Внутренняя стальная компания
Внутреннее стальное здание в Чикаго | |
Промышленность | Производство стали |
---|---|
Предшественник | Чикагский сталелитейный завод |
Основан | 1893 год |
Основатель |
|
Несуществующий | 1998 год |
Судьба | Приобретена Ispat International |
Преемник | Кливленд-Клиффс (2020 – настоящее время) АрселорМиттал (2006–2020) Миттал Стил Компани (2004–2006) Испат-Внутренний (1998–2004) |
Штаб-квартира | , |

41 ° 40'06 "N 87 ° 26'25" W / 41,6684 ° N 87,4402 ° W
Inland Steel Company — американская сталелитейная компания, действовавшая в 1893–1998 годах. Таким образом, ее история как независимой фирмы охватывала большую часть 20-го века. Штаб-квартира компании находилась в Чикаго в знаменитом здании Inland Steel Building .
Inland Steel была интегрированной сталелитейной компанией, которая перерабатывала железную руду в сталь. Он специализировался на основном процессе мартеновской выплавки стали. В результате была получена сталь, устойчивая к экстремальным температурам, в отличие от стали, изготовленной бессемеровским или кислотным мартеновским способами. [2] Ее единственный сталелитейный завод располагался в Восточном Чикаго, штат Индиана , на берегу гавани Индианы и Корабельного канала , а также на большой свалке, выступающей в озеро Мичиган . Расположение сталелитейного завода на берегу позволило ему доставлять сталелитейное сырье, такое как железная руда, уголь и известняк , на озерных грузовых судах . На протяжении большей части своего существования Inland Steel управляла собственным флотом балкеров. [3]
История фирмы
[ редактировать ]

Компания Inland Steel была основана в 1893 году путем покупки небольшого обанкротившегося сталелитейного завода Chicago Heights , Chicago Steel Works. После закрытия оборудование купил Росс Бэкингем. Он смог приобрести шесть акров земли и 20 000 долларов на постройки, но не смог привлечь больше капитала. Знакомый Бекингема Джордж Х. Джонс узнал об этом и заинтересовался. На Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году Джонс встретил Джозефа Блока из компании Block-Pollack Iron Company. Блок хотел принять участие в этом новом бизнесе, но его деловые партнеры этого не сделали. Блок сам вложил капитал и привел своего 22-летнего сына Филипа Д. Блока. После покупки земли и оборудования Бэкингема 30 октября 1893 года Inland Steel Company официально приступила к работе. [4]
Inland Steel сразу добилась успеха, получив небольшую прибыль в 1894 году. Чуть большую прибыль получила в 1895 году. Между основателями возникли разногласия по поводу того, что следует делать с этой прибылью. Уильям Х. Адамс и некоторые другие инвесторы хотели получить большую отдачу от своих инвестиций, в то время как другие хотели реинвестировать прибыль обратно в компанию. Реинвестирование позволило бы им заменить старое оборудование, которое постоянно нуждалось в ремонте. Было решено, что они реинвестируют прибыль, в результате чего Адамс покинул компанию. Он продал свои акции Л.Е. Блоку, старшему сыну Джозефа. [5] Семья Блоков возглавила восстановление Inland Steel, и в 1901 году Inland Steel пообещала собрать более 1 миллиона долларов на строительство мартеновского стана в Восточном Чикаго. [3] Это станет заводом в Индиане-Харбор. [6] Это расширение привело к увеличению размера фирмы более чем в десять раз: с 250 рабочих в 1897 году до 2600 в 1910 году. [3] Р. Дж. Битти из Midland Steel инвестировал и стал генеральным директором, в результате чего появились листопрокатные станы. [7] В марте 1903 года акционеры голосуют за увеличение акций с 2 000 000 до 2 500 000 долларов. В то время президентом был Дж. Х. Джонс. [8] В 1906 году компания Inland начала защищать свои собственные природные ресурсы, арендовав землю на железном руднике Лаура в Миннесоте. [6] В этом году также состоялся дебют Мэдлин № 1. Названная в честь дочери Филипа Д. Блока, это была первая доменная печь в северной Индиане. [9]
Inland Steel продолжала сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны US Steel , гиганта из Питтсбурга, который в то время владел доминирующей долей рынка стали в США. [3] Джозеф Блок умер 6 декабря 1914 года. [10] Мировые войны увеличили спрос на сталь и подтолкнули компанию Inland Steel вперед. В 1917 году, во время Первой мировой войны , производство Inland Steel в 1,0 миллиона тонн (0,9 миллиона тонн ). впервые превысило отметку [3] В том же году открылся второй завод. Новый завод полностью работал на электричестве. План электрификации был разработан инженером Westinghouse по имени Уилфред Сайкс, который позже присоединился к компании в 1922 году. [11] Филип Д. Блок стал президентом в 1919 году. Он разработал план рабочего дня, состоящего из трех 8-часовых смен. Было решено, что этот план нельзя будет использовать до тех пор, пока другие сталелитейные предприятия не примут аналогичный план рабочего дня. [12] В 1928 году Inland приобрела компанию White Marble Lime Company, переименовав ее в Inland Lime and Stone Company. [13] [14] Порт-Инленд был построен вокруг карьеров известняка и доломита. [15] В 1930 году фирма построила новую штаб-квартиру в Восточном Чикаго, которая сохранилась до сих пор. [3]
В 1935 году компания Inland приобрела складской бизнес по производству стали у компании Joseph T Ryerson & Sons, Inc. [16] Эдвард Л. Райерсон стал заместителем председателя правления Inland. [17] Milcor Steel Company из Милуоки была куплена в 1936 году. В том же году Inland приобрела Wilson & Bennett Manufacturing. Последняя стала Inland Container Company, которая добавила в свой список продукции ведра, бочки и контейнеры для пищевых продуктов. [18] Ко времени Второй мировой войны на сталелитейном заводе в районе Чикаго работало 14 000 человек, и он производил 3,4 миллиона тонн (3,0 миллиона тонн) в год. [3] В 1943 году компания Inland получила две награды за военное производство. Награда «E» армии и флота была вручена за высокий уровень производства материалов военного времени. Награда «М» от Морской администрации США присуждалась за выдающиеся достижения в выполнении жизненно важных контрактов военного времени. [19] В 1948 году президентом стал Уилфред Сайкс. [20]
Начиная с 1950-х годов компания Inland Steel специализировалась на производстве холоднокатаного листового и полосового проката для автомобилей . В 1956–1957 годах успешная фирма построила новую штаб-квартиру Inland Steel Building в центре Чикаго. В 1969 году занятость на заводе в Индиане Харбор достигла своего пика в 25 000 человек. [3]
Спад в сталелитейной промышленности США, начавшийся в 1970 году, затронул компанию Inland Steel. Иностранные металлургические компании наращивали свое присутствие на мировом рынке стали. В конце 1970-х годов Inland Steel сформировала несколько совместных предприятий с Nippon Steel , чтобы создать I/N Tek и I/N Kote, но добиться прибыльности по-прежнему было трудно. После серии внутренних реформ в 1997 году компания Inland быстро стала настолько прибыльной, что стала уникальной среди интегрированных сталелитейных заводов США и стала желанной для приобретения. Ispat International приобрела Inland Steel в 1998 году и в конечном итоге стала ArcelorMittal . [3] По состоянию на 2020 год активы Inland Steel стали частью Cleveland-Cliffs . [21]
Удобства
[ редактировать ]В 1894 году Инланд основал исследовательскую лабораторию. [22] К 1935 году в лаборатории работало 35 исследователей. [23] Лаборатория располагалась в мартеновском цехе завода, что позволяло тестировать сталь в процессе ее изготовления. Его будут проверять на наличие примесей, химический состав и физические свойства. [24] Исследователи также работали над разработкой новой стали. [25]
Пятьдесят акров земли вдоль озера Мичиган были куплены в 1901 году для строительства завода с мартеновской печью. [6] тип печи, в которую бросают лом и чугун и нагревают до очень высокой температуры в процессе превращения железа в сталь. [26] В августе следующего года завод в Индиана-Харборе был введен в эксплуатацию. [27] Были произведены стальные слитки. Оно имело четыре мартеновские печи по 40 тонн, блюминг 32 дюйма, 7 листопрокатных станов и универсальный прутковый стан 24 дюйма. [7] Штаб-квартира компании находилась в здании Маркетт в Чикаго. [27]
В августе 1906 года рядом с существующим заводом был приобретен новый участок площадью 50 акров с береговой линией длиной 4000 футов. Также был приобретен рудник Лаура на хребте Месаба у Алексиса В. Томпсона, бывшего президента Republic Iron & Steel. Только что была построена 5-я мартеновская печь, а суточная производительность мартеновской стали составляла 500 тонн. [28] Доменная печь «Мадлен» проектной производительностью 350 тонн/сутки была задута 31 августа 1907 года. [29] Доменная печь нагревает железную руду, известняк и кокс до температуры не менее 3000 градусов. Примеси в расплавленном металле поднимаются вверх и удаляются при нагнетании горячего воздуха. [26]
В 1908 году пристроек было еще больше. Завод в Индиане-Харбор получил 3 новых листопрокатных стана, 2 ванны для цинкования, торговый стан диаметром 8-11 дюймов, а также стан для заготовки листового проката диаметром 24 дюйма и стан. [30] В 1910 году были добавлены две мартеновские печи и 8 листовых станов. Земля была арендована на хребте Куюна в Миннесоте для добычи железной руды. [30] После увеличения основного капитала с 2 500 000 до 5 000 000 долларов были произведены дальнейшие дополнения, в результате которых общее количество принадлежащих печей увеличилось до 2 современных доменных печей и 6 мартеновских печей (50 тонн). [28] В апреле 1912 года была установлена Мэдлин № 2. Она была расположена в 366 футах к северу от печи № 1 и была немного больше, чем печь № 1. Добавление 5 печей привело к тому, что в общей сложности между двумя печами появилось 9 печей в один ряд. Максимальная производительность № 1 указана в 400 тонн/сутки. [31]
Полностью электрифицированный завод №2 в Индиане Харбор был построен в 1917 году. [32] 16 января начали работу 44 коксовые печи Koppers , в результате чего их общее количество достигло 130, а также установка по производству побочных продуктов Koppers и установка по восстановлению бензола. [33] [34] 24 апреля была задута доменная печь «Мадлен» №3 проектной производительностью 500-600 тонн/сутки. [35] На втором заводе также были установлены десять мартеновских печей, 20 замочных ям, 40-футовый блюминг и новые доки. [30]
В 1932 году был добавлен полосовой стан диаметром 76 дюймов, а в 1933 году — жестяной стан. В 1938 году в гавани Индианы были введены в эксплуатацию полосовой стан диаметром 44 дюйма производительностью 2,5 минуты на милю, 59 коксовых печей и 5 мартеновских печей. [36] 3 января 1939 года была запущена печь «Мадлен № 5», новая и крупнейшая среди печей Инленда, с производительностью 1000 тонн в день, что привело к новой общей производительности в 4000 тонн в день. Эта доменная печь была построена компанией Arthur G. McKee & Co, которая также построила печь № 1 в 1907 году. [36] Мэдлин № 6 прибыла в 1942 году. [19]
В 1928 году Inland приобрела карьеры известняка и доломита на Верхнем полуострове Мичигана. [37] Это стало Inland Lime & Stone Company. [38] Были построены новая гавань и доки, получившие название Порт-Инленд. [14] В 1930 году был построен новый камнедробильно-судопогрузочный завод. [38] Внутренние страны также обеспечили себе собственный источник угля . Приобретено небольшое горнодобывающее предприятие. Он находился на шахте Гринвуд, недалеко от Маркетта, штат Мичиган . Гораздо более крупный источник был получен, когда земля и оборудование были куплены у Elkhorn Coal Company. Компания Inland отвечала за обеспечение водоснабжения, канализации и асфальтированных дорог в соседнем с рудником городе Уилрайт, штат Кентукки . [39]
Программы и льготы для сотрудников
[ редактировать ]В 1911 году Внутренний департамент безопасности, санитарии и помощи реализовал программу по безопасности на рабочем месте. Ей приписали сокращение времени простоя на работе из-за несчастных случаев на одну треть. [13] В том же году был основан Клуб Inland Fellowship. Семьдесят процентов сотрудников Индианы Харбор вносили 10 центов в месяц в фонд помощи работникам. Компания Inland использовала собственные запасы угля для пожертвований нуждающимся работникам. [13] Во время Великой депрессии , несмотря на снижение собственных доходов, многие рабочие отдавали 3% своей зарплаты в Клуб стипендий. Взносы были подтверждены компанией. [39] В 1934 году была основана Внутренняя спортивная ассоциация, финансируемая за счет прибыли от торговых автоматов на заводе Indiana Harbour Works. Сотрудники участвовали в командных и индивидуальных соревнованиях, таких как боулинг, подкова, гольф, бейсбол, софтбол, баскетбол и теннис. [40] В 1936 году в гавани Индианы была открыта медицинская клиника для обслуживания рабочих и их семей. [41]
Групповое страхование, основанное на взносах, было предложено сотрудникам начиная с 1930 года, причем страхования жизни . первыми были полисы [42] Пенсионный план был реализован в 1936 году. В 1940 году было добавлено страхование от болезней, несчастных случаев и госпитализации. [42] Страхование от смерти и расчленения было включено в 1942 году. В 1960 году все страховые выплаты стали нестраховыми. План досрочного выхода на пенсию, основанный на возрасте и стаже работы, был введен в действие в 1966 году. В 1970 году сотрудники получили крупный план медицинского страхования. Льготы на стоматологические услуги были добавлены годом позже. Vision был включен в 1979 году. [43]
Местный 1010
[ редактировать ]Профсоюз Инланда считался самым левым и радикальным из профсоюзов сталеваров, за что получил прозвище «красный местный». Из-за высокой частоты стихийных забастовок местные жители приобрели репутацию воинственных людей. [44] [45] В 1936 году SWOC (Организационный комитет сталелитейщиков) 1010 был сформирован 8 членами Объединенной ассоциации рабочих черной металлургии, стали и оловянной промышленности. [46] Среди этих первых восьми участников был человек по имени Уильям Янг. Позже он стал первым чернокожим человеком, севшим за стол переговоров с Inland, и первым в США, кто стал председателем комитета по рассмотрению основных жалоб профсоюза сталелитейщиков. [47]
В 1937 году «большая сталелитейная» компания US Steel подписала коллективный договор. SWOC призвала к общенациональной забастовке «маленьких сталелитейных» компаний Республики, Янгстауна, Вифлеема и Инленда за их отказ подписывать контракты и разрешать коллективные переговоры. [44] 26 мая забастовка остановила работу гавани Индианы. [48] Работникам внутренних районов было разрешено бастовать без вмешательства полиции. [44] 30 мая большое количество членов Local 1010 прибыли в Южный Чикаго, чтобы поддержать бастующих рабочих Republic Steel. [49] В ходе так называемой «резни в День поминовения» полиция Чикаго открыла огонь по бастующим рабочим и их сторонникам. Десять человек были убиты и еще 125 получили ранения. Среди погибших были трое сотрудников Inland: Альфред Кози, Кеннет Рид и Сэм Попович. [50] [49] 1 июля забастовка в гавани Индианы была прекращена благодаря вмешательству губернатора штата Таунсенда. [51] Он заставил каждую сторону подписать с ним соглашение, а затем пообещал разрешить любые претензии, которые не удалось разрешить на заводе. [52] Инланд одобрил повышение заработной платы и подписал губернаторское соглашение. Однако компания по-прежнему отказывалась признавать профсоюз. [53]
Несмотря на это, профсоюз продолжал собираться. Большинство их требований было сосредоточено на прекращении дискриминации по признаку возраста, расы и пола. Они хотели равной оплаты за равный труд и системы продвижения по службе, основанной на старшинстве. [54] В 1942 году SWOC официально стала USWA (Объединенная ассоциация сталелитейщиков). [55] В том же году Inland признал профсоюз после того, как Национальный совет по трудовым отношениям приказал «маленьким сталелитейным» компаниям разрешить профсоюзные выборы. [53]
В 1956 году Local 1010 присоединился к CCSC (Координированному комитету сталелитейных компаний) для ведения переговоров в масштабах всей отрасли. Этот комитет отвечал за переговоры по трудовому соглашению, которое определяло заработную плату, льготы, рабочее время и процедуру рассмотрения жалоб для всей отрасли. [56] Поскольку представительство основывалось на размере компании, представители Inland и других «маленьких сталелитейных» компаний часто считали, что такая договоренность служит только интересам «большой сталелитейной компании». CCSC был распущен единогласным голосованием 2 мая 1985 года, положив конец общеотраслевой практике переговоров для сталелитейщиков. [57]
Внутренний флот
[ редактировать ]СС Джозеф Блок
[ редактировать ]В 1911 году была основана компания Inland Steamship Company, в которой компания Hutchinson & Company из Кливленда выступала в качестве агента по закупкам и менеджера морских операций. Два парохода были приобретены у компании Acme Transit. [58] « Артур Х. Хогуд» высотой 569 футов был переименован в «Джозеф Блок». [59]
За годы службы Джозеф Блок была замешана во многих инцидентах. В 1913 году его пришлось поместить в сухой док для ремонта после удара о пирс канадского шлюза в Су-Сент. Мари. Два месяца спустя она села на мель и была сбита пароходом «Кальцит» флота Брэдли. [60] В мае 1916 года экипаж « Джозефа Блока» спас одного из двух выживших после кораблекрушения « С.Р. Кирби» . [61] В 1917 году она получила повреждения после удара о ледяной покров в озере Верхнее. Ноябрьский шторм 1919 года привел к очередной поездке на верфь. [61]
Блок Джозефа приземлился в проходе «Дверь Смерти» недалеко от Грин-Бей в 1968 году. Решив не устранять значительные повреждения, компания продала его компании Kinsman Marine Transport. Он был отремонтирован и поступил на службу как « Джордж Стейнбреннер» . [61]
СС НФ Леопольд
[ редактировать ]Второй лодкой, купленной у Хаусгуда, была WR Woodford, которая была немного короче и составляла 552 фута. Ее переименовали в Н.Ф. Леопольд. [59] Как и « Джозеф Блок», « Леопольд » попал в несколько аварий. В 1915 году он приземлился недалеко от Порт-Кальцита. Два года спустя пакет льда повредил ее корпус. В результате столкновения с « Чарльзом Л. Хатчинсоном» в 1924 году оба корабля получили незначительные повреждения. Две отдельные посадки на мель в 1928 году потребовали замены деталей в Эсканабе, штат Мичиган. [62] Второе заземление произошло 40 лет спустя в реке Сент-Мэрис. В 1979 году она столкнулась с буксиром Джорджа Н. Карлтона в Тандер-Бей. Оба остались относительно невредимыми, без необходимости какого-либо капитального ремонта. [63]
LE Block был поставлен на прикол в 1981 году. В 1986 году он был куплен компанией Basic Marine, Inc. В следующем году его отбуксировали к озеру Калумет в Южном Чикаго для использования в качестве хранилища цемента. Она затонула от перегрузки. В 1988 году LE Block отбуксировали обратно в Эсканабу. Она оставалась там до тех пор, пока в 2006 году ее не отбуксировали на свалку металлолома в Порт-Колборне. [64]
СС Филип Д. Блок
[ редактировать ]Пароход «Филип Д. Блок» , также построенный на американской судостроительной компании Лорейна, вступил в строй в 1925 году. Первоначально принадлежавший компании Pioneer Steamship Company, он был приобретен компанией Inland в 1936 году. [65] Построенный длиной 600 футов, в 1950 году к его средней части было добавлено еще 72. Дополнительные работы модернизировали его навигационное оборудование, двигатели и жилые помещения. В 1955 году он был сбит уходящим Г.А. Томлинсоном во время стоянки в гавани Индианы. GA Tomlinson получил повреждения корпуса, а Philip D. Block нуждался только в косметическом ремонте. [66]
Он оставался в строю до тех пор, пока не был поставлен на прикол в 1981 году. В 1985 году он был продан на свалку в Порт-Колборне . Навигационное оборудование было снято, а « Филип Д. Блок» был продан на слом в Бразилию в 1986 году. Вместе с «WW Holloway» (бывший « SS Генри А. Хогуд ») он был взят на буксир « Джантаром». После шестинедельного путешествия они прибыли в Ресифи . [67]
МВ Сталехимик
[ редактировать ]В 1946 году Inland приобрела у US Steel теплоход Steel Chemist , который переименовали в The Inland. С помощью двух кранов, установленных на палубе длиной 258 футов, судно было способно доставлять стальную продукцию в большинство портов Великих озер. «Инланд» прослужил на флоте всего два года, и все прошло без происшествий. Он был продан компании Transit Tankers & Terminals или Квебеку, где его переоборудовали в сухогруз для перевозки жидкостей и переименовали в Transinland. За время длительного простоя вандалы нанесли серьезный ущерб внутренней конструкции корабля. Она была списана в 1980 году. [68]
СС Уилфред Сайкс
[ редактировать ]Первым американским кораблем, построенным на Великих озерах после Второй мировой войны, был SS Wilfred Sykes. [69] Названное в честь тогдашнего президента компании, судно длиной 678 футов вошло в строй в 1950 году. [70] Он был спроектирован для работы с большей скоростью и грузоподъемностью и считался прототипом всех будущих озерных грузовых судов . [69]
За два года работы в качестве крупнейшего корабля на озерах Уилфред Сайкс установил пять рекордов по перевозке наибольшего тоннажа железной руды. [71] Случаи посадки на мель у нее были в 1973, 1998 и 2002 годах. В 1997 году она врезалась в дамбу возле Гранд-Хейвена, штат Мичиган. За исключением посадки на мель в 1973 году, потребовавшей поездки в сухой док для ремонта, Уилфред Сайкс избежал этих инцидентов, получив лишь поверхностные повреждения. Взрыв котла в 1984 году нанес огромный ущерб механическим системам. [72]
В 1953 году Уилфред Сайкс откликнулся на сигнал бедствия эсэсовца «Генри Стейнбреннер» . Первый помощник капитана Артур Риттер и девять других членов экипажа вошли в холодное озеро Верхнее на одной из спасательных шлюпок корабля в поисках выживших. Они спасли двоих мужчин. Когда команда прибыла в гавань Индианы, их приветствовал тезка корабля, а Филип Д. Блок-младший похвалил их действия и подарил каждому члену экипажа сберегательную облигацию США. [73] Позднее Ассоциация озерных перевозчиков вручила им награду за храбрость на бронзовой доске. [74] В 1971 году экипаж спас человека, чья парусная лодка затонула на озере Мичиган. « Уилфред Сайкс» был одним из нескольких кораблей, которые присоединились к безуспешным спасательным операциям во время затопления SS Edmund Fitzgerald в 1975 году . [75]
После продажи Inland Steel в 1998 году Уилфред Сайкс перешел в собственность Indiana Harbour Steamship Company и под управление Central Marine Logistics. [76] По состоянию на 2024 год Лори Рейнхарт занимает должность капитана « Уилфреда Сайкса». В то время она была первой и единственной американкой, которая служила капитаном грузового судна по озеру . [77]
СС Эдвард Л. Райерсон
[ редактировать ]длиной 760 футов Судно SS «Эдвард Л. Райерсон» вступило в строй в 1960 году. [78] Поскольку он был спроектирован для оптимальной транспортировки железной руды, грузовой трюм « Эдварда Л. Райерсона» был меньше, чем у других кораблей сопоставимого размера, и имел квадратное дно. [79] В 1997 году из-за проблем с котлом у нее отключилось электричество на озере Мичиган. Буксир отбуксировал ее в Милуоки для ремонта, и на следующий день Эдвард Л. Райерсон вернулся к работе. Это был единственный инцидент, который, как известно, произошел с ней.
В 1998 году она была приобретена пароходной компанией Indiana Harbour и перешла под управление Central Marine Logistics. Примерно в то же время Эдвард Л. Райерсон вошла в свой первый длительный перерыв, который продлился до 2006 года. В 2009 году она вступила в новый период бездействия. [80] По состоянию на 2024 год он остается на верфи Fraser Shipyards в долгосрочном простое. [81]
СС Кларенс Б. Рэндалл
[ редактировать ]В 1962 году компания Inland приобрела судно JJ Sullivan длиной 552 фута . После приобретения 55-летний корабль был переименован в Clarence B Randall. Хотя у нее было множество инцидентов под ее предыдущим именем и владельцем, у Кларенса Б. Рэндалла был только один инцидент во время службы на Внутреннем флоте. Она села на мель в 1973 году, но через короткое время смогла выбраться, не получив никаких повреждений. Она была продана в 1976 году для переоборудования в баржу-хранилище. Во время этого процесса факел резака зажег пожар. Были повреждены камбуз и три каюты. Кларенс Б. Рэндалл продавался еще три раза, прежде чем был списан в 1987 году. [82]
М. В. Джозеф Л. Блок
[ редактировать ]В 1976 году недавно построенный MV Joseph L Block поступил в эксплуатацию для внутренних перевозок. При длине 728 футов он имел грузоподъемность более 37 000 тонн. [83] В 1990 году у нее было два заземления: одно незначительное, а другое причинило значительный ущерб. Джозеф Л. Блок перешел в собственность Indiana Harbour Steamship Company и под управление Central Marine Logistics в 1998 году.
После этого в 1999 и 2010 годах у нее были небольшие инциденты с посадкой на мель. В 2006 году команда Джозефа Л. Блока спасла каякера, который находился в 32 милях от берега озера Мичиган. [84] В 2024 году Джозеф Л. Блок открыл сезон судоходства как первое коммерческое судно, прошедшее через шлюзы Су-Сент. Мари. [85]
М. В. Адам Э. Корнелиус
[ редактировать ]Теплоход Adam E. Cornelius был арендован у American Steamship Company в 1994 году. Построенный в 1973 году как Roger M. Kyes, он имел длину 680 футов. Она участвовала во многих инцидентах, требовавших ремонта, большинство из которых заключалось в заземлении. В результате одной примечательной аварии в 1983 году ее кормовая мачта задела мост автострады I-75 через реку Руж. Роджер М. Кайес доставил груз, но не смог очистить нижнюю часть моста на выходе. Она вернулась в док, и была вызвана рабочая бригада, чтобы снять мачту. [ нужна ссылка ]
В 1989 году она была переименована в Адама Э. Корнелиуса . Находясь в аренде у Inland, она сохранила свое имя, но была перекрашена с использованием схемы окраски Inland и ее логотипа. Вскоре после старта с Inland потребовался ремонт балластной цистерны, которая прокололась при заземлении. В 1997 году ледяное повреждение вызвало сильное затопление носовых отсеков, что потребовало еще одного посещения верфи. Адам Э. Корнелиус был возвращен в American Steamship Company в 1998 году и продолжил там службу. [86] В 2017 году она была продана компании Algoma Central и переименована в Algoma Compass . [87]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Э. Джонсон, без даты, Public Domain
- ^ Inland Steel Company 1911 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лейченко, Патрисия; Кролл, Дороти; Ингрэм, Фредерик К. (2009). «Современная история внутренней стали» . Проект стального наследия Северо-Западной Индианы. Архивировано из оригинала 25 января 2010 года.
- ^ Inland Steel Company 1943 , стр. 5–7.
- ^ Inland Steel Company 1943 , стр. 8–11.
- ^ Jump up to: а б с Помфрет 2016 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Внутренняя стальная компания 1943 , с. 25.
- ^ Компания «Инланд Стил» . Торгово-финансовая хроника . Том. 76, нет. 1967. 7 марта 1903. с. 545.
- ^ Inland Steel Company 1943 , с. 27.
- ^ Inland Steel Company 1943 , с. 33.
- ^ Inland Steel Company 1943 , стр. 35, 38.
- ^ Inland Steel Company 1943 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с Внутренняя стальная компания 1943 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б Помфрет 2016 , с. 6.
- ^ Томпсон 1991 .
- ^ Inland Steel Company 1943 , с. 56.
- ^ Помфрет 2016 , с. 7.
- ^ Inland Steel Company 1943 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б Внутренняя стальная компания 1943 , с. 61.
- ^ Помфрет 2016 , с. 12.
- ^ Пост-Трибюн (9 октября 2020 г.). «Кливленд Клиффс знаменует собой следующий шаг в сталелитейном наследии Северо-Западной Индианы. Вот краткая история» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Кнодлер 1993 , стр. 106.
- ^ Кнодлер 1993 , стр. 110.
- ^ Inland Steel Company 1911 , с. 14.
- ^ Inland Steel Company 1943 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Нидлман 2003 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Компания «Инланд Стил» . Торгово-финансовая хроника . Том. 75, нет. 1937. 9 августа 1902. с. 293.
- ^ Jump up to: а б «Инланд Стил Ко., Чикаго» . Торгово-финансовая хроника . Том. 83, нет. 2148. 25 августа 1906. с. 439.
- ^ «Вести завода» . Железный век . Том. 80, нет. 15. 10 октября 1907. с. 1017.
- ^ Jump up to: а б с Внутренняя стальная компания 1943 , с. 32.
- ^ «Новая доменная печь для Inland Steel Co» . Обзор торговли железом . Том. 50, нет. 19. 9 мая 1912. с. 999.
- ^ Inland Steel Company 1943 , с. 38.
- ^ "(реклама)" . Обзор торговли железом . Том. 60, нет. 5. 1 февраля 1917 г. с. 2.
- ^ «Заказ на печи Koppers» . Обзор торговли железом . Том. 60, нет. 5. 1 февраля 1917 г. с. 331.
- ^ «Личное» . Железный век . Том. 99, нет. 17. 26 апреля 1917. с. 1049.
- ^ Jump up to: а б «Новая доменная печь внутри страны крещена старинной церемонией» . Сталь . Том. 104, нет. 2. 9 января 1939 г. с. 15.
- ^ Томпсон 1991 , стр. 138.
- ^ Jump up to: а б Внутренняя стальная компания 1943 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Внутренняя стальная компания 1943 , с. 51.
- ^ Inland Steel Company 1943 , с. 53.
- ^ Inland Steel Company 1943 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Корень 1982 , с. 44.
- ^ Корень 1982 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б с Лейн и Ольшански 2000 , с. 6.
- ^ Нидлман 2003 , с. 37.
- ^ Нидлман 2003 , с. 45.
- ^ Нидлман 2003 , с. 43.
- ^ Галенсон 1956 , стр. 30.
- ^ Jump up to: а б Лейн и Ольшански 2000 , с. 7.
- ^ Галенсон 1956 , стр. 32.
- ^ Галенсон 1956 , стр. 34.
- ^ Коэн 2008 .
- ^ Jump up to: а б Нидлман 2003 , с. 44.
- ^ Коэн 2008 , с. 315.
- ^ Коэн 2008 , с. 296.
- ^ Хорр 1988 , с. 16.
- ^ Hoerr 1988 , стр. 74–75.
- ^ Шумейкер 2017 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б Помфрет 2016 , стр. 1–2.
- ^ Помфрет 2016 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с Помфрет 2016 , с. 39.
- ^ Помфрет 2016 , с. 46.
- ^ Помфрет 2016 , с. 49.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 49–50.
- ^ Помфрет 2016 , с. 51.
- ^ Помфрет 2016 , с. 52.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 53–54.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 55–57.
- ^ Jump up to: а б Томпсон 1991 , стр. 66.
- ^ Шумейкер 2017 , с. 39.
- ^ Помфрет 2016 , с. 60.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 62–64.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 60–61.
- ^ Шумейкер 2017 , с. 43.
- ^ Помфрет 2016 , с. 62.
- ^ Шумейкер 2017 , с. 47.
- ^ Лиф, Сью (2024). Непостоянство: жизнь и потери на южном берегу Супериора . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-1452970448 .
- ^ Томпсон 1991 , стр. 221.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 66–67.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 71–73.
- ^ «Зимний привал» . Боатнерд . 15 апреля 2024 г.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 74–77.
- ^ Томпсон 1991 , стр. 21.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 79–80.
- ^ Визнер, Брендан (25 марта 2024 г.). «Су Локс приветствует первое грузовое судно 2024 года» . Новости Солта . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Помфрет 2016 , стр. 82–85.
- ^ «Альгома Компас» . Боатнерд . 17 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Внутренняя стальная компания (1911). История оцинкованного листа внутри страны . Урбана-Шампейн: Legare Street Press. ISBN 978-1-02-177280-0 .
- Внутренняя стальная компания (1943). 50 лет внутренней стали 1893-1943 гг . Inland Steel Company – через Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн.
- Бавал, Раймонд (2016). Внутренний стальной флот 1911-1998 гг . Внутренние выражения. ISBN 978-1-939150-13-4 .
- Томпсон, Марк Л. (1991). Пароходы и моряки Великих озер . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна.
- Кнодлер, Джанет (1993). «Структура рынка, промышленные исследования и потребители инноваций: налаживание обратных связей с исследованиями в сталелитейной промышленности США на рубеже веков». Обзор истории бизнеса . 67 (1).
- Нидлман, Рут (2003). Черные борцы за свободу в стали: борьба за демократический юнионизм . Итака: ILR Press.
- Рут, Лоуренс (1982). Дополнительные льготы: социальное страхование в сталелитейной промышленности . Беверли-Хиллз: Публикации Sage.
- Лейн, Джеймс; Ольшански, Майк (2000). «Сталелитейщики сопротивляются: местная организация 1010 внутри страны и кампании Садловского / Баланова». Стальная стружка . 30 :6 – через Северо-Западный университет Индианы.
- Галенсон, Уолтер (1956). «Объединение американской сталелитейной промышленности». Международное обозрение социальной истории . 1 .
- Коэн, Лизабет (2008). Заключение нового курса: промышленные рабочие в Чикаго, 1919–1939 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 303.
- Хорр, Джон (1988). И наконец пришел волк: упадок американской сталелитейной промышленности . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета.
- Шумейкер, Марк (2017). «Классический американский пароход Уилфред Сайкс» (PDF) . PowerShips . 302 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рендеринг художника, Inland Steel Company, завод в Чикаго-Хайтс, штат Иллинойс, 1894 г. Цифровые коллекции университетской библиотеки IUPIU.
- Документы Майкла Тененбаума в музее и библиотеке Хэгли состоят из серии его сочинений и выступлений, а также небольшого количества публикаций Inland Steel Company.
- Страница Arcelor Mittal о гавани Индианы - бывшем заводе Inland Steel
- Металлический гигант, фильм-перископ №96264
- Сталелитейные компании США
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в США
- Производственные компании в Чикаго
- Восточный Чикаго, Индиана
- Американские компании, основанные в 1893 году.
- Производственные компании, основанные в 1893 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1998 году.
- АрселорМиттал
- Американские компании прекратили свое существование в 1998 году.
- 1893 заведения в Иллинойсе
- Закрытие 1998 года в Иллинойсе
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Иллинойсе