Генри Рами Упчер
![]() Генри Рами Упчер за пределами своей лодки
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Тезка | Назван в честь Генри Рами Упчер , мирового судьи. [ 1 ] |
Владелец | Местная частная организация. HRU не спасательная шлюпка RNLI |
Заказано | Ноябрь 1883 года |
Строитель | Льюис «Буффало» Эмери, Шерингем. |
Официальный номер: | |
Донор: | |
Станция | Шерингем |
Расходы | £150 |
Запущен | 4 сентября 1894 года |
Спонсируется | Заказался за счет Кэролайн Упчер, вдова Генри Упчер. |
Крестовая | Кэролайн Упчер |
Судьба | Ведь на постоянный дисплей в своем оригинальном лодке в Шерингеме |
Общие характеристики | |
Длина | 34 фута 8 дюймов (10,57 м) |
Луч | 11 футов 3 в (3,43 м) |
Установленная питание | 16 весов и два паруса |
Движитель | Оснащен большим подсвежением для погружения и миззеном. |
Примечания | 23 сентября 2011 года Национальный комитет по историческим кораблям добавил Генри Рами Упчер в Национальный реестр исторических судов (Сертификат № 2481). [ 2 ] |
Генри Рами Упчер была второй личной спасательной шлюпкой , которая была размещена в английском городе Шерингем в графстве Норфолк . [ 3 ] Она была запущена 4 сентября 1894 года [ 4 ] и оставалась на станции в течение 41 года, пока она не ушла на пенсию с дежурства и к 1935 году [ 5 ] полностью прекратил спасательную работу. Спасательная шлюпка теперь находится на постоянном дисплее в ее обращенном оригинальном сарае лодки.
Две спасательные шлюпки
[ редактировать ]Уникально Шерингем имел в последних двух службах спасательной шлюпки одновременно, один частное, а другое управлялось RNLI. Спасательная шлюпка Генри Рами Упчер была лодкой частной службы. Эта спасательная шлюпка была подарком миссис Кэролайн Упчер из Шерингема Холла , пожертвованной рыбакам в память о муже миссис Кэролайн Упчер Генри Рами Апчер.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Генри Рами Упчер был построен Льюисом «Буффало» Эмери из Шерингема по цене 150 фунтов стерлингов. [ 5 ] Ее киль был заложен 4 апреля 1894 года [ 5 ] После того, как обыск занял несколько месяцев, чтобы найти подходящий кусок дерева, чтобы сформировать киль. Это было отмечено церемониальным вождением первого гвоздя Мисс Упчер и миссис Рассел Упчер. Лодка была построена в стиле местных лодок для рыбалки крабов с использованием местного дуба для плановых и медных крепеж. Лодка составляла 39 футов 8 в (12,09 м) длиной и 11 футов 3 в (3,43 м) шириной и была дважды закончилась. [ 5 ] Она питалась 16 веслами, и она была оснащена большим подсвежением для погружения и мизеном . Она была намного легче, чем спасательная шлюпка RNLI Уильям Беннетт , который был на станции Шерингем в этот период. Трудности с запуском лодки RNLI также сделали ее быстрее запуска. Эти два фактора сделали ее очень популярной среди рыбаков, которые ее снимали. С другой стороны, ее дополнительная ширина имела тенденцию сделать ее более подверженной доставке воды в тяжелых условиях и поэтому была менее подходящей, чем лодки RNLI в тяжелых морях. Ее церемония именования состоялась 4 сентября 1894 года [ 5 ] Миссис Упчер. При запуске экипаж Генри Рами Упчер обычно состоял из 28 человек. Это был Coxswain , Second Coxswain и 16 масла; Еще 8 человек ухаживали за парусами, а двое работали над насосами возле кормовой.
Спасение и обслуживание
[ редактировать ]Крещрение спасательной шлюпки состоялось 4 сентября 1894 года [ 5 ] и была исполнена миссис Кэролайн Упчер. Спасательная шлюпка была благословлена преподобным Артуром Упчер, который был младшим братом Генри Рами Упчер. Церемония наблюдалась со скал и багажа сотнями местных жителей. После церемонии, в Squally Weather, спасательная шлюпка была запущена для короткой демонстрации, где ее судили под парусом и веслом, с Коксвейном Барнсом Купером у руля и командой тридцати. [ 5 ] Генри -Рами Упчер выступила с более чем 50 службами, и она тесно сотрудничала с спасательными шлюпками, Уильямом Беннеттом и JC Madge из RNLI. Она оставалась на службе до 1935 года, и она спасла более 200 душ. [ 5 ]
Друг рыбака
[ редактировать ]Генри Рами Упчер построил себя отличной репутацией с местными рыбаками вверх и вниз по северному побережью Норфолк. Эта репутация была построена на работе, выполняемой частной спасательной шлюпкой, помогая несчастным рыболовным судам. Мужчины спасательной шлюпки, будучи рыбаками, были в полной мере осведомлены о последствиях для человека и его ближайшей семьи, если лодка была потеряна в море. Имея это в виду, Генри Рами Упчер , в отличие от лодки RNLI, по -прежнему пойдет не только для того, чтобы спасти рыбака, но и их снаряжение и лодку. Пример этого состоялся в 1913 году, когда была запущена спасательная шлюпка, чтобы спасти три команды рыбацкой лодки Lilian Sea Palling . Рыбаки были спасены вместе со своими сетями. Экипаж спасательной шлюпки восстановил лодку и даже сумела выйти на борт улова скумбрии. Это они перенесли с моря и продали для него улов. Один из спасенных рыбаков сказал, что он всегда будет оценить людей Шерингема и того, что они сделали для него. Если бы они потеряли свою лодку и сети, это означало бы потерю не менее 50 фунтов стерлингов, большую сумму денег в 1913 году.
SS Commodore
[ редактировать ]Помимо спасения услуг в местных рыболовных судах, в 1896 году спасательная шлюпка была вызвана, чтобы помочь четырем пароходам в бедственном положении. Самым трудным из них было коммодор пароходов, который состоялся 7 ноября 1896 года. Пароход был привлечен к берегу в полумиле к востоку от Шерингема в старом Хайте. Коммодор не была одна в своем бедствии в умеренном шторме, который дул. Два других корабля также заземлились, но сумели переехать сами. Спасательная шлюпка запустила помощь пароходу и безопасно сняла четырнадцать членов экипажа вместе с тремя местными рыбаками, которые ушли, чтобы помочь кораблю рано, и застрял на борту во время преобладающего шторма. Спасательная шлюпка высадила мужчин в Шерингеме в два часа утра. Гейл продолжил увеличиваться в течение следующего дня, и к следующему вечером коммодор стал полным крушением. Она оставалась застрявшей на пляже в течение семи лет, пока не объявила опасность для доставки, она была разбита на части.
Бриг Иполен
[ редактировать ]23 января 1897 г. Норвежский бриг Иполен [ 6 ] ношение льда было под каким -то страданиями. Иполен . бегал через шторм в течение двух дней и в это время отправлял много воды Она сделала на побережье, надеясь обратиться за помощью и направилась к пароходу, который был прикреплен к берегу недалеко от Кромера . Намерение капитана состояло в том, чтобы связаться с пароходом, чтобы выяснить, была ли поблизости местная спасательная шлюпка, которая могла бы помочь. К сожалению, ветер и вождение дождь взорвали ее близко к берегу, и наблюдение за местным рыбаком поняла, что скоро будет на пляже и подняла тревогу. Спасательная шлюпка Sheringham Rnli Уильям Беннетт не могла быть запущена с ее станции, так как ее проход, и часть морской стены была вымыта в том же северо -западном шарнире накануне. Ее команду пришлось тащить Уильяма Беннетта на ее перевозку в Восточный гангэй чуть ниже Бестон -Хилла , где ее можно было запустить. Генри -Рами Упчер также был подготовлен к запуску вскоре в море с Коксвейном Барнсом Купером у руля. К настоящему времени было 1:45 вечера, и ISPOLEN теперь бегал на мель. [ 7 ] В быстро ухудшающейся ситуации Генри Рами Упчер переехал рядом с пораженным судном, но команда, которая была совершенно неподготовлена, не имела веревок, готовых соединить лодки вместе. Результат этого вызвал насильственную столкновение спасательной шлюпки с Ispolen , что повредило пробку из спасательной шлюпки и щелкнув двумя ее веслами. Второй подход спасательных шлюпок был более успешным, когда спасательной шлюпке удалось обеспечить две лодки вместе, используя захватывающие крючки, брошенные в ISPOLEN предсказание . Удерживая лодки и значительный риск для спасательной шлюпки, экипаж восьми человек смог перенести в относительную безопасность спасательной шлюпки. Вскоре после того, как спасенные мужчины были приземлены в Шерингеме. Эта новость была передана разочарованным членам экипажа Уильяма Беннетта, когда они собирались запустить в Beeston East Gangway.
Служба времени войны
[ редактировать ]В течение периода Первой мировой войны выполняли несколько спасений, помогая пароходам и местным рыболовным судам. Часто солдаты на местном уровне помогали в ее запусках. Одно из таких спасений произошло 23 января 1915 года. Угольный грузовой корабль (Коллиер) СС Императрица , [ 8 ] По пути из Лондона в Сандерленд ударил старую крушение на Шерингеме Шерингем , и начал тонуть. [ 9 ] Экипаж парохода из двадцати одного сумел покинуть корабль и была взята на борт близлежащего парохода Tullochmore . Генри -Рами Упчер снял мужчин с Таллохмора и благополучно приземлился в Шерингеме. спасательная шлюпка вернулась к крушению с капитаном, который к настоящему косо ушел На следующий с день времени Низкие приливы. [ 10 ]
Положение крушения SS Empress Today Today
[ редактировать ]- 52 ° 58,78′N 1 ° 16,38'E / 52,97967 ° N 1,27300 ° E на глубине 15 м (49 футов)
и высота 2,5 м (8,2 фута) [ 9 ]
Медленная выхода на пенсию
[ редактировать ]В годы после первой мировой войны Генри Рами Упчер был введен в эксплуатацию очень несколько раз. Лодка RNLI города стала больше использовать, и в большей степени новая автобусанка, которая была размещена вдоль побережья в Кромере. Спасательная шлюпка Cromer обладала гораздо большими возможностями и выносливостью, чем вытягивающие спасательные шлюпки города. В 1920 -х и 1930 -х годах спасательная шлюпка использовалась лишь на очень немногих услугах. В эпоху перед началом Второй мировой войны Генри Рами Упчер был запущен в основном на мероприятиях по сбору средств в городе. Ее последний запуск состоялся 16 августа 1945 года и по иронии судьбы привел к тому, что Генри Рами Упчер нуждался в помощи спасательной шлюпки RNLI. Генри Рами Упчер отправился в море с шестьдесят пассажирами, чтобы принять участие в городской регате, чтобы отпраздновать победу над Днем Японии . Старая спасательная шлюпка была примерно в двух милях от берега, когда она столкнулась с проблемами. Лодка не смогла добиться успеха против очень сильного западного ветра. было Столетие лесников запущено и взяло Генри Рами Упчер на буксировке и пьет ее назад в Шерингеме.
Послевоенная эра
[ редактировать ]В годы после Второй мировой войны Генри Рами Упчер осталась в своей лодке, практически забытой, за исключением нескольких местных рыбаков, которые присматривали за ней. К 1960 -м годам как местные, так и туристы начали проявлять интерес к спасательной шлюпке. Лондонский адвокат по имени г -н Дэвид Ламсден проявил особый интерес к спасательной шлюпке, и при его подстрекательстве лодка была отремонтирована, и в 1975 году она открылась для публики, когда Генри Рами Упчер стал главным центром интересов.
Центр наследия Генри -Рами Рыбац
[ редактировать ]В 1977 году городской совет Шерингема потратил 3000 фунтов стерлингов на дальнейший ремонт и улучшения на сарае и спасательной шлюпке. Спасательная шлюпка и ее сарай были открыты для публики. Сегодня спасательная шлюпка Генри Рами Упчер сохранилась в его первоначальном состоянии и размещена в ее оригинальном сарае спасательной шлюпки на вершине Западного Слипвея в Шерингеме.
Спасение и обслуживание
[ редактировать ]Генри Рами Упчер | ||
---|---|---|
Дата | Жертва | Жизни спасены |
1894 | ||
21 октября | Четыре рыбацкие лодки и ховеллер | 13 |
26 октября | Шесть крабовых лодок | 12 |
1895 | ||
3 мая | Две рыбацкие лодки | 2 |
10 декабря | Ряд рыбацких лодок | 16 |
1896 | ||
26 января | Пароход Dewdrop , вспомогательное судно | |
19 февраля | Steamship Astrid , Assisted Wessel | |
17 октября | Steamship Cavendish , вспомогательное судно | |
7 ноября | Пароход Коммодор , спас 3 рыбака и 14 экипажа | 17 |
1897 | ||
23 января | Верхний ISPOLEN | 12 |
3 февраля | Количество зажигалок, | 12 |
1900 | ||
26 февраля | Schooner Swan , вспомогательное судно | |
29 мая | Семь лодок Whelk | 17 |
1901 | ||
2 декабря | Уэлк лодки | 2 |
1906 | ||
6 января | Spritsail Barge Teutonic | 4 |
1908 | ||
1 марта | Barque Lodore , стоял рядом | |
5 июня | Рыбацкая лодка | 8 |
1910 | ||
28 ноября | Рыбацкая лодка, стоящая рядом с | |
1911 | ||
8 апреля | Восемь лодок Whelk | 16 |
1912 | ||
21 января | Steamboat Inca , вспомогательное судно | |
3 декабря | Шесть рыбацких судов | 11 |
1913 | ||
7 мая | Рыбацкая лодка Лилиан из морской паллинг | 3 |
9 мая | Рыбацкая лодка голубь , спасенное судно | 2 |
1914 | ||
5 января | Пять рыбацких сосудов | 11 |
16 ноября | Steamship Vera из Newcastle на Tyne , запущенная, чтобы помочь | |
1915 | ||
23 января | Паровая Императрица Сандерленда . | 21 |
12 мая | Пять рыбацких сосудов | 11 |
1919 | ||
26 апреля | Моторный рыбацкий сосуд кленовый лист , стоящий рядом. | |
26 июля | Моторное рыбацкое судно приветствует домой и премьер , стоял рядом. | |
1921 | ||
30 января | Лодки Whelk, стоящие рядом | |
1927 | ||
12 февраля | Steamship Helmsman , Newcastle, стоял рядом с | |
1928 | ||
8 мая | Крабовые лодки | 2 |
1930 | ||
27 февраля | Моторные рыбацкие суда белый вереска и добро пожаловать домой | 3 |
1932 | ||
27 мая | Крабовая лодка Гвендолин | 2 |
1935 | ||
11 мая | Девять рыбацких лодок Шерингема, стоящие рядом с |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Некоторые личные данные , полученные 17 марта 2013 г.
- ^ Nrhs в листинге получено 25 марта 2013 г.
- ^ OS Explorer Map 252 - Норфолк побережье Восток . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувса: опубликовано городским советом Шерингема 1994 года, ISBN 0-9524810-0-6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Спасательные шлюпки Sheringham: Лич, Николас и Рассел, Пол: опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Спасательные шлюпки Шерингема, 1838-200: Бенсли, Мик: Опубликовано: Бенгунн 2003: ISBN 0-9533998-1-8
- ^ Фотографии крушения Ispolen Получено 25 марта 2013 г.
- ^ Фотография корабля Получено 25 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный Корабли у Северо-Восточного Норфолка от Айера Тикуса, (2004): Корабли у северо-восточного Норфолка Страница 25 Паб: Ayer Tikus Publications, ISBN NL00070815
- ^ Информация об разрушении. Полученная 25 марта 2013 г.