Jump to content

Дум Бар

Координаты : 50°33′45″ с.ш. 04°56′24″ з.д. / 50,56250° с.ш. 4,94000° з.д.   / 50,56250; -4,94000

Дум Бар
Doom Bar на паводке
Волны разбиваются о бар Doom во время паводка.
Думбар находится на северном побережье Корнуолла.
Думбар находится на северном побережье Корнуолла.
Дум Бар
Координаты: 50°33′45″ с.ш. 04°56′24″ з.д. / 50,56250° с.ш. 4,94000° з.д.   / 50,56250; -4,94000
Положение сетки SW918777
Расположение Верблюжье устье , Корнуолл , Англия
Сформировано Приливное действие

Doom Bar (ранее известный как Dunbar Sands , Dune-bar и подобные названия) — песчаная коса устье в реки Кэмел , где она впадает в Атлантический океан, на северном побережье Корнуолла , Англия . Как и две другие постоянные песчаные отмели, расположенные выше по устью, Бар Дум состоит в основном из морского песка, который постоянно поднимается со дна моря. Более 60 процентов песка получено из морских раковин , что делает его важным источником сельскохозяйственной извести , которую собирали в течение сотен лет; по оценкам, с начала девятнадцатого века из устья было удалено около 10 миллионов тонн песка или более, в основном путем дноуглубительных работ .

Устье устья, выходящее в Атлантический океан, представляет собой очень динамичную среду, и пески подвержены резким изменениям во время штормов. Согласно традиции, «Дум-Бар» образовался во времена правления Генриха VIII , нанеся ущерб процветанию порта Падстоу, расположенного в миле вверх по устью.

До двадцатого века доступ к гавани Падстоу осуществлялся через узкий канал между Дум-Бар и скалами в Степпер-Пойнт , трудный проход для навигации парусных кораблей, особенно во время северо-западных штормов, когда скалы отсекали ветер. Многие корабли потерпели крушение в Дум-Баре, несмотря на установку швартовных колец и шпилей на скалах и выемку части Степпер-Пойнт для улучшения ветра. В начале двадцатого века главный канал отошел от скал, и продолжающиеся дноуглубительные работы сделали его намного безопаснее для лодок, но совсем недавно, в мае 2020 года, на переливе произошли смертельные случаи. [ 1 ]

гласит Легенда Корнуолла , что русалка создала бар как предсмертное проклятие гавани после того, как ее застрелил местный житель. Бар Doom использовался в поэзии как символ чувства меланхолии и дал свое название флагманскому элю местной пивоварни Sharp's Brewery.

Описание

[ редактировать ]
Опасный бар Doom во время отлива
Бар Doom во время отлива, с руслом реки на дальней стороне.

Дум-Бар — это песчаная коса в устье реки Кэмел на северном побережье Корнуолла. Бар состоит в основном из крупных отложений, вынесенных с морского дна в результате процессов придонной нагрузки , и было показано, что существует чистый приток отложений в устье. [ 2 ] Этому притоку способствуют волновые и приливные процессы, но точные закономерности переноса наносов в устье сложны и до конца не изучены. [ 2 ] Сама река Верблюд вносит очень небольшой вклад наносов: большая часть речных наносов откладывается гораздо выше по устью. [ 3 ]

В устье реки Кэмел есть три устойчивые песчаные косы: Дум-бар; Town Bar в Падстоу , примерно в 1,6 км вверх по течению; и Халвин-Бэнк выше по течению от Падстоу, где устье меняет направление. [ 4 ] Все трое имеют схожий состав; большая часть их осадков состоит из раковин морских моллюсков , [ 5 ] и, как следствие, он включает высокий уровень карбоната кальция, измеренный в 1982 году на уровне 62 процентов. [ 6 ] Высокое содержание карбоната кальция в песке привело к тому, что на протяжении сотен лет его использовали для улучшения сельскохозяйственных почв путем известкования . Известно, что это использование датируется периодом до 1600 года. [ 7 ] Высокий уровень карбоната кальция в сочетании с натуральной морской солью сделал песок ценным для фермеров в качестве щелочного удобрения при смешивании с навозом. [ 8 ]

Выемка песка из близлежащего Таун-Бара с помощью трактора
Трактор и прицеп вывозят песок из близлежащего городского бара.

В отчете, опубликованном в 1839 году, Генри Де ла Беш подсчитал, что песок из бара «Дум» составлял от пятой до четверти песка, используемого в сельском хозяйстве в Девоне и Корнуолле. [ 9 ] Он также заявил, что около 80 человек постоянно работали на дноуглубительных работах на территории с нескольких барж, удаляя примерно 100 000 длинных тонн (100 000 000 кг) песка в год, что, по его словам, «компетентные лица его заверили», что привело к сокращению высота планки от 6 до 8 футов (от 180 до 240 см) за 50 лет до 1836 года. [ 9 ] В другом отчете, опубликованном примерно двадцатью годами ранее Сэмюэлем Дрю , говорилось, однако, что, хотя песчаные отмели «разграблялись» на протяжении веков, они остались нетронутыми. [ 10 ] По оценкам, в период с 1836 по 1989 год из устья было удалено около десяти миллионов тонн отложений, в основном для сельскохозяйственных целей и в основном из Дум-Бара. [ 5 ] Песок до сих пор регулярно вывозят с этой территории; в 2009 году из косы и окружающего ее устья было вывезено около 120 000 тонн песка. [ 11 ]

, находится затопленный лес Под восточной частью Doom Bar, недалеко от залива Деймер . [ 12 ] Считается, что это часть лесистой равнины, которая существовала у нынешнего побережья Корнуолла до того, как ее поглотили песчаные дюны и пляжный песок во время последнего значительного повышения уровня моря, которое закончилось около 4000 лет назад. [ 13 ] Поскольку пески этого района находятся под воздействием Атлантического океана, они всегда были склонны к внезапным смещениям: говорят, что однажды ночью во время сильного шторма было затоплено несколько домов. [ 14 ] Согласно традиции, один из таких сдвигов привел к созданию бара Doom во время правления Генриха VIII (1509–1547), что привело к снижению благосостояния Падстоу. [ 15 ] Сегодня песчаная отмель занимает площадь около 0,4 квадратных миль (1,0 км²). 2 ), соединяющий пляжи возле бухты Харбор-Коув песчаными отмелями , хотя фактический размер и форма различаются. [ 16 ]

Название «Doom Bar» является искажением старого названия Dunbar , которое происходит от слова dune-bar . [ 8 ] [ 15 ] Хотя до 1900 года бар был широко известен как «Данбар-Сэндс», название «Дум-бар» использовалось в 1761 году (как «Дум-бар»). [ 17 ] и это также использовалось в поэзии, [ 18 ] и в документах Палаты общин девятнадцатого века. [ 19 ]

Опасность для судоходства

[ редактировать ]
Изображение двух адмиралтейских карт 1825 и 2010 годов, показывающих движение русла реки.
Бар Doom значительно изменился в период с 1825 по 2010 год.

На протяжении веков Бар Рока считался серьезной опасностью для кораблей, поэтому подходить к нему следует осторожно, чтобы не сесть на мель. Когда паруса были основным источником энергии, корабли, идущие вокруг Степпер-Пойнт, теряли ветер, что приводило к потере рулевого управления и уносило их от канала . Иногда порывы ветра в просторечии называют «недостатками». [ 20 ] пролетел над Степпер-Пойнт и подтолкнул суда к песчаной отмели. [ 21 ] Сброс якоря не помог бы, так как он не мог прочно удержаться на песке. [ 22 ] Ричард Хеллиер, заместитель комиссара лоцманской службы в Падстоу, в 1859 году дал показания о том, что Дум-Бар считался настолько опасным, что во время шторма суда рисковали разбиться у побережья, вместо того чтобы идти по каналу в гавань Падстоу. [ 23 ]

письмо, В 1761 году Джон Гриффин опубликовал в «Лондонских хрониках» в котором рекомендовал методы входа в устье Верблюда в ненастную погоду, особенно когда дул северо-северо-западный ветер, и описал болты и кольца, которые он прикрепил к скалам, чтобы помочь кораблям, пытающимся войти в гавань. . [ 17 ] В 1824 году причальные кольца еще находились на месте. [ 10 ] и около 1830 года - три шпиля у подножия скал. [ 24 ] а вдоль скал были установлены кнехты, с помощью которых лодки могли безопасно пройти мимо перекладины. [ 25 ]

В 1846 году железнодорожная компания Плимута и Падстоу заинтересовалась попыткой убрать «Роковой бар», надеясь увеличить торговлю через гавань Падстоу. План состоял в том, чтобы создать волнолом на перекладине, который остановил бы накопление песка, а железная дорога транспортировала бы песок из близлежащих дюн туда, где он был необходим для сельскохозяйственных целей в других местах на юго-западе. [ 26 ]

В конечном итоге ни волнолом, ни железная дорога не были построены, но этот вопрос был повторно рассмотрен Специальным комитетом британского парламента 1858 года по гаваням для убежища. Специальный комитет собрал показания многих свидетелей о гаванях по всей стране. Что касается Падстоу, показания капитана Клэкстона, RN , заявили, что без удаления песка терпящие бедствие корабли могли использовать гавань только во время прилива. [ 19 ] Комитету сообщил Дж. Д. Брайант, комиссар порта и получатель затонувших кораблей в Падстоу: [ 27 ] что в 1848 году Ассоциация гавани Падстоу вырубила небольшой участок Степпер-Пойнт, что дало судам дополнительный «попутный ветер» в гавань на 50 саженей. Брайант рекомендовал дальнейшее удаление точки, которая позволяла бы дуть истинному ветру по всему каналу мимо опасной песчаной косы. [ 28 ]

Бар Doom и Stepper Point из Деймер-Бей
Бар Doom и Stepper Point из Деймер-Бэй; Хорошо виден провал, вызванный удалением камня из Степпер-Пойнт.

В отчете специального комитета сделан вывод, что бар вернется в результате повторного заиливания, если его выкопать, и не было достаточных ресурсов, чтобы предотвратить это. Обсуждалось несколько альтернатив, в том числе строительство двух направляющих стенок для отвода воды через перекладину и ее удаления. [ 19 ] Были представлены доказательства того, что брусок состоял из «твердого песка», который было трудно удалить. [ 29 ] В ходе обсуждений было указано, что, хотя песчаную отмель можно убрать различными способами, это не существенно улучшит доступ к гавани и что гавань-убежище было бы лучше на побережье Уэльса. [ 19 ]

В итоговом отчете комитета было установлено, что на всем скалистом побережье между Лендс-Энд и Хартленд-Пойнт Падстоу был единственной потенциально безопасной гаванью для каботажной торговли, когда дули самые опасные северо-западные прибрежные штормы. Он отметил, что безопасность Падстоу была поставлена ​​под угрозу из-за Doom Bar и вихреобразующего эффекта Stepper Point. В отчете рекомендовано первоначальные расходы в размере 20 000 фунтов стерлингов на вырубку внешней части Степпер-Пойнт. [ 30 ] что в сочетании с кабестанами, кнехтами и швартовными кольцами значительно снизит риск для судоходства.

В течение двадцатого века Дум-Бар регулярно углублялся, чтобы облегчить доступ к Падстоу. К 1930-м годам, когда командующий Х. Э. Тернер обследовал устье реки, вокруг «Рокового бара» было два канала: [ 31 ] и считается, что основной канал мог переместиться на восточную сторону в 1929 году. [ 32 ] К 2010 году первоначальный канал исчез. Устье регулярно подвергается дноуглубительным работам земснарядами Sandsnipe и Mannin Комиссии гавани Падстоу . [ 33 ]

Кораблекрушения

[ редактировать ]
Станция спасательной шлюпки в Хокерс-Коув.

На счету Doom Bar было более 600 выброшений на берег , опрокидываний и затонувших кораблей с начала регистрации в начале девятнадцатого века. [ 34 ] большинство из которых являются затонувшими кораблями. [ 35 ]

Более крупным лодкам, заходящим в Падстоу, предлагалась помощь, как правило, со стороны пилотов , которые ждали в Степпер-Пойнт, когда корабль давал сигнал о прибытии. Если лодка тонула, спасатели вмешались и помогли. Были случаи, когда спасатели пытались в суде преувеличить опасность, чтобы вымогать у владельцев больше денег. Это произошло с бригом «Тован» в октябре 1843 года. Хотя он не нуждался в помощи, спасатели вмешались и попытались потребовать от владельца крупную сумму компенсации. [ 36 ]

В 1827 году недавно основанный Институт спасательных шлюпок помог профинансировать постоянную спасательную шлюпку в Падстоу - гребную лодку длиной 23 фута (7,0 м) с четырьмя веслами. Дом спасательной шлюпки в бухте Хокерс был построен два года спустя Ассоциацией гавани Падстоу по сохранению жизни и имущества после кораблекрушения. преподобный Шарль Придо-Брюн с Придо-Плейс . Покровителем был [ 24 ] В 1879 году четыре его внучки и их друг гребли в баре «Дум» и увидели, как затонул корабль. Они поплыли спасать тонущего моряка . Поскольку для женщин было очень необычно спасать мужчин, все пять девушек получили серебряную медаль Королевского национального института спасательных шлюпок за свою храбрость. [ 37 ]

Несмотря на более безопасный восточный канал и усовершенствования морских технологий, Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок по-прежнему занимается инцидентами в баре Doom. В феврале 1997 года двое рыбаков без спасательных жилетов утонули после того, как их лодка перевернулась. [ 38 ] В аналогичном инциденте в 1994 году погибли два рыболова. [ 39 ] 25 июня 2007 года спасательная шлюпка Падстоу и спасательный вертолет спасли экипажи двух яхт в результате отдельных инцидентов в этом районе. [ 40 ]

HMS Уайтинг

[ редактировать ]
Литография предлагаемых кабстанов на Степпер-Пойнт
Литография Степпер-Пойнт, сделанная Ассоциацией гавани Падстоу, показывающая место HMS Whiting. крушения

Единственным военным кораблем, потерпевшим крушение в Рок-Баре, была HMS Whiting 12-пушечная шхуна . Первоначально « Уайтинг» был грузовым кораблем под названием «Эрроу» , который путешествовал из США во Францию; она была захвачена Королевским флотом 8 мая 1812 года и переименована. [ 41 ] 15 сентября 1816 года она села на мель в баре «Дум», когда прилив пошел на убыль, а ветер дул с неблагоприятного направления, не оказывая особой помощи. Согласно протоколам военного трибунала , во время следующего прилива ее попытались переместить, но она набирала воду и спасти ее было невозможно. [ 42 ]

В следующие несколько дней «Уайтинг» был заброшен, и команда спасла все, что могла. Ответственный офицер, лейтенант Джон Джексон, лишился одного года стажа за халатность, а трое членов экипажа получили «50 ударов девятью хвостами » за дезертирство. Обломки были проданы спасателям, и, несмотря на корреспонденцию с просьбой о спасении одиннадцать лет спустя, военно-морской флот больше не проявлял интереса. [ 43 ] Королевский флот попытался обследовать место крушения в июне 1830 года, к тому времени песчаная отмеля покрыла большую его часть. [ 44 ] В мае 2010 года группа морских исследований и разведки ProMare и Общество морской археологии при помощи начальной школы Падстоу начали поиск корабля. [ 45 ] Группы обыскали четыре сайта в Doom Bar, но пока безуспешно. [ 46 ]

Антуанетта

[ редактировать ]

Самым большим кораблем, потерпевшим крушение в Дум-Баре, считается « Антуанетта» 1874 года — барк водоизмещением 1118 тонн. [ 47 ] В первый день Нового 1895 года он отплыл из Ньюпорта в Южном Уэльсе с грузом угля в Бразилию, но затонул возле острова Ланди , потеряв части своей мачты. [ 48 ] Паровой буксир отбуксировал ее в сторону Падстоу, но она врезалась в «Роковой бар», и буксирный трос либо порвался, либо сломался. [ 49 ] или пришлось отпустить. [ 50 ] Ее команда из четырнадцати человек и несколько человек, пытавшихся ее спасти, были спасены спасательными шлюпками из Порт-Айзека и Падстоу, после чего она быстро затонула. [ 51 ]

Попытки трех буксиров из Кардиффа убрать затонувший корабль не увенчались успехом, но следующий весенний прилив перенес среднюю часть судна вверх по устью в Таун-Бар, напротив Падстоу, где это представляло опасность для судоходства. [ 52 ] Чтобы убрать его, был вызван шахтер по имени Поуп: он использовал гелигнит , хотя, как сообщается, в результате взрыва в городе было разбито множество окон. безуспешно [ 52 ] В 2010 году в Таун-Баре всплыло затонувшее судно, почти наверняка идентифицированное как «Антуанетта» . [ 53 ] Подразделению по обезвреживанию бомб Королевского флота не удалось его снести, и он был отмечен буем; в марте 2011 года начались работы по сносу оставшейся части с помощью пил. [ 54 ]

В литературе

[ редактировать ]
Иллюстрация из фей Северного Корнуолла и легенд о Русалке из Падстоу.
Тристрам Птица и Русалка из Пэдстоу из книги Эниса Трегартена « Феи и легенды Северного Корнуолла»

«[Легенда о русалке], несомненно, является мифом, но фактом является то, что на Баре Рока иногда слышен плач после страшного шторма и гибели людей на этом роковом баре, как будто женщина оплакивает мертвых».

Заметки Эниса Трегартена о легенде Doom Bar [ 55 ]

Согласно местному фольклору, «Роковой бар» был создан Русалкой из Пэдстоу как предсмертное проклятие после выстрела. В 1906 году Энис Трегартен написал, что житель Падстоу Тристрам Берд купил новое ружье и захотел выстрелить из чего-нибудь достойного. Он отправился на охоту на тюленей в бухту Хокерс, но обнаружил молодую женщину, сидящую на камне и расчесывающую волосы. Очарованный ее красотой, он предложил ей жениться, а когда она отказалась, в отместку застрелил ее, только потом поняв, что она русалка. Умирая, она прокляла гавань «баром судьбы», от бухты Хокерс до залива Требетерик . Той ночью разразился ужасный шторм, и когда он наконец утих, появилась песчаная коса, «покрытая обломками кораблей и телами утопленников». [ 55 ]

Баллада «Русалка из Пэдстоу » [ 56 ] рассказывает похожую историю местного жителя по имени Том Йео, который застрелил русалку, приняв ее за тюленя. [ 57 ] Джон Бетджеман , хорошо знакомый с этой местностью, писал в 1969 году, что русалка встретила местного жителя и влюбилась в него. Когда она больше не могла жить без него, она попыталась заманить его под воду, но он сбежал, застрелив ее. В ярости она бросила пригоршню песка в сторону Падстоу, вокруг которого выросла песчаная отмель. [ 58 ] В других вариантах сказки русалка поет со скал и юноша стреляет в нее из арбалета . [ 59 ] или жадный мужчина стреляет в нее из длинного лука . [ 60 ] Считалось, что русалки поют своим жертвам, чтобы заманить прелюбодеев на смерть.

Легенда о русалках выходит за рамки создания Doom Bar. В 1939 году Сэмюэл Уильямсон заявил, что существуют русалки, сравнимые с сиренами , которые лежат на мелководье и тащат корабли на корабле, чтобы их разбить. [ 61 ] Кроме того, говорят, что «мучительный крик женщины, оплакивающей свою смерть», раздается после урагана, в результате которого на песчаной косе погибли люди. [ 55 ]

Розамунды Уотсон . «Баллада о Пентайр-Тауне» [ 62 ] использует песчаную отмель в качестве образов, вызывающих чувство меланхолии, когда говорит об отказе от всего ради любви. [ 63 ] В викторианском стихотворении Элис Э. Гиллингтон «Бар Судьбы» рассказывается история девушки, которая подарила мужчине, которого она любила, кольцо с гравировкой, прежде чем он уплыл через Бар Судьбы, разбив ей сердце. Четыре года спустя, когда прилив был ниже обычного, друзья уговорили ее выйти на песок и найти кольцо внутри гребешка . Понимая, что он, должно быть, выбросил его в ту ночь, когда ушел, она решила не оставаться с разбитым сердцем, а сама отправиться в море. [ 18 ]

Пьеса «The Doom Bar» о контрабанде и вредительстве была написана в начале 1900-х годов Артуром Хансеном Бушем . Хотя в Лондоне интереса не было, он был хорошо принят в Америке, и у него были запланированы гастроли в Чикаго и Нью-Йорке. Серия неудач, в которых виноват легендарный вредитель Жестокий Коппингер , кульминацией которых стал пожар в Балтиморе , привела к тому, что союзы актеров Америки сочли пьесу проклятой, а ее членам запретили появляться в ней. [ 64 ]

  1. ^ «Девочка-подросток среди двоих погибших после спасения на море» . Новости Би-би-си . 25 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Корнуолл SMP2, стр. 41–42.
  3. ^ Корнуолл SMP2, с. 40.
  4. ^ Корнуолл SMP2, с. 35.
  5. ^ Jump up to: а б Корнуолл SMP2, с. 39.
  6. ^ Мерефилд, младший (1982). «Современные карбонатные морские пески в эстуариях юго-западной Англии». Геологический журнал . 119 (6): 567–80. Бибкод : 1982ГеоМ..119..567М . дои : 10.1017/S0016756800027059 .
  7. ^ Джонсон, Катберт В. (1867). «Северный берег Корнуолла» . Журнал Общества поощрения сельского хозяйства, искусства, производства и торговли Бата и Западной Англии . XV : 168.
  8. ^ Jump up to: а б Миллуорд, Рой; Робинсон, Адриан (1983). Книга ракушек британского побережья . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 250. ИСБН  978-0-7153-8150-2 .
  9. ^ Jump up to: а б Де ла Беш, Генри Томас (1839). Отчет о геологии Корнуолла, Девона и Западного Сомерсета . Лондон: Лонгман, Орм, Браун, Грин и Лонгманс. стр. 479–80 .
  10. ^ Jump up to: а б Хитчинс, Фортескью ; Дрю, Сэмюэл (1824). История Корнуолла: от самых ранних записей и традиций до наших дней . Том. 1. Хелстон: Уильям Пеналуна. п. 528.
  11. ^ «О гавани Падстоу» . Комиссары гавани Падстоу. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  12. ^ Хейзелл, Зои Дж. (2008). «База данных о прибрежных торфяных ресурсах (Корнуолл)» (PDF) . п. 3 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  13. ^ Бристоу, Колин М. (1999). Геология и пейзаж Корнуолла – Введение . Сент-Остелл: Публикации Корнуолл-Хиллсайд. п. 133. ИСБН  1-900147-01-7 .
  14. ^ Льюис, Сэмюэл (1848). «Пакингтон – Пейкфилд» . Топографический словарь Англии . Институт исторических исследований . Проверено 14 марта 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пэрис, Томас Клифтон (1863). Справочник для путешественников в Девоне и Корнуолле . Лондон: Дж. Мюррей. стр. 214–5.
  16. ^ Корнуолл SMP2, с. 43.
  17. ^ Jump up to: а б Гриффин, Джон (16–19 мая 1761 г.). «Направления входа в порт Падстоу в письме капитану Дюрану в Дублин» . Лондонская хроника . п. 479.
  18. ^ Jump up to: а б Гиллингтон, Алиса Э. (1895). Стедман, Эдмунд Кларенс (ред.). Викторианская антология, 1837–1895 гг . Кембридж, Массачусетс: Riverside Press. стр. 609–10. ISBN  978-1-4179-0063-3 .
  19. ^ Jump up to: а б с д Отчеты комитетов (1858 г.), стр. 100–101.
  20. ^ Полвеле, Ричард (1836). Корнуоллско-английский словарь: словарь местных названий, в основном саксонских, и провинциальный глоссарий . Труро: Полибланк. п. 77.
  21. ^ Чендлер, Дж.; Дауни, М.; Юнсон, Г.; Маккензи, М.; Дистон, Дж. (1809 г.). Новый путеводитель моряка и спутник каботажного судна (16-е изд.). Лондон: Мейсон. стр. 52–53 .
  22. ^ «Команда времени – плавание по бару Doom» . Канал 4. Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  23. ^ Отчеты комиссаров (1859 г.), стр. 302
  24. ^ Jump up to: а б Ноалл и Фарр (1964), с. 39.
  25. ^ Рейнсли, Марк (2008). Каякинг в юго-западном море: от острова Уайт до устья Северн . Кернарфон: Песда. п. 200. ИСБН  978-1-906095-05-5 .
  26. ^ Кларк, Хайд (1846). Реестр железных дорог и учет государственных предприятий железных дорог, горнодобывающей промышленности, патентов и изобретений . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 107–9.
  27. ^ Отчеты комитетов (1858 г.), стр. 77.
  28. ^ Отчеты комитетов (1858 г.), стр. 79.
  29. ^ Отчеты комиссаров (1859 г.), стр. 308.
  30. ^ Отчеты комиссаров (1859 г.), стр. xiii.
  31. ^ Моррис, Роджер О. (1995). Графики и исследования в мире и войне: история гидрографической службы Королевского флота, 1919–1970 гг . Лондон: Канцелярия Ее Величества. п. 71. ИСБН  978-0-11-772456-3 .
  32. ^ Корнуолл SMP2, с. 36.
  33. ^ Торп, Питер. Уилсон, Ричард (ред.). «Информационный бюллетень Stepper Point № 12, лето 2008 г.» (PDF) . Станция NCI Степпер-Пойнт. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  34. ^ Френч, Брайан (2007). Обломки и спасательные операции в баре «Дум» Пэдстоу . Проба: Лоденек Пресс. стр. 13, 135–85. ISBN  978-0-946143-31-3 .
  35. ^ Картер, Клайв (1970). Корнуоллские кораблекрушения . Том. 2: Северное побережье. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 136. ИСБН  978-0-7153-4796-6 .
  36. ^ Высокий суд Адмиралтейства: отчеты или дела, рассмотренные и вынесенные: 1843–1847 (отчет). Бостон: Little, Brown & Co. 1853. стр. 259–70.
  37. ^ Ларн, Ричард ; Ларн, Бриджит (2006). Авария и спасение на побережье Корнуолла . Редрут: Тор Марк Пресс. стр. 33–36. ISBN  978-0-85025-406-8 .
  38. ^ Лейкман, Джеффри (10 февраля 1997 г.). «Двое рыболовов утонули, проигнорировав предупреждение о море» . Ежедневное зеркало . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  39. ^ Уолш, Джон (28 декабря 2006 г.). «Маленький пруд, большая рыба» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  40. ^ «Награды спасателям шлюпок» . Это Корнуолл . 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 27 ноября 2012 г.
  41. ^ «Стрела в Уайтинг» . Поиски HMS Whiting . Общество морской археологии . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  42. ^ Документы военного трибунала относительно HMS Whiting (отчет). Национальный архив . 1816 г. Архивная ссылка АДМ 1/5455.
  43. ^ Петиция об удалении HMS Whiting (отчет). Национальный архив . 1827 г. Архивная ссылка АДМ 1/4985.
  44. ^ «В поисках HMS Whiting» . Общество морской археологии . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  45. ^ «Поиски HMS Whiting должны начаться» . Корнуэльский страж . 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. . Проверено 27 апреля 2012 г.
  46. ^ «Поиски HMS Whiting (2010)» . Промаре.орг. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  47. ^ Джонс, Камидж и Нортовер (2011), с. 32.
  48. ^ Оморс (15 февраля 2010 г.). «Таинственные руки крушения таят в себе большую головную боль» . Это Корнуолл . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  49. ^ Ноалл и Фарр (1964), с. 32.
  50. ^ Джонс, Камидж и Нортовер (2011), с. 43 (цитата из Royal Cornwall Gazette , 1895 г.).
  51. ^ Ноалл и Фарр (1964), с. 57.
  52. ^ Jump up to: а б «Последние новости» . Музей Падстоу. Март 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  53. ^ Джонс, Камидж и Нортовер (2011), с. 33.
  54. ^ Джонс, Камидж и Нортовер (2011), с. 9.
  55. ^ Jump up to: а б с Трегартен, Энис (1906). Феи и легенды Северного Корнуолла . Лондон: Wells Gardner, Darton & Co., стр. 51–69, 190.
  56. ^ Гарнетт, Ричард (1882). Райт, Уильям Генри Кирли (ред.). Русалка из Падстоу . Плимут: Латимер и сын. п. 101. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  57. ^ Эндрюс, Роберт (2004). Грубый путеводитель по Англии . Нью-Йорк: Грубые гиды. п. 523. ИСБН  978-1-84353-249-1 .
  58. ^ Бетджеман, Джон (1969). Первая и последняя любовь . Лондон: Книги Стрелы. стр. 168–69. ISBN  978-0-7195-1891-1 .
  59. ^ Алнесс, барон Роберт Манро (1930). Оглядываясь назад: беглые сочинения и высказывания . Лондон: Нельсон. п. 83.
  60. ^ Берри, Клод (1949). Корнуолл . Лондон: Р. Хейл. п. 10.
  61. ^ Уильямсон, Сэмюэл Чарльз Уотен (1939). Английская традиция в мире . Лондон: Hutchinson & Co., с. 15.
  62. ^ Уотсон, Розамунд (1912). Стихи Розамунды Марриотт Уотсон . Нью-Йорк: John Lane Co., стр. 24–25 .
  63. ^ Хьюз, Линда (2005). Грэм Р.: Розамунд Марриотт Уотсон, литератор . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. п. 46 . ISBN  978-0-8214-1629-7 .
  64. ^ Маклин, Джон (30 мая 1981 г.). «Когда призрак взял на себя главную роль» . Время выходного дня . п. 6 . Проверено 19 ноября 2010 г.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f35ef84c02cc31594c84d2216314c693__1723788600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/93/f35ef84c02cc31594c84d2216314c693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doom Bar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)