Jump to content

Внутренняя стальная компания

Координаты : 41 ° 40'06 "N 87 ° 26'25" W  /  41,6684 ° N 87,4402 ° W  / 41,6684; -87,4402

Внутренняя стальная компания
Промышленность Производство стали
Предшественник Чикагский сталелитейный завод
Основан 1893 год ; 131 год назад ( 1893 )
Основатель
  • Джозеф Блок
  • Филип Д. Блок
  • Джозеф Э. Портер
  • Джордж Х. Джонс
  • Уильям Х. Адамс
  • Элиас Кольбер
  • Фрэнк Уэллс
  • Джон В. Томас
Несуществующий 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Судьба Приобретена Ispat International
Преемник Кливленд-Клиффс
(2020 – настоящее время)
АрселорМиттал
(2006–2020)
Миттал Стил Компани
(2004–2006)
Испат-Внутренний
(1998–2004)
Штаб-квартира ,
Доменная печь Мэдлин начала 20 века. [1]

41 ° 40'06 "N 87 ° 26'25" W  /  41,6684 ° N 87,4402 ° W  / 41,6684; -87,4402

Inland Steel Company — американская сталелитейная компания, действовавшая в 1893–1998 годах. Таким образом, ее история как независимой фирмы охватывала большую часть 20-го века. Штаб-квартира компании находилась в Чикаго в знаменитом здании Inland Steel Building .

Inland Steel была интегрированной сталелитейной компанией, которая перерабатывала железную руду в сталь. Он специализировался на основном процессе мартеновской выплавки стали. В результате была получена сталь, устойчивая к экстремальным температурам, в отличие от стали, изготовленной бессемеровским или кислотным мартеновским способами. [2] Ее единственный сталелитейный завод располагался в Восточном Чикаго, штат Индиана , на берегу гавани Индианы и Корабельного канала , а также на большой свалке, выступающей в озеро Мичиган . Расположение сталелитейного завода на берегу позволило ему доставлять сталелитейное сырье, такое как железная руда, уголь и известняк , на озерных грузовых судах . На протяжении большей части своего существования Inland Steel управляла собственным флотом балкеров. [3]

История фирмы

[ редактировать ]
Гавань Индианы находится в Восточном Чикаго, штат Индиана , ее можно увидеть на полуострове, который простирается до озера Мичиган.
Главное офисное здание Inland Steel в Восточном Чикаго, штат Индиана, построенное в 1930 году, было спроектировано Грэмом, Андерсоном, Пробстом и Уайтом.
Эдвард Л. Райерсон , озерное грузовое судно , построенное для Inland Steel и спущенное на воду в 1960 году.

Компания Inland Steel была основана в 1893 году путем покупки небольшого обанкротившегося сталелитейного завода Chicago Heights , Chicago Steel Works. После закрытия оборудование купил Росс Бэкингем. Он смог приобрести шесть акров земли и 20 000 долларов на постройки, но не смог привлечь больше капитала. Знакомый Бекингема Джордж Х. Джонс узнал об этом и заинтересовался. На Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году Джонс встретил Джозефа Блока из компании Block-Pollack Iron Company. Блок хотел принять участие в этом новом бизнесе, но его деловые партнеры этого не сделали. Блок сам вложил капитал и привел своего 22-летнего сына Филипа Д. Блока. После покупки земли и оборудования Бэкингема 30 октября 1893 года Inland Steel Company официально приступила к работе. [4]

Inland Steel сразу добилась успеха, получив небольшую прибыль в 1894 году. Чуть большую прибыль получила в 1895 году. Между основателями возникли разногласия по поводу того, что следует делать с этой прибылью. Уильям Х. Адамс и некоторые другие инвесторы хотели получить большую отдачу от своих инвестиций, в то время как другие хотели реинвестировать прибыль обратно в компанию. Реинвестирование позволило бы им заменить старое оборудование, которое постоянно нуждалось в ремонте. Было решено, что они реинвестируют прибыль, в результате чего Адамс покинул компанию. Он продал свои акции Л.Е. Блоку, старшему сыну Джозефа. [5] Семья Блоков возглавила восстановление Inland Steel, и в 1901 году Inland Steel пообещала собрать более 1 миллиона долларов на строительство мартеновского стана в Восточном Чикаго. [3] Это станет заводом в Индиане-Харбор. [6] Это расширение привело к увеличению размера фирмы более чем в десять раз: с 250 рабочих в 1897 году до 2600 в 1910 году. [3] Р. Дж. Битти из Midland Steel инвестировал и стал генеральным директором, в результате чего появились листопрокатные станы. [7] В марте 1903 года акционеры голосуют за увеличение акций с 2 ​​000 000 до 2 500 000 долларов. В то время президентом был Дж. Х. Джонс. [8] В 1906 году компания Inland начала защищать свои собственные природные ресурсы, арендовав землю на железном руднике Лаура в Миннесоте. [6] В этом году также состоялся дебют Мэдлин № 1. Названная в честь дочери Филипа Д. Блока, это была первая доменная печь в северной Индиане. [9]

Inland Steel продолжала сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны US Steel , гиганта из Питтсбурга, который в то время владел доминирующей долей рынка стали в США. [3] Джозеф Блок умер 6 декабря 1914 года. [10] Мировые войны увеличили спрос на сталь и подтолкнули компанию Inland Steel вперед. В 1917 году, во время Первой мировой войны , производство Inland Steel в 1,0 миллиона тонн (0,9 миллиона тонн ). впервые превысило отметку [3] В том же году открылся второй завод. Новый завод полностью работал на электричестве. План электрификации был разработан инженером Westinghouse по имени Уилфред Сайкс, который позже присоединился к компании в 1922 году. [11] Филип Д. Блок стал президентом в 1919 году. Он разработал план рабочего дня, состоящего из трех 8-часовых смен. Было решено, что этот план нельзя будет использовать до тех пор, пока другие сталелитейные предприятия не примут аналогичный план рабочего дня. [12] В 1928 году Inland приобрела компанию White Marble Lime Company, переименовав ее в Inland Lime and Stone Company. [13] [14] Порт-Инленд был построен вокруг карьеров известняка и доломита. [15] В 1930 году фирма построила новую штаб-квартиру в Восточном Чикаго, которая сохранилась до сих пор. [3]

В 1935 году компания Inland приобрела складской бизнес по производству стали у компании Joseph T Ryerson & Sons, Inc. [16] Эдвард Л. Райерсон стал заместителем председателя правления Inland. [17] Milcor Steel Company из Милуоки была куплена в 1936 году. В том же году Inland приобрела Wilson & Bennett Manufacturing. Последняя стала Inland Container Company, которая добавила в свой список продукции ведра, бочки и контейнеры для пищевых продуктов. [18] Ко времени Второй мировой войны на сталелитейном заводе в районе Чикаго работало 14 000 человек, и он производил 3,4 миллиона тонн (3,0 миллиона тонн) в год. [3] В 1943 году компания Inland получила две награды за военное производство. Награда «E» армии и флота была вручена за высокий уровень производства материалов военного времени. Награда «М» от Морской администрации США присуждалась за выдающиеся достижения в выполнении жизненно важных контрактов военного времени. [19] В 1948 году президентом стал Уилфред Сайкс. [20]

Начиная с 1950-х годов компания Inland Steel специализировалась на производстве холоднокатаного листового и полосового проката для автомобилей . В 1956–1957 годах успешная фирма построила новую штаб-квартиру Inland Steel Building в центре Чикаго. В 1969 году занятость на заводе в Индиане Харбор достигла своего пика в 25 000 человек. [3]

Спад в сталелитейной промышленности США, начавшийся в 1970 году, затронул компанию Inland Steel. Иностранные металлургические компании наращивали свое присутствие на мировом рынке стали. В конце 1970-х годов Inland Steel сформировала несколько совместных предприятий с Nippon Steel , чтобы создать I/N Tek и I/N Kote, но добиться прибыльности по-прежнему было трудно. После серии внутренних реформ в 1997 году компания Inland быстро стала настолько прибыльной, что стала уникальной среди интегрированных сталелитейных заводов США и стала желанной для приобретения. Ispat International приобрела Inland Steel в 1998 году и в конечном итоге стала ArcelorMittal . [3] По состоянию на 2020 год активы Inland Steel стали частью Cleveland-Cliffs . [21]

Удобства

[ редактировать ]

В 1894 году Инланд основал исследовательскую лабораторию. [22] К 1935 году в лаборатории работало 35 исследователей. [23] Лаборатория располагалась в мартеновском цехе завода, что позволяло тестировать сталь в процессе ее изготовления. Его будут проверять на наличие примесей, химический состав и физические свойства. [24] Исследователи также работали над разработкой новой стали. [25]

Пятьдесят акров земли вдоль озера Мичиган были куплены в 1901 году для строительства завода с мартеновской печью. [6] тип печи, в которую бросают лом и чугун и нагревают до очень высокой температуры в процессе превращения железа в сталь. [26] В августе следующего года завод в Индиана-Харборе был введен в эксплуатацию. [27] Были произведены стальные слитки. Оно имело четыре мартеновские печи по 40 тонн, блюминг 32 дюйма, 7 листопрокатных станов и универсальный прутковый стан 24 дюйма. [7] Штаб-квартира компании находилась в здании Маркетт в Чикаго. [27]

В августе 1906 года рядом с существующим заводом был приобретен новый участок площадью 50 акров с береговой линией длиной 4000 футов. Также был приобретен рудник Лаура на хребте Месаба у Алексиса В. Томпсона, бывшего президента Republic Iron & Steel. Только что была построена 5-я мартеновская печь, а суточная производительность мартеновской стали составляла 500 тонн. [28] Доменная печь «Мадлен» проектной производительностью 350 тонн/сутки была задута 31 августа 1907 года. [29] Доменная печь нагревает железную руду, известняк и кокс до температуры не менее 3000 градусов. Примеси в расплавленном металле поднимаются вверх и удаляются при нагнетании горячего воздуха. [26]

В 1908 году пристроек было еще больше. Завод в Индиане-Харбор получил 3 новых листопрокатных стана, 2 ванны для цинкования, торговый стан диаметром 8-11 дюймов, а также стан для заготовки листового проката диаметром 24 дюйма и стан. [30] В 1910 году были добавлены две мартеновские печи и 8 листовых станов. Земля была арендована на хребте Куюна в Миннесоте для добычи железной руды. [30] После увеличения основного капитала с 2 500 000 до 5 000 000 долларов были произведены дальнейшие дополнения, в результате которых общее количество принадлежащих печей увеличилось до 2 современных доменных печей и 6 мартеновских печей (50 тонн). [28] В апреле 1912 года была установлена ​​Мэдлин № 2. Она была расположена в 366 футах к северу от печи № 1 и была немного больше, чем печь № 1. Добавление 5 печей привело к тому, что в общей сложности между двумя печами появилось 9 печей в один ряд. Максимальная производительность № 1 указана в 400 тонн/сутки. [31]

Полностью электрифицированный завод №2 в Индиане Харбор был построен в 1917 году. [32] 16 января начали работу 44 коксовые печи Koppers , в результате чего их общее количество достигло 130, а также установка по производству побочных продуктов Koppers и установка по восстановлению бензола. [33] [34] 24 апреля была задута доменная печь «Мадлен» №3 проектной производительностью 500-600 тонн/сутки. [35] На втором заводе также были установлены десять мартеновских печей, 20 замочных ям, 40-футовый блюминг и новые доки. [30]

В 1932 году был добавлен полосовой стан диаметром 76 дюймов, а в 1933 году — жестяной стан. В 1938 году в гавани Индианы были введены в эксплуатацию полосовой стан диаметром 44 дюйма производительностью 2,5 минуты на милю, 59 коксовых печей и 5 мартеновских печей. [36] 3 января 1939 года была запущена печь «Мадлен № 5», новая и крупнейшая среди печей Инленда, с производительностью 1000 тонн в день, что привело к новой общей производительности в 4000 тонн в день. Эта доменная печь была построена компанией Arthur G. McKee & Co, которая также построила печь № 1 в 1907 году. [36] Мэдлин № 6 прибыла в 1942 году. [19]

В 1928 году Inland приобрела карьеры известняка и доломита на Верхнем полуострове Мичигана. [37] Это стало Inland Lime & Stone Company. [38] Были построены новая гавань и доки, получившие название Порт-Инленд. [14] В 1930 году был построен новый камнедробильно-судопогрузочный завод. [38] Внутренние страны также обеспечили себе собственный источник угля . Приобретено небольшое горнодобывающее предприятие. Он находился на шахте Гринвуд, недалеко от Маркетта, штат Мичиган . Гораздо более крупный источник был получен, когда земля и оборудование были куплены у Elkhorn Coal Company. Компания Inland отвечала за обеспечение водоснабжения, канализации и асфальтированных дорог в соседнем с рудником городе Уилрайт, штат Кентукки . [39]

Программы и льготы для сотрудников

[ редактировать ]

В 1911 году Внутренний департамент безопасности, санитарии и помощи реализовал программу по безопасности на рабочем месте. Ей приписали сокращение времени простоя на работе из-за несчастных случаев на одну треть. [13] В том же году был основан Клуб Inland Fellowship. Семьдесят процентов сотрудников Индианы Харбор вносили 10 центов в месяц в фонд помощи работникам. Компания Inland использовала собственные запасы угля для пожертвований нуждающимся работникам. [13] Во время Великой депрессии , несмотря на снижение собственных доходов, многие рабочие отдавали 3% своей зарплаты в Клуб стипендий. Взносы были подтверждены компанией. [39] В 1934 году была основана Внутренняя спортивная ассоциация, финансируемая за счет прибыли от торговых автоматов на заводе Indiana Harbour Works. Сотрудники участвовали в командных и индивидуальных соревнованиях, таких как боулинг, подкова, гольф, бейсбол, софтбол, баскетбол и теннис. [40] В 1936 году в гавани Индианы была открыта медицинская клиника для обслуживания рабочих и их семей. [41]

Групповое страхование, основанное на взносах, было предложено сотрудникам начиная с 1930 года, причем страхования жизни . первыми были полисы [42] Пенсионный план был реализован в 1936 году. В 1940 году было добавлено страхование от болезней, несчастных случаев и госпитализации. [42] Страхование от смерти и расчленения было включено в 1942 году. В 1960 году все страховые выплаты стали нестраховыми. План досрочного выхода на пенсию, основанный на возрасте и стаже работы, был введен в действие в 1966 году. В 1970 году сотрудники получили крупный план медицинского страхования. Льготы на стоматологические услуги были добавлены годом позже. Vision был включен в 1979 году. [43]

Местный 1010

[ редактировать ]

Профсоюз Инланда считался самым левым и радикальным из профсоюзов сталеваров, за что получил прозвище «красный местный». Из-за высокой частоты стихийных забастовок местные жители приобрели репутацию воинственных людей. [44] [45] В 1936 году SWOC (Организационный комитет сталелитейщиков) 1010 был сформирован 8 членами Объединенной ассоциации рабочих черной металлургии, стали и оловянной промышленности. [46] Среди этих первых восьми участников был человек по имени Уильям Янг. Позже он стал первым чернокожим человеком, севшим за стол переговоров с Inland, и первым в США, кто стал председателем комитета по рассмотрению основных жалоб профсоюза сталелитейщиков. [47]

В 1937 году «большая сталелитейная» компания US Steel подписала коллективный договор. SWOC призвала к общенациональной забастовке «маленьких сталелитейных» компаний Республики, Янгстауна, Вифлеема и Инленда за их отказ подписывать контракты и разрешать коллективные переговоры. [44] 26 мая забастовка остановила работу гавани Индианы. [48] Работникам внутренних районов было разрешено бастовать без вмешательства полиции. [44] 30 мая большое количество членов Local 1010 прибыли в Южный Чикаго, чтобы поддержать бастующих рабочих Republic Steel. [49] В ходе так называемой «резни в День поминовения» полиция Чикаго открыла огонь по бастующим рабочим и их сторонникам. Десять человек были убиты и еще 125 получили ранения. Среди погибших были трое сотрудников Inland: Альфред Кози, Кеннет Рид и Сэм Попович. [50] [49] 1 июля забастовка в гавани Индианы была прекращена благодаря вмешательству губернатора штата Таунсенда. [51] Он заставил каждую сторону подписать с ним соглашение, а затем пообещал разрешить любые претензии, которые не удалось разрешить на заводе. [52] Инланд одобрил повышение заработной платы и подписал губернаторское соглашение. Однако компания по-прежнему отказывалась признавать профсоюз. [53]

Несмотря на это, профсоюз продолжал собираться. Большинство их требований было сосредоточено на прекращении дискриминации по признаку возраста, расы и пола. Они хотели равной оплаты за равный труд и системы продвижения по службе, основанной на старшинстве. [54] В 1942 году SWOC официально стала USWA (Объединенная ассоциация сталелитейщиков). [55] В том же году Inland признал профсоюз после того, как Национальный совет по трудовым отношениям приказал «маленьким сталелитейным» компаниям разрешить профсоюзные выборы. [53]

В 1956 году Local 1010 присоединился к CCSC (Координированному комитету сталелитейных компаний) для ведения переговоров в масштабах всей отрасли. Этот комитет отвечал за переговоры по трудовому соглашению, которое определяло заработную плату, льготы, рабочее время и процедуру рассмотрения жалоб для всей отрасли. [56] Поскольку представительство основывалось на размере компании, представители Inland и других «маленьких сталелитейных» компаний часто считали, что такая договоренность служит только интересам «большой сталелитейной компании». CCSC был распущен единогласным голосованием 2 мая 1985 года, положив конец общеотраслевой практике переговоров для сталелитейщиков. [57]

Внутренний флот

[ редактировать ]

СС Джозеф Блок

[ редактировать ]

В 1911 году была основана компания Inland Steamship Company, в которой компания Hutchinson & Company из Кливленда выступала в качестве агента по закупкам и менеджера морских операций. Два парохода были приобретены у компании Acme Transit. [58] « Артур Х. Хогуд» высотой 569 футов был переименован в «Джозеф Блок». [59]

За годы службы Джозеф Блок была замешана во многих инцидентах. В 1913 году его пришлось поместить в сухой док для ремонта после удара о пирс канадского шлюза в Су-Сент. Мари. Два месяца спустя она села на мель и была сбита пароходом «Кальцит» флота Брэдли. [60] В мае 1916 года экипаж « Джозефа Блока» спас одного из двух выживших после кораблекрушения « С.Р. Кирби» . [61] В 1917 году она получила повреждения после удара о ледяной покров в озере Верхнее. Ноябрьский шторм 1919 года привел к очередной поездке на верфь. [61]

Блок Джозефа приземлился в проходе «Дверь Смерти» недалеко от Грин-Бей в 1968 году. Решив не устранять значительные повреждения, компания продала его компании Kinsman Marine Transport. Он был отремонтирован и поступил на службу как « Джордж Стейнбреннер» . [61]

СС НФ Леопольд

[ редактировать ]

Второй лодкой, купленной у Хаусгуда, была WR Woodford, которая была немного короче и составляла 552 фута. Ее переименовали в Н.Ф. Леопольд. [59] Как и « Джозеф Блок», « Леопольд » попал в несколько аварий. В 1915 году он приземлился недалеко от Порт-Кальцита. Два года спустя пакет льда повредил ее корпус. В результате столкновения с « Чарльзом Л. Хатчинсоном» в 1924 году оба корабля получили незначительные повреждения. Две отдельные посадки на мель в 1928 году потребовали замены деталей в Эсканабе, штат Мичиган. [62] Второе заземление произошло 40 лет спустя в реке Сент-Мэрис. В 1979 году она столкнулась с буксиром Джорджа Н. Карлтона в Тандер-Бей. Оба остались относительно невредимыми, без необходимости какого-либо капитального ремонта. [63]

LE Block был поставлен на прикол в 1981 году. В 1986 году он был куплен компанией Basic Marine, Inc. В следующем году его отбуксировали к озеру Калумет в Южном Чикаго для использования в качестве хранилища цемента. Она затонула от перегрузки. В 1988 году LE Block отбуксировали обратно в Эсканабу. Она оставалась там до тех пор, пока в 2006 году ее не отбуксировали на свалку металлолома в Порт-Колборне. [64]

СС Филип Д. Блок

[ редактировать ]

Пароход «Филип Д. Блок» , также построенный на американской судостроительной компании Лорейна, вступил в строй в 1925 году. Первоначально принадлежавший компании Pioneer Steamship Company, он был приобретен компанией Inland в 1936 году. [65] Построенный длиной 600 футов, в 1950 году к его средней части было добавлено еще 72. Дополнительные работы модернизировали его навигационное оборудование, двигатели и жилые помещения. В 1955 году он был сбит уходящим Г.А. Томлинсоном во время стоянки в гавани Индианы. GA Tomlinson получил повреждения корпуса, а Philip D. Block нуждался только в косметическом ремонте. [66]

Он оставался в строю до тех пор, пока не был поставлен на прикол в 1981 году. В 1985 году он был продан на свалку в Порт-Колборне . Навигационное оборудование было снято, а « Филип Д. Блок» был продан на слом в Бразилию в 1986 году. Вместе с «WW Holloway» (бывший « SS Генри А. Хогуд ») он был взят на буксир « Джантаром». После шестинедельного путешествия они прибыли в Ресифи . [67]

МВ Сталехимик

[ редактировать ]

В 1946 году Inland приобрела у US Steel теплоход Steel Chemist , который переименовали в The Inland. С помощью двух кранов, установленных на палубе длиной 258 футов, судно было способно доставлять стальную продукцию в большинство портов Великих озер. «Инланд» прослужил на флоте всего два года, и все прошло без происшествий. Он был продан компании Transit Tankers & Terminals или Квебеку, где его переоборудовали в сухогруз для перевозки жидкостей и переименовали в Transinland. За время длительного простоя вандалы нанесли серьезный ущерб внутренней конструкции корабля. Она была списана в 1980 году. [68]

СС Уилфред Сайкс

[ редактировать ]

Первым американским кораблем, построенным на Великих озерах после Второй мировой войны, был SS Wilfred Sykes. [69] Названное в честь тогдашнего президента компании, судно длиной 678 футов вошло в строй в 1950 году. [70] Он был спроектирован для работы с большей скоростью и грузоподъемностью и считался прототипом всех будущих озерных грузовых судов . [69]

За два года работы в качестве крупнейшего корабля на озерах Уилфред Сайкс установил пять рекордов по перевозке наибольшего тоннажа железной руды. [71] Случаи посадки на мель у нее были в 1973, 1998 и 2002 годах. В 1997 году она врезалась в дамбу возле Гранд-Хейвена, штат Мичиган. За исключением посадки на мель в 1973 году, потребовавшей поездки в сухой док для ремонта, Уилфред Сайкс избежал этих инцидентов, получив лишь поверхностные повреждения. Взрыв котла в 1984 году нанес огромный ущерб механическим системам. [72]

В 1953 году Уилфред Сайкс откликнулся на сигнал бедствия эсэсовца «Генри Стейнбреннер» . Первый помощник капитана Артур Риттер и девять других членов экипажа вошли в холодное озеро Верхнее на одной из спасательных шлюпок корабля в поисках выживших. Они спасли двоих мужчин. Когда команда прибыла в гавань Индианы, их приветствовал тезка корабля, а Филип Д. Блок-младший похвалил их действия и подарил каждому члену экипажа сберегательную облигацию США. [73] Позднее Ассоциация озерных перевозчиков вручила им награду за храбрость на бронзовой доске. [74] В 1971 году экипаж спас человека, чья парусная лодка затонула на озере Мичиган. « Уилфред Сайкс» был одним из нескольких кораблей, которые присоединились к безуспешным спасательным операциям во время затопления SS Edmund Fitzgerald в 1975 году . [75]

После продажи Inland Steel в 1998 году Уилфред Сайкс перешел в собственность Indiana Harbour Steamship Company и под управление Central Marine Logistics. [76] По состоянию на 2024 год Лори Рейнхарт занимает должность капитана « Уилфреда Сайкса». В то время она была первой и единственной американкой, которая служила капитаном грузового судна по озеру . [77]

СС Эдвард Л. Райерсон

[ редактировать ]

длиной 760 футов Судно SS «Эдвард Л. Райерсон» вступило в строй в 1960 году. [78] Поскольку он был спроектирован для оптимальной транспортировки железной руды, грузовой трюм « Эдварда Л. Райерсона» был меньше, чем у других кораблей сопоставимого размера, и имел квадратное дно. [79] В 1997 году из-за проблем с котлом у нее отключилось электричество на озере Мичиган. Буксир отбуксировал ее в Милуоки для ремонта, и на следующий день Эдвард Л. Райерсон вернулся к работе. Это был единственный инцидент, который, как известно, произошел с ней.

В 1998 году она была приобретена пароходной компанией Indiana Harbour и перешла под управление Central Marine Logistics. Примерно в то же время Эдвард Л. Райерсон вошла в свой первый длительный перерыв, который продлился до 2006 года. В 2009 году она вступила в новый период бездействия. [80] По состоянию на 2024 год он остается на верфи Fraser Shipyards в долгосрочном простое. [81]

СС Кларенс Б. Рэндалл

[ редактировать ]

В 1962 году компания Inland приобрела судно JJ Sullivan длиной 552 фута . После приобретения 55-летний корабль был переименован в Clarence B Randall. Хотя у нее было множество инцидентов под ее предыдущим именем и владельцем, у Кларенса Б. Рэндалла был только один инцидент во время службы на Внутреннем флоте. Она села на мель в 1973 году, но через короткое время смогла выбраться, не получив никаких повреждений. Она была продана в 1976 году для переоборудования в баржу-хранилище. Во время этого процесса факел резака зажег пожар. Были повреждены камбуз и три каюты. Кларенс Б. Рэндалл продавался еще три раза, прежде чем был списан в 1987 году. [82]

М. В. Джозеф Л. Блок

[ редактировать ]

В 1976 году недавно построенный MV Joseph L Block поступил в эксплуатацию для внутренних перевозок. При длине 728 футов он имел грузоподъемность более 37 000 тонн. [83] В 1990 году у нее было два заземления: одно незначительное, а другое причинило значительный ущерб. Джозеф Л. Блок перешел в собственность Indiana Harbour Steamship Company и под управление Central Marine Logistics в 1998 году.

После этого в 1999 и 2010 годах у нее были небольшие инциденты с посадкой на мель. В 2006 году команда Джозефа Л. Блока спасла каякера, который находился в 32 милях от берега озера Мичиган. [84] В 2024 году Джозеф Л. Блок открыл сезон судоходства как первое коммерческое судно, прошедшее через шлюзы Су-Сент. Мари. [85]

М. В. Адам Э. Корнелиус

[ редактировать ]

Теплоход Adam E. Cornelius был арендован у American Steamship Company в 1994 году. Построенный в 1973 году как Roger M. Kyes, он имел длину 680 футов. Она участвовала во многих инцидентах, требовавших ремонта, большинство из которых заключалось в заземлении. В результате одной примечательной аварии в 1983 году ее кормовая мачта задела мост автострады I-75 через реку Руж. Роджер М. Кайес доставил груз, но не смог очистить нижнюю часть моста на выходе. Она вернулась в док, и была вызвана рабочая бригада, чтобы снять мачту. [ нужна ссылка ]

В 1989 году она была переименована в Адама Э. Корнелиуса . Находясь в аренде у Inland, она сохранила свое имя, но была перекрашена с использованием схемы окраски Inland и ее логотипа. Вскоре после старта с Inland потребовался ремонт балластной цистерны, которая прокололась при заземлении. В 1997 году ледяное повреждение вызвало сильное затопление носовых отсеков, что потребовало еще одного посещения верфи. Адам Э. Корнелиус был возвращен в American Steamship Company в 1998 году и продолжил там службу. [86] В 2017 году она была продана компании Algoma Central и переименована в Algoma Compass . [87]

  1. ^ Дж. Э. Джонсон, без даты, Public Domain
  2. ^ Inland Steel Company 1911 , с. 11.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лейченко, Патрисия; Кролл, Дороти; Ингрэм, Фредерик К. (2009). «Современная история внутренней стали» . Проект стального наследия Северо-Западной Индианы. Архивировано из оригинала 25 января 2010 года.
  4. ^ Inland Steel Company 1943 , стр. 5–7.
  5. ^ Inland Steel Company 1943 , стр. 8–11.
  6. ^ Jump up to: а б с Помфрет 2016 , с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б Внутренняя стальная компания 1943 , с. 25.
  8. ^ Компания «Инланд Стил» . Торгово-финансовая хроника . Том. 76, нет. 1967. 7 марта 1903. с. 545.
  9. ^ Inland Steel Company 1943 , с. 27.
  10. ^ Inland Steel Company 1943 , с. 33.
  11. ^ Inland Steel Company 1943 , стр. 35, 38.
  12. ^ Inland Steel Company 1943 , с. 42.
  13. ^ Jump up to: а б с Внутренняя стальная компания 1943 , с. 50.
  14. ^ Jump up to: а б Помфрет 2016 , с. 6.
  15. ^ Томпсон 1991 .
  16. ^ Inland Steel Company 1943 , с. 56.
  17. ^ Помфрет 2016 , с. 7.
  18. ^ Inland Steel Company 1943 , с. 59.
  19. ^ Jump up to: а б Внутренняя стальная компания 1943 , с. 61.
  20. ^ Помфрет 2016 , с. 12.
  21. ^ Пост-Трибюн (9 октября 2020 г.). «Кливленд Клиффс знаменует собой следующий шаг в сталелитейном наследии Северо-Западной Индианы. Вот краткая история» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 мая 2024 г.
  22. ^ Кнодлер 1993 , стр. 106.
  23. ^ Кнодлер 1993 , стр. 110.
  24. ^ Inland Steel Company 1911 , с. 14.
  25. ^ Inland Steel Company 1943 , с. 60.
  26. ^ Jump up to: а б Нидлман 2003 , с. 47.
  27. ^ Jump up to: а б Компания «Инланд Стил» . Торгово-финансовая хроника . Том. 75, нет. 1937. 9 августа 1902. с. 293.
  28. ^ Jump up to: а б «Инланд Стил Ко., Чикаго» . Торгово-финансовая хроника . Том. 83, нет. 2148. 25 августа 1906. с. 439.
  29. ^ «Вести завода» . Железный век . Том. 80, нет. 15. 10 октября 1907. с. 1017.
  30. ^ Jump up to: а б с Внутренняя стальная компания 1943 , с. 32.
  31. ^ «Новая доменная печь для Inland Steel Co» . Обзор торговли железом . Том. 50, нет. 19. 9 мая 1912. с. 999.
  32. ^ Inland Steel Company 1943 , с. 38.
  33. ^ "(реклама)" . Обзор торговли железом . Том. 60, нет. 5. 1 февраля 1917 г. с. 2.
  34. ^ «Заказ на печи Koppers» . Обзор торговли железом . Том. 60, нет. 5. 1 февраля 1917 г. с. 331.
  35. ^ «Личное» . Железный век . Том. 99, нет. 17. 26 апреля 1917. с. 1049.
  36. ^ Jump up to: а б «Новая доменная печь внутри страны крещена старинной церемонией» . Сталь . Том. 104, нет. 2. 9 января 1939 г. с. 15.
  37. ^ Томпсон 1991 , стр. 138.
  38. ^ Jump up to: а б Внутренняя стальная компания 1943 , с. 47.
  39. ^ Jump up to: а б Внутренняя стальная компания 1943 , с. 51.
  40. ^ Inland Steel Company 1943 , с. 53.
  41. ^ Inland Steel Company 1943 , с. 52.
  42. ^ Jump up to: а б Корень 1982 , с. 44.
  43. ^ Корень 1982 , с. 46.
  44. ^ Jump up to: а б с Лейн и Ольшански 2000 , с. 6.
  45. ^ Нидлман 2003 , с. 37.
  46. ^ Нидлман 2003 , с. 45.
  47. ^ Нидлман 2003 , с. 43.
  48. ^ Галенсон 1956 , стр. 30.
  49. ^ Jump up to: а б Лейн и Ольшански 2000 , с. 7.
  50. ^ Галенсон 1956 , стр. 32.
  51. ^ Галенсон 1956 , стр. 34.
  52. ^ Коэн 2008 .
  53. ^ Jump up to: а б Нидлман 2003 , с. 44.
  54. ^ Коэн 2008 , с. 315.
  55. ^ Коэн 2008 , с. 296.
  56. ^ Хорр 1988 , с. 16.
  57. ^ Hoerr 1988 , стр. 74–75.
  58. ^ Шумейкер 2017 , с. 37.
  59. ^ Jump up to: а б Помфрет 2016 , стр. 1–2.
  60. ^ Помфрет 2016 , с. 38.
  61. ^ Jump up to: а б с Помфрет 2016 , с. 39.
  62. ^ Помфрет 2016 , с. 46.
  63. ^ Помфрет 2016 , с. 49.
  64. ^ Помфрет 2016 , стр. 49–50.
  65. ^ Помфрет 2016 , с. 51.
  66. ^ Помфрет 2016 , с. 52.
  67. ^ Помфрет 2016 , стр. 53–54.
  68. ^ Помфрет 2016 , стр. 55–57.
  69. ^ Jump up to: а б Томпсон 1991 , стр. 66.
  70. ^ Шумейкер 2017 , с. 39.
  71. ^ Помфрет 2016 , с. 60.
  72. ^ Помфрет 2016 , стр. 62–64.
  73. ^ Помфрет 2016 , стр. 60–61.
  74. ^ Шумейкер 2017 , с. 43.
  75. ^ Помфрет 2016 , с. 62.
  76. ^ Шумейкер 2017 , с. 47.
  77. ^ Лиф, Сью (2024). Непостоянство: жизнь и потери на южном берегу Супериора . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-1452970448 .
  78. ^ Томпсон 1991 , стр. 221.
  79. ^ Помфрет 2016 , стр. 66–67.
  80. ^ Помфрет 2016 , стр. 71–73.
  81. ^ «Зимний привал» . Боатнерд . 15 апреля 2024 г.
  82. ^ Помфрет 2016 , стр. 74–77.
  83. ^ Томпсон 1991 , стр. 21.
  84. ^ Помфрет 2016 , стр. 79–80.
  85. ^ Визнер, Брендан (25 марта 2024 г.). «Су Локс приветствует первое грузовое судно 2024 года» . Новости Солта . Проверено 17 апреля 2024 г.
  86. ^ Помфрет 2016 , стр. 82–85.
  87. ^ «Альгома Компас» . Боатнерд . 17 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Внутренняя стальная компания (1911). История оцинкованного листа внутри страны . Урбана-Шампейн: Legare Street Press. ISBN  978-1-02-177280-0 .
  • Внутренняя стальная компания (1943). 50 лет внутренней стали 1893-1943 гг . Inland Steel Company – через Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн.
  • Бавал, Раймонд (2016). Внутренний стальной флот 1911-1998 гг . Внутренние выражения. ISBN  978-1-939150-13-4 .
  • Томпсон, Марк Л. (1991). Пароходы и моряки Великих озер . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна.
  • Кнодлер, Джанет (1993). «Структура рынка, промышленные исследования и потребители инноваций: налаживание обратных связей с исследованиями в сталелитейной промышленности США на рубеже веков». Обзор истории бизнеса . 67 (1).
  • Нидлман, Рут (2003). Черные борцы за свободу в стали: борьба за демократический юнионизм . Итака: ILR Press.
  • Рут, Лоуренс (1982). Дополнительные льготы: социальное страхование в сталелитейной промышленности . Беверли-Хиллз: Публикации Sage.
  • Лейн, Джеймс; Ольшански, Майк (2000). «Сталелитейщики сопротивляются: местная организация 1010 внутри страны и кампании Садловского / Баланова». Стальная стружка . 30 :6 – через Северо-Западный университет Индианы.
  • Галенсон, Уолтер (1956). «Объединение американской сталелитейной промышленности». Международное обозрение социальной истории . 1 .
  • Коэн, Лизабет (2008). Заключение нового курса: промышленные рабочие в Чикаго, 1919–1939 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 303.
  • Хорр, Джон (1988). И наконец пришел волк: упадок американской сталелитейной промышленности . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета.
  • Шумейкер, Марк (2017). «Классический американский пароход Уилфред Сайкс» (PDF) . PowerShips . 302 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41194b38027c94049905c21593803af2__1721999460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/f2/41194b38027c94049905c21593803af2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland Steel Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)