Jump to content

Генри Рами Упчер

Генри Рами Упчер за пределами своей лодки
История
Великобритания
Тезка Назван в честь Генри Рами Упчер , мирового судьи. [ 1 ]
Владелец Местная частная организация. HRU не спасательная шлюпка RNLI
Заказано Ноябрь 1883 года
Строитель Льюис «Буффало» Эмери, Шерингем.
Официальный номер:
Донор:
Станция Шерингем
Расходы £150
Запущен 4 сентября 1894 года
Спонсируется Заказался за счет Кэролайн Упчер, вдова Генри Упчер.
Крестовая Кэролайн Упчер
Судьба Ведь на постоянный дисплей в своем оригинальном лодке в Шерингеме
Общие характеристики
Длина 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
Луч 11 футов 3 в (3,43 м)
Установленная питание 16 весов и два паруса
Движитель Оснащен большим подсвежением для погружения и миззеном.
Примечания 23 сентября 2011 года Национальный комитет по историческим кораблям добавил Генри Рами Упчер в Национальный реестр исторических судов (Сертификат № 2481). [ 2 ]

Генри Рами Упчер была второй личной спасательной шлюпкой , которая была размещена в английском городе Шерингем в графстве Норфолк . [ 3 ] Она была запущена 4 сентября 1894 года [ 4 ] и оставалась на станции в течение 41 года, пока она не ушла на пенсию с дежурства и к 1935 году [ 5 ] полностью прекратил спасательную работу. Спасательная шлюпка теперь находится на постоянном дисплее в ее обращенном оригинальном сарае лодки.

Две спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Уникально Шерингем имел в последних двух службах спасательной шлюпки одновременно, один частное, а другое управлялось RNLI. Спасательная шлюпка Генри Рами Упчер была лодкой частной службы. Эта спасательная шлюпка была подарком миссис Кэролайн Упчер из Шерингема Холла , пожертвованной рыбакам в память о муже миссис Кэролайн Упчер Генри Рами Апчер.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Генри Рами Упчер был построен Льюисом «Буффало» Эмери из Шерингема по цене 150 фунтов стерлингов. [ 5 ] Ее киль был заложен 4 апреля 1894 года [ 5 ] После того, как обыск занял несколько месяцев, чтобы найти подходящий кусок дерева, чтобы сформировать киль. Это было отмечено церемониальным вождением первого гвоздя Мисс Упчер и миссис Рассел Упчер. Лодка была построена в стиле местных лодок для рыбалки крабов с использованием местного дуба для плановых и медных крепеж. Лодка составляла 39 футов 8 в (12,09 м) длиной и 11 футов 3 в (3,43 м) шириной и была дважды закончилась. [ 5 ] Она питалась 16 веслами, и она была оснащена большим подсвежением для погружения и мизеном . Она была намного легче, чем спасательная шлюпка RNLI Уильям Беннетт , который был на станции Шерингем в этот период. Трудности с запуском лодки RNLI также сделали ее быстрее запуска. Эти два фактора сделали ее очень популярной среди рыбаков, которые ее снимали. С другой стороны, ее дополнительная ширина имела тенденцию сделать ее более подверженной доставке воды в тяжелых условиях и поэтому была менее подходящей, чем лодки RNLI в тяжелых морях. Ее церемония именования состоялась 4 сентября 1894 года [ 5 ] Миссис Упчер. При запуске экипаж Генри Рами Упчер обычно состоял из 28 человек. Это был Coxswain , Second Coxswain и 16 масла; Еще 8 человек ухаживали за парусами, а двое работали над насосами возле кормовой.

Спасение и обслуживание

[ редактировать ]

Крещрение спасательной шлюпки состоялось 4 сентября 1894 года [ 5 ] и была исполнена миссис Кэролайн Упчер. Спасательная шлюпка была благословлена ​​преподобным Артуром Упчер, который был младшим братом Генри Рами Упчер. Церемония наблюдалась со скал и багажа сотнями местных жителей. После церемонии, в Squally Weather, спасательная шлюпка была запущена для короткой демонстрации, где ее судили под парусом и веслом, с Коксвейном Барнсом Купером у руля и командой тридцати. [ 5 ] Генри -Рами Упчер выступила с более чем 50 службами, и она тесно сотрудничала с спасательными шлюпками, Уильямом Беннеттом и JC Madge из RNLI. Она оставалась на службе до 1935 года, и она спасла более 200 душ. [ 5 ]

Друг рыбака

[ редактировать ]

Генри Рами Упчер построил себя отличной репутацией с местными рыбаками вверх и вниз по северному побережью Норфолк. Эта репутация была построена на работе, выполняемой частной спасательной шлюпкой, помогая несчастным рыболовным судам. Мужчины спасательной шлюпки, будучи рыбаками, были в полной мере осведомлены о последствиях для человека и его ближайшей семьи, если лодка была потеряна в море. Имея это в виду, Генри Рами Упчер , в отличие от лодки RNLI, по -прежнему пойдет не только для того, чтобы спасти рыбака, но и их снаряжение и лодку. Пример этого состоялся в 1913 году, когда была запущена спасательная шлюпка, чтобы спасти три команды рыбацкой лодки Lilian Sea Palling . Рыбаки были спасены вместе со своими сетями. Экипаж спасательной шлюпки восстановил лодку и даже сумела выйти на борт улова скумбрии. Это они перенесли с моря и продали для него улов. Один из спасенных рыбаков сказал, что он всегда будет оценить людей Шерингема и того, что они сделали для него. Если бы они потеряли свою лодку и сети, это означало бы потерю не менее 50 фунтов стерлингов, большую сумму денег в 1913 году.

Помимо спасения услуг в местных рыболовных судах, в 1896 году спасательная шлюпка была вызвана, чтобы помочь четырем пароходам в бедственном положении. Самым трудным из них было коммодор пароходов, который состоялся 7 ноября 1896 года. Пароход был привлечен к берегу в полумиле к востоку от Шерингема в старом Хайте. Коммодор не была одна в своем бедствии в умеренном шторме, который дул. Два других корабля также заземлились, но сумели переехать сами. Спасательная шлюпка запустила помощь пароходу и безопасно сняла четырнадцать членов экипажа вместе с тремя местными рыбаками, которые ушли, чтобы помочь кораблю рано, и застрял на борту во время преобладающего шторма. Спасательная шлюпка высадила мужчин в Шерингеме в два часа утра. Гейл продолжил увеличиваться в течение следующего дня, и к следующему вечером коммодор стал полным крушением. Она оставалась застрявшей на пляже в течение семи лет, пока не объявила опасность для доставки, она была разбита на части.

Бриг Иполен

[ редактировать ]

23 января 1897 г. Норвежский бриг Иполен [ 6 ] ношение льда было под каким -то страданиями. Иполен . бегал через шторм в течение двух дней и в это время отправлял много воды Она сделала на побережье, надеясь обратиться за помощью и направилась к пароходу, который был прикреплен к берегу недалеко от Кромера . Намерение капитана состояло в том, чтобы связаться с пароходом, чтобы выяснить, была ли поблизости местная спасательная шлюпка, которая могла бы помочь. К сожалению, ветер и вождение дождь взорвали ее близко к берегу, и наблюдение за местным рыбаком поняла, что скоро будет на пляже и подняла тревогу. Спасательная шлюпка Sheringham Rnli Уильям Беннетт не могла быть запущена с ее станции, так как ее проход, и часть морской стены была вымыта в том же северо -западном шарнире накануне. Ее команду пришлось тащить Уильяма Беннетта на ее перевозку в Восточный гангэй чуть ниже Бестон -Хилла , где ее можно было запустить. Генри -Рами Упчер также был подготовлен к запуску вскоре в море с Коксвейном Барнсом Купером у руля. К настоящему времени было 1:45 вечера, и ISPOLEN теперь бегал на мель. [ 7 ] В быстро ухудшающейся ситуации Генри Рами Упчер переехал рядом с пораженным судном, но команда, которая была совершенно неподготовлена, не имела веревок, готовых соединить лодки вместе. Результат этого вызвал насильственную столкновение спасательной шлюпки с Ispolen , что повредило пробку из спасательной шлюпки и щелкнув двумя ее веслами. Второй подход спасательных шлюпок был более успешным, когда спасательной шлюпке удалось обеспечить две лодки вместе, используя захватывающие крючки, брошенные в ISPOLEN предсказание . Удерживая лодки и значительный риск для спасательной шлюпки, экипаж восьми человек смог перенести в относительную безопасность спасательной шлюпки. Вскоре после того, как спасенные мужчины были приземлены в Шерингеме. Эта новость была передана разочарованным членам экипажа Уильяма Беннетта, когда они собирались запустить в Beeston East Gangway.

Служба времени войны

[ редактировать ]

В течение периода Первой мировой войны выполняли несколько спасений, помогая пароходам и местным рыболовным судам. Часто солдаты на местном уровне помогали в ее запусках. Одно из таких спасений произошло 23 января 1915 года. Угольный грузовой корабль (Коллиер) СС Императрица , [ 8 ] По пути из Лондона в Сандерленд ударил старую крушение на Шерингеме Шерингем , и начал тонуть. [ 9 ] Экипаж парохода из двадцати одного сумел покинуть корабль и была взята на борт близлежащего парохода Tullochmore . Генри -Рами Упчер снял мужчин с Таллохмора и благополучно приземлился в Шерингеме. спасательная шлюпка вернулась к крушению с капитаном, который к настоящему косо ушел На следующий с день времени Низкие приливы. [ 10 ]

Положение крушения SS Empress Today Today

[ редактировать ]
  • 52 ° 58,78′N 1 ° 16,38'E / 52,97967 ° N 1,27300 ° E / 52,97967; 1,27300 на глубине 15 м (49 футов)

и высота 2,5 м (8,2 фута) [ 9 ]

Медленная выхода на пенсию

[ редактировать ]

В годы после первой мировой войны Генри Рами Упчер был введен в эксплуатацию очень несколько раз. Лодка RNLI города стала больше использовать, и в большей степени новая автобусанка, которая была размещена вдоль побережья в Кромере. Спасательная шлюпка Cromer обладала гораздо большими возможностями и выносливостью, чем вытягивающие спасательные шлюпки города. В 1920 -х и 1930 -х годах спасательная шлюпка использовалась лишь на очень немногих услугах. В эпоху перед началом Второй мировой войны Генри Рами Упчер был запущен в основном на мероприятиях по сбору средств в городе. Ее последний запуск состоялся 16 августа 1945 года и по иронии судьбы привел к тому, что Генри Рами Упчер нуждался в помощи спасательной шлюпки RNLI. Генри Рами Упчер отправился в море с шестьдесят пассажирами, чтобы принять участие в городской регате, чтобы отпраздновать победу над Днем Японии . Старая спасательная шлюпка была примерно в двух милях от берега, когда она столкнулась с проблемами. Лодка не смогла добиться успеха против очень сильного западного ветра. было Столетие лесников запущено и взяло Генри Рами Упчер на буксировке и пьет ее назад в Шерингеме.

Послевоенная эра

[ редактировать ]

В годы после Второй мировой войны Генри Рами Упчер осталась в своей лодке, практически забытой, за исключением нескольких местных рыбаков, которые присматривали за ней. К 1960 -м годам как местные, так и туристы начали проявлять интерес к спасательной шлюпке. Лондонский адвокат по имени г -н Дэвид Ламсден проявил особый интерес к спасательной шлюпке, и при его подстрекательстве лодка была отремонтирована, и в 1975 году она открылась для публики, когда Генри Рами Упчер стал главным центром интересов.

Центр наследия Генри -Рами Рыбац

[ редактировать ]

В 1977 году городской совет Шерингема потратил 3000 фунтов стерлингов на дальнейший ремонт и улучшения на сарае и спасательной шлюпке. Спасательная шлюпка и ее сарай были открыты для публики. Сегодня спасательная шлюпка Генри Рами Упчер сохранилась в его первоначальном состоянии и размещена в ее оригинальном сарае спасательной шлюпки на вершине Западного Слипвея в Шерингеме.

Спасение и обслуживание

[ редактировать ]
Генри Рами Упчер
Дата Жертва Жизни спасены
1894
21 октября Четыре рыбацкие лодки и ховеллер 13
26 октября Шесть крабовых лодок 12
1895
3 мая Две рыбацкие лодки 2
10 декабря Ряд рыбацких лодок 16
1896
26 января Пароход Dewdrop , вспомогательное судно
19 февраля Steamship Astrid , Assisted Wessel
17 октября Steamship Cavendish , вспомогательное судно
7 ноября Пароход Коммодор , спас 3 рыбака и 14 экипажа 17
1897
23 января Верхний ISPOLEN 12
3 февраля Количество зажигалок, 12
1900
26 февраля Schooner Swan , вспомогательное судно
29 мая Семь лодок Whelk 17
1901
2 декабря Уэлк лодки 2
1906
6 января Spritsail Barge Teutonic 4
1908
1 марта Barque Lodore , стоял рядом
5 июня Рыбацкая лодка 8
1910
28 ноября Рыбацкая лодка, стоящая рядом с
1911
8 апреля Восемь лодок Whelk 16
1912
21 января Steamboat Inca , вспомогательное судно
3 декабря Шесть рыбацких судов 11
1913
7 мая Рыбацкая лодка Лилиан из морской паллинг 3
9 мая Рыбацкая лодка голубь , спасенное судно 2
1914
5 января Пять рыбацких сосудов 11
16 ноября Steamship Vera из Newcastle на Tyne , запущенная, чтобы помочь
1915
23 января Паровая Императрица Сандерленда . 21
12 мая Пять рыбацких сосудов 11
1919
26 апреля Моторный рыбацкий сосуд кленовый лист , стоящий рядом.
26 июля Моторное рыбацкое судно приветствует домой и премьер , стоял рядом.
1921
30 января Лодки Whelk, стоящие рядом
1927
12 февраля Steamship Helmsman , Newcastle, стоял рядом с
1928
8 мая Крабовые лодки 2
1930
27 февраля Моторные рыбацкие суда белый вереска и добро пожаловать домой 3
1932
27 мая Крабовая лодка Гвендолин 2
1935
11 мая Девять рыбацких лодок Шерингема, стоящие рядом с
Предшествует Генри Рами Упчер
1894–1935
Преуспевает
  1. ^ Некоторые личные данные , полученные 17 марта 2013 г.
  2. ^ Nrhs в листинге получено 25 марта 2013 г.
  3. ^ OS Explorer Map 252 - Норфолк побережье Восток . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  4. ^ Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувса: опубликовано городским советом Шерингема 1994 года, ISBN   0-9524810-0-6
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Спасательные шлюпки Sheringham: Лич, Николас и Рассел, Пол: опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009: ISBN   978-1-84306-473-2
  6. ^ Спасательные шлюпки Шерингема, 1838-200: Бенсли, Мик: Опубликовано: Бенгунн 2003: ISBN   0-9533998-1-8
  7. ^ Фотографии крушения Ispolen Получено 25 марта 2013 г.
  8. ^ Фотография корабля Получено 25 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный Корабли у Северо-Восточного Норфолка от Айера Тикуса, (2004): Корабли у северо-восточного Норфолка Страница 25 Паб: Ayer Tikus Publications, ISBN NL00070815
  10. ^ Информация об разрушении. Полученная 25 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8f2fa6b974d702b516705c2a10a665e__1684108380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/5e/f8f2fa6b974d702b516705c2a10a665e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Ramey Upcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)