды Гранд-Калумет зону озабоченности (AoC) — единственный AoC, внесенный в список нарушенным во всех 14 категориях полезного использования. . Из-за такого загрязнения отложениями дноуглубительные работы в гавани не проводились с 1972 года, когда USEPA определило предыдущий метод удаления отложений в открытой воде в озере Мичиган как неприемлемый. [ 4 ] Из-за отсутствия какого-либо альтернативного места захоронения в гавани и канале накопилось около 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м3). 3 ) наносов, что затрудняет коммерческое судоходство на большой осадке. [ 5 ] Пропускная способность была снижена на 15%, что привело к увеличению стоимости доставки. Загрязненные отложения также приводят к дальнейшему загрязнению озера Мичиган, поскольку отложения, содержащие 67 000 фунтов (30 000 кг) хрома , 100 000 фунтов (45 000 кг) свинца и 420 фунтов (190 кг) ПХД, ежегодно попадают в озеро по водному пути. . [ 6 ]
Чикагский округ Инженерного корпуса армии США в партнерстве с Округом управления водными путями Восточного Чикаго в 1990-х годах инициировал план проекта по выемке грунта и удалению отложений в гавани. Близлежащая территория бывшего нефтеперерабатывающего завода Energy Cooperative, Inc. (ECI), которая также является открытой территорией USEPA по сохранению и восстановлению ресурсов (RCRA), была выбрана в качестве места для установки закрытого захоронения (CDF) для безопасного хранения загрязненных отходов. осадок. [ 7 ] Несмотря на некоторые местные опасения по поводу экологической справедливости по поводу непосредственной близости CDF к двум государственным школам с низкими доходами, [ 8 ] Строительство объекта началось весной 2002 года. [ 5 ] Работы по дноуглублению планировалось начать после завершения строительства CDF и планировалось проводить в течение 10 лет, чтобы окончательно вернуть гавань на разрешенную глубину дноуглубительных работ, с дополнительными 20 годами профилактических дноуглубительных работ для удаления будущих накопленных отложений. [ 7 ] Общая стоимость проекта первоначально оценивалась в 180 миллионов долларов. [ 9 ] Однако дноуглубительные работы начались только в 2012 году, то есть ровно через сорок лет после того, как в последний раз проводились дноуглубительные работы на канале. [ 10 ] Дноуглубительные работы первой очереди завершились в ноябре 2020 года. [ 11 ] Строительство второй очереди началось в июле 2021 года и, как ожидается, продлится до ноября 2023 года. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Река Калумет – вызывающая беспокойство зона реки Гранд Калумет
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Перри, Вашингтон (1979) История Inland Steel Company и Indiana Harbour Works (буклет) [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Гавань Калумет и Индиана: карта NOAA 14929» (PDF) . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Смит, С. и Марк, С. (2011). Марктаун: Планируемое рабочее сообщество Клейтона Марка на северо-западе Индианы. Журнал Южного Берега, 4. «South Shore Journal - Марктаун: запланированное рабочее сообщество Клейтона Марка на северо-западе Индианы» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инженерный корпус армии США, округ Чикаго (апрель 2009 г.). Indiana Harbour.pdf». Архивировано 10 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Инженерный корпус армии США, округ Чикаго. Хронология проекта дноуглубления и утилизации гавани Индианы и каналов. Архивировано 9 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инженерный корпус армии США, округ Чикаго. Работы по дноуглублению и утилизации гавани и каналов Индианы. Архивировано 13 июня 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ Инженерный корпус армии США, округ Чикаго и Агентство по охране окружающей среды США (январь 1999 г.). «Комплексный план управления дноуглубительными работами и утилизацией гавани Индианы и каналов - окончательный технико-экономическое обоснование». Архивировано 19 июня 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инженерный корпус армии США, округ Чикаго. Часто задаваемые вопросы по проекту дноуглубления и утилизации гавани Индианы и каналов. Архивировано 9 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 20 апреля 2008 г.
- ↑ Хендерсон, Гарольд (21 января 2005 г.). «Не называйте это уборкой» . Чикагский читатель .
- ^ Инженерный корпус армии США, округ Чикаго. Замкнутый пункт утилизации отходов IHC округа США-Чикаго и федеральный навигационный проект. Архивировано 9 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ↑ Гросс, Сара (7 декабря 2012 г.). «За последние 40 лет начинаются дноуглубительные работы в зоне номер один по загрязнению Великих озер» . Инженерный корпус армии США . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Инженерный корпус армии США «Проект дноуглубления и утилизации гавани Индианы и каналов» https://www.lrc.usace.army.mil/Missions/Civil-Works-Projects/Indiana-Harbor/
- ^ Инженерный корпус армии США «Проект дноуглубления и утилизации гавани Индианы и каналов» https://www.lrc.usace.army.mil/Missions/Civil-Works-Projects/Indiana-Harbor/Construction-Update/
- ^ Северо-западная региональная коллекция, Региональный архив Калумета , Университет Индианы