Jump to content

Станция спасательной шлюпки Шерингема

Координаты : 52 ° 56′45,3912 ″ с.ш. 1 ° 12′9,4968 ″ E / 52,945942000 ° N 1,202638000 ° E / 52,945942000; 1.202638000

Станция спасательной шлюпки Шерингема
Станция спасательной шлюпки Шерингема
Станция спасательной шлюпки Шерингема расположена в Норфолке
Станция спасательной шлюпки Шерингема
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Расположение Станция спасательной шлюпки Шерингема
Адрес Набережная, Шерингем , Норфолк , NR26 8ZZ
Страна Англия
Координаты 52 ° 56′45,3912 ″ с.ш. 1 ° 12′9,4968 ″ E / 52,945942000 ° N 1,202638000 ° E / 52,945942000; 1.202638000
Открыл 1838 г., переведенный RNLI в 1867 году
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/sheringham-lifeboat-station

Станция спасательной шлюпки Шерингема - это станция спасательной шлюпки RNLI, расположенная в городе Шерингем в английском графстве Норфолк . [ 1 ] С 1992 года станция была только на берегу-в настоящее время с жестким надувным надувным надувным , оффшорным надувным, на востоке в Кромере и Западе в Уэллс-Неккс-Си .

В своей истории была одна серебряная медаль RNLI награждена и две бронзовые медали RNLI.

Нынешняя станция спасательных шлюпок была построена в 1936 году, чтобы заменить меньшую старую, которая была расположена в старом доме спасательной шлюпки в городе Шерингем.

С ранних времен основной источник дохода в городе Шерингем ловил рыбу. В конце 1800 -х годов было более 200 рыбацких лодок [ 2 ] Работает из Хайта и пляжей города. По мере того, как рыболовная промышленность процветала, увеличилась потерю жизни в море. Эти повторяющиеся трагедии заставили богатую семью Упчер в Шерингем Холле пожертвовать деньги, чтобы позволить построить спасательные шлюпки, и их щедрость основала первую службу спасательной шлюпки в Шерингеме. [ 3 ] Сначала служба спасательной шлюпки была в частной собственности, к которой присоединилась и в конечном итоге захвачен недавно названным Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI) в 1867 году. [ 4 ]

Первая лунка

[ редактировать ]

В 1838 году была построена первая лодка для тогдашней частной службы для размещения Августы . [ 2 ] [ 3 ]

Вторая лодка

[ редактировать ]

В апреле 1866 года [ 5 ] помощник инспектора спасательных шлюпок RNLI, капитан Д. Робертсон, [ 5 ] посетил город в рамках своего тура по местности, и он предложил, чтобы вторая станция была помещена в Шерингем. Мышление этого решения заключалось в том, что спасательная шлюпка RNLI принесет другой вариант для спасения жизни частной операции города. Инспектор также встретился с членами семьи Упчер, и с Генри Упшером было заключено соглашение о том, что он предоставит землю для эллинга RNLI в Восточном Клиффе недалеко от центра города.

Как только сайт был согласован, работа начала строить станцию ​​по цене 251 фунтов стерлингов. [ 5 ] Здание было из кирпичной конструкции и было расположено на двух этажах с главным лодочным залом на уровне земли и лекционной комнатой над первым этажей. Государственные средства были собраны, чтобы добавить первый этаж, достигнутый внешней лестницей, которая также использовалась в качестве читального зала, где рыбаки могли отдохнуть и получать образование в свободное время. Маршрут от лодочного зала прошел мимо района, известной как Мо , [ 5 ] через набережную и на длинную древесину, построенную скользью. Бэт -сауз была завершена и стала введением в эксплуатацию в 1867 году. [ 5 ] Место оказалось неудачным, так как маршрут доступа к морю никогда не был простым и в течение тридцати четырех лет [ 5 ] То, что спасательная шлюпка работала в этом месте, многие дорогостоящие ремонты были сделаны часто из -за того, что проходной путь сметал по штормам и приливам.

Третья лунка

[ редактировать ]

К 1904 году в Старом Хайте была построена новая лодка и скольжение. Старая лодка ( зал Oddfellows ) [ 6 ] На равнине спасательной шлюпки были переданы нескольким применениям, в конечном итоге оставались на холостом ходу и пренебрегали до тех пор, пока она не была отремонтирована по цене 2,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] Чтобы вернуть его нам в качестве здания для сообщества в 2007 году. [ 6 ]

[ редактировать ]

Спаринка Шерингема

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации Сорт Комментарии Фото
Августа 1838–1894 (частный)
Генри Рами Упчер 1894–1935 (частный)
Дункан 1867–1886 36-футовая самоправа (P & S) [ 7 ]
11 Уильям Беннетт 1886–1904 41-футовый 4-дюймовый самозащитный (P & S) [ 7 ]
536 JC Madge 1904–1936 41 -футовый Ливерпуль (P & S) [ 7 ]
786 Столетие Форестера 1936–1961 Ливерпуль [ 7 ]
960 Манчестерский единство Oddfellows 1961–1990 37-футовый Окли [ 7 ]
986 Ллойдс II 1990–1992 37-футовый Окли

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии Фото
D-204 Неназванный 1986 D-класс (RFD PB16)
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии Фото
B-536 Неназванный 1992–1994 Атлантика 21
B-539 Lions International District 105 SE 1994 Атлантика 21
B-702 Manchester Unity of Oddfellows 1994–1997 Атлантика 75
B-818 Oddfellows 2007– Атлантика 85

Тракторы запуска и восстановления

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 8 ] Комментарии
T15 Это было 4892 Клейтон 1949–1950
T55 KXX 565 Коробка 1950–1958
T52 KXT 420 Коробка 1958–1960
T66 Juj 742 Фаулер Челленджер III 1960–1968
T64 PXF 575 Фаулер Челленджер III 1968–1978
T62 PLA 698 Фаулер Челленджер III 1978–1980
T64 PXF 575 Фаулер Челленджер III 1980–1982
T66 Juj 742 Фаулер Челленджер III 1982–1984
T64 PXF 575 Фаулер Челленджер III 1984–1986
T98 C168 Naw MB-H Crawler's MB-H MB-H 1986–1992
TW15 E592 Wnt Talus MB-764 округ 1992–1994
TW24H K313 ENT Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) 1994–2005
TW22H K501 в Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) 2005–2015
TW37H P898 CUX Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) 2015–2017
TW46H V938 EAW Talus MB-4H Hydrostatic (MK1.5) 2017–2022
TW27H M741 Цинк Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) 2022–
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Первой спасательной шлюпкой, служащей Шерингеме, была частная августа . [ 2 ] [ 9 ] Лодка была предоставлена ​​миссис Шарлотта Упчер [ 2 ] Шерингем Холл по цене 134,12 фунтов стерлингов. [ 9 ] Миссис Упчер какое -то время заботилась о ужасной гибели жизни во время сильных штормов вдоль восточного побережья и, в частности, шторма от 29 ноября 1826 года. [ 2 ] Во время этого жестокого шторма семь рыбаков Шерингема были потеряны, когда их две лодки перевернулись прямо на берег. Затем, в январе 1838 года, [ 2 ] Большая рыбацкая лодка Шерингема, известная на местном уровне как «двадцать нижний колонтитул», была повреждена и потоплена на Шерингеме. Эти инциденты вызвали создание службы спасательной шлюпки в Шерингеме. [ 2 ] Новая спасательная шлюпка была построена Робертом Санманом в стиле местных лодок для рыбалки. Он был запущен в ноябре 1838 года [ 9 ] и была названа Августа после недавно умершей дочери миссис Упчер. Августа была 33 фута 6 дюймов в длину и 10 футов 3 дюйма в ширину. [ 2 ] Сила для лодки была обеспечена 16 веслами. Она была оборудована с помощью подъема погружений , Mizzen Sail и имела фитинги для руля на любом конце, чтобы не повернуть ее в тяжелые моря.

К 1838 году Августа была объявлена ​​не подчиненной. В конце 1940 -х годов ее использовали Норфолк -морские скауты на Норфолк Бродс . К 1953 году была найдена заброшенная спасательная шлюпка, вырезанная пополам и используется в качестве укрытия в деревне Бродс Ранворт . В последние годы Шерингеме местный бизнесмен сохранился в танке в , который был сохранен в танке в Шерингеме.

Генри Рами Упчер

[ редактировать ]

Уникально Шерингем имел в последних двух службах спасательной шлюпки одновременно, один частное, а другое управлялось RNLI. Спасательная шлюпка Генри Рами Упчер была лодкой частной службы. Эта спасательная шлюпка была подарком миссис Кэролайн Упчер из Шерингема Холла, пожертвованной рыбакам в память о муже миссис Апчер.

Спасение и обслуживание

[ редактировать ]

Генри -Рами Упчер выступила с более чем 50 службами, и она тесно сотрудничала с спасательными шлюпками, Уильямом Беннеттом и JC Madge из RNLI. Она оставалась на службе до 1935 года, и она спасла более 200 душ.

Музей спасательной шлюпки Генри Рами

[ редактировать ]

Сегодня спасательная шлюпка Генри -Рами Упчер сохранена в оригинальном состоянии в ее собственном музее, который находится в оригинальной спасательной шлюпке на вершине скольжения в старом Хайте.

Спасательная шлюпка Дункан была первой лодкой RNLI, которая служила на новой станции Шерингем. Она приехала в город 31 июля 1867 года и была построена за счет 345 фунтов стерлингов с этой стоимостью расходов, которую было соблюдано пожертвованием от миссис Агнес Фрейзер, урожденного Дункана, в память о ее отце и дяде. Спасательная шлюпка была спроектирована Джеймсом Пиком и построена Форрестом из Лаймхауса , Лондон . Дункан был 36 футов в длину и 9 футов 4 дюйма в ширину и был самоуверен в силу ее тяжелого железного киля и высококачественных коробок. Она была снабжена 12 веслами и одной мачтой с парусом.

В течение 19 лет, когда Дункан была в Шерингеме, она была вызвана, чтобы сделать 7 запуска обслуживания и спас 18 жизней.

Уильям Беннетт (11)

[ редактировать ]

Спасательная шлюпка Уильям Беннетт (11) был преемником Дункана . Она прибыла на море в Шерингеме 7 июля 1886 года. Эта спасательная шлюпка, как и ее предшественник, была построена Форрестом из Лаймхауса , Лондон . В 41 футе 4 дюйма она была на 5 футов длиннее Дункана . Она была 9 футов в 3 фута в ширину и была питалась 14 веслами и была самозащитным дизайном. Эта лодка стоила 500 фунтов стерлингов 10 с 10d и финансировалась за счет наследия мистера Уильяма Беннетта, богатого торговца чаем , из Риджентского парка , Лондон. Однако более крупная спасательная шлюпка не имела никакого преимущества для команды Шерингема. Она была значительно тяжелее, чем Дункан , и узкий доступ от лодки к скольжению сделал Уильяма Беннетта очень сложной лодкой для запуска.

В течение 18 лет, когда Уильям Беннетт был размещен в Шерингеме, спасательная шлюпка сделала только 4 успешных запуска обслуживания, спасая 11 жизней.

JC Madge (на 536)

[ редактировать ]

Спасательная шлюпка JC Madge (на 536) заменила Уильяма Беннетта (11) в 1904 году. [ 3 ] Эта спасательная шлюпка была классом «Ливерпуля», «Несовершеннолетним», «Потягиванием и плаванием». Она стоила 1436 фунтов стерлингов и финансировалась за счет наследия, оставленного г -ном Джей С Мэдж, [ 3 ] Химик, который приехал из Саутгемптона . JC Madge (536) прибыл в Шерингхэм 2 декабря 1904 года [ 3 ] Пытаясь по побережью от Блэкволла в Восточном Лондоне.

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Шерингеме [ 10 ] [ 11 ] [ 9 ]

Генри «Даунтид» Уэст, Коксвейн - 1956
Джеймс Эдвард Дамбл, Coxswain - 1941
Эдвард Краске, моторный механик - 1956
  • Награда Фонда Фонда Джеймса Майкла Бауэра
    Сделано тем, кто получает золотую или серебряную медаль института за галантность
Генри Уэст, Coxswain-1956 (первое совместное достижение этой награды)
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Генри «Даунтид» Уэст, Коксвейн - 1955
Х. Бишоп - 1956
А. Скоттер - 1956
JH Bishop - 1956
D. Little - 1956
Р. Литтл - 1956
Р. Вест - 1956
Генри 'Downtide' West, Coxswain - 1961
Генри «радость» Запад, второй Коксвейн - 1961
Артур Скоттер, Боуман - 1961
Генри Винк, Сигнал - 1961
Роберт Генри Уэст - 1982 [ 12 ]
Брайан Джофред Пегг, Коксвейн Механик - 1989 [ 13 ]
Джон Уильям Берджесс - 1996 [ 14 ]
Мэри Эстель Блит - 2005 [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ OS Explorer Map 252 - Норфолк -побережье восток . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувса: опубликовано городским советом Шерингема 1994 года, ISBN   0-9524810-0-6
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спасательные шлюпки Шерингема, 1838-2000, издатель: Bengunn 2003, ISBN   0-9533998-1-8
  4. ^ «История Шерингема» . Rnli . Получено 18 января 2009 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Спасательные шлюпки Sheringham: Лич, Николас и Рассел, Пол: опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009: ISBN   978-1-84306-473-2
  6. ^ Jump up to: а беременный в Независимая газета Sheringham №: 227 6 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спасательные шлюпки Шерингема - с 1838 по 1981 год. Аувтор: MALSTER RW Publisher: Popbyland Publishing, Кромер, Норфолк. Первое издание 1981 года. ISBN   0950430080
  8. ^ Jump up to: а беременный в Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Крик на празднование: Джон Берджесс Рнли Шерингем, Норфолк, ISBN   0-9536586-0-0
  10. ^ «История станции Шерингема» . Rnli . Получено 30 января 2024 года .
  11. ^ Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  12. ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Лондонский газетт . Получено 10 февраля 2024 года .
  13. ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Лондонский газетт . Получено 31 мая 2024 года .
  14. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Лондонский газетт . Получено 10 февраля 2024 года .
  15. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Лондонский газетт . Получено 10 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db46a0d23348b8de3f727c5c942c30d3__1718054820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/d3/db46a0d23348b8de3f727c5c942c30d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheringham Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)