Станция спасательной шлюпки Шерингема
Станция спасательной шлюпки Шерингема | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательной шлюпки Шерингема | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Станция спасательной шлюпки Шерингема |
Адрес | Набережная, Шерингем , Норфолк , NR26 8ZZ |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 56′45,3912 ″ с.ш. 1 ° 12′9,4968 ″ E / 52,945942000 ° N 1,202638000 ° E |
Открыл | 1838 г., переведенный RNLI в 1867 году |
Владелец | ![]() |
Веб -сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/sheringham-lifeboat-station |
Станция спасательной шлюпки Шерингема - это станция спасательной шлюпки RNLI, расположенная в городе Шерингем в английском графстве Норфолк . [ 1 ] С 1992 года станция была только на берегу-в настоящее время с жестким надувным надувным надувным , оффшорным надувным, на востоке в Кромере и Западе в Уэллс-Неккс-Си .
В своей истории была одна серебряная медаль RNLI награждена и две бронзовые медали RNLI.
Нынешняя станция спасательных шлюпок была построена в 1936 году, чтобы заменить меньшую старую, которая была расположена в старом доме спасательной шлюпки в городе Шерингем.
История
[ редактировать ]Pre rnli
[ редактировать ]С ранних времен основной источник дохода в городе Шерингем ловил рыбу. В конце 1800 -х годов было более 200 рыбацких лодок [ 2 ] Работает из Хайта и пляжей города. По мере того, как рыболовная промышленность процветала, увеличилась потерю жизни в море. Эти повторяющиеся трагедии заставили богатую семью Упчер в Шерингем Холле пожертвовать деньги, чтобы позволить построить спасательные шлюпки, и их щедрость основала первую службу спасательной шлюпки в Шерингеме. [ 3 ] Сначала служба спасательной шлюпки была в частной собственности, к которой присоединилась и в конечном итоге захвачен недавно названным Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI) в 1867 году. [ 4 ]
Первая лунка
[ редактировать ]В 1838 году была построена первая лодка для тогдашней частной службы для размещения Августы . [ 2 ] [ 3 ]
Вторая лодка
[ редактировать ]В апреле 1866 года [ 5 ] помощник инспектора спасательных шлюпок RNLI, капитан Д. Робертсон, [ 5 ] посетил город в рамках своего тура по местности, и он предложил, чтобы вторая станция была помещена в Шерингем. Мышление этого решения заключалось в том, что спасательная шлюпка RNLI принесет другой вариант для спасения жизни частной операции города. Инспектор также встретился с членами семьи Упчер, и с Генри Упшером было заключено соглашение о том, что он предоставит землю для эллинга RNLI в Восточном Клиффе недалеко от центра города.
Как только сайт был согласован, работа начала строить станцию по цене 251 фунтов стерлингов. [ 5 ] Здание было из кирпичной конструкции и было расположено на двух этажах с главным лодочным залом на уровне земли и лекционной комнатой над первым этажей. Государственные средства были собраны, чтобы добавить первый этаж, достигнутый внешней лестницей, которая также использовалась в качестве читального зала, где рыбаки могли отдохнуть и получать образование в свободное время. Маршрут от лодочного зала прошел мимо района, известной как Мо , [ 5 ] через набережную и на длинную древесину, построенную скользью. Бэт -сауз была завершена и стала введением в эксплуатацию в 1867 году. [ 5 ] Место оказалось неудачным, так как маршрут доступа к морю никогда не был простым и в течение тридцати четырех лет [ 5 ] То, что спасательная шлюпка работала в этом месте, многие дорогостоящие ремонты были сделаны часто из -за того, что проходной путь сметал по штормам и приливам.
Третья лунка
[ редактировать ]К 1904 году в Старом Хайте была построена новая лодка и скольжение. Старая лодка ( зал Oddfellows ) [ 6 ] На равнине спасательной шлюпки были переданы нескольким применениям, в конечном итоге оставались на холостом ходу и пренебрегали до тех пор, пока она не была отремонтирована по цене 2,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] Чтобы вернуть его нам в качестве здания для сообщества в 2007 году. [ 6 ]
Галерея станций
[ редактировать ]-
Первый дом спасательной шлюпки.
-
Паратор Генри Рами Упчер за пределами первой эллинг примерно в 1904 году
-
Первый Rnli Boathouse на равнине спасательной шлюпки в Шерингеме.
-
Второй эллинг RNLI в Old Hyth (около 1904 года)
-
Все, что осталось от старого хайтского лунга сегодня (2010)
Спаринка Шерингема
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации | Сорт | Комментарии | Фото |
---|---|---|---|---|---|
– | Августа | 1838–1894 | (частный) | ![]() | |
– | Генри Рами Упчер | 1894–1935 | (частный) | ||
– | Дункан | 1867–1886 | 36-футовая самоправа (P & S) | [ 7 ] | ![]() |
11 | Уильям Беннетт | 1886–1904 | 41-футовый 4-дюймовый самозащитный (P & S) | [ 7 ] | ![]() |
536 | JC Madge | 1904–1936 | 41 -футовый Ливерпуль (P & S) | [ 7 ] | ![]() |
786 | Столетие Форестера | 1936–1961 | Ливерпуль | [ 7 ] | |
960 | Манчестерский единство Oddfellows | 1961–1990 | 37-футовый Окли | [ 7 ] | |
986 | Ллойдс II | 1990–1992 | 37-футовый Окли | ![]() |
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]D-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии | Фото |
---|---|---|---|---|---|
D-204 | Неназванный | 1986 | D-класс (RFD PB16) |
B-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии | Фото |
---|---|---|---|---|---|
B-536 | Неназванный | 1992–1994 | Атлантика 21 | ||
B-539 | Lions International District 105 SE | 1994 | Атлантика 21 | ||
B-702 | Manchester Unity of Oddfellows | 1994–1997 | Атлантика 75 | ||
B-818 | Oddfellows | 2007– | Атлантика 85 |
Тракторы запуска и восстановления
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 8 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
T15 | Это было 4892 | Клейтон | 1949–1950 | |
T55 | KXX 565 | Коробка | 1950–1958 | |
T52 | KXT 420 | Коробка | 1958–1960 | |
T66 | Juj 742 | Фаулер Челленджер III | 1960–1968 | |
T64 | PXF 575 | Фаулер Челленджер III | 1968–1978 | |
T62 | PLA 698 | Фаулер Челленджер III | 1978–1980 | |
T64 | PXF 575 | Фаулер Челленджер III | 1980–1982 | |
T66 | Juj 742 | Фаулер Челленджер III | 1982–1984 | |
T64 | PXF 575 | Фаулер Челленджер III | 1984–1986 | |
T98 | C168 Naw | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 1986–1992 | |
TW15 | E592 Wnt | Talus MB-764 округ | 1992–1994 | |
TW24H | K313 ENT | Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) | 1994–2005 | |
TW22H | K501 в | Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) | 2005–2015 | |
TW37H | P898 CUX | Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) | 2015–2017 | |
TW46H | V938 EAW | Talus MB-4H Hydrostatic (MK1.5) | 2017–2022 | |
TW27H | M741 Цинк | Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) | 2022– |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]Августа
[ редактировать ]Первой спасательной шлюпкой, служащей Шерингеме, была частная августа . [ 2 ] [ 9 ] Лодка была предоставлена миссис Шарлотта Упчер [ 2 ] Шерингем Холл по цене 134,12 фунтов стерлингов. [ 9 ] Миссис Упчер какое -то время заботилась о ужасной гибели жизни во время сильных штормов вдоль восточного побережья и, в частности, шторма от 29 ноября 1826 года. [ 2 ] Во время этого жестокого шторма семь рыбаков Шерингема были потеряны, когда их две лодки перевернулись прямо на берег. Затем, в январе 1838 года, [ 2 ] Большая рыбацкая лодка Шерингема, известная на местном уровне как «двадцать нижний колонтитул», была повреждена и потоплена на Шерингеме. Эти инциденты вызвали создание службы спасательной шлюпки в Шерингеме. [ 2 ] Новая спасательная шлюпка была построена Робертом Санманом в стиле местных лодок для рыбалки. Он был запущен в ноябре 1838 года [ 9 ] и была названа Августа после недавно умершей дочери миссис Упчер. Августа была 33 фута 6 дюймов в длину и 10 футов 3 дюйма в ширину. [ 2 ] Сила для лодки была обеспечена 16 веслами. Она была оборудована с помощью подъема погружений , Mizzen Sail и имела фитинги для руля на любом конце, чтобы не повернуть ее в тяжелые моря.
К 1838 году Августа была объявлена не подчиненной. В конце 1940 -х годов ее использовали Норфолк -морские скауты на Норфолк Бродс . К 1953 году была найдена заброшенная спасательная шлюпка, вырезанная пополам и используется в качестве укрытия в деревне Бродс Ранворт . В последние годы Шерингеме местный бизнесмен сохранился в танке в , который был сохранен в танке в Шерингеме.
Генри Рами Упчер
[ редактировать ]Уникально Шерингем имел в последних двух службах спасательной шлюпки одновременно, один частное, а другое управлялось RNLI. Спасательная шлюпка Генри Рами Упчер была лодкой частной службы. Эта спасательная шлюпка была подарком миссис Кэролайн Упчер из Шерингема Холла, пожертвованной рыбакам в память о муже миссис Апчер.
Спасение и обслуживание
[ редактировать ]Генри -Рами Упчер выступила с более чем 50 службами, и она тесно сотрудничала с спасательными шлюпками, Уильямом Беннеттом и JC Madge из RNLI. Она оставалась на службе до 1935 года, и она спасла более 200 душ.
Музей спасательной шлюпки Генри Рами
[ редактировать ]Сегодня спасательная шлюпка Генри -Рами Упчер сохранена в оригинальном состоянии в ее собственном музее, который находится в оригинальной спасательной шлюпке на вершине скольжения в старом Хайте.
Дункан
[ редактировать ]Спасательная шлюпка Дункан была первой лодкой RNLI, которая служила на новой станции Шерингем. Она приехала в город 31 июля 1867 года и была построена за счет 345 фунтов стерлингов с этой стоимостью расходов, которую было соблюдано пожертвованием от миссис Агнес Фрейзер, урожденного Дункана, в память о ее отце и дяде. Спасательная шлюпка была спроектирована Джеймсом Пиком и построена Форрестом из Лаймхауса , Лондон . Дункан был 36 футов в длину и 9 футов 4 дюйма в ширину и был самоуверен в силу ее тяжелого железного киля и высококачественных коробок. Она была снабжена 12 веслами и одной мачтой с парусом.
В течение 19 лет, когда Дункан была в Шерингеме, она была вызвана, чтобы сделать 7 запуска обслуживания и спас 18 жизней.
Уильям Беннетт (11)
[ редактировать ]Спасательная шлюпка Уильям Беннетт (11) был преемником Дункана . Она прибыла на море в Шерингеме 7 июля 1886 года. Эта спасательная шлюпка, как и ее предшественник, была построена Форрестом из Лаймхауса , Лондон . В 41 футе 4 дюйма она была на 5 футов длиннее Дункана . Она была 9 футов в 3 фута в ширину и была питалась 14 веслами и была самозащитным дизайном. Эта лодка стоила 500 фунтов стерлингов 10 с 10d и финансировалась за счет наследия мистера Уильяма Беннетта, богатого торговца чаем , из Риджентского парка , Лондон. Однако более крупная спасательная шлюпка не имела никакого преимущества для команды Шерингема. Она была значительно тяжелее, чем Дункан , и узкий доступ от лодки к скольжению сделал Уильяма Беннетта очень сложной лодкой для запуска.
В течение 18 лет, когда Уильям Беннетт был размещен в Шерингеме, спасательная шлюпка сделала только 4 успешных запуска обслуживания, спасая 11 жизней.
JC Madge (на 536)
[ редактировать ]Спасательная шлюпка JC Madge (на 536) заменила Уильяма Беннетта (11) в 1904 году. [ 3 ] Эта спасательная шлюпка была классом «Ливерпуля», «Несовершеннолетним», «Потягиванием и плаванием». Она стоила 1436 фунтов стерлингов и финансировалась за счет наследия, оставленного г -ном Джей С Мэдж, [ 3 ] Химик, который приехал из Саутгемптона . JC Madge (536) прибыл в Шерингхэм 2 декабря 1904 года [ 3 ] Пытаясь по побережью от Блэкволла в Восточном Лондоне.
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в Шерингеме [ 10 ] [ 11 ] [ 9 ]
- Генри «Даунтид» Уэст, Коксвейн - 1956
- Джеймс Эдвард Дамбл, Coxswain - 1941
- Эдвард Краске, моторный механик - 1956
- Награда Фонда Фонда Джеймса Майкла Бауэра
Сделано тем, кто получает золотую или серебряную медаль института за галантность
- Генри Уэст, Coxswain-1956 (первое совместное достижение этой награды)
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Генри «Даунтид» Уэст, Коксвейн - 1955
- Х. Бишоп - 1956
- А. Скоттер - 1956
- JH Bishop - 1956
- D. Little - 1956
- Р. Литтл - 1956
- Р. Вест - 1956
- Генри 'Downtide' West, Coxswain - 1961
- Генри «радость» Запад, второй Коксвейн - 1961
- Артур Скоттер, Боуман - 1961
- Генри Винк, Сигнал - 1961
- Роберт Генри Уэст - 1982 [ 12 ]
- Брайан Джофред Пегг, Коксвейн Механик - 1989 [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Исторические спасательные шлюпки RNLI
- Список станций RNLI
- Королевский национальный институт спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ OS Explorer Map 252 - Норфолк -побережье восток . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувса: опубликовано городским советом Шерингема 1994 года, ISBN 0-9524810-0-6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спасательные шлюпки Шерингема, 1838-2000, издатель: Bengunn 2003, ISBN 0-9533998-1-8
- ^ «История Шерингема» . Rnli . Получено 18 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Спасательные шлюпки Sheringham: Лич, Николас и Рассел, Пол: опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Jump up to: а беременный в Независимая газета Sheringham №: 227 6 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спасательные шлюпки Шерингема - с 1838 по 1981 год. Аувтор: MALSTER RW Publisher: Popbyland Publishing, Кромер, Норфолк. Первое издание 1981 года. ISBN 0950430080
- ^ Jump up to: а беременный в Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Крик на празднование: Джон Берджесс Рнли Шерингем, Норфолк, ISBN 0-9536586-0-0
- ^ «История станции Шерингема» . Rnli . Получено 30 января 2024 года .
- ^ Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Лондонский газетт . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Лондонский газетт . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Лондонский газетт . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Лондонский газетт . Получено 10 февраля 2024 года .